Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Про Дастер в мороз, и замену свечей своими силами.

Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января. И я в этом виноват. Потому что пытался запустить машину автозапуском с кнопки. Если бы я не поленился и пошел заводить машину вручную ключем, то чуть дольше бы покрутил стартер, и Дустер бы завелся. Видимо система автозапуска устроена так, что крутит стартер определенное количество времени, если запуска не происходит, то система видимо на этом и успокаивается.... В общем когда я пришел и стал заводить уже вручную, то естественно залил свечи как потом выяснилось..... И прикуривать пытался и 2 раза аккумулятор заряжал, бестолку, даже не схватывала. Я в отчаянии... Сто км до ближайшего дилера, мороз крепчает, в общем с трудом завел старенькую семерку и поехал в город за новыми свечами, советом, и свечным ключем... На сервисе сказали, что свечи, я у них сегодня 101-й такой, обьяснили как менять свечи и какой нужен ключ. На вопрос сколько стоит эвакуатор, весь сервис дружно заржал. Я тоже заржал потому что понял, что вопрос глупый. Эвакуатор расписан на неделю вперед)) В общем купил и то и другое приступил. Может кому то пригодиться эта информация, мало ли кто так же влипнет.

ИТАК, для замены свечей надо:

1. Ключ на 16 длиннннный предлинный, сантиметров 25. С магнитом или с резинкой внутри. (С магнитом лучше потому что резинка на морозе дубеет и выскакивает из ключа, пришлось приклеивать на суперклей.)

2. Плоская узкая отвертка.

3. Головка на 8 с удлиннителем.

4. Магнит любой. (вытаскивать болты крепления катушек.)

5. Веревка тонкая, типа как шнурки с петлей удавкой))) (гдето метр)

Да, сразу оговорюсь, на ютубе есть ролик как менять свечи на Дустере, но там Ф1. А я вам точно говорю, что на Ф2 наш любимый F4R сооовсем другой, на F4R Ф1, катушки руками можно вытащить, на Ф2 катушки вровень с коллектором и руками вытащить их нереально. Но я вытащил)

Последовательность действий:

1. Отщелкиваем фишки от катушек зажигания, надавливая отверткой на замки сверху, сразу убираем фишки под коллектор, иначе они мешаются откручивать крепления катушек.

2. Головой на 8 откручиваем крепление катушек, магнитом вытаскиваем, особое внимание на 4-й горшок, там катушка и датчик фазорегулятора одним болтом прикручен. Выкручиваем болт 4 цилиндра, поворачиваем датчик фазикапо часовой чуть-чуть, освобождаем катушку.

3. Самое интересной. Как вытащить катушки ? Делаем из веревки петлю удавку, накидываем на катушку, затягиваем петлю, веревку наматываем на отвертку, получается типа ручки. Дергаем. Катушки сидят ОЧЕНЬ плотно, усилие серьезное, поэтому советую немного расшатать катушку плоской отверткой (другое ничего между катушкой и коллектором не пролезает), и потом сдергиваем петлей.

4. Выкручиваем грязные страшные свечи с соплями на электродах.

5. Облегченно вздыхаем....

Ребята, не заводите Дустер в сильный мороз (-34) автозапуском. Не надо...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Duster 2016 в России

Комментарии

IG
Барнаул
Была аналогичная ситуация, но тут не только автозапуск виноват - заводские свечи то еще г...вно, поменял на NGK - разница есть.
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нда, вот и Дастер..
Сигналки - зло..
 
2
Ответить
Юрий
Омск
Проблема вообще не в свечах. При температуре -25 и ниже какой-то датчик блокирует подачу топлива и завести машину не реально. Я несколько раз упускал момент включения таймера автозапуска на сигнашке, и приходилось обращаться к помощи специалистов с тепловой пушкой. При температуре на улице -30 достаточно 20-25 минут прогрева и машина заведется. Так что если движок в мороз не запустился, то не ломайте себе руки выкручивая свечи, тащите в тепло или вызывайте спецов. Мне дилер предложил поставить котел на 220 В. и забыть про эту проблему.
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
Юрий
Проблема вообще не в свечах. При температуре -25 и ниже какой-то датчик блокирует подачу топлива и завести машину не реально. Я несколько раз упускал момент включения таймера автозапуска на сигнашке, и...
Почем нынче поставить котел на 220 В ?
Мой отзыв: Renault Duster 2016
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Vladimir 240
Почем нынче поставить котел на 220 В ?
Котел именно на Дастер с установкой стоит у нашего дилера 5900 руб.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
Надо поставить... Думаю у всех дилеров цены одинаковые. Тем более у меня частный дом, там проводами хоть обмотайся.
 
 
Ответить
Юрий
Омск
Vladimir 240
Надо поставить... Думаю у всех дилеров цены одинаковые. Тем более у меня частный дом, там проводами хоть обмотайся.
Я тоже живу в своем доме и розетка прямо рядом с машиной. Так что буду ставить.
 
 
Ответить
У меня в сильный мороз (-33) с автозапуска не завелась. Через 2 часа спустился с 8-го этажа и с выжатым сцеплением завел. Прелести механики;)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
Юрий
Проблема вообще не в свечах. При температуре -25 и ниже какой-то датчик блокирует подачу топлива и завести машину не реально. Я несколько раз упускал момент включения таймера автозапуска на сигнашке, и...
Действительно, есть такая проблема, при ниже -25 ПО запрещает запуск двигателя, но ушлые Дустероводы и с этим разобрались)) На правом зеркале снизу есть пупырышек- это термометр, просто пальцы к нему прикладываем минутку погрели и машина заводится))) Но котел я вес таки поставил !
4
 
Ответить
Юрий
Омск
Я поставил прошивку от Паулюса и теперь запуск в любой мороз, и мощность около 160 л/с.
 
 
Ответить
Юрий
Я поставил прошивку от Паулюса и теперь запуск в любой мороз, и мощность около 160 л/с.
А расход?
 
1
Ответить
Юрий
Омск
А расход сейчас по городу около 11,5-12,0 л/100км.
 
 
Ответить
Andy117
Новосибирск
"Не завелся Дустер в жуткие морозы 6-7-8 января ..."
Откуда в Москве жуткие морозы? Там и -40 то никогда не бывает.
 
 
Ответить
Andy117
Новосибирск
Юрий
Проблема вообще не в свечах. При температуре -25 и ниже какой-то датчик блокирует подачу топлива и завести машину не реально. Я несколько раз упускал момент включения таймера автозапуска на сигнашке, и...
На правом зеркале заднего вида снизу есть датчик температуры за бортом. Касаетесь его и вуаля! Только не грейте его долго, авто подумает, что лето и смесь приготовит менее обогащенную.

ЗЫ А если по каждому морозу ниже -30 вызывать спецов, то ездить то когда? Дешевле будет на такси.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром