Дачник - овощевод. Пересел на новый Дастер с Самары, последняя была 211440. Расставаясь, плакалъ - все же четверть века рулил "девятками". Пересел легко, быстро привык к несколько большим габаритам и весу и к шестиступенчатой коробке. Других трудностей не было.
Автомобиль для меня идеален - 50 км до дачи, "последний километр" - бетонка и битый кирпич, зимой редко очищаемые. Хорошая динамика, резво стартует и легко забирается на горки.
Отъезжено 20000, по гарантии заменена левая стойка переднего стабилизатора (неудивительно после регулярной езды по бетонке и свежеотсыпанным битым кирпичом дорогам).
К штатным летним шинам приобрел алюминиевые диски, впечатления от летней езды самые благоприятные - без труда теперь разговариваем в пути с супругой. Приобретенные заодно зимние шины посадил на штатные стальные диски - зимой езжу мало, да и снег в них не так набивается.
Благодаря легкости (на полтонны легче Ховера все же, и почти на 300 кг легче Rav4) отлично ездит по снегу, да и по песку имел случай проверить - тоже не зарывается. Небольшой вес вообще хорошо сказывается на проходимости, колеса меньше продавливают грунт/снег, чем, скажем, у Гранд Витары.
Заметил, что автомобиль мало чувствителен к колейности - видимо, благодаря широко расставленным колесам. На Самаре приходилось проявлять повышенную бдительность - она шарахалась в колеях на тех же скоростях (80-110) куда заметнее.
На рейлингах часто вожу груз до 100 кг. На кузове это видимым образом не сказалось.
Железо кузова тонкое. Приходится быть особо аккуратным при погрузках, да и облокачиваться без нужды на капот и иные места теперь опасаюсь. Это вам не Самара.
Расход: на Самаре (мотор 1.6) я старался разгоняться на 3000 оборотах, а тормозить мотором. Это простые секреты экономии топлива - не тормозить тормозами без нужды и разгоняться на максимальном моменте. Уходило 6.5-7 литров 95-го на стандартный путь летом до дачи/обратно (5 км по городу, 44 по шоссе, 1 по деревне). Теперь - при том же стиле - на Дастере уходит 9, не более 10 (одной заправки 20л хватает на 2 поездки по 100 км и туда-сюда по городу между).
Режимом ЭКО не пользуюсь - мне он ничего не экономит.
Вообще езда "без тормозов" мне нравится - занимает мозги в дороге в дополнение к музыке и экономит бензин и колодки. Уже автоматически соображаю, когда надо сбросить газ и перейти на пониженную, проехал ЖД переезд без единого тормоза - будто маленький кроссвордик решил. Одна беда - как замедляешься, некоторые ездоки, у которых бензина немеряно, иной раз сигналят сзади - че тянешься. Таким непременно надо подлететь к светофору на 100 и ударить по тормозам, а потом на форумах рассказывают про немеряные расходы