Первые минусовые температуры.

Renault Clio

, Новосибирск
Пробег: 133 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Начал выдрючиваться аккумулятор, купил новый на 61 Ач, Титан Евро Сильвер. Старый был оригинальный Рено, с датой 2004, 50 Ач. Снегопады показали необходимость покупки зимних щеток. Передние купил каркасные в чехлах Alca, заднюю взял китайскую бескаркасную. Не качал колеса месяца полтора, сегодня проверил - минимальное давление было 1,5 атм. Накачал передние на 2,6, задние на 2,3, погляжу, как ездить будет. Сигнализацию на автопрогрев еще не ставил. В -15 заводится нормально. Салон на холостых долго прогревается, так что грею двигатель минут 5 и еду. За 5 минут поездки становится вполне тепло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

04.11.2016Макс
Мытищи
Всем привет! В мае того года взял себе Рено Клио2, 2003 на автомате, в целом авто что надо, но небуду писать сейчас об +и- т.к мучает один вопрос. В сырую погоду после дождя, утром если влажность высокая совсем не хочет заводиться, вернее заводиться, но нужно секунды три, пять,прокрутить стартер,отк и резко вкл и заводиться, и главное это только утром, ну или поздно вечером если с утра стоит. Ждал морозы узнать как будит заводиться всё хорошо, на мороз не влияет правда мороз был -2 На диагностику ехать не вижу смысла, как пить дать нечего толком не скажут.Заезжал в СТО колодки поменять в конце лета поинтересовался там у местных спецов, чего они мне только ненасоветовали, по их словам мне пол электрики заменить.Уверен куда-то попадает влага ну вот куда?) Если кто знает подскажите пожалуйста.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв