Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21882
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.7
5 — 327 пятёрок!
Renault Duster 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Пробег:8000 км
Руль:Левый
   Приветствую читателей Дрома! Решил оставить отзыв о базовом дастере, купленном в конце апреля новым в салоне. Немного о себе: 30 лет, не женат, живу и работаю в Екатеринбурге, увлекаюсь рыбалкой, охотой, сплавами и т.д. Предыдущий автомобиль был форд фокус 3 2011гв, купленный также новым в салоне. Кстати фокусом я остался вполне доволен, за 4,5 года и почти 80тыс.км. он меня ни разу не подвел, только плановое обслуживание, которое делал сам раз в 10тыс, ну и пару раз лампочку ближнего света менял и дроссель чистил, обороты плавали, в общем ерунда. 90% моих пробегов- трасса, каждые выходные езжу к родителям в деревню. Для трассы фокус конечно супер, идет как по рельсам, но стоит свернуть на грунтовку- все, печаль, клиренс до металлической защиты ладонь, цепляешь всегда и везде. В общем решил, что одним из главных приоритетов в новом авто будет дорожный просвет. Бюджет покупки был небольшой, 600т.р., б/у автомобили не рассматривал в принципе,  неожиданные сюрпризы и ремонты мне не нужны, кредиты также не мое, стараюсь жить по средствам, тем более в наше время, когда доход в рублях стал в два раза меньше, в долларах в четыре, короче кризис мать его, крым наш и все такое... Итак, что же мы можем рассмотреть к покупке в эти деньги? Правильно, практически ничего! Китайские кроссы даже не смотрел, нет доверия, шнива хороша на бездорожье, но на трассе динамики ноль, расход большой, надежность тоже под вопросом. Что остается в сухом остатке? Конечно же он родимый, дастер. Очень хотелось полный привод, тем более на пыльнике он хорош, можно сказать его конек, но денег нет, держимся тут, как завещал Дмитрий Анатольевич...
   Итак, конец апреля, у бати в деревне стоит ржавое ведро, которое благополучно отправляется под пресс по программе утилизации, а в салоне есть в наличии базовый дастер за 629 минус 50 скидка, итого 579, окей, заверните. Комплектация бомж, есть только четыре колеса и руль) Дорого скажете вы? А я считаю дешево! Пять лет назад я покупал фокуса за 20тыс. долларов, а сейчас я купил новую машину более универсальную (лично для меня), хоть и менее оснащенную, но за 9тыс. долларов! Могу ли я сказать, что сделал шаг назад, поменяв чпокуса на пыльника? Однозначно нет! Для моих целей и задач дастер подходит гораздо лучше и по истечении пяти месяцев эксплуатации я ни разу не пожалел о выборе! Где я на нем уже только не был, что только не перевозил и даже спал в нем несколько раз.
   Немного о самом автомобиле. У дилера поставил только рейлинги, с ними он смотрится гораздо гармоничнее. Металлическая защита стоит с завода. На авторынке купил коврики, мухобойку, задние локеры. Кстати насчет локеров интересно, спереди стоят нормальные, а сзади ущербные, половинчатые, верх открытый, пришлось нормальные ставить. Сразу поставил уплотнитель под капот от газелевской двери, встает как родной, сейчас пробег 8тыс. под капотом все чисто как с салона. Нашел воздушный фильтр б/у от камаза, снял сетку, покрасил черной краской, снял бампер и на строительные хомуты приделал сетку, получилось отлично. На дорестайле еще все колхозили брызгачи побольше, у меня уже нормальные, ничего тут делать не буду. Кстати насчет рестайла, он был в 15м году и изменений хоть и немного, но они очень приятные. Новая панель приборов, гораздо более симпатичная, новый руль, сигнал перенесли с рычага на руль, другие сидения, двойные уплотнители дверей, шумка капота, пневмоупор капота, новая мордашка, оптика, дхо, задние фонари кстати ночью вообще класс, типо под светодиоды. Еще заменили полку багажника, теперь она формованная и жесткая, раньше была как шторка, жидкая и неудобная.  По технической части изменения только по движку, раньше базовый был от логана 102л.с., теперь от ниссана 114л.с. евро5. Спустя некоторое время была установлена музыка, сигналка (не сколько для охраны, сколько для центрального замка), тонировка, колпаки на колеса и вуаля- машина стала походить на машину.
   Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере это вообще не серьезно. Скажу так, да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1200кг, у фокуса было 1300 и 125л.с. По ощущениям до "условно разрешенных" 110 динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9сек), думаю это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника. Далее он конечно не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на пыльника я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать- обогнал и опять 109. Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам надежен, ставился на тииду, ноута, джука, переднеприводный кашкай, привод грм цепной, цепь ходит нормально, не растягивается. Передачи втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше чем на форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы, ничего страшного, встречается на всех 1,6 и дизелях. Подвеска отличная, плотная и энергоемкая, козырь дастера. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше чем у фокуса. По прямой на трассе, даже  если асфальт не  очень, стоит отлично благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например рав4. Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами- 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек. Шины неплохие, континенталь кроссконтакт, к ним вопросов нет. Бамперы не окрашены, что очень практично, не буду переживать по поводу коцек. Кстати бампера сильно скошены и имеют минимальные свесы, что улучшает геометрическую проходимость. Обслуживать буду сам, раз в 10тыс (по регламенту 15).
   В общем и целом могу резюмировать. Машиной доволен, хоть она и очень бюджетная и пустая. Что хотел, то и получил. Главное для меня сейчас низкая стоимость содержания и надежность, т.к. в приоритетах на ближайшее время улучшить жилищные условия. Надеюсь проездить на пыльнике без проблем лет 5, а там... покажет время! Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких! как говорится, ни гвоздя, ни жезла))
Опубликован
 

Комментарии

23.09.2016Ден
Саранск
Не мажор
Ответить
 111
  5
23.09.2016starina_Henk
   
Архангельская обл.

Сообщений: 21
А салонный фильтр есть, в этой комплектации?
Ответить
 22
  4
23.09.2016Skorin
  
Белгород

Сообщений: 425
Отзыв интересный. Наверное выбор оправдан, если хотелось только новое авто. Понятно, что передвигаться на нем можно, но брать авто даже без кондиционера по нынешним временам уже нонсенс. Все остальеые примочки, типа датчиков дождя, камеры заднего вида, электростеклоподъемников и т.д просто не так существенны и кое что при желании можно будет установить и самостоятельно, а вот отсутствие кондера летом просто жесть, особенно в городе.
Ответить
 103
  24
23.09.2016starina_Henk
   
Архангельская обл.

Сообщений: 21
Skorin:Отзыв интересный. Наверное выбор оправдан, если хотелось только новое авто. Понятно, что передвигаться на нем можно, но брать авто даже без кондиционера по нынешним временам уже нонсенс. Все остальеые примочки, типа датчиков дождя, камеры заднего вида, электростеклоподъемников и т.д просто не так существенны и кое что при желании можно будет установить и самостоятельно, а вот отсутствие кондера летом просто жесть, особенно в городе.

У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).
Ответить
  48
 123
23.09.2016GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13068
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).

Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.
Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.
Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.
Ответить
JZS
 90
  11
23.09.2016ильяи
 

Сообщений: 4504
фокус чуть не эталон в классе.дастер конечно на его фоне мягко скажем из средневековья.зато клиренс и мотор хорошие.да и в домашних делах дастер будет куда как большим помощником.плюс отдыхать на природу проедешь без проблем.экономичен должен быть в данной связке.у меня кашкай с таким мотором и мкпп 7 с копейками кушает что очень радует.
Ответить
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 35
  5
23.09.2016ильяи
 

Сообщений: 4504
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).

все от климата в данном регионе зависит.где-то без кондера вообще никак.но раньше мы вообще что такое кондиционер слыхом не слыхивали)))зато не будет простывать и инфекции в горло цеплять
Ответить
ilyi
 30
  29
23.09.2016Tроцкий
  
Барнаул

Сообщений: 8782
Отличный выбор,отличный отзыв.
Что касается кондиционера, то человек брал авто по деньгам. Лично я езжу только с кондиционером.
Удачи.
Ответить
 39
  2
23.09.2016синтез
   
Пермь

Сообщений: 663
Отчёт хороший, но по расходу большие сомнения. У меня у друга Дастер, друг не гонщик точно и то немного за 7 л/100. У себя на машине я считаю расход по чекам с заправки и за долгий период.
Ответить
   
23.09.20161
Новосибирск
А ГРМ точно цепь?
Ответить
  6
23.09.2016Alex 040
    
Кемерово

Сообщений: 35889
Вот и я просматривают к переднеприводной, крымнаш, ага...

Удачи с пыльником ! :)
Ответить
Когда родители трудятся, а дети наслаждаются жизнью - внуки будут просить милостыню.
 24
  9
23.09.2016slasaru
  

Сообщений: 276
GT3R:Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.

Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.
Ответить
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
  12
 38
23.09.2016Leha
Стрежевой
Платить за кондиционер не всегда оправданно. Я Живу в сибири в маленьком городке.И приходиться передвигаться ну 5 минут в среднем до любой точки)). И смысл охлаждать минут 5- 10 на холостых салон когда ехать 5 минут а иногда того меньше)))При том что лето +20 Это уже кул))))
Ответить
 35
  19
23.09.2016Dun87
  
Арсеньев

Сообщений: 506
GT3R:
Я живу на дальнем востоке и даже тут не представляю себе авто без кондиционера.
Во первых не глотаешь пыль городскую и выхлоп от грузовиков.
Поставил угольный фильтр,циркуляцию с салона и как белый человек едешь.

У меня вообще климат контроль, пользуюсь только чтобы стекла в дождь не запотевали и все. Ненавижу кондиционеры/климаты, простываю вмах от них. НО! без этой приблуды машину все-равно бы не купил т.к. мало ли что)))
Ответить
 28
  11
23.09.2016синтез
   
Пермь

Сообщений: 663
slasaru:
На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя.

Вот это точно, особенно когда на улице +35 да ещё машина тёмного цвета, ты знай себе экономишь топливо, лохи в это время климат включают.
Ответить
 41
  7
23.09.2016YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 2943
У бич комплектации есть свои плюсы - я свою гранту через два года в те же деньги продал.
Ответить
 35
  3
23.09.2016сергей
Карпинск
starina_Henk:
У меня авто без кондиционера ВАЗ 2115. Летом (если жаркое лето как в этом году, аж целых 2 месяца +20-+25(+28)) включаю холодный воздух или открываю окно. У родственников был логан с кондеем, за 5 лет не пользовались кондиционером. Ездили с приоткрытыми окнами. Кондиционер штука хорошая, но наверное на деле не всем он и нужен (стоит ли переплачивать если включишь его пару раз в год).

пацталом
Ответить
 31
  8
23.09.2016сергей
Карпинск
у нас процентов 70 людей просто не умеют нормально пользоваться кондеями,отсюда и страшилки про простуду.сам езжу только с ним.в жару прохладно ,а в межсезонье стекла не потеют.ну и пыль не глотаешь.у нас в селе летом просто атас какая пыль) более того,при выборе авто один из первых вопросов - работает ли кондей .если нет,то авто сразу отпадает.сейчас во владениии таун 92г. с двумя кондеями и холодильниками,все робит! и авенир -тоже исправен.у нас почти все лето было +30 и пыль.если бы не кондюки я бы умер)
Ответить
 26
  8
23.09.2016сергей
Карпинск
slasaru:
Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.

мне в страшном сне не приснится ,что я по трассе с открытыми окнами еду.это ж какой шум в машине! плюс лютый сквозняк,аж голова мерзнет.про вонь от грузовиков молчу вообще
Ответить
 52
  5
23.09.2016дядя
Благовещенск
фото где ?
Ответить
  3
  3
23.09.2016alex
Томск
В 2011 г. брал Фокуса 2 за 530 т.р., а в 2012 г. брал Дустера за 530 т.руб. Фокус был средней комплектации механика, Дуся была пустая (абиент) механика, но 4ВД. Кстати, пневмоупор там уже был.
Это я к цене (привык считать в рублях, а не в долларах).... и глобальным улучшениям ресталинга.
Да и смотрю они базу "конкретно" доработали, перенесли клаксон, изменили решетку, а как не было в базе центрального замка, похоже так и нет, как приходилось прыгать на табуретке для регулировки, так и осталось, как было "косое" правое зеркало ....
Ответить
  3
23.09.2016alex
Томск
А база (Абент передок) стоила от 450 т.руб (около 15 т. долларов :) ). (если память не изменяет) )))
Ответить
  2
23.09.20166499616
автор
starina_Henk:А салонный фильтр есть, в этой комплектации?

есть, даже удивился когда проверил)
Ответить
 13
  1
23.09.20166499616
автор
1:А ГРМ точно цепь?

100%
Ответить
 15
  1
23.09.2016Владимир
Белово
slasaru:
Летом на 1.6 он очень сильно душит двигатель. К тому же долго эффект достигается - я, чтобы проветрить - быстренько открою окна, проеду метров двести и станет нормально, а пока в жару кондишка раскочегарится - помрешь просто. На трассе тоже лучше окна открывать, любоваться природой и дышать свежим воздухом, также экономить топливо и мощность двигателя. А вот в пробках или когда кто коптит впереди, тогда, конечно, окна закрыть и рециркуляцию.

Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
Ответить
 18
  4
23.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1392
Как ни крути, а Дастер без кондея, по цене Калины с оным - очень хороший вариант.
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 35
  6
23.09.2016Skorin
  
Белгород

Сообщений: 425
Lexick:Как ни крути, а Дастер без кондея, по цене Калины с оным - очень хороший вариант.

У моего коллеги по работе есть Калина с кондером и микроавтобус Митцубиси L300 без кондера. Так вот он этим летом отдыхать ездил с семьей в Крым на чём бы вы думали - на Калине! И только потому, что она с кондером!
Ответить
 18
  2
23.09.2016Вадим
Красноярск
579 по нынешним временам очень даже норм для такого хозяйственного авто. у меня самого дастер, но 2 литра АКПП, 4вд, дорестайл. нравится всем кроме внутреннего дизайна и расхода топлива - в городе 13-15 легко.
Ответить
 11
  1
23.09.2016Вадим
Красноярск
кстати почему то белый с черными бамперами нравится - такой нарочито утилитарный
Ответить
 17
  2
Ненавижу кондиционеры :) этот мерзкий,неестественный ледянной ветерок в лицо...бррр. Сам никогда им не пользуюсь,и ненавижу ездить с теми,кто включает эту мерзость.
Ответить
  15
 53
23.09.2016romanyukjohn
   
Колпино

Сообщений: 25
У бати дастер, 4х4 лошадок 136 вроде, на бездорожье отлично, зимняя рыбалка, снег, грязь, жижу глотает конечно хорошо, но ему не повезло, по гарантии движок поменяли и коробку механику. Пробег у него мал, за 3 года 18000км. Он доволен,а я за него! Но я бы такую не взял, внешний и внутренний мир данного авто явно на любителя.
Держи пятак!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
 11
  2
23.09.2016dromdima
   
новосибирск

Сообщений: 700
Выбор правильный. После года, когда могут вылезти гарантийные поломки нужно поставить кондёр, даже ценой гарантии. Кондёр даёт машине ту самую универсальность о которой вы пишете.
Ответить
  4
23.09.20165889707
Уфа
Интересно было почитать :)) Сам юзаю пыльник, только 2-х литра мкпп. пробег 78.000. Пару дней назад, загнал на диагностику ходовой, итог- замена задней крестовины, замена заднего правого стабилизатора. Ну и заодно поменяю все ролики и ремень навесного. За 4 года владения, думаю это не много, тем более, что езжу каждый день кроме воскресения :)) Была-бы возможность обновить, взял бы такого же и ездил еще года три без вложений. А там глядишь и на Шкоду-Кодьяк накоплю :)) Всем добра и удачи на дорогах!
Ответить
 19
  4
23.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1392
romanyukjohn:Но я бы такую не взял, внешний и внутренний мир данного авто явно на любителя.
Фраза: Денег нет, но Вы держитесь!, не просто ведь так стала крылатой.
Жизнь заставит - и не так раскарячишься.
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 18
  3
23.09.2016сергей
Карпинск
Слава Барабашов:Ненавижу кондиционеры :) этот мерзкий,неестественный ледянной ветерок в лицо...бррр. Сам никогда им не пользуюсь,и ненавижу ездить с теми,кто включает эту мерзость.

вот о чем я писал.кондей дуть в лицо не должен!!! для вас видимо естественный запах и сырость пота лучше))ненавижу ездить с такими как вы,мерзость ,да и только .сидеть в духоте и пыли
Ответить
 14
  8
23.09.2016Aless
 
Пушкино М.О.

Сообщений: 175
вроде хорошая рабочая машинка, но за МКПП надо руки оторвать...100 км/ч и обороты 3000, передачи короткие.
Ответить
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
 13
  3
23.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1392
Skorin: У моего коллеги по работе есть Калина с кондером и микроавтобус Митцубиси L300 без кондера. Так вот он этим летом отдыхать ездил с семьей в Крым на чём бы вы думали - на Калине! И только потому, что она с кондером!

Удивил прям?! На что у автора денег хватило, то и взял. Колеса-руль есть, предназначение свое выполняет и ладно. Умнее что ли из за кондёра в кредитную кабалу лезть?
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 18
  4
23.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1392
Вадим:кстати почему то белый с черными бамперами нравится - такой нарочито утилитарный
Комплектация Authentique она такая, ну совсем прям утилитарная. Как это французы расщедрились и руль оставили, а не предложили в качестве опции?!
И кондером оснастить можно только Expression 1,6 л,114 л.с.,МКП5,4х2, 769 990руб.+29 990руб.=799 980руб
Вот такая вот песнЯ:(
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 11
  1
23.09.2016Афанасий
Абакан
Отличный отзыв! Дополните пожалуйста фотографиями салона и багажника ( и в разложенном виде тоже).
Ответить
  1
23.09.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1392
5889707:пробег 78.000. Пару дней назад, загнал на диагностику ходовой, итог- замена задней крестовины, замена заднего правого стабилизатора. Ну и заодно поменяю все ролики и ремень навесного. За 4 года владения, думаю это не много,

Мда..., до япошек, в плане надежности им далековато. 8й год машине - заменил 1 (один сальник и аккумулятор).
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  3
 20
23.09.2016starina_Henk
   
Архангельская обл.

Сообщений: 21
сергей:у нас процентов 70 людей просто не умеют нормально пользоваться кондеями,отсюда и страшилки про простуду.сам езжу только с ним.в жару прохладно ,а в межсезонье стекла не потеют.ну и пыль не глотаешь.у нас в селе летом просто атас какая пыль) более того,при выборе авто один из первых вопросов - работает ли кондей .если нет,то авто сразу отпадает.сейчас во владениии таун 92г. с двумя кондеями и холодильниками,все робит! и авенир -тоже исправен.у нас почти все лето было +30 и пыль.если бы не кондюки я бы умер)

Расскажи тогда как правильно пользоваться кондеем.
Ответить
  3
23.09.2016илья
Екатеринбург
Я уже год езжу на фокусе 2 с кондиционером и я очень рад что он у меня есть! Этим летом ездили на юг Я, жена, Теща, двое детей, так всю дорогу был включен кондиционер и все было хорошо. Стоило его выключить и через минуту становилось душно, от открытых окон тоже толку нет в +35. Когда стояли в пробке под Саратовом почти под 40 градусов, то на 2 скорости кондей еле справлялся, а у кого были окна открыты, у них в салоне оседала вся пыль от обочинных обгонял. Так за всю поездку да и за весь год никто не простыл. И в городе теперь пофиг кто перед тобой стоит, КАМАЗ, автобус, или еще кто. Так что лично для меня кондей это +.
А дастер хорош, тоже бы такой взял пусть и пустой но с кондиционером, только возможности пока нет, а то на фокусе тяжко стало ездить по озерам с детьми, каждый раз скрежет по днищю как по сердцу.
Ответить
  1
23.09.2016Руслан
Сургут
Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете
Ответить
 13
  7
23.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26985
неплохо
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  1
23.09.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2753
Отзыв прекрасен, но однобок. Автор, расскажи, как этим летом рассекал по Екатеринбургу, когда месяц жара за +35 переваливала ежедневно? Какие удобные сиденья в дастере, как удобно заправляться, как тебе всякие полочки-крючочки-кнопочки после фокуса видятся? Вобщем, негатива-то нет, а ведь при выборе машины это на мой взгляд главное. Плюсы-то воспринимаются как должное. Кстати, расход померь по заправкам, вряд ли он ниже 7л/100км.
1:А ГРМ точно цепь?
На ниссановском 1,6 как у автора - цепь. На реношном 1,6, что ставили раньше - ремень.
Ответить
Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege
  1
Какие обороты при движении со скоростью 90, 120 на 5 передаче соответственно?
и вообще как после фокуса шумка, если или нет?
Ответить
  1
24.09.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 641
За такой ценник нормальный выбор, кондер конечно нужен...
Ответить
  1
24.09.2016сергей
Карпинск
starina_Henk:
Расскажи тогда как правильно пользоваться кондеем.

перед поездкой окна открой проветрить.потом включай ,но поток ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТОРОНЫ.и чистить и децинфицировать раз в год.бяку выгрести ( листья там) и хотя-бы фурацелином пролить.а то коекакеры не следят за авто ,а потом орут, что простывают и кондей *****.
Ответить
   
24.09.2016сергей
Карпинск
Руслан:Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете

+100500
Ответить
  3
26.09.2016Андрей Кош
    
Тольятти

Сообщений: 52
Aless:вроде хорошая рабочая машинка, но за МКПП надо руки оторвать...100 км/ч и обороты 3000, передачи короткие.
3000 это на 6 передаче больше 110 км/ч. На прошлой недели взял новый с двигателем от Ниссан.
Ответить
   
26.09.2016Андрей Кош
    
Тольятти

Сообщений: 52
Добавлю , Дастер взял в максимальной комплектации за 800 тыс плюс все ковры в подарок. Таких машин было две и одного цвета каштан( темно коричневый). Условия были купить сразу за наличку, за вычетом стоимости сданной машины, Калины жены. Пересел на Дастер с Тииды ( её жене отдал). Пока только два раза в город съездил, проехал 320 км. Сильно не чего не понял. Расход средний 9.1 по БК , это с пригородом. В машине на удивление тихо, слышно только шлепание колёс на заплатках и трещинах. Сидения удобные, кондей включаю из за дождей, музыка играет. Конечно после Тииды с её климатом, без ключевым доступом, датчиками дождя и другими плюшками, комплектация Дастера в привеледж скудная. Есть ОДНА ПБ, в Тииде 4 плюс шторки. Из отличий лобовой с подогревом и дистанционный запуск, кожа на руле. Лючок бензобака теперь как у людей , открывается с салона. Как у Хонды на полу возле сидения.
Ответить
   
26.09.2016Slava_Kazan
    
Казань

Сообщений: 1237
Руслан:Я сам на данный момент без кондера езжу. Так вот без кондера это ад полнейший в жару. Окна я открывать ненавижу, пыль вся грязь в салон летит. Кондер рулит.
Кто говорит что кондер не нужен - он самый последний **дак на свете

Не спешите вешать ярлыки на людей. И не будьте грубы. Сперва нужно вдумчиво разобраться в вопросе. Фразу "кондиционер не нужен" не стоит сразу воспринимать как "хорошо бы, чтобы в машине кондиционера не было". Скорее всего, имеется в виду, что "если и нет кондиционера в машине, то это не беда". Я думаю, что вряд ли кто-то будет спорить с тем, что наличие кондиционера в машине - плюс для нее. Но ведь это вопрос цены, а в некоторых случаях, как, например, с Дастером, вопрос существенной разницы в цене. Здесь уже приводили пример, сколько будет стоить самый дешевый Дастер с кондиционером. Еще один момент - это, конечно, климат в регионе проживания. Где-нибудь на юге России, конечно, пользоваться машиной без кондиционера летом весьма проблематично. Ну, а если человек живет в Архангельской области? Это разве не меняет дела? Я вот сам пользовался машинами как с кондиционером, так и без него. Скажу, что в средней полосе России вполне можно обойтись без него. Да, иногда, наверное, несколько дней за лето, будет сильно его хотеться, но ничего, я не кисельная барышня, не растаял.
Ответить
 15
   
26.09.2016Slava_Kazan
    
Казань

Сообщений: 1237
Вопрос автору. Насколько "легко" было заполучить Дастер в начальной комплектации? Наслышан про Логан (входит в сферу моих интересов), что Authentique будут "везти" долго, чуть ли не 9 месяцев. Или тут как повезет?
Ответить
   
26.09.2016Slava_Kazan
    
Казань

Сообщений: 1237
Slava_Kazan:Authentique будут "везти" долго, чуть ли не 9 месяцев.

Извиняюсь. Забыл, у Логана начальная комплектация, в отличие от Дастера, называется Access.
Ответить
   
   
27.09.20165704104
Ден:Не мажор

спасибо, кэп!
Ответить
   
   
Владимир:
Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
Ответить
   
   
Владимир:

Так перед включением кондиционера (после стоянки) и рекомендуют сначала проветрить салон, а потом включать. эффект достигается очень быстро! А по трассе езда с открытыми окнами = включенному кондиционеру и закрытым окнам. Можете проверить сами.
Посмотрел бы я на вас где-нить под Волгоградом в июле... В тени сорок с лишним градусов! А воздух сухой и горячий! Открытые окна комфорта особо не добавят...
Ответить
   
22.11.2016vad-nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11
У вас стоит уже новый двигатель 114 лс, цепной? Хотелось бы узнать как он заводится и ведёт себя в морозы.
Ответить
Мой отзыв: Renault Logan 2011
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster


Добавить отзыв