Неубиваемая машина, для наших дорог просто замечательная, к тому же компактная и легко управляемая, в плане парковки - просто золото !
Запчасти дешёвые, ремонт вне официалов(иначе обдерут, как липку !) без проблем, за неё мастера охотно берутся.
Кузов не лужёный, но заводской антикор сохранился практически везде, хотя гарантия на него - 8 лет. В месте удара(у бывших хозяев) ничего критического нет
Разгоняется не так быстро, но она и не гоночная машина, вполне достаточно даже если без всяких наворотов в этом плане, зато если разгонится - с ней трудно справиться хвалёным скоростным машинам, не взирая на потолок скорости 170 км\ч до 180-190 км\ч разгоняется вполне легко по прямой(не с горки, как тут многие злопыхатели писали !) без пассажиров !
Салон вполне удобен(по сравнению с Ниссан Микра, например), в плечах не жмёт, и для моих длинных ног места хватает как сзади, так и спереди. Дальномеры можно возить без особого напряга, хотя багажника нет.
Для своего маленького размера машина ёмкая и удобная !
Плавают обороты, но нашей Клюхе это простительно - 18 лет всё-таки ... :))
В остальном - конкретно у нас шумка не очень и свист и вой при скорости 70-90, но это старая прокладка на лобовом стекле даёт о себе знать, не течёт, но изрядно оттопыривается, то есть заменить - и свиста не будет.
И минус для этой модели - многовато бензина жрёт, но это строго по паспорту, не больше, особенность этой модели, 8-клапанной.
Практически не было после покупки(8-й месяц у нас), для начала привели в порядок(машина изрядно запущена была), и после этого серьёзных поломок не наблюдается, по-мелочи - датчики иногда глючат, за всё время 2 раза было, но это легко устранимо.