Отзыв автовладельца Renault Duster 2016

Рено Дастер 2016 — отзыв владельца

, Ясный
19862
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
399
голосов
4.8
5 — 348 пятёрок!
Renault Duster 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 143 л.с.
Руль:Левый
Эх)) Была не была))) Сел писать отзыв, свершилось. Всем привет! Прошлой машиной была Хонда ЦРВ, в первом кузове, машина отличная, продавал с сожалением... Но с другой стороны чувствовал, что пора! Хонда была моей первой машиной, а первая машина, она как первая любовь... Помнить будешь всегда, особенно если дарила она только позитив. И столько воспоминаний, с ней связанных... В ночь перед продажей сел в машину включил музыку, и даже продавать не захотелось, такая ностальгия взяла, что хоть вой!))) НО!  Снова это "но", будь оно неладно... Машине 16 лет и начала она чуть по чуть, но рассыпаться. Следить и не запускать старался всегда, а годы своё всё-таки взяли! А запчасти ну очень недешёвые. Продал перекупам.
Примерно за месяц до продажи начал шерстить форумы, отзывы, пересмотрел на Ютубе огроменное количество видео... Короче не буду долго расписывать) Хотел Икс-трейла более менее нового, но предложений вблизи особо не было. Были непонятные варианты с пробегами 50-100 тысяч... Много еще всяких машин рассматривал. Очень много. В основном Ниссан, Хонда, Мицубиши, Сузуки. Не зря до этого Хонда была, тянуло к японцам, очень)) Нужен был только ПОЛНЫЙ привод, иначе мне никак) Просто неуёмная страсть к рыбалке и подводной охоте накладывала свой отпечаток и на выбор машины) Бывало в такие говна залазил, что вспомнить страшно)) И пусть не возмущаются сейчас владельцы подготовленных монстров, у которых бездорожье начинается, только если лужи глубиной до лобовухи, и колея только от трактора минимум)   В итоге подумал: "А так ли мне важно имя машины?" Взгляд пал на Дастера. До этого на Дастере товарища много исколесили по полёвкам в поисках мест для подводной охоты, попадали и в дождь и в слякоть, ездили по степям с камнями без дорог, да много где были... Кроме пробитых на камнях колёс проблем не было никогда. Да и ещё у нескольких знакомых были Дастеры, ото всех только похвалы) Если быть честным, не нравился мне внешний, особенно сбоку и сзади! Хотя у товарища его Дастер порогами, дефлектрами и люстрой на крыше смотрится серьёзно. Внутри тоже не ахти... Но переборол себя, Дастер - именно ТА машина, которая полностью соответствует моим требованиям на данный момент! Всё, что необходимо! Полный привод, по отзывам и обзорам отличная проходимость для кроссовера (во многом из-за своего небольшого веса, коротким свесам и возможности принудительного подключения полного привода) и приемлемый комфорт. Плюс реновцы провели рестайлинг, устранили многие косяки, добавили несколько полезных современных плюшек... То, что нужно!) 30.08.2016 г. утром продал Хонду, потом путь до дилера, в 16 часов приехал в салон, а в 18.30 уже выезжал из салона на новой машине и с ПТС на руках) Всё ну оочень быстро! Всё было бы прекрасно, если бы автомат с кофе не кинул меня на потинник))) То есть я ему полтинник, а он мне кипятка в стакан, без кофе! И даже без сахара, сволочь такая!))) Нужная комплектация машины в наличии была. Привележ, 2 литра, МКПП, 143 румыно-французско-русско-японских лошадок, цвет хаки. Установлен пакет "Протекшн" (задние подкрылки, металлическая защита бензобака, редуктора и накладки на пороги с надписью "Duster"), сигнализация Scher-Khan Magicar 11, коврики в салон и багажник. Ну и стандартные приятные опции этой комплектации: дистанционный пуск двигателя, кондиционер, электрозеркала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, круиз-контроль, боротовой компьютер. К сожалению, у всех ближайших дилеров не было машин с ESP((.
Теперь о впечатлениях. Хоть и был наслышан до этого о короткой первой передаче, но, выехав из салона, был очень удивлен, что короткая здесь не только первая, а первые 4!!! Вообще при желании можно трогаться со второй, потом сразу на четвертую и на шестую. Смотреть на подсказки на панели думаю не стоит. Судя по ним, переключаться на высшую передачу необходимо уже на двух тысячах оборотов. Зато шестая оочень длинная и это огромный плюс). При условии, что едешь по ровной прямой дороге можно переключаться на шестую уже при 70 км/ч и на 120-130 км/ч обороты только доходят до трех тысяч! На Хонде три тысячи уже были на сотке. В первые три тысячи км пробега было такое ощущение, что как будто кто то за задницу держит, после трех тысяч машина поехала лучше) По отзывам полностью раскрывает свой потенциал только после 5 тысяч) А так динамика очень неплохая! Сравнивая с Хондой, думаю, что примерно одинаково (там тоже был двухлитровый двиг, 147 л/с). О расходе. По трассе в среднем выходит 8,5-9,5 литров (большая часть на круиз-контроле 120-140 км/ч). Если ехать километров 70-80 в час и на шестой передаче, с горок катиться накатом, то можно уложиться и в 7,5-8 литров на сотню. Но так мало кто ездит)))) В городе 10,5-11,5 литров получается. Но это без пробок. На Хонде расход был примерно такой же, так что это нормальный расход для такой машины, кто бы что не говорил. Объём топливного бака, по мануалу, 50 литров. В чем у меня большие сомнения. При загоревшейся лампочке проезжал еще километров 10-15 и влазит до полного бака максимум 38 литров!((( А должно где-то 45 литров влезть... То ли датчик врёт, то ли и правда бак меньше.
Теперь обо всём отальном) Сиденье вроде как и доработали в новом Дастере, но мне все равно неудобно, правда и рост у меня за 2 метра, это накладывает свои особенности))) Километров через 150 спина начинает уставать. Новый анатомический руль удобный, удобен как формой так и по ощущениям, обшит кожей) Есть очень полезная функция ограничения скорости. В городе можно выставить скорость в 78 км/ч и хоть ты что делай, больше этой скорости не поедешь! И никакие камеры и ДПС не страшны) Круиз тоже удобен. Музыки мне хватает за глаза, хорошее звучание, особенно музыки с флэшки. Хоть и не меломан и не любитель занять весь багажник огромным сабом, люблю ездить с громко включенной музыкой. Только на совсем басовитой музыке при почти максимальной громкости колонки начинают похрипывать. Вот так) О климате. Кондиционер работает на отлично, морозит будь здоров! Печка вообще лютая!) Сейчас температура около нуля, воздух начинает горячий дуть минуты через 2 за счёт установленных тенов. На четвертой скорости вентилятора кажется, что сдует сейчас)))) И звук, будто Боинг взлетает))) Но пока для прогрева хватает и второй скорости. Регулировки климатической установкой не очень удобны, очень низко расположены. Благо у меня руки длинные)))) Очень хорошо, что есть воздуховоды для задних пассажиров, выходят под ноги им под передними сиденьями. По трассе идёт очень хорошо, как влитой, не кидает и никуда не тянет. В поворотах крен небольшой для машины с клиренсом в 21 см! По бездорожью на своей машине пока не пробовал особо, только по раскисшим полёвкам (попадал в ливень несколько раз на рыбалке), но это не в счёт. Для плохих дорог нужна другая резина. Штатный Континенталь конти кросс контакт LX прекрасен на асфальте, очень тихий, о нем отличные отзывы и хорошие результаты различных тестов, но в грязи он никакой. Становится и просто буксует в малейшей лужице с глиняным дном. И пробил я его через час после покупки (был участок дороги из салона без асфальта, щебёночный грейдер). А так как я фанат рыбалки и подводной охоты, в следующем году наверно возьму нормальную АТ-резину. Ходы подвески у Дастера очень небольшие, он легко вывешивается. Несмотря на все небольшие недостатки, машиной я ооочень доволен!!! Тем более до этого я не был разбалован всякими современными прибамбасами на авто типа датчиков дождя, света, систем распознавания пешеходов и разметки и остальной всякой непонятной фигни, полезной или не очень) И внешний вид стал нравиться))) Вообще это дело такое... За внешний вид вообще не вижу смысла спорить) Это же как с женщиной! Некоторым нравятся полные, некоторым худые! Все от внутреннего восприятия зависит) Заканчиваю первый мой отзыв, хватит, руки устали печатать))) По возможности отзыв буду дополнять. Фотки добавлю в ближайшее время! Если есть вопросы, предложения или просто скучно кому-то, пишите в комментарии))) Постараюсь отвечать, возможно буду спорить и не соглашаться с Вашим мнением) Спасибо!

Опубликован

Дополнения

 
, пробег 3 600 км   
 

Комментарии

10.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 156
Поздравляю с покупкой! Правильный настрой, дастер тебя не разочарует, поверь. Только больше нравится начнет со временем! Ну и двигун даже скорее всего после 10 тыс проснется окончательно.
Цитировать
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Renault Duster 2015
 50
  12
10.10.2016халк!!!
     
Gotham City

Сообщений: 2052
Для твоего хобби дастер подходящий автомобиль с релингами, лодку удобно возить, я вот тоже лодку на крыше вожу, отзыв хороший написал заслуженная 5
Цитировать
 
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Kuga 2011
 34
  6
10.10.2016Эгтибар
  
Майкоп

Сообщений: 481
Да страшненький он какойто прешибленный одним словом француз и отзыв похож на щенячий восторг .
Цитировать
  29
 132
Авто для жизни. Особенно для твоих увлечений. То что надо!
Цитировать
 37
  7
10.10.2016вован
Омск
Братан я все конечно понимаю новая машина и все такое,но лучше надо было брать опять японца даже 3-4 годовалого Атлендора или CR-V,но поверь это совсем другой уровень машин,как небо и земля,а этот румын только в калхозе ездить на нем деду,машина не очем не цыпляет,не внешностью не салоном чисто на нем за грибами да за ягодой ездить,без обид конечно автор
Цитировать
  39
 161
10.10.2016Cranz039
   

Сообщений: 28
Да уж, с таким "объемным" бензобаком это тоска зеленая(( А вообще авто честное, конечно.
Удовольствия от владения и хороших трофеев на рыбалке, коллега!))
P.S. Канистру не забывайте))
Цитировать
 29
  3
10.10.2016VVitOne
Новосибирск
Датчик врет. Там есть еще проблема, что когда долго на лампочке проездишь и комп начнет считать что топлива у тебя уже километров сто как по его подсчетам нет, он даже после заправки вопит что топлива нет. Еще зальешь тогда он очухивается.
Цитировать
 12
   
10.10.2016yakim131
автор
Ясный
Эгтибар:Да страшненький он какойто прешибленный одним словом француз и отзыв похож на щенячий восторг .

Где же тут щенячий восторг?? Восторга нет, по комфорту сравним с прошлой машиной, недостатки я тоже расписал... Радость от машины есть, это да))
Цитировать
 58
  4
10.10.2016OFA
  
Акмолинская область

Сообщений: 8264
Надеюсь с выбором не ошибся, удачи!
Цитировать
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
  2
10.10.2016yakim131
автор
Ясный
вован:Братан я все конечно понимаю новая машина и все такое,но лучше надо было брать опять японца даже 3-4 годовалого Атлендора или CR-V,но поверь это совсем другой уровень машин,как небо и земля,а этот румын только в калхозе ездить на нем деду,машина не очем не цыпляет,не внешностью не салоном чисто на нем за грибами да за ягодой ездить,без обид конечно автор

Мне, кроме комфорта, нужна была и проходимость! CR-V отличная машина, но не в новых кузовах с клиренсом в 175 мм... Куда я на ней? В магазин за пивом? Да и то страшно, после зимы ямы в пол-колеса. я бы взял новую в первом кузове! Машина нравилась) да и Аутлендер тоже не гуру бездорожья... За ту сумму, что была у меня, можно было конечно найти хороший вариант из японцев, но все они где-нить на другом конце земли. А в ближайших областях пробеги под сотку, уже не кайф. Спору нет, ездил бы я только по асфальту, взял бы другое авто, комфортнее и с меньшим расходом. А Дастер-золотая середина между комфортом и проходимостью. Каждому по потебностям!)
Цитировать
 86
  3
10.10.2016was600
   
Керемово

Сообщений: 1000
По отхыву чуйствуется, афтар хочет поделиться с миром своей покупеой и чтобэ мир ответил ему в ответ!
А так вроде ничего написано.
Цитировать
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
  6
 37
10.10.2016Itat
     
Шарыпово

Сообщений: 99
Мои поздравления! Я тоже в раздумьях насчет Дастера... Минусов много, например маленькие зеркала, задние барабанные тормоза, отсутствие подлокотника, итд. Плюсов тоже много. Я не могу определиться пока. Избалован, наверное. Пенсионеры его сильно любят.
Цитировать
Nissan Qashqai 2011 1.6 XE
  9
 14
10.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 156
Эгтибар:Да страшненький он какойто прешибленный одним словом француз и отзыв похож на щенячий восторг .

Нормальный отзыв, человек доволен покупкой и говорит о том, что купил то что хотел и не разочарован! Или нужно купить машину и говорить всем, что она г..но полное и вообще не нравится???
Цитировать
 19
  1
10.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 156
Itat:Мои поздравления! Я тоже в раздумьях насчет Дастера... Минусов много, например маленькие зеркала, задние барабанные тормоза, отсутствие подлокотника, итд. Плюсов тоже много. Я не могу определиться пока. Избалован, наверное. Пенсионеры его сильно любят.

Зеркала хотелось бы чуть побольше согласен, тормоза нормальные, нет притензий к ним, у меня на фокусе в круг дисковые стояли, разницы не ощущаю. Подлокотник копейки стоит установить, да его и в многих моделях нет, не только в дастере.
Цитировать
 14
  2
10.10.2016Димон701
     
Хабаровсксити

Сообщений: 2594
вован:Братан я все конечно понимаю новая машина и все такое,но лучше надо было брать опять японца даже 3-4 годовалого Атлендора или CR-V,но поверь это совсем другой уровень машин,как небо и земля,а этот румын только в калхозе ездить на нем деду,машина не очем не цыпляет,не внешностью не салоном чисто на нем за грибами да за ягодой ездить,без обид конечно автор


Блин, как вы задолбали. А что, кроме 3-4 летних японцев больше машин не существует? Ну прям мечта, а не машина - 4 летний Аутлендер. И куда ты доедешь на СРВ с ее клиренсом?
Цитировать
 56
  4
10.10.2016РРВ
Челябинск
Ходовка очень живучая, зимой и по грязи очень хорошо едет, греет и холодит отлично, но почему-то не получилось с сидениями и коробкой. переключать крайне неудобно. Есть в эксплуатации Ниссан Террано. на дальняк без спины и задницы останешься.. Еще такой косяк в этих машинах есть: из-за того что задняя дверь практически ничем не обшита, зимой дует сзади сидящим в спину как в десятках и двенашках... За ниссан отдали миллион с лишним - не стоит она таких денег ни разу. Удачи в эксплуатации. для рыбалки и подводной охоты лучше машины нет.
Цитировать
  2
10.10.2016Юрий
Омск
Я буквально в субботу 08.10. купил такой же, но только на автомате. Даже цвет такой. Пока что мы с Дусей знакомимся. Интерьер и экстерьер оставляют желать лучшего, но в машине есть много плюсов, которые это перекрывают. Классно сесть на машину, когда на одометре 7 км.
Цитировать
 24
  1
10.10.2016Юрий
Омск
Вопрос к автору: как определить температуру двигателя? Есть только лампа перегрева, а как понять когда двиг. прогрелся и пора ехать?
Цитировать
  1
10.10.2016kos127
     

Сообщений: 119
вован:Братан я все конечно понимаю новая машина и все такое,но лучше надо было брать опять японца даже 3-4 годовалого Атлендора или CR-V


Не был бы так категоричн. Товарищ купил аута 3л. Ну да, мощный, да, большой. А толку. Сказать что разница с дастером колосальна, нет. Согласен, что чувствуется выше класс, но только из за размеров. Кинуть в Дастер шумку и разница сойдет на нет. С другой стороны человек на Дастер откатает лет пять и что такое запчасти, где их брать даже знать не будет.
Цитировать
 19
  1
10.10.2016Дима
Красноярск
Itat:Мои поздравления! Я тоже в раздумьях насчет Дастера... Минусов много, например маленькие зеркала, задние барабанные тормоза, отсутствие подлокотника, итд. Плюсов тоже много. Я не могу определиться пока. Избалован, наверное. Пенсионеры его сильно любят.

У меня дастер.Зеркала нормальные.Не хуже,чем в бывшем эскейпе.Барабаны тоже сойдут.Не формула 1 чай!Подлокотник купил в инете за 2р.Сам установил.Из не довольства:посадку бы поудобней,бензобак побольше,багажник пошире.Остальное терпимо.Да,еще все чаше вижу за рулем дастеров молодых мужчин и женщин.Удачного и правильного выбора,земляк!
Цитировать
 16
   
10.10.2016Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1283
yakim131:А Дастер-золотая середина между комфортом и проходимостью.

И ценой. Из новых, увы, альтернативы просто не существует.
Апологетов Б/У Аутлендеров и CRV, при нынешних ценниках на запчастье - слать только лесом.
Автору, удачной эксплуатации.
Цитировать
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
 14
   
10.10.2016Анчоу
    
Иркутск

Сообщений: 58
Это же как с женщиной! Некоторым нравятся полные, некоторым худые! Все от внутреннего восприятия зависит)
Хорошо сказано!
Цитировать
 10
   
11.10.20166182952
Автору привет! брал дастера в 2015 , только дизеля! цели у нас одинаковы! природа, рыбалки.... машина себя оправдывает вне асфальта полностью! не забудь про решетку на радиатор!!!! изащиту заднего редуктора!! в городе тож ниче на нем! с ростом моим 175 норм!, с двумя метрами у тебя, явно неудобно наверное!
Цитировать
   
11.10.2016yakim131
автор
Ясный
Юрий:Вопрос к автору: как определить температуру двигателя? Есть только лампа перегрева, а как понять когда двиг. прогрелся и пора ехать?

Никак не определить к сожалению. Только по оборотам двигателя на холостом ходу. А в инструкции к машине вообще написано, что прогревать машину не нужно и типа автомобиль прогреется гораздо быстрее во время движения... Возможно, установка бортового компьютера от стороннего производителя поможет...
Цитировать
   
11.10.2016алексей
Щёкино
Такая же история была у меня весной.ЦРВ 98гв была, такое же увлечение рыбалкой,и так же думал пересесть на Дастера. Тест-драйв прошел на дизеле,хоть и 1,5 литра а ехал будь здоров,понравился дизелёк! Однако цены на новый авто остудили пыл)) в итоге взял у знакомого Аут 3,0., машина хорошая, но не для езды по бездору,просто жалко долбить его))
Автору удачи и хороших трофеев!))
Цитировать
   
11.10.2016yakim131
автор
Ясный
6182952:Автору привет! брал дастера в 2015 , только дизеля! цели у нас одинаковы! природа, рыбалки.... машина себя оправдывает вне асфальта полностью! не забудь про решетку на радиатор!!!! изащиту заднего редуктора!! в городе тож ниче на нем! с ростом моим 175 норм!, с двумя метрами у тебя, явно неудобно наверное!

Решетка дополнительная есть, защиты тоже есть! Еще хочу защиту кислородного датчика воткнуть, как то этот датчик опасно расположен!) А с сиденьями,в принципе, нормально, я нашел оптимальное положение, только пассажиру за мной совсем не нормально!))))
Цитировать
   
yakim131:прогревать машину не нужно и типа автомобиль прогреется гораздо быстрее во время движения.


Это правда. Уже лет 20 как.
Прогревают в основном салон в морозы. Да и снег на теплую счищать легче со стекол.
Но если времени нет , срочно нужно ехать — минуты-две вполне хватат движку проснуться и везти.
Другое дело , что автоматы старенькие могут удержать слегка , им нужно время давать от греха подальше , мозги могут подвести по итогу.
В общем , новые машины абсолютно не нуждаются в каком-то длительном прогревании на холостых.
Цитировать
  4
Юрий:Я буквально в субботу 08.10. купил такой же, но только на автомате. Даже цвет такой. Пока что мы с Дусей знакомимся. Интерьер и экстерьер оставляют желать лучшего, но в машине есть много плюсов, которые это перекрывают. Классно сесть на машину, когда на одометре 7 км.

Даа, теперь я знаю это чувство! У меня был 9 км)) Поздравляю)
Цитировать
   
13.10.20166332136
Курагино
Автору привет! Тоже две недели назад попрощался с C-RV первый кузов. Долго думал какую брать, выбор пал на Дастер. Только ещё в салоне не был.
Цитировать
   
13.10.2016Михаил
автор
Ясный
6332136:Автору привет! Тоже две недели назад попрощался с C-RV первый кузов. Долго думал какую брать, выбор пал на Дастер. Только ещё в салоне не был.

Бери, если решился, не пожалеешь!)) И ощущение новой машины, греет душу каждый раз, когда садишься за руль)
Цитировать
   
16.10.2016sergey10kz
    
Костанайская обл.

Сообщений: 46
Юрий:Вопрос к автору: как определить температуру двигателя? Есть только лампа перегрева, а как понять когда двиг. прогрелся и пора ехать?

Начинать движение можно сразу, без прогрева. Ну если только не замерзшие стёкла. Но можно и подождать когда обороты двигателя станут 900 об/мин. Меня то же интересовала температура двигателя, но по другому вопросу - нужно ли утеплять двигатель. В результате зиму отъездил без одеяла, фартука и пр. мой отзыв тут http://www.drom.ru/reviews/ren...
Цитировать
Мой отзыв: Renault Duster 2015
  2
  2
17.10.2016Михаил
автор
Ясный
sergey10kz: Начинать движение можно сразу, без прогрева. Ну если только не замерзшие стёкла. Но можно и подождать когда обороты двигателя станут 900 об/мин. Меня то же интересовала температура двигателя, но по другому вопросу - нужно ли утеплять двигатель. В результате зиму отъездил без одеяла, фартука и пр. мой отзыв тут http://www.drom.ru/reviews/ren...

До скольки мороза нормально заводится?) Впереди зима, интересно, чего ждать
Цитировать
   
yakim131:
Никак не определить к сожалению. Только по оборотам двигателя на холостом ходу. А в инструкции к машине вообще написано, что прогревать машину не нужно и типа автомобиль прогреется гораздо быстрее во время движения... Возможно, установка бортового компьютера от стороннего производителя поможет...

Поздравляю с покупкой чтобы узнать температуру можно подключить через диагностический разем ELM 327 ТАК У СЕБЯ ДЕЛАЮ.
Цитировать
   
08.10.16 взял дастера и обкатываю
Цитировать
   
18.10.2016kep2002
Ёбург

Сообщений: 1
Штатный Континенталь конти кросс контакт LX прекрасен на асфальте, очень тихий, о нем отличные отзывы и хорошие результаты различных тестов, но в грязи он никакой. Становится и просто буксует в малейшей лужице с глиняным дном. ... А так как я фанат рыбалки и подводной охоты ...
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/219167/

на ПО порой приходится ехать за 200 км., из них 190 нормальная дорога, но до самого водоёма (10 км. - 15 км.) приходится ехать по полям - лесам, низинкам - косогорам. Небольшой дождь, а порой даже роса, по мокрой траве, не дают нормально проехать (передний привод), НО не менять же из-за этого резину.
Стали делать проще, съехали с нормальной дороги, вышли, определились с дальнейшей ситуацией и если надо, то ставим типа - " цепи противоскольжения - браслеты противоскольжения" по типу https://www.youtube.com/watch?v=nBzcwnGS3gI
А по факту просто крепким шнуром, верёвкой обвязываем колесо (можно навязать узлов на верёвке, грунтозацепы). Доехал до места, поохотился, поехал домой, выехал к нормальной дороге и просто ножом срезал верёвку (цепи противоскольжения - браслеты противоскольжения) . Главное без фанатизма, надо соизмерять возможности авто, УАЗ всё равно не получится, в плане бездорожья.
Дешевле будет комплекта новой резины.
Вариантов масса, долгими зимними вечерами можно что-то и самому изобрести .
Цитировать
   
По поводу обьема топливного бака у меня такая же ситуация: после загорания лампочки влезает 35-37 литров. У меня ощущение, что бак 45 л. Тогда все становится на свои места. Где-то в инете читал, что в дастере 4×4 с запасаой в багажнике бак вставляли 45 л. (сейчас не могу найти ). В салоне поясняют, что лампочка загорается когда остается 7-10 л. Но даже при таком обьснении с физикой не сходится.
В остальном с отзывом согласен. Думаю, как проверить обьем бака...
Цитировать
  1
19.10.2016Михаил
автор
Ясный
Иван Иванов:
Поздравляю с покупкой чтобы узнать температуру можно подключить через диагностический разем ELM 327 ТАК У СЕБЯ ДЕЛАЮ.

Спасибо) тоже хочу заказать ELM 327, дёшево и удобно)
Цитировать
   
   
19.10.2016Михаил
автор
Ясный
kep2002:Штатный Континенталь конти кросс контакт LX прекрасен на асфальте, очень тихий, о нем отличные отзывы и хорошие результаты различных тестов, но в грязи он никакой. Становится и просто буксует в малейшей лужице с глиняным дном. ... А так как я фанат рыбалки и подводной охоты ...
Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/renault/duster/219167/ на ПО порой приходится ехать за 200 км., из них 190 нормальная дорога, но до самого водоёма (10 км. - 15 км.) приходится ехать по полям - лесам, низинкам - косогорам. Небольшой дождь, а порой даже роса, по мокрой траве, не дают нормально проехать (передний привод), НО не менять же из-за этого резину. Стали делать проще, съехали с нормальной дороги, вышли, определились с дальнейшей ситуацией и если надо, то ставим типа - " цепи противоскольжения - браслеты противоскольжения" по типу https://www.youtube.com/watch?v=nBzcwnGS3gI А по факту просто крепким шнуром, верёвкой обвязываем колесо (можно навязать узлов на верёвке, грунтозацепы). Доехал до места, поохотился, поехал домой, выехал к нормальной дороге и просто ножом срезал верёвку (цепи противоскольжения - браслеты противоскольжения) . Главное без фанатизма, надо соизмерять возможности авто, УАЗ всё равно не получится, в плане бездорожья.
Дешевле будет комплекта новой резины. Вариантов масса, долгими зимними вечерами можно что-то и самому изобрести .

Согласен, в крайнем случае все таки можно что-то и придумать типа цепей и веревок, но я все таки хочу резину хорошую) так как штатная и очень легко пробивается) а езжу по рыбалкам и ПО очень часто! Особенно на ПО, когда новые места ищем, бывает тупо по степям с камнями, без дорог, а в штатной резине я не уверен. Но все конечно упирается в деньги) на резину) сейчас кое как зимнюю купил три дня назад)
Цитировать
   
23.10.2016Tolmach
Сыктывкар
Комфорт как в Ниве. Но Нива гораздо дешевле и ремонтопригодней. Зачем тогда за лям этот румын?
Цитировать
  2
 12
23.10.2016Slava_Kazan
    
Казань

Сообщений: 1224
Tolmach:Комфорт как в Ниве. Но Нива гораздо дешевле и ремонтопригодней. Зачем тогда за лям этот румын?

А габариты автомобиля, двигатель, динамика, управляемость, расход топлива, надежность узлов и агрегатов? Будем сравнивать по всем этим параметрам?
Цитировать
  1
25.10.2016Владимир Тишкин
Санкт-Петербург
25 июля 16-го купил в "Петровском". Все нормально. Одометр похоже привирает. На жигулях и КИА, а также других ино... в Тверскую -- 520-530 км. На "Дастере" и 500 не получилось... Попал под камеру -- скорость 127, -- по-моему, больше 120 не давал. Машина новая -- 3000 оборотов. При запуске холодного двигателя бряканье в стартере. На прогретой машине -- бряканья нет. Послезавтра ТО - нулевка. Поеду! Посмотрим, что сделают... Нормальная машина. Правда грязь пока не месил...
Цитировать
   
   
25.10.2016Михаил
автор
Ясный
Владимир Тишкин:25 июля 16-го купил в "Петровском". Все нормально. Одометр похоже привирает. На жигулях и КИА, а также других ино... в Тверскую -- 520-530 км. На "Дастере" и 500 не получилось... Попал под камеру -- скорость 127, -- по-моему, больше 120 не давал. Машина новая -- 3000 оборотов. При запуске холодного двигателя бряканье в стартере. На прогретой машине -- бряканья нет. Послезавтра ТО - нулевка. Поеду! Посмотрим, что сделают... Нормальная машина. Правда грязь пока не месил...

По одометру у меня все так же, с прошлой Хондой все один в один по километражу! самая главная проблема-это датчик уровня топлива( больше проблем нет) по скорости вроде так же не врет, с навигатором чуть разница в большую сторону... На другой машине было так же)
Цитировать
   
   
03.11.2016Safronov Pavel
Омск
Itat:Мои поздравления! Я тоже в раздумьях насчет Дастера... Минусов много, например маленькие зеркала, задние барабанные тормоза, отсутствие подлокотника, итд. Плюсов тоже много. Я не могу определиться пока. Избалован, наверное. Пенсионеры его сильно любят.

Да, зеркала небольшие. Но какая вам разница какие тормоза. Тормозят, да и ладно!
А подлокотник докупается за 2500 руб
Цитировать
   
   
17.11.2016ZON@69
   
Николаевск-на-Амуре

Сообщений: 31
Валентина Ш.:По поводу обьема топливного бака у меня такая же ситуация: после загорания лампочки влезает 35-37 литров. У меня ощущение, что бак 45 л. Тогда все становится на свои места. Где-то в инете читал, что в дастере 4×4 с запасаой в багажнике бак вставляли 45 л. (сейчас не могу найти ). В салоне поясняют, что лампочка загорается когда остается 7-10 л. Но даже при таком обьснении с физикой не сходится.
В остальном с отзывом согласен. Думаю, как проверить обьем бака...

У меня 1.6 4WD в сухой бак с канистр влезает ровно 57 литров - проверено дважды.
Цитировать
Мой отзыв: Renault Duster 2012
   
VVitOne:Датчик врет. Там есть еще проблема, что когда долго на лампочке проездишь и комп начнет считать что топлива у тебя уже километров сто как по его подсчетам нет, он даже после заправки вопит что топлива нет. Еще зальешь тогда он очухивается.

был у меня логан 1.6 16v, там такая де фигня с датчиком была. Но один черт на "самом полном" баке по трассе летом МАКСИМУМ под 700 получалось..
Цитировать
   
   
30.11.20166761112
Севастополь
По мануалу для Дастеров 4 вд рекомендуют трогаться со второй передачи, если без нагрузки и на ровной местности. Автор почитай мануал. :) У меня 1,6 4 вд только со второй и трогаюсь, когда пересаживаюсь на форд фокус, по привычке начинаю трогаться со второй, а он не едет :))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Duster


Добавить отзыв