Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Самара
21923
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
486
голосов
4.8
5 — 427 пятёрок!
Renault Duster 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Пробег:3000 км
Руль:Левый
Здравствуйте! Сегодня у меня есть немного времени, что бы уделить внимание своему новому авто , а точнее даже двум новым).
  Муки выбора  частично пропустим ) Скажу только, что желаемая машина и доступная для моего кошелька как правило редко сочетаются в одном авто(в моем случае). Так что  в сторону  откидываем желания и опираемся на возможности , поэтому ДАСТЕР!
  Поездили на многом , от старого советского автопрома до новых паркетников,хонда срв , гранд витара, аутлэндэр,  лексуса рх и т.д. Даже на боевом вертолете     ми – 24п (служебный конечно)))) – отец военный летчик.(ныне пенсионер)
  Про дастер рассказано, написано, показано реально много, а значит я только попробую согласиться или нет с основными мнениями владельцев, а так же опишу разницу двух новых, совершенно одинаковых по характеристикам машин, купленных  в одно время
            1 .Внешне не красавец и вряд ли такое может сильно кому  НРАВИТСЯ (за редким исключением), но берет он другим- кузов универсал , удобство зимой с клиренсом и полным приводом и это по цене С класса (королла , сид и т.д.). Отсюда вывод- дастер не может конкурировать по качеству материалов , сборки, управляемости и т.д. с этими авто.
            2. Рулится понятно, четко держит траэкторию , идет мягко (ожидал худшего) немного раскачиваясь на кочках как вагон метро (напоминает икс трейл), особых кренов в поворотах нет, на аутлендере и икс трейле были больше. По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами.
            3. Качество салонной обивки так себе , 100 пудовая синтетика которая  засаливается и блестит-минус, хотя сами сидения позволяют ехать часа 3, потом спина затекает ).
Дно багажника тонкое и продавливается, пришлось выпиливать фанеру под штатный коврик.
            4. Обзорность в норме, приборы читаются, нити обогрева лобового стекла не так явно заметны, как на калине и прочих советских агрегатах. Что кондер, что печка работает на отлично. Головной свет тоже норм, лучше калины , но например до хонды срв  оптике дастера как до кремля..)
Расход город 12 трасса 7-8, в общем не много не мало.
Наконец то избавились от штатного амтела и начали ставить континенталь, я конечно не гонщик и по всяким пердям не лазею каждый день , но приятно.
            5.Что бы я пожелал исправить  или доработать в этой машине: Мультимедийная система и правда ужасно расположена( неудобно низко), камера заднего вида штатная - вообще оторви и выкинь( я на калину жене поставил камеру за 2 рубля, так там четкость, что даже окурки ночью видно).
Эта ужасная складная задняя полка как на ваз2109, видимо хотели сделать лучше, а получилось…, мне например шторка удобнее, откинул половину или в рулон смотал, тут надо вынимать когда что то габаритное везешь.
В общем исправлению подлежат какие либо мелочи которые конечно неудобны, но я стерплю).
             Изначально я заказал одну машину- себе , в это время отец выставил на продажу свою машину , размышляя о том что купить. В отличии от меня, для него купить  желаемую машину и допустимую по карману , можно сочетать в одном авто. Но тратить на сегодняшний день 3,5 млн. на прадо который был в итоге выбран, он посчитал  нецелесообразным, этим деньгам нашлось более выгодное применение. А с учетом что проезжает он 5-6 тыс в год( причем по деревне половина пробега) этот сарай будет просто стоять (и ждать меня когда я приеду и помою его))) и дешеветь в гараже. Да и многие его друзья тоже попрадавали крузаки бэхи и пересели на среднестатистические паркетники. Я так понимаю что когда возраст за 50  появляются другие ценности, а само осознание того, что хоть завтра можешь купить крузак 200, греет душу, поэтому и гонка за статусом и фарсом отходит на задний план.имхо
             Когда я забрал машину из салона, на следующий день приехал к родителям домой, отец прокатился и каково было мое удивление  когда он спросил : а там в салоне еще есть такие? После дорогих машин мне было трудно его представить  за дестером, но он сказал, что ездить ему на нем комфортно, а главное плавно и мягенько, хотя он достаточно крепкого телосложения  и вес за 100. Да и понты не для него тем более на дороге, он  досих пор переодически летает и говорит, что только от вертолета можно получить незабываемые впечатления, и машина не умеет стрелять в отличие от вертушки))шутка)!
             И в общем через пару дней дождались птс и забрали уже его экземпляр. Обе машины в предмаксимальной комплектации без кожи( не любим мы ее, да и качество кожи на дастере тоже г .... еще и с каким то зеленоватым оттенком, еще хуже синтетических сидений )
             И еще хочу отметить . Я конечно понимаю, что каждая машина индивидуальна, но обычно такое присутствует   на вазовских машинах.Когда люди приходили за новыми девятками, десятками и т.д. пробовали посидеть в машине ,трогали , заводили по 5 машин на предмет какая лучше работает прежде чем купить.
             Что касается движка дастера: пробег на одном 2 на другом 3 т.км и они настолько по разному заводятся, по разному звучат , а едут так и вовсе странно- один на низах просто подрывается, что улетает с пробуксовкой но при этом после 5 тыс. оборотов он кричит громче и надрывестее, такое чувство что движок просто выскочит из под капота.
             А с другим авто ну все  наоборот, у меня иногда впечатление, что я еду не на 2х литровом движке а на 1,6 со старта и чем ближе к отсечке тем шустрее набирает и приятнее звук. Спрашивал про все это официалов, говорят что все настройки у всех машин  одинаковы, но  я не первый кто про это говорит. Так же по разному работает подвеска,  один бухает на кочках, другой по этим же  кочкам, даже проезжает с другой амплитудой качения!
Швы дверей тоже разные , например водительская дверь на одной машине и другой с разными зазорами(хотя я проверил перед покупкой тестером обе машины , думаю многие слышали , что и в салоне бывает впаривают битые машины)
             Я не первый день  за рулем и конечно  на собственном опыте знаю и понимаю, что движки расходятся бывают тупые и т.д. Но здесь, вроде отлаженная линия производства и тому подобное, но видимо все что в России делают или даже собирают то…..)!
Я не пытаюсь придираться к машинам и не заморачиваюсь с этим вопросом, просто для тех кто мыслит о покупке дастера дополнительная информация.
              Конечно многие знакомые спрашивали, а что не каптюр или не хендай крета- не спорю смотрятся они свежее дастера на голову , но это все бюджетные кроссоверы и не важно дастер у меня был бы или крета, просто не хочу напрягаться в финансовом плане. Каптюр с полным приводом пришлось бы ждать 3-4 месяца (а я без машины никак не могу, работа ,дом в деревне , детский сад и т.д.). Крета, да простят меня заинтересованные в ней люди, похожа на китайца чери или лифан , ну не нравится мне.имхо) И потом с полным приводом  цена этих двух конкурентов на 150-200 руб .дороже.
За эти 200 тыс . решили свозить ребенка на море и сами съездить в Германию так сказать окунуться в детство.(прожили там пять лет пока отец служил в ввс( Мир тоже посмотреть хочется , не все в машину бухать)
Будут вопросы , задавайте!
Если заготовили для меня подидоры  и будете кидаться , что же значит заслужил ))). Удачи всем!







Опубликован

Дополнения

 
Покупка зимней резины! вот какой вопрос встал в начале октября, пока не начался ажиотаж и цены не подскочили(...
, пробег 4 000 км   
 

Комментарии

07.10.2016Костя
Пенза
По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......
Цитировать
  39
 201
07.10.2016Дмитрий
Красноярск
Честно и с пониманием!!!!!!
Цитировать
 84
  7
07.10.2016vofkathebest
  
москва

Сообщений: 307
А мне дизайн его нравится.5
Цитировать
 94
  18
07.10.2016was600
   
Керемово

Сообщений: 1000
Норм!
Цитировать
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 45
  3
07.10.2016Эгтибар
  
Майкоп

Сообщений: 486
Страшненький.
Цитировать
  33
 54
07.10.2016Дато Тбилисский
    
Тбилиси

Сообщений: 1716
Блиzнецы - это круто
Цитировать
 47
  4
07.10.20161
Улан-Удэ
Удачи в эксплуатации.Буду думать дальше.За отзыв 5.
Цитировать
 39
  3
07.10.20166394796
Барнаул
да нормальная машинка. для пенсионера - само то.
Но 200-й все таки приятнее.
как ни крути - можно сто раз сказать "халва" - слаще от этого во рту не станет..)
Цитировать
 42
  27
07.10.2016Aless
 
Пушкино М.О.

Сообщений: 173
да за что помидоры то? Все нормально расписал.
ни палки, ни мигалки.
Цитировать
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
 89
  3
07.10.2016prokl
Новосибирск
Зарабатывают же люди..
Цитировать
 43
  6
07.10.2016Внук
Ангарск
Отец молодец и сына воспитал хорошего.
Цитировать
 60
  3
07.10.2016the TIME
Нижний Новгород
Отличный отзыв! Хорошо читается и с юмором)))
Честная машина. Страшная снаружи и внутри. Но за 3 года никаких проблем. Никаких! Каждый день выходишь и едешь не задумываясь. Вообще без сюрпризов. Очень скучный автомобиль......
(помидоры прибережём))) )
Цитировать
 75
  6
07.10.2016Tolmach
Сыктывкар
Под цели и задачи 100% тот автомобиль взял. Деревня, дети в детском саду свой дом и т.п. Для другого не понимаю зачем эту машину брать. В городе кушает и неудобен в парковке (никаких камер). Ужасный и не удобный салон. На трассе и в городе владельцы дастеров почему-то мнят себя владельцами 200 крузаков )) Выглядит весело как приподнятый логан обгоняет тебя на 150. Я представляю чего там в салоне происходит со звуками ) За отзыв 5. Честно и по делу.
Цитировать
  27
 48
07.10.2016DIT_NSK
     
Новосиб

Сообщений: 111
Буга-га, как он может ехать лучше Икса??? раздатка точно от ниссана стоит! у рено до альянса и вдовых машин то не было!!!
Цитировать
suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец
  15
 48
07.10.2016VVitOne
Новосибирск
Вот как раз внешне он выглядит очень хорошо, в меру колхозно, в меру брутально - мне нравится!
Внутри да, не айс. Но мне плевать, только регулировки руля по вылету не хватает и сидения так себе.

Претензии по управляемости вообще не понимаю. Имею в паралельном пользовании фокус (вроде как эталон управляемости в бюджет классе) и по моему рулиться он очень весьма неплохо. Ну кренится в поворотах, ну на траектории стоит чуть хуже, но все очень точно и предсказумо, никуда его на асфальтовых волнах не перставляет и за дорогу держиться до последнего.
Цитировать
 37
  6
07.10.2016Dmitr. T
  
Магитогорск

Сообщений: 282
как автомат?
Цитировать
  1
и прочих советских.они такие же советские-как и ваш.
Цитировать
  7
 15
07.10.2016александр поляков
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Как не крути но это все равно Логан 1,со слегка увеличенным клиренсом и удлиненной базой.Но я вовсе не говорю что Логадастер плохие машины,хотя сейчас бы я конечно присматривался к Крете
Цитировать
  10
 40
07.10.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1286
Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  21
 26
07.10.2016дв777
     
автор
самара

Сообщений: 121
prokl:Зарабатывают же люди..

а Ведь было время когда служба так поматала по гарнизонам: Пугачев, Украина,Забайкалький край где холод собачий зарплату не платили по 3 месяца, тут не то что жене с ребенком не вышлешь денег и 20 копеек на коржик не было )) и кроме хлеба 2 раза в неделю и яиц вареных на завтрак, в смятку на обед, и жареных на ужин ничего не было) И кроме служебного общежития тоже ничего . Помню на Украине проходил службу , а мой сосед коренной житель Украины купил запорожец 40ку(сороковку) стоял я и облизывался )) , а про себя думал наверно вряд ли когда нибудь у меня вообще будет собственная машина) Но если бы я тогда это не прошол все , не ценилось бы так то, что я имею сейчас. Служивые 90х годов знают
Цитировать
 101
  4
07.10.2016Редискa
 
Дерёвня

Сообщений: 5474
автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?
Цитировать
 39
  6
07.10.2016алексей
Бийск
   
07.10.2016Tolmach
Сыктывкар
дв777:
а Ведь было время когда служба так поматала по гарнизонам: Пугачев, Украина,Забайкалький край где холод собачий зарплату не платили по 3 месяца, тут не то что жене с ребенком не вышлешь денег и 20 копеек на коржик не было )) и кроме хлеба 2 раза в неделю и яиц вареных на завтрак, в смятку на обед, и жареных на ужин ничего не было) И кроме служебного общежития тоже ничего . Помню на Украине проходил службу , а мой сосед коренной житель Украины купил запорожец 40ку(сороковку) стоял я и облизывался )) , а про себя думал наверно вряд ли когда нибудь у меня вообще будет собственная машина) Но если бы я тогда это не прошол все , не ценилось бы так то, что я имею сейчас. Служивые 90х годов знают

И хорошо, что сейчас проще. И ты можешь себе позволить Дастера. И отдыхать. И не гнать запорожец на рыбалку. Хотя конечно.. С такой политикой времена вернутся ))
Цитировать
 25
  8
07.10.2016Дима
Красноярск
Lexick:Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.

У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!
Цитировать
 34
  5
07.10.2016hcp
   

Сообщений: 23
DIT_NSK:Буга-га, как он может ехать лучше Икса??? раздатка точно от ниссана стоит! у рено до альянса и вдовых машин то не было!!!

У дастреа база короче, углы въезда/съезда меньше, масса меньше чем у XTrail (не говоря уже о xtrail на вариаторе, на котором в грязь лучше не соваться)
Для лазания по грязи на дастере, конечно, нужна коробка на ручке и наличие ESP чтобы работала иммитация межколёсной блокировки
Цитировать
 28
  3
07.10.2016Дима
Красноярск
Lexick:Город 12 л. на 100км. на четырехступой DP0?!
Даже переименовавшись в DP8, на такие подвиги экономичности она физически способна только на Сандере или Логане.
Летом 14-17 литров норма в городе.

У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!
алексей:Qqq

Вот самый лучший комент!
Цитировать
 11
  5
07.10.2016hcp
   

Сообщений: 23
Поправка:
У дастера база короче, углы въезда/съезда Больше, масса меньше чем у XTrail
Цитировать
 15
  5
07.10.2016халк!!!
     
Gotham City

Сообщений: 2062
Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк
Цитировать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 17
  15
07.10.2016Андрей Кош
    
Тольятти

Сообщений: 42
С родителями жил в Веймаре, сам служил в Ютербоге. Это так ,может пересекались. После Германии Приморский край,о 90-х написал очень верно ,хотя я всю службу так и не дождался когда о армии вспомнят. Уходил на пенсию в 2006г, зарплата 10200р,пенсию насчитали 3100р. Ну да ладно. 20.09. сам купил Дастер,двигатель 1.6 от Ниссан,полный привод ,Привеледж,механика. Честно скажу,ожидал хучшего. Двигателя почти не слышно,колеса бухают на ямах и трещинах,короткие передачи,а в общем впечатление приятное.Свой Ниссан отдал супруге,она после Калины на седьмом небе,а мне очень не хватает климата,датчика дождя и без ключевой доступ и запуск.
Цитировать
 11
   
07.10.2016slasaru
 

Сообщений: 255
Автор, да нормально дастер снаружи выглядит, оригинально и сердито.
Ну конечно, не в самой дешманской комплектации с черными бамперами и дырявыми штампованными дисками.
Цитировать
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
 15
  6
07.10.2016Евген38
  
Ангарск

Сообщений: 474
Дима:
У тебя во владении дастер?Вижу в подписи ПР.На них тоже 4х ступка.Видимо онии жрут 14-17л.в городе.У меня такой же дастер,как в отзыве.По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.Один из косяков дастера-маленький бак.Нужен хотя бы на 60л.По отзыву согласен со всем.Улучшить кресла и регулировку руля и вполне терпимо будет.Лучше и комфортнее-дороже.А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу!С наилучшими пожеланиями!

Самое смешное то,что о Дастерах как раз всё знают те кто его и в глаза то не видели.Лросто им какой то дядя Петя сосед по гаражу рассказывал.У которого знакомый его дальнего родственника хочет Дастера купить.
Цитировать
 14
  6
07.10.2016Abates
 
Город на Реке

Сообщений: 140
Вот скажите мне ребята,почему у многих отзыв начинается,я ездил и перечисление марок авто от бюджеток до премиума,а потом типа оправдание,да вот мог бы купить да не хочу на это ведро-сарай тратить,вложил очень выгодно и тд,просто не первый раз встречаю такое,если так выгодно все вкладывают,то у каждого должен быть дворец и карета,я вообще не делю авто на бюджети и тд,бюджетка для меня это авто до 100 тыс руб,а когда бюджеткой называют авто стоимостью 1 млн руб,то извините не понимаю,многие и эту бюджетку не могут купить и берут кредиты,ладно поездием мы на своих сараях лучше,вкладывать выгодно нам уже не куда.... да и жизнь одна..
Цитировать
  22
 24
Редискa:автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?

Гм, ну ехать же как-то надо. Вот и приходится мотор крутить. Тут уже не до обкатки.
Цитировать
 14
  5
07.10.2016Сергей
Новосибирск
vofkathebest:А мне дизайн его нравится.5

Мне тож нравится!
Цитировать
 13
  4
07.10.2016dirty
   
Алтай

Сообщений: 647
Костя:По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......


Просто у тебя прокладка между рулем и сиденьем не та)))
Цитировать
  7
07.10.2016Сергей
Новосибирск
халк!!!:Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк

hcp:Поправка:
У дастера база короче, углы въезда/съезда Больше, масса меньше чем у XTrail

Наверно поэтому и проходимость лучше?!
Цитировать
  1
07.10.2016дв777
     
автор
самара

Сообщений: 121
Abates:Вот скажите мне ребята,почему у многих отзыв начинается,я ездил и перечисление марок авто от бюджеток до премиума,а потом типа оправдание,да вот мог бы купить да не хочу на это ведро-сарай тратить,вложил очень выгодно и тд,просто не первый раз встречаю такое,если так выгодно все вкладывают,то у каждого должен быть дворец и карета,я вообще не делю авто на бюджети и тд,бюджетка для меня это авто до 100 тыс руб,а когда бюджеткой называют авто стоимостью 1 млн руб,то извините не понимаю,многие и эту бюджетку не могут купить и берут кредиты,ладно поездием мы на своих сараях лучше,вкладывать выгодно нам уже не куда.... да и жизнь одна..

Я говорил бюджетный кроссовер (именно новый) а не машина (седан или хетч за 300руб.), разные вещи . потом эту машину бюджетной называют и на этом сайте, в видео тестах , и.т.д. , так что я наверное опоздал для того что бы утверждать ее в названии или статусе)))
Цитировать
 30
  2
07.10.2016дв777
     
автор
самара

Сообщений: 121
Редискa:автор, нафига ты на машинах с пробегом 2-3 тыс. км. жмешь по 5 и более тыс. оборотов?
обкатка - не, не слышал?

Это не означает ,что каждый день направляясь на работу в городе или домой на выходные ,я топлю в пол. Это было то 3-4 раза в силу безопастности когда на перекрестке если бы я не выкрутил ее до 6 тыс, меня бы один олень простите насадил в бочину бы так что,,,,,,а потом с него кроме анализов,,,ничего. И во время обкатки все такие жестковатые манипуляции с двигателем, это вынужденно от ситуации!! Было бы глупее если бы я не пытался уйти от столкновения , говоря сам себе - бейте меня в бок ведь у меня обкатка и нельзя крутить выше 3х тысяч)))
Цитировать
 42
   
07.10.2016Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 21276
Отличный автомобиль!
Был на мехе и 2л из первый партий..
Цитировать
 11
  1
07.10.2016дв777
     
автор
самара

Сообщений: 121
александр власенков:и прочих советских.они такие же советские-как и ваш.

А разьве рено Российская марка?))) Ну тогда собранные в России фольксваген, тайота , киа тоже отечественные по вашей логике)))
Вообще удивляюсь каждый день на работе, во дворе дома, на сайтах , что люди своеобразные и так радикальны их мысли . А из сказанного в некоторых кометнах прослеживаются нотки простите "жабы или зависти " . Нет бы просто спросили чего по машине, или прикололись -мл надо было калину жены продать и купить третий белый дастер) Но нет б....
Цитировать
 43
  1
07.10.2016ильяи
 

Сообщений: 4385
дв777:
Это не означает ,что каждый день направляясь на работу в городе или домой на выходные ,я топлю в пол. Это было то 3-4 раза в силу безопастности когда на перекрестке если бы я не выкрутил ее до 6 тыс, меня бы один олень простите насадил в бочину бы так что,,,,,,а потом с него кроме анализов,,,ничего. И во время обкатки все такие жестковатые манипуляции с двигателем, это вынужденно от ситуации!! Было бы глупее если бы я не пытался уйти от столкновения , говоря сам себе - бейте меня в бок ведь у меня обкатка и нельзя крутить выше 3х тысяч)))

да ничего там особо не надо обкатывать.100 км маскимум.и естественно приходится и крутануть в зависимости от ситуации-ничего прогретому мотору не будет.
Цитировать
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 14
  2
07.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2650
Дастер не та машина, которую стоит брать на автомате. Тысяч 100 до ремонта коробки может пройдет если в*****а не кунать.
Как не крути, в расход не верю. 7л может быть если на трассе сбросить счетчик и ехать 80км/ч до первого обгона
Цитировать
Swift II седан 97 G13 был
Suzuki Sidekick 96 TD03V 5D G16T 16v АКПП +2" был
Логан 1,6 07 Privilege
 16
  3
07.10.2016Сергей
Новосибирск
Костя:По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......

Можете смеяться от души, но на море в глубоком и тяжёлом снегу я сам был очень удивлён когда дастер ездил вокруг севших црв и иксов.... аутлендера там не было к сожалению))) так что.....
ps. Я лично НЕ в восторге от Дастера, частенько приходится ездить на таком.
Цитировать
  1
07.10.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1286
Дима:По городу на 40л. проезжаю 380км по одометру.

Зима рассудит.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  3
07.10.2016Вячеслав
Красноярск
Костя:По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......


А что тут смеяться, так оно и есть, правда описана - аут и икс ниже клиренсом чем дастер. и полный привод у дастера намного лучше выполнен.
Цитировать
 10
  1
07.10.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1286
Дима:А вам не следует говорить о машине не имея ее в эксплуатации.А то получается пук в лужу! С наилучшими пожеланиями!

Отсутствие в подписи как то совсем не означает не имение в эксплуатации.
Пытаться указывать, кому и что слЕдует писать, это как минимум глупо, ну а "Пук в лужу" - видимо вершина ваших навыков общения.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  5
07.10.2016sandnn
     
Н.Новгород

Сообщений: 102
с чего бы автомату навернуться до 100 тыс ? сайдкик у тебя с каким пробегом был ? А по расходу скажу - у меня за 6000 на таком же дастере, как у автора, средний расход 9.6 . Город - трасса 50/50
Цитировать
  3
Владею Duster"ом 2.0 на механике вот уже 1,5 года. За это время были 2 поездки в Крым, общий пробег около 30 тыс. км. Хочу добавить свои 5 коп. про плюсы и минусы.

плюсы:
- низкая цена по отношению к конкурентам
- Достаточно комфортная и энергоемкая подвеска. Как то пришлось на РАВ4 съездить до МСК (~2400 км), основываясь на этом небольшом опыте езды на РАВ4, могу сказать, что подвеска у дастера, лично для меня, гораздо комфортнее.
- Высокий дорожный просвет, короткая база, нормальные углы съезда - позволяют особо не задумываться о качестве дороги.
- Сиденья норм., в поездах до Крыма не чувствовал себя уставшим (средний перегон за световой день примерно от 1100 км.)
- Полный привод позволяет чувствовать себя более уверенно в заснеженных дворах и при вылазках на рыбалку. Диагональное вывешивание является проблемой без ESP , у меня , к сожалению, ESP нет :( Пару раз "попадал" на диагоналку зимой , выезжал сам , но с большим трудом.
- Салон внутри достаточно просторный для среднестатистической семьи :)
- Комфортная скорость по трассе не более 120 км/ч, далее начинается акустический дискомфорт.

Минусы:
- Слабая жесткость кузова. При диагоналке могут быть перекосы такие, что задние двери нормально не закрыть :) Также, из-за этого появляются трещины ЛКП на крыше в районе сварных швов около двери заднего багажника.
- Специфические передаточные числа на механике. Первые две передачи оч. короткие, долго привыкал. Зато это дает плюсы на бездорожье, на трогание в гору. С другой стороны, разогнавшись, если нет пробок, то в городе можно легко ездить на 5-ой и даже 6-ой иногда при необходимости переходя на 4-ую.
- Невозможно быстро совершить маневр. На трассе обгон нужно планировать заранее. В городе в шашки, даже если очень захотеть, сыграть не получится :) С другой стороны это и не к чему, нужно быть более аккуратным и соблюдать ПДД:)
- Напрягает отсутствие человеческой системы климат-контроль, а именно возможности выставить 22 гр. и забыть про ручки климата раз и навсегда (до этой машины ездил на авике 2007 года:)
- Не хватает иногда объема багажного отделения. Неудачная конструкция шторки.
- Неудачная конструкция накладок на порог, собирают грязь и снег.
- Неудачная геометрия кузова с точки зрения забрасывания грязью, стоит съехать с асфальта на раскисшую глину и вы обеспечите глаза в 5 рублей и волосы дыбом у мойщика на авто мойке :)
- Не удачная конструкция бочка омывателя, бьет при полном заполнении по кузову доставляя акустический дискомфорт и портит ЛКП.
- Оч. плохо держит достаточно крутые повороты на скорости , продолжает движение по диагонали. Возможно, проблема в штатной резине.
- Все неровности дороги полностью передаются в руль.
- В дальних поездах добивает небольшой объем бензобака, нужно хотя бы на 65-70 литров бак с учетом аппетита 2-х литрового двигателя, а это: - по тарассе 9-11, - в городе 11-13
- Как бы это не абсурдно звучало, но спинка водительского кресла самопроизвольно потихоньку наклоняется назад, приходится постоянно подправлять регулировкой. Видимо, допущен конструктивный просчет :)
- отсутствие регулировки руля по вылету
- плохая пассивная безопасность, мало подушек безопасности. Это я после авика придираюсь :)
- механическая 6-ти ступка для иномарки очень шумная, но на фоне нивовской - просто сама тишина :)

Это что вспомнил сходу :)

На покупку данного авто шел сознательно. Как говорится , хотелось новую, полный привод. На что хватило денег, то и взял :) Несмотря на огромное количество минусов, авто при ежедневной эксплуатации не доставляет отрицательных эмоций и технических проблем. Как тут уже говорили - сел и поехал :)

Всем удачи!
Цитировать
 24
   
07.10.2016sandnn
     
Н.Новгород

Сообщений: 102
Добавлю: в марте ездили с друзьями на рыбалку на Горе-море , дорога - каша-колея ,правда земля ещё не оттаявшая . Из подлеска выехали на поле в низинку , куда со всего поля собралась вода в приличную лужу , то есть сверху наст , под ним -снег и вода , в низинке огромная лужа с выездом из неё на дорогу со ступенькой снежно-ледяной . На место проехали мы на Прадо90 , пара СГВ , Патрик вроде был и два Дастера . Газельку полноприводную ещё до лужи обратно выталкивали... На обратном пути , только выехали на трассу , догнали нас оба Дастера , обогнали и больше мы их не видели... С тех пор я стал присматриваться к этой машине , а в мае купил.
Цитировать
   
дв777:
А разьве рено Российская марка?))) Ну тогда собранные в России фольксваген, тайота , киа тоже отечественные по вашей логике))) Вообще удивляюсь каждый день на работе, во дворе дома, на сайтах , что люди своеобразные и так радикальны их мысли . А из сказанного в некоторых кометнах прослеживаются нотки простите "жабы или зависти " . Нет бы просто спросили чего по машине, или прикололись -мл надо было калину жены продать и купить третий белый дастер) Но нет б....

автор-калина,гранта,веста,это продукция рено-ниссан.это для вашей грамотности.
Цитировать
  5
07.10.2016SNik-F
   

Сообщений: 642
За отзыв 5 поставил, хотя с автором кое в чем не согласен. Сам владею Дастером 3 года. До него эксплуатировал японский автопром с ПР императорского качества (не иронизирую - ни разу за 10-летний стаж эксплуатации различных японских машин в них НИЧЕГО не ломалось, хотя они были далеко не новые). Дастер ничем не уступает бывшим моим японкам, хотя имеет "спартанскую" комплектацию (нет камеры заднего вида, парктроников, автосвета, автодождя, подлокотников, круизконтролей и пр. бесполезных приблуд, что как правило присутствовало в японских машинах, и чем я никогда за 10 лет не пользовался. Все это для изнеженных гламурных барышень блондинок. А в чем мои некоторые несогласия с автором:
- внешний вид ИМХО очень красивая машина - лучший экстерьер в своем классе. Всякие там Каптуры, Креты и им подобные гламурные женские авто - рядом не стояли.
- расход, считаю, у вас неоправданно завышен. У меня 12 л по городу только зимой бывает, когда часто греть приходится. В нормальных условиях не превышает 9,5-10,5 л. За городом не замерял, т.к. машина эксплуатируется только в городе, преимущественно по асфальтированным дорогам. До 5 тыс. об/мин ни разу на раскручивал. В основном 2-2,5 тыс. об.
Исправить или доработать я бы пожелал одно: добавил бы несколько прерывистых режимов дворников. На передних он всего один, а на заднем ни одного. Это единственная серьезная недоработка Рено Дастер. Все остальное - мелочи и придирки.
Отзыв ваш интересен, машина изумительна. Желаю вам никогда не испытывать с ней проблем.
Цитировать
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 22
  4
07.10.2016Дима
Красноярск
Scout66:Дастер не та машина, которую стоит брать на автомате. Тысяч 100 до ремонта коробки может пройдет если в*****а не кунать.
Как не крути, в расход не верю. 7л может быть если на трассе сбросить счетчик и ехать 80км/ч до первого обгона

У тебя дастер на автомате?Прошел 100т.уже?как коробка?Пока только у всех эти бредни о поломках коробок на дастерах.Еще не читал не одного отзыва реального владельца о проблемах коробки!Бедолаги,отзовитесь.Ту т даже говорят о 60тыс пробега.Давайте судить о машинах плохо или хорошо только после того ,как поэксплуатируем сами.А так это"одна бабка сказала"!
Цитировать
 12
  2
07.10.2016Дима
Красноярск
slasaru:Автор, да нормально дастер снаружи выглядит, оригинально и сердито.
Ну конечно, не в самой дешманской комплектации с черными бамперами и дырявыми штампованными дисками.

На вкус и цвет...А мне вот нравится экспрешен.Черные зеркала,ручки и т.д.Да и диски можно выбрать по вкусу.Вот.
Цитировать
  2
07.10.2016Дима
Красноярск
халк!!!:Автор ,да ты что ,Прадо будет стоять в гараже и только дорожать, год от года как коньяк

Купи и настаивай,как коньяк!Через 25лет озолотишься!
Цитировать
 16
  2
07.10.2016SNik-F
   

Сообщений: 642
P.s. И вот еще что. Многие, прочитав комментарий, могут сказать, что вкусней морковки ничего не ел, поэтому и Дастер хвалит. Уверяю вас, я мог бы купить и покруче машину, например тот же Прадо или Лексус с небольшим пробегом или что-то подобное. Я в этом плане разделяю позицию отца автора - зачем платить лишние бабки ради понтов, когда меня вполне устраивает Дастер?.
Цитировать
 18
  3
07.10.2016the TIME
Нижний Новгород
Dmitr. T:как автомат?

Скучный. Всё тихо, спокойно, ровно. Никаких проблем. У него один большой недостаток только - ручка переключения страшная....
Цитировать
 12
  1
07.10.2016the TIME
Нижний Новгород
По расходу. На автомате (передний привод)... Если ехать по трассе 100км/ч - всегда укладываешься в 6 л. Ездил в сентябре на Юг и там мотался от "За родину" до Адлера - средний за поездку - 7,6 л...
Цитировать
  4
07.10.2016Юрий
Екатеринбург
Кидаться "подидорами" не будем!
Цитировать
 18
   
07.10.2016aleks70.a
 
Москва

Сообщений: 199
автор, дизельную версию не рассматривал из-за отсутствия автомата?
Цитировать
   
07.10.2016Дима
Красноярск
Lexick:
Зима рассудит.

А причем здесь зима?На твоих машинах зимой расход уменьшается?14-17л. для зимы с прогревами и пробками не худший результат.Если заботит тема экономии бензина ОТ и ноги самый оптимальный выбор!И вело,для теплых краев.
Цитировать
  1
07.10.2016Дима
Красноярск
Lexick:
Отсутствие в подписи как то совсем не означает не имение в эксплуатации.
Пытаться указывать, кому и что слЕдует писать, это как минимум глупо, ну а "Пук в лужу" - видимо вершина ваших навыков общения.

Обиды оставьте!Конкретно у вас дастер на автомате сколько лет в эксплуатации?Откуда выводы о расходе?
Цитировать
  2
07.10.2016Дима
Красноярск
Роман Гаврилов:Владею Duster"ом 2.0 на механике вот уже 1,5 года. За это время были 2 поездки в Крым, общий пробег около 30 тыс. км. Хочу добавить свои 5 коп. про плюсы и минусы.
плюсы:
- низкая цена по отношению к конкурентам
- Достаточно комфортная и энергоемкая подвеска. Как то пришлось на РАВ4 съездить до МСК (~2400 км), основываясь на этом небольшом опыте езды на РАВ4, могу сказать, что подвеска у дастера, лично для меня, гораздо комфортнее.
- Высокий дорожный просвет, короткая база, нормальные углы съезда - позволяют особо не задумываться о качестве дороги.
- Сиденья норм., в поездах до Крыма не чувствовал себя уставшим (средний перегон за световой день примерно от 1100 км.)
- Полный привод позволяет чувствовать себя более уверенно в заснеженных дворах и при вылазках на рыбалку. Диагональное вывешивание является проблемой без ESP , у меня , к сожалению, ESP нет :( Пару раз "попадал" на диагоналку зимой , выезжал сам , но с большим трудом.
- Салон внутри достаточно просторный для среднестатистической семьи :)
- Комфортная скорость по трассе не более 120 км/ч, далее начинается акустический дискомфорт.
Минусы:
- Слабая жесткость кузова. При диагоналке могут быть перекосы такие, что задние двери нормально не закрыть :) Также, из-за этого появляются трещины ЛКП на крыше в районе сварных швов около двери заднего багажника.
- Специфические передаточные числа на механике. Первые две передачи оч. короткие, долго привыкал. Зато это дает плюсы на бездорожье, на трогание в гору. С другой стороны, разогнавшись, если нет пробок, то в городе можно легко ездить на 5-ой и даже 6-ой иногда при необходимости переходя на 4-ую.
- Невозможно быстро совершить маневр. На трассе обгон нужно планировать заранее. В городе в шашки, даже если очень захотеть, сыграть не получится :) С другой стороны это и не к чему, нужно быть более аккуратным и соблюдать ПДД:)
- Напрягает отсутствие человеческой системы климат-контроль, а именно возможности выставить 22 гр. и забыть про ручки климата раз и навсегда (до этой машины ездил на авике 2007 года:)
- Не хватает иногда объема багажного отделения. Неудачная конструкция шторки.
- Неудачная конструкция накладок на порог, собирают грязь и снег.
- Неудачная геометрия кузова с точки зрения забрасывания грязью, стоит съехать с асфальта на раскисшую глину и вы обеспечите глаза в 5 рублей и волосы дыбом у мойщика на авто мойке :)
- Не удачная конструкция бочка омывателя, бьет при полном заполнении по кузову доставляя акустический дискомфорт и портит ЛКП.
- Оч. плохо держит достаточно крутые повороты на скорости , продолжает движение по диагонали. Возможно, проблема в штатной резине.
- Все неровности дороги полностью передаются в руль.
- В дальних поездах добивает небольшой объем бензобака, нужно хотя бы на 65-70 литров бак с учетом аппетита 2-х литрового двигателя, а это: - по тарассе 9-11, - в городе 11-13
- Как бы это не абсурдно звучало, но спинка водительского кресла самопроизвольно потихоньку наклоняется назад, приходится постоянно подправлять регулировкой. Видимо, допущен конструктивный просчет :)
- отсутствие регулировки руля по вылету
- плохая пассивная безопасность, мало подушек безопасности. Это я после авика придираюсь :)
- механическая 6-ти ступка для иномарки очень шумная, но на фоне нивовской - просто сама тишина :)
Это что вспомнил сходу :)
На покупку данного авто шел сознательно. Как говорится , хотелось новую, полный привод. На что хватило денег, то и взял :) Несмотря на огромное количество минусов, авто при ежедневной эксплуатации не доставляет отрицательных эмоций и технических проблем. Как тут уже говорили - сел и поехал :)
Всем удачи!

Верно написано!Без слюней и воды!Реальная эксплуатация!Безспорно много есть машин лучше дастера!Но у него свои достоинства!Честный автомобиль!
Цитировать
 12
   
07.10.2016Дима
Красноярск
SNik-F:За отзыв 5 поставил, хотя с автором кое в чем не согласен. Сам владею Дастером 3 года. До него эксплуатировал японский автопром с ПР императорского качества (не иронизирую - ни разу за 10-летний стаж эксплуатации различных японских машин в них НИЧЕГО не ломалось, хотя они были далеко не новые). Дастер ничем не уступает бывшим моим японкам, хотя имеет "спартанскую" комплектацию (нет камеры заднего вида, парктроников, автосвета, автодождя, подлокотников, круизконтролей и пр. бесполезных приблуд, что как правило присутствовало в японских машинах, и чем я никогда за 10 лет не пользовался. Все это для изнеженных гламурных барышень блондинок. А в чем мои некоторые несогласия с автором:
- внешний вид ИМХО очень красивая машина - лучший экстерьер в своем классе. Всякие там Каптуры, Креты и им подобные гламурные женские авто - рядом не стояли.
- расход, считаю, у вас неоправданно завышен. У меня 12 л по городу только зимой бывает, когда часто греть приходится. В нормальных условиях не превышает 9,5-10,5 л. За городом не замерял, т.к. машина эксплуатируется только в городе, преимущественно по асфальтированным дорогам. До 5 тыс. об/мин ни разу на раскручивал. В основном 2-2,5 тыс. об. Исправить или доработать я бы пожелал одно: добавил бы несколько прерывистых режимов дворников. На передних он всего один, а на заднем ни одного. Это единственная серьезная недоработка Рено Дастер. Все остальное - мелочи и придирки.
Отзыв ваш интересен, машина изумительна. Желаю вам никогда не испытывать с ней проблем.

Пишу в озыве много т.к. сам являюсь владельцем дастера.Не возношу его в облака!Уважаю за надежность.Комплектация привеледж +навигация.Реально использую только прогревы и камера с датчиками помогает.Если бы была возможность ждать 4 месяца взял бы белый экспрешен с дисками,подогревами и есп с подушкой безопасности.Без остального легко обхожусь.Это только мое мнение.Не навязываю его.Вам удачной эксплуатации вашей машины и здоровья.Остальное купим!:-)
Цитировать
   
07.10.2016Tроцкий
  
Барнаул

Сообщений: 8767
Костя:По проходимости он их по счету раз делает , там где аутлендер у меня не ехал, икс пробирался(пытался), а этот «красавец») реально едет даже не задевая свесами. Вот тут я посмеялся от души.......

Зря смеялся. Подтвержу слова автора. А насчёт расхода с ним не соглашусь Немного он его занизил. Хотя манеры езды у всех разные.
Автору удачи.
Цитировать
 12
   
07.10.2016Юрий
Омск
Скучный. Всё тихо, спокойно, ровно. Никаких проблем. У него один большой недостаток только - ручка переключения страшная....[/quo
Говорят, что на Дастер хорошо подходит ручка АКПП от Каптюра, а она там поинтереснее.
Цитировать
   
07.10.2016Евген38
  
Ангарск

Сообщений: 474
Дима:
У тебя дастер на автомате?Прошел 100т.уже?как коробка?Пока только у всех эти бредни о поломках коробок на дастерах.Еще не читал не одного отзыва реального владельца о проблемах коробки!Бедолаги,отзовитесь.Ту т даже говорят о 60тыс пробега.Давайте судить о машинах плохо или хорошо только после того ,как поэксплуатируем сами.А так это"одна бабка сказала"!

У меня Дастер уже 60 тыс на автомате прошёл.Я думаю,что если придерживаться рекомендации производителя и не менять масло в автомате весь срок эксплуатации то недолго он проходит.Я сделал частичную замену на 50 тысячах.Можете посмотреть состояние слитой жижи в моём отзыве. и сделать выводы.
Цитировать
   
07.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 157
Норм отзыв, по честному. Машинка норм, главное когда его покупаешь не ждать чего то сверособенного, нужно понимать, что это все таки "бюджетный" авто в какой-то мере. Мне нравится его внешность, по своему интересен. Не хватает только регулировки руля по вылету и чуть бы больше места для задних пассажиров. А так устраивает во всем. Многие не понимают, что из нового с полным приводом за такие деньги ничего и не возьмешь то, конкурентов то и нет...
Цитировать
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Renault Duster 2015
 17
   
07.10.2016Dettol
 
54 => 161

Сообщений: 216
С выходом Каптура есть смысл брать Дастера средней комплектации. В максималке - уже не интересно. Можно немного добавить и взять Каптур, который будет посильнее нашпигован.
Цитировать
Нарушая - не мешай!
  1
07.10.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1286
Дима:Обиды оставьте!

Обиды?! - это для школоты.
Есть неприятие общения в подобном ключе и тоне.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  2
  2
08.10.2016Дима
Красноярск
Lexick:
Обиды?! - это для школоты.
Есть неприятие общения в подобном ключе и тоне.

Если вы такой ранимый,примите мои извинения!Суть моего ответа вам в то,что судить можно только имея опыт эксплутации.Желательно длительный.У меня был эскейп 03г.с пробегом 280тыс. вот у него был такой расход.Но это машина с критическим пробегом!Дастеры еще относительно новые,такой расход маловеротен.Хотя как ездить.В принципе можно и больше тратить.С уважением.А про пук ко всем нам относится!Очень любим рассуждать со стороны.Сам грешен.Каюсь.Борюсь с собой.
Цитировать
   
08.10.2016Дима
Красноярск
Dettol:С выходом Каптура есть смысл брать Дастера средней комплектации. В максималке - уже не интересно. Можно немного добавить и взять Каптур, который будет посильнее нашпигован.

Все же думается это разные машины.Особенно по аудитории.
Цитировать
   
08.10.2016Маяк_82
   
Сибирь

Сообщений: 19362
на сколько бак?
Цитировать
Говорят, у вас здесь воздух почище, и люди попроще. Нам бы среди них потеряться.
   
08.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1793
Отличный отзыв, жизненный. Но хоть что делай (обвес, бамперы, рейлинги),не могу смотреть на эту машину без жалости к её внешнему виду,имхо. Каптюр хоть и технически не отличается, но выглядит шикарно. Успеха в жизни и в эксплуатации!
Цитировать
   
09.10.2016hk-usp45
    
Northridge

Сообщений: 1199
premio711:Отличный отзыв, жизненный. Но хоть что делай (обвес, бамперы, рейлинги),не могу смотреть на эту машину без жалости к её внешнему виду,имхо. Каптюр хоть и технически не отличается, но выглядит шикарно. Успеха в жизни и в эксплуатации!

Это замечательно! Если у Вас есть лишние деньги за красоту - пожалуйста! Покупайте! Любая вещь за Ваши деньги! :-) Вы же предпочли немного доплатить и купить Тигуан? :-)
Цитировать
   
09.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1793
hk-usp45:
Это замечательно! Если у Вас есть лишние деньги за красоту - пожалуйста! Покупайте! Любая вещь за Ваши деньги! :-) Вы же предпочли немного доплатить и купить Тигуан? :-)

Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.
Цитировать
   
09.10.2016ильяи
 

Сообщений: 4385
premio711:
Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.

тигуан и дастер понятия несовместимые))))все-таки очень разные авто.и тигуан вполне красив-есть в нем некая европейская скромность в дизайне.не люблю азиатскую вычурность.
Цитировать
ilyi
   
10.10.2016Дима
Красноярск
premio711:
Тигуан брал не из-за красоты (для кого-то тоже спорной), а по совокупности - он действительно ЕДЕТ, он очень приятен, выверен внутри, он сделан для человека) Дастер хороший авто, мне нравится ходовка, геометрия, но внешний вид... - на вкус и цвет) и в салоне так себе - очень много времени провожу в автомобиле, поэтому внутри должно быть комфортно.

Вы забыли про цену.Тигуан дороже на примерно 500т.р.Обслуживание дороже.И проехать по худо-бедно*****ам не очень хочется.Дастер работяга.Вот основное отличие от других на мой взгляд.
Цитировать
   
10.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1793
Дима:
Вы забыли про цену.Тигуан дороже на примерно 500т.р.Обслуживание дороже.И проехать по худо-бедно*****ам не очень хочется.Дастер работяга.Вот основное отличие от других на мой взгляд.

Спору нет - Дастер и популярнее у нас, чем Тигуан. Автор правильно пишет, что Дастер этакий компромиссный вариант - недорого по нынешним временам, надёжно, достаточно современно. Чем 6-7 летку Рав/Х-трейл/ЦРВ/СГВ я бы тоже взял новый Дастер, а лучше Каптюр)
Цитировать
 10
   
18.10.2016lestech
Железногорск-Илимский
Сомневающеися во внедорожных способностях дустера можно рекомендовать к чтению За рулем, этого года, номер гляну, если интересно кому. Шниву и пэтриота он объехал по грязи. У пэтриота провода от раздатки оторвались вроде, у шнивы водитель устал руль крутить, а дустер просто ехал.
Цитировать
   
18.10.2016Маяк_82
   
Сибирь

Сообщений: 19362
канешно канешно, шнива с патриком эт так паркеты же
Цитировать
Говорят, у вас здесь воздух почище, и люди попроще. Нам бы среди них потеряться.
   
   
21.10.2016Юрий
Омск
У меня такой же, только зеленый. Вопрос к автору - нет ли у вас проблем с АКПП? Что-то мне не нравится её работа - пинается, передачи втыкает не логично. Может быть это потому, что автомобиль прошёл всего около 400 км и обкатка ещё не пройдена. До Дастера ездил 6 лет на Хюндай Сонате 2,7, АКПП. Там тоже 4 ступенчатая, но работала настолько четко и плавно, что теперь кажется, что у Рено коробка поломатая. Но машина-то новая!!! И ещё убивает расход - у Сонаты 6 горшков и 173 л.с. расход был около 14 л/100 км по городу, а здесь меньше 16 л/100 км не получается, но двиг - то намного слабее. Туда лил 92-ой, а сюда не ниже 95-го.
Цитировать
   
21.10.2016дв777
     
автор
самара

Сообщений: 121
Юрий:У меня такой же, только зеленый. Вопрос к автору - нет ли у вас проблем с АКПП? Что-то мне не нравится её работа - пинается, передачи втыкает не логично. Может быть это потому, что автомобиль прошёл всего около 400 км и обкатка ещё не пройдена. До Дастера ездил 6 лет на Хюндай Сонате 2,7, АКПП. Там тоже 4 ступенчатая, но работала настолько четко и плавно, что теперь кажется, что у Рено коробка поломатая. Но машина-то новая!!! И ещё убивает расход - у Сонаты 6 горшков и 173 л.с. расход был около 14 л/100 км по городу, а здесь меньше 16 л/100 км не получается, но двиг - то намного слабее. Туда лил 92-ой, а сюда не ниже 95-го.

Вы наверное прочли в отзыве , что у меня на 2х одинаковых дастерах выдаются разные характеристики на деле. Один переключает плавно, хотя если чуть чуть как то не так сработать педалью газа, то получаются пинки при езде. А другой вообще без нареканий в движении, но когда на стоячей машине переключаешь на D и обратно он зараза так дергается, что просто кузов ходуном. Автомат этот , говорит производитель - адаптивный , т.е. ему надо поездить 1-2 тыс.км и типа будет норм.(хотя,,,,,,)
А по расходу я писал, 12 город трасса 7-8, но это было летом. Сейчас конечно не -20 градусов , у нас около 0, но уже ощущается, что приблизительно на 2 литра больше. Ну и опять,смотря какая эксплуатация, езли поездки короткие и движок успевает остыть , то конечно расход больше,
А как инспектор некой госслужбы )) , могу сказать, что качество бензина у нас отвратительное!!! Замеряли роснефть на октаны и в 92 бензине нашли всего 86 отканов ))) Получается мы ездим чуть ли не на 80 бензине с непонятными присадками .! А это соответственно , другая детонация , на педаль приходится давить сильнее и т.д. Так что попробуйте сменить запрвку
Цитировать
 14
   
24.10.2016Юрий
Омск
Спасибо за информацию. Бензин лью 95-й, но сменить заправку не получится, потому что я мобильной картой привязан к Газпромнефте.
Буду кататься и смотреть за изменениями. Менеджер в салоне мне сказал, что после прохождения обкатки все поменяется в лучшую сторону. ХЗ, ХЗ.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster


Добавить отзыв