Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Дастер до 1.6 л., полный привод отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Дастер до 1.6 л., полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Duster
ВсеПлюсыМинусыПоломки
657 отзывов
А
Артем4 года назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Expression
Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
10 лет назадКраснодар
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизельный двигатель, кпп-6 и подвеска. На нем можно проехать где и как хочешь. Главное чтобы водитель был нормальным. Подвеска сказка. За 43 тысячи ни разу не пробил. Когда ездил по России то в Саратовской области, где дорог нет вообще ехал и не замечал, а те кто к других областях меня обгоняли меняли колеса, плелись и так далее. Расход минимальный 5,6 а максимальный 7,6. Тяга на низах огромная. На буксире мерседес спринтер почти не чувствуешь.
Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов. Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка
k
kb0711 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: privilege
Есзжу с июня, отличная тачка. В салоне хоть и пластик дубовый, ничего не скрипит. Просторно, сзади места хватает, багажник большой. Сиденья сначала показалсиь не удобными и короткими, но после того как провел в дороге 10 часов во время перегона, понял очень удобные кресла,, спина вообще не устала, и не затекла, сам удивился! Двигателя хватает за глаза, разгон конечно не очень, но это же не спорт кар. А когда разогнался, то тяги двигателя достаточно, чтобы обгонять и прочее, 120 идет очень хорошо! Короче доволен машиной! Начет порогов, на второй машине Ситроене С4 порог не уже...
Недостатков нет, к сигналу привыкаешь, за пару дней. Аа только регулировка сидения по высоте непонятная и неудобная, но один раз отрегулирвал и забыл про это недостаток. Еще когда пересаживаюсь с Дастера на Ситроен, На ситроене несколько раз порывался включить 6-ую передачу, а там задняя, было страшно:-(, но это так к слову:-)))
Поломок нет
а
анатолий ильин10 лет назад
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: престиж
нравится внешний вид, дизайн, салон просторный, проходимость отличная, тяга супер (груженую Газель из сугроба без напряга вытащил), забыл что существуют бордюры, люблю рыбалку, грибы, походы, заезжаю в такие дыры - жуть, все нервничают, а я спокоен - Дастер вылезет, проверено. Экономичен, по городу расход топлива 6,0-6,5 литра, по трассе 5,0-5,5. Почему-то ЛКП ругают, а у нас град прошел, градинки до 1 см в диаметре, на машине никаких следов. Ходовая хорошая - мягкая, плавная и надежная. Двигатель неприхотливый , заливал Камазовскую солярку, ему пофиг, как урчал так и урчит, ни дыма, ни шума.
С передними брызговиками действительно у Дастера беда была, бока постоянно грязные. Почитал отзывы и тоже поставил брызговики \"Elegant-4\", проблема исчезла. Шумоизоляцию надо бы получше сделать. Передние кресла опускать и поднимать неудобно, пока крутилки накрутишь пальцы устают, нет чтобы рычаг поставить. Пороги неудобные, брюки пачкаются.
Пробег 10600 км, проблем нет, все исправно работает.
132906025 лет назадВолгодонск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий дорожный просвет, в отличии от других кроссоверов этого класса. Подключаемый полный привод, у кого есть. Хорошая проходимость из-за короткой базы и правильно подобранных углов свеса. В салоне относительно комфортно, для езды на дальние расстояния и путешествия подходит. Подвеска почти не убиваемая. У дизеля расход топлива маленький(6-8 в смешанном цикле) Очень свет авто понравился, как у джипов, яркий. Достаточно ликвидный авто.
ЛКП самая большая проблема данного авто, уже к 100 т.км пробега начнет облазить весь авто, начиная с арок, а до этого момента лишь передняя часть авто может иметь много сколов от камушек и т.д. Шумоизоляция слабая. Дизель холодный, долго прогревается, салон и не очень хорошо держит тепло, но дополнительная шумо и термоизоляция все решит. Жрет масло при скорости свыше 130 км/ч если вы едите в длительную поездку на большое расстояние.
Р
Раисия10 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4wd
проходимость высокая. клиренс очень хороший.осенью преодолевали такие непроходимые грязевые ямы и горы!!!Цена очень приемлемая для такого авто,зимой не боится никакого гололеда- ставишь на автомат-всё! идет устойчиво в заносы не уходит ,но конечно. на зимней резине
Постоянно грязные пороги, нет никакой защиты радиатора охлаждения двигателя от камешков и т.п., при скорости в80-90км слышен свист в решетке бампера.неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников (под магнитолой) справа на дверных ручках не нашлось места.
Главная поломка произошла при поездке на первое ТО ,обнаружили протечку радиатора охлаждения двигателя-попал камешек и пробил радиатор,случай не гарантийный-так сказали в автосалоне пробег-15тысяч-менять радиатор за свой счет в наличии их нет ждать около месяца, по каско, тоже отказали, домой, в обратный путь, отправили добавив антифриз -на протяжении160км долила 4 литра.что бы не перегреть двигатель! Два раза разбилось лобовое стекло - трещины от попадания камней.
А
Алексей Кострома4410 лет назадКострома
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Привеледж
Комфортный,хорошо управляется,клиренс 20,5 см,хорошая проходимость при езде по бездорожью
Грязнуля,бока закидываются грязью.Возникают потертости ЛКП с внутренне стороны кузова в дверных прихлопах(случай на данный момент признан не гарантийным,но я с этим буду бороться).Слабое ЛКП,возникают сколы при мойке керхером(жуть).
Проявляется стук в рейке при езде по ямам.пробег 30 тысяч.
Д
Дмитрий4 года назад
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Priveleg
Экономичный, хороший клиренс, отличная ходовая.
Комплектация отстой. Кнопки подогрева сидений это вообще что-то, особенно при закрытых дверях.
На 48000 тысячах ремонтировал форсунки в гаражах (хорошо они ремонтнопригодны). Причина выхода из строя - вода. Фильтр пропустил воду. Потом я узнал, что много продаётся не качественных топливных фильтров. Решил я это следующим образом - купил фильтр сепаратора (еле нашёл место куда его установить) и фильтрующие элементы с пропускной способностью 5 и 30 микрон. 5 микрон я ставлю на летний период, а 30 - на зимний. Проехал после ремонта уже 30000 - проблем нет. Весь ремонт с фильтром мне обошёлся в 35000 руб.
А
Александр7 лет назадСанкт-Петербург
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный : по ночному городу без пробок, но со всеми светофорами "в режиме такси" расход 6,5-7 литров , по трассе так же . Не слушайте никого про расход 4,5 - 5 литров , это по трассе с попутным ветром и на скорости 70 км/ч. Достаточно высокий, чтоб ехать где угодно в повседневной жизни.
Дорог в обслуживании у официалов , очень дорог. Слишком бюджетный во всем . Пластик гремит, спину ломит уже после 100 км пути, очень много всяких "но". ESP , так необходимая с подключаемым приводом заказывается с завода за 16 тысяч рублей! Поэтому их никто не ставит и на вторичном рынке не найти машину с этой опцией. Пока машина новая или свежая нужно оклеить задние арки и часть задних дверей бронепленкой , а внутри арок обработать мастикой. Если вам не обязательно иметь внедорожник, то лучше взять легковую , например Поло , как минимум. Остыньте и подумайте, куда вам нужен кроссовер . Большинство людей на кроссоверах даже на поребрик не заезжают, а мирятся с кучей недостатков только ради мечты о рыбалке и охоте )))
A
Andrey SA8 лет назад
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: luxe privelege
Тяговитый мотор, он реально везет! Клиренс хорош, двигатель экономичен, рестайлинг 2015 г.в. установлена коробка 6ст., что реально уменьшает рев мотора на скоростях выше 120км/ч. Отличная подвеска, непробиваемая, если сильно не маньячить.
Долго греется, в -30 реально нагреть салон только в движении, плохие уплотнители на задних дверях - дует, пороги!!!, неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами, СТОИМОСТЬ!!! при покупке авто за 965т.р. приходится еще допов на 20т.р. ставить что бы 1. уберечь радиатор от пробоин 2. в нише где расположены дворники установить вкладыш из пластика иначе снег будет там сугробом лежать и превращаться в лед 3. на заднем бампере накладку пришлось ставить иначе будет все поцарапано и в четвертых пришлось устанавливать подкрылки в арках которые даже в максималке не идут!
Поломками это назвать нельзя но неприятный осадок остается: передняя дверь пассажира при -25 и ниже плохо закрывается, что то с замком, скрепят пневмоупоры на задней двери, в клавише вкл/выкл заднего парктроника при низкой температуре горит лампочка как будто парктроник отключен.
В
Василий6 лет назад
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Проходимость, всеядность подвески, мощность двигателя.
Топливо должно быть качественным!!! (иначе лотерея), плохо греется салон зимой.
Стойки стабилизатора на 60000, подшипник задней ступицы на 100000. форсунки на 80000 тысячах стали "переливать" не отремонтировал (финансовые трудности были), на 120 тысячах провернулся вкладыш шатуна "капиталка" 100тысяч рублей (не официальный дилер) + форсунки (ремонт 40 тысяч рублей)
С
Сергей5 лет назад
2018 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Privelendg
Владею 4 месяца, 3500км. До этого были ЗАЗ, ВАЗ 21013, 08;WV Golf-2 diezel, Golf-3, Nissan Note, Juke. Все машины ремонтировал и обслуживал сам. Знал что беру. Что сделал после салона? Поставил жабо, мухобойку, доп. брызговики (дополнил основные лопухами от "Рекаро", стали заметнее чище кузов и заднее стекло). Разницы между АИ-92 и 95 не ощутил, так как не "Шумахер" и выше 3500-4000 об/мин движок не кручу, это не болид. Поставил подножки "чистые штаны", настал черёд расширителей арок (хочется поберечь крылья). Поставил защиты: датчика кислорода, заднего редуктора и бензобака, коврики, фаркоп (у ОД это всё в 5-8 раз дороже) и сигналку. Радует зимний пакет (пуск в -30), другие авто отдыхают. Про другие + не пишу, масса отзывов. Для Дастера на круизе 108 считаю оптимум, нет штрафов, расход около 8л/100.Интересна система интеллектуального заряда АКБ, после старта +14,8, снижается до +13,3 (у Джука она опускалась до +12, был недозаряд, отключил. Двигун от Ниссана, знаком, вовремя масло и свечи, стоит цепь ГРМ, остальное ясно и так. Подогрев лобового стекла+.
Пороги. Плохое закрывание дверей. Управление компьютером. Зачем в магнитоле диапазон ДВ-СВ ? Уж лучше пусть будет 3-й ФМ. А вот магнитола от Ниссана больше нравилась, и часы на дисплее, и управление понятнее, хотя подрулевое управление на Дастере интересно. Но если сравнить с Джуком управление круизом, то Дастер проигрывает, а вот шаг установки в 2 км/час понравился больше. Дальний свет без регулировки и слабоват, хоть светят 4 лампы, у Джука двухнитевые светили лучше. Короткие передачи на "механике" для не мощного движка считаю оптимальными (сравните поездку на велосипеде со скоростями). Управление стеклоочистителями плохо поддаётся анализу. Эл. обо-грев сидений (выключатели) придумали конкуренты Дастера, как и общее включение обогевателей лоб. стекла, заднего и зеркал. Много "мёртвых" зон с боков, а вот стойки переднего стекла понравились, у Джука они широкие и наклон неудачен. Пока впечатление от авто положительное (езда, рулёжка, брал его как авто, а не как диванную карету). На бездорожье пока не был, только снег, гребёт зер гут.
Пока не было.
G
Glacier6 лет назад
2016 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Машина куплена в Краснодаре в конце ноября 2016 года, в салоне "Ключ-авто". Пробег на сегодняшний день 10500 км, успел проехаться по Москве, Киеву, почти по всей Белоруссии. Впечатление о машине хорошее, достаточно надежна, хотя на 11 тысяче об этом говорить рановато, но тем не менее. Из недостатков могу отметить слабенькую эргономику, слабый отопитель, потение окон (ездил трезвым), из достоинств маленький расход топлива, проходимость, хорошая управляемость, отличная динамика, в общем плюсов больше,чем минусов. Рекомендую. Машина у меня по счету семнадцатая, так, что есть с чем сравнить.
М
Матрикс11 лет назад
2012 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Привилеж
ЦЕНА, вместительность, хорошая динамика, прихожу к нему и каждый раз нахожу для себя, что - то новое.
Настоящий грязнуля, сколько ни мой, через пять минут, как поросенок Производитель не сильно обнищает, если начнет ставить нормальные брызговики.
А
Артем3 года назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой клиренс, хорошая проходимость. При исправной топливной системе и новых топливных форсунках заводится даже в -37.
Тесный салон, маленький багажник, слабая ходовая. Дизельный двигатель сплошной геморрой. Задние арки постоянно в грязи и бьются об ветки, ещё камешки из под колёс попадают в них, торчащий порог тоже всегда в грязи, помогает установка более широких брызговиков на передние арки. Шумоизоляции никакой нет. Пластик легко царапается и скрипит. Сиденья не имеют боковую поддержку. Руль облезает через 60тыс.км. Тот кто придумал пароль на магнитолу должен сгореть в аду, после отключения АКБ приходится постоянно вводить код активации.
Пружины просели на 60тыс.км. Крестовины кардана слабые, умирают каждые 20тыс.км. Сайлентблоки китайские ходят 10тыс.км. шаровые тоже мрут. У дизельной версии с двигатель 1.5 dCi постоянные проблемы с клапанами в форсунках, оригинальные мрут через 30тыс.км. китайские ходят 15тыс, из-за того что насос высокого давления гонит стружку, ещё периодически завоздушивается топливная система, дохнет груша подкачки и из-за этого перестаёт держать топливо.
к
картес10 лет назад
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Много был наслышан о данном автомобиле решил посмотреть. оценить на месте. Внешний вид понравился, на 5 для \"бюджетного\" автомобиля (к примеру Логан с Ларгусом) .Довольно вместительный багажник. О ходовых качествах данного автомобиля говорить не буду в интернете полно ,верю на слово столько людей не может ошибаться.
Неприятно удивила цена (рекламировали 1600 полный привод за 560000) наделе 670000 без допов где-то еще 30000 получается это уже не бюджетный автомобиль, а заглянул в салон на 150% бюджетный.Для сравнения Киа Соул 670000 с допами ,нет даже сравнивать не хочется . НЕ стоит автомобиль таких денег.
А
Андрей7 лет назад
2016 год, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxe Privelege
Удовлетворяет моим требованиям по соотношению цена\качество. Автомобиль в основном используется для выездов на дачу с семьей. При выборе особых изысков не требовалось, хотелось классики и простоты. Лично для меня отлично: подвеска, клиренс, приборная доска, 4WD, емкость багажника со сложенными сиденьями, литые диски Thema Black, цвет хаки, магнитола Navi Evolution, 2-е розетки 12V, двигатель тяговит, аккумулятор c неплохими характеристиками, хорошая ночная подсветка кнопок, электростеклоподъемники всех дверей, тонировка задних стекол. На мой взгляд включение обогрева переднего и заднего стекол одной кнопкой это удобно, кто-то считает это недостатком и требует раздельного включения. Дизайн машины зависит от комплектации, цвета и типа дисков. В моем случае хаки с дисками Thema Black дизайн интересен. Акустика FOCAL LIVE на мой взгляд звучит вполне не плохо. Ну в общем за свои деньги по моему не плохое решение. У меня кожанные сиденья, сиденья не кожа вот действительно там плохие. В прочем как поведет себя эта кожа (сочетание натуральной и искусственной как указано в описании) посмотрим, в любом случае я на них натянул чехлы. Машину можно сделать спальным местом.
Все ранее описанное во многих обзорах: АКПП не хватает 5-й передачи, АКПП может быть задумчива и не адекватна (это я проверил на тестах судя по отзывам), хотя именно с моей манерой езды меня вполне утроит, не удобная регулировка коррекции света фар, не самая удобная эргономика в плане размещения органов управления климатом (но вполне приемлемо), салон кажется тесноватым. Регулировку зеркал под ручником недостатком не считаю, т.к. процедура делается один раз. Камера заднего вида не высокого разрешения. Многие хают автомобиль, по их мнению недостатики это то цвет не тот, то рычаг без стразиков, то там ведь зеркала от логана, а логан это дешевка и все в таком стиле, а придраться к работе узлов и агрегатов особо не к чему. Встречаются отзывы о проблемах с ЛКП, типа у Дуси с этим все плохо. В прочем несложно поискав понять, что и у других производителей в 21-ом веке не все хорошо с этим. Мой один знакомый так от Мерседеса плюется, говорит хуже машины не видел, а я не думал, что такое возможно. Иногда его хают и сравнивают с машинами которые заведомо круче, но простите там и деньги другие. Авто не для любителей быстрой езды, но я к ним и не отношусь.
Купил перед новым 2017 годом, пока нареканий нет. Не смог активировать запуск двигателя, на второй день после покупки заехал к ОД спросить, все работает, они мне активировали. Как оказалось, и это подтверждается видео на ютубе в инструкции не совсем четко описан процесс активации.
Д
ДАН3 года назад
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Я уже сменил певый Дастер-дизель 2013 на второй в 2018 по трейд ин. Так-что это уже реклама. В первом попадал крупно из-за соляры. И увидел на приборах воду и менял фильтр, но когда на 15л соляры идет 3 л воды.... Запрвлялся везде. Качество примерно одинаковое у всех! Когда говорят "колхозная соляра"- заправляйтесь смело, стоимость дизеля на импортном тракторе или комбайне на порядок выше чем у Дастера.... Пробег первого Дастера за 3 года 245т,второго уже 155т
краска кузова
на 35 тыс сцепление (и это оказалось не гарантийный случай . гарантия сцепления 30тыс....) Форсунки на 65тыс и 160т(вода). Кардан на 140тыс. Форсунки на 240тыс.
I
Irkrexx11 лет назадИркутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: privilege
Цена совпала с заявленной плюс полтинник за доставку с завода. Отличная проходимость. Динамика меня устраивает. Запах пластика выветрился после пары моек. Нормальный расход. Машина как машина, конечно, не диван на колесах, но вполне комфортно. Приметный внешний вид.
В моем варианте спинки передних сидений регулируются крутилками, не удобно. Зеркала складываются только вручную. Нет мнгновенного расхода топлива. Водительский фирменный коврик не защищает пространство под педалями. Не хватает пары сантиметров ширины багажника, большая детская коляска чуть-чуть не входит... Вроде все :)
Не ломалась (пробег 4000)
И
Имя2 года назад
2021 год, полный (4WD)
Преобрел авто рено дастер в данном автосалоне,в апреле 2021 года. В сентябре(6 месяцев спустя,на пробеге ~13000км) появился шум/вибрация с вентилятора печки,обратился в автосалон по гарантии,сказали не гарантийный случай,эксплуатационный фактор,попала пыль и т.д.(видимо я не должен был включать,пользоваться печкой и кондиционером)...И предложили за мой счет сделать диагностику(1500р) и ремонт,чистку вентилятора(3500р) на новом авто. Вот такая гарантия в салоне... Если не проходишь ТО у диллера снимают с гарантии,а если обращаешься по гарантии-это не гранатийный случай.
Ю
Юлия7 лет назад
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Большой плюс это клиренс в 210 мм, подходит как для города, так для дачи, охоты и рыбалки. Сравнительно маленький расход топлива для авто полного привода, у дизеля это 5-7 литров. Есть пониженная передача, потому даже в инструкции написано, что трогаться надо с 2 передачи на полном приводе. Угол переднего свеса в 31 градус и заднего в 37, позволяет преодолевать высокие склоны и крутые спуски не сев на пузо и не уткнувшись носом в маленький овраг. Почти неубиваемая ходовка. Непмого некомфортно как водителю, но это мелочи, дело привычки. Для меня это большие +, комфортность и мягкость езды, надёжный двигатель. Экономичен для дальних поездок и для езды по городу тоже (дизель).
Плохая шумоизоляция, но это решаемо. Маленький багажник, не удобно для дальних поездок, когда хочешь взять с собой как можно больше всего. Машина предназначена для более тихой и размеренной езды, поэтому после 110-120 км/ч замерзают задние боковые стёкла и становится холодно в салоне, нужно утеплять, при этом ещё и увеличивается расход топлива.
Серьёзных не было. А так по мелочи, слетела с крепежа и немного перетёрлась до микротрещины трубка для хладогента у кондёра. Заварили и больше проблем не было. Теперь ездим чуть аккуратнее, так как она слетела из-за езды по кочкам и бордюрам в городе, так как клиренс позволяет объезжать по обочине.
Е
Евгений6 лет назад
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мне повезло больше,чем предъидущему владельцу. Не было у меня проблем ни с КПП,ни с ходовой. Машина честно отходила свои 37 000 км до продажи в первый год. Но в первые 18 000 км гавкнулся ТНВД + 4 форсунки.Дилер от гарантийного ремонта отказался сославшись на качество топлива. Экспертиза была-всё соответствует нормам,но виновато топливо. Во что вылился ремонт? Не у дилера-100 000 руб. ,дилер предложил устранить неисправность за 220 000 руб.,я отказался. На 36 000 км. полетели только форсунки-40 000 руб.. Сейчас езжу на бензиновой версии+установил газ. Скоро 3-й ТО и всё в порядке,кстати на полицейских лежачих не торможу,по грунтовкам меньше 60 км/час не езжу. За 2 года эксплуатации стуков не появилось.
j
jiexa43 года назадКемерово
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобилем Renault Duster 2013 г.в. турбодизель, на момент продажи 195 500 км владел 2,5 года, на мой взгляд авто очень надёжное и при должном внимании со стороны собственника прослужит долго. Внедорожные характеристики поражают, муфта не разу не подвела. Из минусов - откровенный пылесос, шумная печка, цветёт дверь багажника и пороги, ну и интерьер на любителя, маленькие зеркала заднего вида. Из плюсов не цветут крылья передние и задние, низкий расход топлива 8 л/100 город с пробками, достаточно качественное звучание мультимедиа, За время эксплуатации: замена лабаша, замена пружин подвески (всех), шаровых (всех), сайлентблоков передних, замена ступичных подшипников всех, замена крестовин карданного вала на пробеге 170к км, замена мультипликатора форсы 2-го цилиндра, замена сальника и подшипника раздатки, тросик ручника тоже заменил, замена помпы и ремня грм.
С
Сергей 4 года назад
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хороший авто за эти деньги, брал в январе 2018г.комплектация привеледж + допы в подарок (подушки в сидениях, навигация, задний парктроник, задние стеклоподъёмники, коврики в салон и багажник). Расход соляры по трассе (ровная дорога) при скорости 90-110км/ч. 5,5-7л.
Зимой расход топлива по городу практически без прогрева на месте (максимум 3мин.) - - до 12л., дальше 80%-город,20%-трасса---9,6-10л..Конечно слабоватый мотор 1,5л.dci.Много косяков в кузовной сборке.
С первого дня эксплуатации, что-то стучит впереди справа. Был два раза у официального дилера ни чего не находят что стучит. Сейчас пробег 11700км.Был отозван Дастер заводом 03.04.2019г.из-за заводского дифекта тормозного вакуума, официальный дилер заменил всё бесплатно. Разошёлся шов на кажанной ручке переключения передач, заменил дилер ручку по гарантии бесплатно.
W
WASia5 лет назадХанты-Мансийск
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее). Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком. + Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди. + Надежная связка двигатель-трансмиссия. + Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь. + Авто хорошо собран. + АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно. + Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду. + Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы. + Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов. + Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО). + Подходит для нашего климата. + Не ржавеет.
А недостатков у авто хватает. - Склонность к дешевому понту. - Клаксон и аварийка. - Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом. - Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор. - Короткоходная КПП - Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M. - Шумка и "дырявый" салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает. - Нет блокировки дифференциала В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.
Конкретно этот авто я купил на пробеге 96 тысяч. Из всего что делалось это замена масла и фильтров. И если бы не неприятный инцидент с вылетом в кювет, поросший кустарником, то авто вообще не попросил бы никаких вложений. Из планового, что потребуется в ближашее время это замена ГРМ (по пробегу) и наверное, замена навесного подшипника кардана заднего привода. По пробегу он должен уже заявлять о себе, соответствующей индикацией на панели. Т.н. "терка" или "пульс". Но я на нем не сталкивался с этой проблемой. Подклинил правый задний тормозной барабан от долгой стоянки и нерегулярной езды в последние три месяца. Уверен, что и новому хозяину этот автомобиль послужит верой и правдой, катая его на рыбалку@охоту и решая домашние дела. Моему папе он очень понравился. (В отличие от Шнивы). Пробег авто при продаже 116280 км.
9 лет назадТюмень
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дачный вариант, ни чего лишнего)) самый тот автомобиль кому за 40)), кондёр есть, подогрев передних сидений есть, электорозеркала, стеклоподъёмники передние, а самое главное полный привод!!!!!!
Минусов нет!!
C
Chitinez10 лет назадЧита
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: privelege
Самое первое - это по \"карману\", подвеска, свет отличный ближний и дальний, боковая поддержка на сиденьях, пластик на панели не \"бликует\", широкий обзор, звук из динамиков не давит на мозги, не мешает разговору.
При разговоре по блютузу приходится повышать голос (микрофон высоко расположен, на потолке), пока не привыкнешь ноги дальше от порога ставить, обязательно выпачкаешься, расход по городу пока высоковат (13,5 л/92), летом может будет меньше, посмотрим... а остальном нормально.
поломок нет
В
Виталик5 лет назад
2018 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Lux
Клиренс, полный привод, хороший дизель ну и цена авто...
Недостаточно регулировок сидения и нет регулировок вылета руля - тем самым я не могу под себя подстроить авто, а роста у меня всего 183см!!! и в целом мне тесновато... Сзади сидя в автокресле (ребенку 6 лет) сильно упираются ноги в переднее сиденье.. - короче тесно. Информативность приборки удручает.. - всего , вроде, одновременно можно отслеживать 5 показаний (пользую фольксваген - там 9, была шкода, там тоже 9). Щелкать показания можно только по кругу - туда-сюда нельзя... - задалбываешься гонять по кругу... - сделано не для людей!) Короткие передачи... - к ним я привык еле-еле... - длинные намного лучше. Дворники что бы один раз мохнуть нужно включить и выключить, простого нажатия нет - не удобно. Багажник очень маленький (тем более что полный привод). Пороги и двери как все пишут - да это тоже). От машины ждал большего!...
по нет, проехал пару тысяч.
9 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость, достаточная вместимость, плавность хода по бездорожью
выступающие пороги, моментально покрывающиеся грязью и связанные с этим трудности при посадке и высадке
при пробеге окозо 3 тыс. км. иногда не включался левый поворот, при неоднократных обращениях к дилеру и диагностике неисправность не определялась до тех пор пока при пробеге около 20 тыс. км. не отказал звуковой сигнал. При замене по гарантии блака включения поворотов-звукового сигнала неиправность пропала. Замена этого блока на Логане-Сандеро оказывается нередкая ситуация.
В
Влад2 года назад
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Style
система Easy Link не работает, сырая и "тестируется" со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера - 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись "необходимо пройти ТО" - опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками
10 лет назадКемерово
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Тяговитый двигатель - несмотря на то что 1,6л. Удобный не маркий салон. Полный привод просто на высоте - работает на все деньги, которые я на него потратил. Подвеска энергоемкая, надежная. За весь срок эксплуатации проблем с автомобилем не возникало. Двигатель запускался в любой мороз. Я доволен автомобилем. Продал из-за покупки нового намного более вместительного автомобиля - для бизнеса.
не обнаружил.
не обнаружено!
5 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Оказался на удивление надежный, разбитый Дастер сменили на Дастера. Ловкий, маневренный, для наших "дорог" самое то, на дизеле хороший расход.
Машина стоит своих денег, не нужно ожидать от нее люкс уровня, но функционал отрабатывает на все 100.
H
HAXbl43 года назадИркутск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход топлива на 100 км, в смешанном цикле 5.6 л на 100 км, с соотношением 50 на 50 (трасса/город), по городу в зависимости от благорасположенности небесной канцелярии от 25 до 50 процентов пути в потоке со скоростью 20-30 км/ч. На механике данная дизельная движка обеспечивает уверенность в потоке, на трассе комфортно на скоростях до 120, после этой отметки начинает яро отыгрывать относительный минус данного авто - отсутствие шумки от слова "прям аще", но за ценник по которому данное авто продаётся к этому вопросов никаких.
Проблем за 80 тыс. км... да особых не было. Периодически ломается механизм открывания водительской двери, ну так починка не составляет проблем особых. Подвеска выхаживающая только 70-80 тыс. км.... Так стоимость ремонта вместе с работой в районе 15 тыс. рублей, ну это сложно назвать минусом... А, точно, очевидный минус - протирается краска на пластиковом пороге, о УЖС!!! Деревянный салон, но опять ответом будет "смотри цену авто". Ещё вспомнил жуткий минус - расположение кнопки обогрева сидения... тут да, придумал это человек явно не желающий ездить на этом авто. Правда и тут я нашёл отмазку - у Smart ForTwo точно такие же кнопочки, а раз так делают на "мерсах", то значит всё в порядке.
В
Вадим4 года назад
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокий економныи комфортный маленькие свесы хорошо пробежать глубокие траншеи
Форсунки полетели на 53000 ремонт обошёлся на местном сто в 35000 легковои авто больше на дизеле брать никогда не буду покупал новым чтб неремонтироват хотя до100000 не повезло.
C
CX9 лет назадАбакан
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не убиваемая ходовка, шустрая и в городе и в горах!!!
Слишком простой салон!!!
рулевой маятник подушки безопасности, родные свечи зажигания быстро изнашиваются!!!!
В
Василий4 года назад
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полная
-расход топлива 7-8 городской режим
критичный комфорт
-больное место -мультимедийная система, крайне "левая", отключается при нахождении машины на солнце, порой при закрытии двери- специалисты рено сервиза не в состоянии устранить, придется пользоваться более профессиональной помощью специалистов с гаражей. Видео камера это отдельная тема, она работает чуть более 12 месяцев(производитель Волгоград!!),гарантия 12 месяцев. К сожалению!! Фарш Рено великий риск, оплатил в 2017 г. сейчас нет 2 лет, но уже необходимо менять -мультимедию и видеокамеру, что будет завтра сказать не могу! Такой проблемный вопрос как скрип двери багажника при открывании за 2 попытки спецы центра Рено устранить на смогли, попытаюсь обсудить при 3 гарантийном обслуживании.
147182844 года назадСочи
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Низкий расход,мягкая подвеска.
Очень не надежный и дорогой в обслуживании дизельный двигатель.
Форсунки,турбина,стартер.все на 110 тыс. Пробега.Страшный жор масла.
5 лет назадТомск
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Внешний вид, бюджетный автомобиль
Отвратительный авто по комфорту! Безобразно сконструированная подвеска. Вечно грязные пороги и борт авто, при посадке на заднее сидение практически невозможно не замарать одежду. Передние сидения неудобны, нет подлокотника.
ТНВД, форсунки - ремонт при пробеге около 100 тыс.км.
А
АмС11 лет назадИркутск
0 год, бензин, механика, полный (4WD)
насчет ходовой,универсальности, движка вопросов нет
дизайн не блещет ,как и у логолна и симбола
A
Anton Lobanov4 года назадСанкт-Петербург
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный Низкий расход Классные тормоза Легко обслуживать Высокий просвет Неплохая проходимость
Слабые штатные задние амортизаторы Зимой плохо прогревается Карданный вал слабый... средний ресурс 30 т.км Места маловато Топливо нужно только качественное Требует заливки масла или присадок в топливо
9 лет назадЧита
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный клиренс, минимальный расход топлива, полный привод, отличный дизайн!!!
d
dimusik19818 лет назадЗаречный
0 год, бензин, автомат, полный (4WD)
1.Media Nav-не такая уж убогая, как о ней пишут. Сравнить есть с чем. 2.Интерфейс головного устройства прост и понятен. 3.Клириенс-больше не шлифую колею, есть с чем сравнить. 4.Хоть и галогеновый свет, но четкий, видно все+ручной корректор. 5.Претензий к автомату и динамике нет. Это ведь не спорткар. 6.Обзора в зеркала хватает. 7.Если установить парктроник и камеру, то с парковкой и маневрами задним ходом проблем не будет вообще. 8.Отсутствие наката (выбега) при ненажатой педали газа. 9.Органы управления, как самим авто, так и фарами с дворниками и омывателем понятны и просты. 10.Обогрев лобового стекла-вообще супер фишка.
1.Шумноват. 2.Грязнуля. 3.Вечно грязные брюки из-за порогов. 4.Слишком большие ячейки штатной решетки радиатора. 5.Отсутствует уплотнитель под капотом.
С
Сергей7 лет назад
2014 год, 1.5 л, дизель, полный (4WD)
Запчасти для Типа Бюджетного авто оч дорогие топливная аппаратура Delphi вышла из строя на 65 т.км (якобы плохую саляру лил) расход салярки растет со скоростью авто- на 110 км/час по трассе--7,3 литра, а при 130 км/час-8,5л. А рекламируемые 5,5 л. на 100 км показывает только по трассе на скорости до 70 км /час обслуживание чаще, чем бензиновой версии, -т. е. все плюсы дизеля превращены( у нас в стране) в минусы вся подвеска рыхлая,заэкомленная до предела. Заводские амортизаторы задние протекли на пробеге 90 т.км.
Д
Денис3 года назадАнгарск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, надёжный, проходимый автомобиль с недорогим обслуживанием.
Слабое ЛКП.
Была произведена замена клапанов на форсунках, ремонт карданного вала(замена крестовин), удаление катализатора, глушение клапана ЕГР, чип тюнинг
13064 года назадСтаврополь
2019 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Самая низкая цена на кроссоверы, Очень хороший тяговитый дизельный двигатель, Быстрый прогрев двигателя и салона, Электротэны на печку, Комфортная для своего класса подвеска.
Дизайн, шумоизоляция, нет климат-контроля, не очень удобные сидения.
Не было.
61428317 лет назадСочи
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Тяговитый ,экономичный,хорошая проходимость,адекватная стоимость в сравнении с другими вседорожниками.В целом доволен и рекомендую тем ,кто не "крутит пальцы."
Плохая шумоизоляция,хромает сборка,не очень удобно и оперативно меняется воздушный фильтр,для замены топливного необходимо демонтировать колесо.
С завода в салоне скапливался конденсат от кондиционера(сборка).
Е
Евгений Габов8 лет назадНовосибирск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
1. очень энергоемкая и крепкая подвеска. 2. экономичный и тяговитый двигатель. 3. хорошо заводится в холодное время.
1.убогий салон. 2. неудобная регулировка сидений. 3. собирает всю грязь на себя.
1. замена втулок стабилизатора на 40000 км.
191854313 года назадСимферополь
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Живучий,экономичный,душевный.
Комфорт на троечку, шильдик Рено мешающий затягивать в салон девчуль с низкой социальной ответственностью и потребительским отношением к жизни.
Только расходники, движок даже масло не жрал на большом пробеге.
Р
Роман5 лет назадУлан-Удэ
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный. Дешёвые запчасти и обслуживание. Большой ресурс двигателя. Крепкая ходова часть. Возможности для тюнинга, при этом Дастер не без собственной красоты и комфорта. Высокий клиренс, за счёт чего его можно называть компактным внедорожником.
Не хватает комфорта, но исправимо. 4WD не подходит только для небольшого бездорожья и идеально подходит для города (снег, гололёд и т.д.), но тоже исправимо за 20т.р. установкой других шестерёнок в раздатке.
За 35 тыс.км менял передние колодки и стойки, которые до меня убил первый хозяин. Авто не требует частых ремонтов.
85325216 лет назадКраснокаменск
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая проходимость.Надёжная ходовка.Бюджетная стоиость.
Дизельный мотор плохо потреляет нашу солярку.Выходят из строя форсунки а их стоимость начинается от17 000идо беспредела.
177750184 года назадНижний Тагил
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надёжный.Экономичный
Ничего
Ничего
Ю
Юзер10 лет назадОмск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная подвеска, хорошая коробка передач, четко и понятно, заводится в -35 без проблем, большой багажник не в пример Кашкаю
достаточно утилитарный салон в комплектации EXPRESSIION, нет многих удобных вещей,
небыло
10 лет назадЮрга
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
- не убиваемая подвеска - о неровностях рельефа не думаю; - высокий дорожный просвет; - после обкатки - расход топлива около 8 по трассе, меньше 10 в городе
- для меня: долго привыкал к переключению передач. Все они расположены близко друг к другу. С непривычки путал их
Неисправностей не было. Пробег 25000 км.
В
Виктор2 года назад
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Drive+
Цена, успел купить весной, до летнего подорожания. Экономичность - трасса с боксом на крыше 5 л, город 7-7,5. Проходимость- для своего класса и ценовой категории просто отличная, "г0вна" конечно еще не месил, но по полевой дороге под хорошим дождем уверенно выехал, и по горной каменистой дороге поднялся и спустился в Крыму, на оавне с "крузаками" и "патриотами". Идеальное сочетание экономичности на асфальте и проходимости вне его. Комфорт - салон основательно "допилили" относительно 1 поколения, сидения, панель, руль, ручка мкпп: ничего не раздражает, все удобно и приятно выглядит. Багажник - не как ты универсале, но если убрать полку и сложить задние сидения, 2м груз помещается легко. Купил надувной матрас для автомобиля и летом ночевал с комфортом (рост 185)
Передние стойки - закрывают обзор на встречную полосу при затяжном и не очень повороте. Двери зимой - если над дверями не смахнуть снег он обязательно залетит в салон при их открывании. Ручка над дверью с стороны водительского места - ее просто нет. Кривая работа подключения телефона к бортовойтсистеме - если он на зарядке и блютузе, то прослушать голосовые сообщения за рулём будет не просто) Ручка мкпп - почему руль с подогревом а она нет!) Датчик температуры двигателя - есть индикатор, но зимой вы на холостых движок будете греть очеееень долго чтоб он погас. Коробка - на 2-4 оч короткие передачи, 5,6 наоборот дают оч слабую динамику разгона. (в городе скучаешь по акпп) Но в целом чего то такого что бы бесило и раздражало не заметил еще.
Чек неисправности глонасса - 5000км (при первом то оказалось что провод не был нормально закреплен. А пока 15000 накатал, съездил от уралатдотчерного моря и обратно и все работает.
10 лет назадКраснодар
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Дизель вообще супер, проходимость хорошая, 6кпп хорошая. Подвеска сказка по ямам. За свои деньги лучшая машина.
Шумные резинки уплотнителей, шумка.
7 лет назадШушенское
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Устойчивый на дороге. К зимним условиям приспособлен.
Плохая топливная система не рассчитаная под Российскую солярку.
70 тыс.км начались проблемы с топливной системой(форсунки).
А
Алексей4 года назад
2014 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой багажник, отличные ходовые качества по асфальту и небольшому бездорожью.
Могу сравнить с моим вторым авто Сузуки Джимни Сьерра: У Дастера два плюса: размер салона и комфортность передвижения по асфальту и лёгкой пересечённой местности. Во всём остальном Джимни выигрывает. Особенно по качеству. При смешном пробеге в 75 тыс. км. на Дастере просится под капремонт или замену АКПП, 2 раза я уже менял стойки. На Джимнике я езжу в любой мороз по грязи-снегу, его автомату и стойкам почему-то пофиг, правда задние полуосевые подшипники слабоваты, но он и лифтован, т.е. нагрузки выше, чем задумал производитель. Справедливости ради нужно заметить , что у Дастера (как впрочем и у Джимни) я не первый хозяин.
Замена всех стоек 2 раза, течь сальников валов ГРМ, самена всех сайлентблоков в задней подвеске. Судя по всему, придётся менять АКПП. Всё это при пробеге 73 тыс. км. По моему это перебор. Могу сделать вывод: если и брать Дастер, то только новым и по окончании гарантии от него избавляться.
О
Орешич Виталий Анатольевичь9 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость , не прихотливость к топливу , заводится в любой мороз
\"колхозный\" салон , прожорливый
не было
Д
Дмитрий3 года назадНовосибирск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Шикарная подвеска, очень тяговитый двигатель, маленький расход дизеля
неудобные кресла и сомнительная эргономика внутреннего пространства.
только регламентные работы, пробег 150 000км.
72559517 лет назадЕвпатория
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
крепкий терпит все
коробка и полное отсутствие эргономики
за 40000 т.км не было ни одной поломки
А
Антон9 лет назадСевастополь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный авто за свои деньги
И
Иван8 лет назадСочи
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Почти все в идеале: клиренс, внешний вид, трансмиссия, 4 WD, коробка, багажник, расход у дизеля, металл, покраска, шум двигателя не ощущается, то своими руками легко! замена лампочек-раз плюнуть!) цены на росходники - если с умом то тоже все отлично. не ломается не убивается если не пытаться это делать.
собственно из за чего продал, салон!! Нафига делать такой кроссовер с таким убогим салоном возил много людей Всем! он не нравится!(но эта деревянная пластмасса не выгорает и не деформируется) невзрачная панель, двери, дермонтин с зади кресел, тряпка и сами кресла впринципе удобные и мягкие, полу уделили мало внимания наступаешь, край вылазиет из под уплотнителя.. и соответсвенно задняя подвеска на больших ямах плохо справляется со своей задачей, вобщем скоро выдет лада икс рей на базе полноприводного дастера, там салон на первый взгляд хороший хотя опять же убогие крутилки по моему на панели (буду наверно пытаться эту проблему устранять самостоятельно), ну и дизайн ничего так, на этих дисках прям хочется поиметь!))
не ломался! хотя слетела лапка сцепления, но это просто недоразумение как оказалось!) прошел 58 тыщ, лапка наверно на 30 слетела, но гарантийный сервис отличился в лучшую сторону, про бензиновый ничего сказать не могу расход изначально не понравился.
134554805 лет назадВоронеж
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная подвеска Расход 6-6.5 литра на 100 по городу
5 лет назадПермь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный! Маленький расход (4-5л/100)
Кондиционер на холостых и в пробках совсем не охлаждает, но на ходу норм.
Не ломается совсем!
10 лет назадВладивосток
2012 год, 1.6 л, механика, полный (4WD)
Очень высокий клиренс. Удобная посадка. Отключаемый полный привод. Маленький расход. Удачный дизайн кузова. Но только спереди )
На трассе хочется 2.0, а не 1,6. Но по городу в принципе хватает. И дизайн сзади не очень (
Никаких поломок!
Е
Евгения10 лет назадАчинск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, подвеска, при любом морозе заводка.
Расход топлива большой в городе.
Нету. 5+
Ш
Шарифуллин Лерон Рустамович10 лет назадХанты-Мансийск
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
Не смотря, что он паркетник......является весьма проходимым аппаратом. Хорошая внешность. Всеядный движок!
Слабовата обивка салона автомобиля, Жалко машину гонять по бездорожъю, Игрушечный и не додуманный салон.
Нареканий нет! Все как часы!
М
Михаил4 года назадСтрежевой
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая ходовая.
Слабый отопитель салона.
За 60000 км поломок не было.
245154322 года назад
2021 год, 1.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Двигатель не доработан в сочетании с коробкой передач
1й автомобиль пробег 300км отказ 5й и 6й передачи попадание масла в сцепление, 2й автомобиль пробег 2700км вытекло все масло.
Б
Борис4 года назадЕкатеринбург
2016 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный , полный привод, высокий клиренс, вместительный багажник
Нет
50339283 года назадСевастополь
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Высокая посадка, объемный багажник, кушает мало
Дизеля автомата нет в природе
Кроме плановых расходников, в машине ничего не менялось! Если за машиной своевременно ухаживать - огонь, а не машина
В
Владимир4 года назадСимферополь
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход и проходимость
Внешний вид
Ничего
5 лет назадПрокопьевск
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Расход 5 л на сотню
Топливная делфи такое говно
Y
Yegor8 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый , экономичный , не подводит и не ломается
салон один и единственный существенный минус , пачкается очень быстро
за 55 тыс пробега ни чего ни сломалось
69880767 лет назадБарнаул
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Мягкая подвеска, тяговитый мотор
Слабый обдув тёплым воздухом педального узла, зимой в городских условиях очень холодно. При заправке топливом при работающем двигателе датчик топлива не "показывает" сколько залито топлива.
Пробег 75000 километров, поломок не было
К
Ксения9 лет назадСургут
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Достаточно проходимый Неубиваемая подвеска Очень Экономичный Надежный Недорогой в эксплуатации Комфорт при езде на дальние расстояния
Недостатки возникают при эксплуатации данного авто после -35 градусов. Замерзают механизмы замков дверей. Лично у меня 1 замок был сломан который делается по гарантии (100000 км или 3 года эксплуатации)
Поломка замка двери после года эксплуатации в экстремально холодных условиях. Больше поломок не было. Замены лампочек и предохранителей не считаю за поломки!
e
evanov410 лет назадЧелябинск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Подвеска, шумка, эргономичность. Много места, ездить и возить что(кого) бы то ни было очень приятно..Отличная машина, продавать жалко
К 1,6 нужно привыкнуть, если до этого ездил на быстрых тачках
нет
221429692 года назадТомск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность. Не очень доргое обслуживание. Расход топлива и соответственно хороший запас хода. Теплый салон, уверенные запуск в морозы. Хорошая подвеска, как в плане энергоемкости так и в плане управляемости.
Аэродинамика Турболаг Шум
24000 замена механизма стояночного тормоза по гарантии 37000 замена праваой шаровой опоры 65000 замена стоек в круг, замена правого рулевого наконечника 81000 замена левого рулевого наконечника по мелочи: менял лампочку стоп сигнала, лампочку подсветки номера, лампочки ближнего света менял раза 3, концевик педали тормоза
В
Вячеслав 3 года назад
2020 год, 1.6 л, механика, полный (4WD), комплектация: лайф
Шумку сделали с завода , высокая посадка ,подвеска .цвет хаки зачётный ,по динамике говорить рано 2000 не прошла пока , ну а потом катализатор на выброс и прошивка + 20 кобыл хотя и так едет не плохо...
материалы салона и их исполнение печалька мягко говоря..
колонка правая накрылась (музыка)
Е
Евгений Юрьевич4 года назадСимферополь
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Сумашедшая динамика. Надежный двигатель.
Короткие передачи. Хотя может это и плюс.
В целом их нет. К 80 000.
В
Владимир9 лет назадНовочеркасск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень проходимый, прекрасно глотает все неровности дороги с Нивой не сравнить, тёплый, экономичный, за два с половиной года не подв1ёл ни разу, его продал и купил такой же новый только двухлитровый. С Уважением Владимир Рантикович!
Может быть недостаточный профессионал, за рулём всего 37 лет,но минусов ни нашёл
Ни одной
И
Игорь, Витебск2 года назад
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Прошел 50000км. Очень тяговитый и довольно резвый для дизеля движок. Хотя поначалу малость притупливал, но потом раскатался. Масло не ест, расход солярки минимальный, аскетичный салон вполне устраивает. В целом машиной доволен. Прикольно работает автоматически подключаемый задний привод (при малейшей пробуксовке передних колес) и машина уверенно идет в гору по мокрой глине. В условиях бездорожья благодаря понижающей передаче ведет себя как трактор. Неоднократно вытаскивал из ям грибников и рыбаков. На ровном трогаться можно со второй без проблем. Да, кстати, пороги снаружи всегда чистые (вытерты до блеска штанами).
Раздражающие моменты. Снять масляный фильтр целая проблема. Вроде стоит сверху, на виду, но над ним куча патрубков, через которые рука не пролазит, а крутануть его вообще невозможно. Хоть и небольшой, но гемморой. Краска царапается до белой грунтовки не то, что ветками кустов, когда по лесу едешь, но даже ногтем. Надо бы или краски потолще, или грунтовку в цвет делать. Пластик пофиг, дешевый или дорогой, его не жрать. Бесит то, что в нем везде куча необоснованных щелей, неровностей и дырок, куда забивается грязь и вычистить ее оттуда очень непросто. Задние сиденья не сладываются в ровный пол. Эта горка ощутимо мешает, когда перевозишь габаритный груз. Ну а в остальном все ок.
За 50т пробега ничего не было. Ждемс, что первым навернется.
201097153 года назадКраснодар
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5D MT 4x4 Luxe Privilege
Отличный автомобиль за свои деньги. Отличная тяга у дизеля. Очень экономичный
Слабое лакокрасочное покрытие. Огрехи в эргономике.
За 60 тысяч неисправностей не было.
Н
Наталья3 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, надежность, хорошая работа в мороз. Хорош для Севера, езда по зимнику, по бездорожью, по снегу и слякоти, бордюрам (но дополнительно установлена защита). Высокий клиренс. Соотношение цена-качество, на зимнике показал себя наравне с внедорожниками. Относительно небольшой расход топлива. Машина быстро греется в мороз, теплая (котел установлен при покупке, но заводится до -30). Понравилось подрулевое управление, магнитола с подключением телефона и USB, есть 2 розетки.
Автомобиль нескоростной, страшновато на обгонах. По рыхлому снегу на скорости склонен к заносам, высокий центр тяжести. Мягкий металл, крыло чиркнули зеркалом, вмятина. Зимой замерзает лючок бензобака (отогревается феном). Кресло неудобное, после суток за рулем затекает все. Невнятная коробка передач, поначалу путала 1 и 3 передачу. Брызговики, машина быстро загрязняется. Багажник небольшой. Недостатки с моей точки зрения несущественные, исходя из соотношения цена качество. Существенный недостаток в недостаточной безопасности, в базовой модели подушка безопасности только у водителя. Мягкий металл, такой дастер после аварии - смятая консервная банка. Следующую машину планирую подороже и безопаснее.
Не было.
172444404 года назадЛабытнанги
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичный, хорошо проходимый автомобиль!!
Дизель не любит холода!!
74753546 лет назадКраснодар
2014 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Все просто, все работает, просторно, тепло. Одним словом машина за доступные деньги
Из за выпирающих колес всегда грязная, пороги широкие, и постоянно об них пачкаются штаны. Нет блокировки мостов.
В
Василий6 лет назад
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Он передвигается.
Двигатель с цепным приводом ГРМ жрет масло при скорости более 100 км/ч Расход топлива сильно не соответствует паспортному Скрежет в КПП, называемый ОД, особенностью автомобиля.
15000 потеки масла на двигателе (протяжка по гарантии) 30000 замена тяги стабилизатора (по гарантии) 38 000 замена остальных трех тях стабилизатора (гарантия) 45 000 дисбаланс ветилятора отопителя.
3 года назадНовосибирск
2013 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичная, хорошая проходимость есть еще небольшие плюсики можно ремонтировать самому при наличии гаража и инструментов. Фарсунки ремонтируются за 3 копейки если знаешь как.
Печка ужас, холодная, необходим гараж утеплённые до - 20 С' нормально , долго греется .
Покупать авто не уезженное, фильтр топливный только оригинал
В
Владимир6 лет назадНовокузнецк
2016 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный и не прихотливый, хорошая подвеска как раз для наших дорог, экономичный дизель, хорошая тяга на 5 и 6 передачах достаточно длинные, что комфортно при обгонах.
Слабоват дизельный двигатель для такой массы, неудачная КПП 1-4 передачи слишком короткие часто приходится переключать при эксплуатации в городских условиях, большие крены при поворотах (валкий)
За период эксплуатации не было.
В
Владимир 5 лет назад
2018 год, 1.6 л, механика, полный (4WD)
Хорошая проходимость по снегу, высокий клиренс. Мягкая подвеска.
Опасный режим аатоподключения заднего моста на зимней дороге (выкинуло на обочину на 90км/ч). Низкий подъем двери багажника, неудобно при привале с перекусом в дороге достается голове.
Пока нет
219694902 года назадФеодосия
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный двигатель, надежная ходовая, отличная проходимость. Машина пушка!
Основные недостатки это салон. Все дребежит, все скрепит, все неудобно. Все не "по немецки". Ну а что вы хотите от самого дешевого кроссовера.
323 года назадИркутск
2018 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Про себя назвал его « мини Прадик» если и буду ещё Брать такой Авто , то. Только на дизельном агрегате, очень жаль что дизель только на мкп - хоть коробка как игрушка в использовании , но будь он на автомате - то дизельный Дастер 1.5 был бы бесценный
За данную цену - все ок
За 30000 эксплуатации - ноль поломок
Д
Дмитрий3 года назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Privilegy
Бюджетная цена. Многое можно ремонтировать своими руками. Нравится звук магнитолы, удобство блю-туза.
Слабая подвеска, кардан. Много деталей с ограниченным ресурсом. Косяки перечислил в разделе неисправностей. Замена ремня ГРМ - это настоящее кунг-фу с вывешиванием движка. Подушки капота скукожились за 30 т.км. Ручной тормоз отработал 100 т.км. Вентилятор печки - столько же, его замена схожа с операцией на глазах через анус. Пороги пачкают брюки. Прикуриватель и подстаканники мешают друг другу. Пароль для магнитолы хочется нацарапать на ее корпусе. Задние сиденья опускаются, но не в уровень с багажником. На передних стойках снизу, где примыкает торпеда панели рассохлись, появились зазоры 5 мм. Шторка в багажнике растянулась и провисает. Слабая шумоизоляция салона, зимой сзади холодит пассажиров. Зимой нужно ставить экран перед радиатором, иначе очень долго греется двигатель и воздух из отопителя. Ворсистую обивку под ковриками нормально очистить просто невозможно. Водительский коврик (родной) короткий спереди, вся грязь падает под него. Пришлось его удлинять колхозным способом. Привык к нему за эти годы, жалко продавать, буду ездить пока ездит.
Крестовины в кардане рассыпалась на 60 т.км. Опорные шайбы макферсонов на всех четырех стойках сдулись на 40 т.км. Все резинки на рычагах дожили только до 50 т.км. Руль облез так же. На 70 т.км загудел натяжной ролик на ремне вспомогательного оборудования. Кое что из косяков указал в недостатках.
Н
Николай4 года назадЯкутск
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместительный салон, очень энергоемкая подвеска и проходимость. Оказывается форестором 4 поколения не могу проехать там где проезжал раньше дастером.
Слабая антикорозийная защита кузова.
За 138 т.км. дорог и направлений заменил только стойки и подшипники ступицы на 68-76 км. приводы передние на 105 км. Шаровые опоры каждые 40 т.км.
Ю
Юрий5 лет назадАнапа
2012 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отлично держит дорогу, крепкая ходовая, тяговитый дизель.
Короткие передачи, сигнал клаксона не на руле, "устаревшие" регулировки-крутилки сидений
А
Александр1 год назад
2021 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Драйв
Расход,маневренность,проходимость и цена до 2022г
Салон тесноват,топливный фильтр дорогой
Небыло
Н
Ненавижу троллей2 года назадОмск
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Малый расход, всеядность подвески, недорогие расходники. Заливайте хорошее масло, меняйте фильтра, и будет вам счастье.
Минусы перекрываются плюсами.
Плановое т.о. Производитель недоливает масло в трансмиссия. Стоковые амтел-жесткие. Заменил втягивающее на более дорогое с медным и патрохами. Шумоизоляция арок и дверей. Очень помогло.
3 года назадКольцово
2015 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Живучий, надёжный авто с крепкой (и при этом довольно мягкой подвеской), с тяговитым и экономичным дизельком, с хорошей проходимостью (для паркетника).
Не очень удобные сидушки. С дизелем зимой в Сибири в мороз в салоне холодно.
Менял замок зажигания по гарантии (на морозе подклинивал). Задние стойки под замену на 50ткм, потекли. Потекли на 3-ий год сразу после гарантии задние двери в салон в дождь (известная болезнь), в салоне не осилили починить, в гаражах вставили целофанку (в интеренте есть решение) это помогло.
Т
ТБ6 лет назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: почти максималка
- проходимый (ну конечно далеко не Нива)))); - комфортный на трассе; - легкоуправляемый; И вообще много плюсов, всё что описано - правда.
- Очень неудобные передние сидения - неглубокие. - двигатель замерзает в мороз, дилер сказал, что это общая проблема у двигателей 1.6, обещали проблему устранить и вызвать на переделку, прошло полтора года - тишина. Проблему решил укутыванием двигателя и заменой трубы воздухана с подведением ее конца к коллектору (летом и зимой переделываю). - в машине почти за миллион в багажнике вместо нормальных ниш для аксессуаров установлен совершенно идиотский пенопластовый ящик, который ломается. - нет возможности установить ГБО под пол;
А
Александр2 года назадТомск
2017 год, 1.5 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличная подвеска для наших направлений
Бюджетные материалы, короткие передаточные числа КПП
Заменены стойки стабилизатора поперечной устойчивости (42 тыс. км) и рулевые наконечники (один на 52 тыс., второй на 68 тыс. км)
Добавить короткий отзыв о Renault Duster

Отзывы владельцев Renault Duster

Duster 2016126
Duster 2016
Duster 2015256
Duster 2012385
Duster 2016158
Duster 2021122
Duster 201426
Duster 201723
Duster 20167
Duster 2018200
Duster 201733
Duster 2012111

Читайте все отзывы о Renault Duster 94

Renault Duster
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Duster
Renault Duster
Сгорело реле вентилятора охлаждения двигателя renault duster дизель первая рестайлинг от чего может подойти
2 ответа
Renault Duster
Не включается третья передача
1 ответ
Renault Duster
Добрый день! Авто не запускается с автозапуска. Сигналка шерхан логикар 2, делала все правильно.
4 ответа
Renault Duster
Код радио
1 ответ
Renault Duster
Что делать если не заводится?стартер крутит до этого вода попадала в машину,теперь горит абс и не
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Дастер до 1.6 л., полный привод.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Дастер

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы до 1.6 л., полный привод: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром