Очень экономичный расход топлива для такого лайнера 4,5-5 л. трасса и 6-7 л. город. Хорошая шумоизоляция, особенно днища, дорогу не слышно. Плавность хода, подвеска мягкая, комфортная и очень крепкая (фамильная черта Рено). Комфортный и практичный салон, мягкий пластик, современный дизайн, вещевые ниши под ногами, трансформация салона одна из лучших, задние сидения двигаются и складываются каждое по отдельности, удобный руль, шикарная обзорность. Довольно высокая, днищем не цепляет даже в колее.
Коробка переключается без разрыва тяги, вообще не заметно, плавнее обычного автомата, а по обслуге проще, масла входит 1,7 литра, меняется как на механике, т.к. нет гидравлики, масло смазывает только шестерни. Все приводы переключения передач и сцепления - электромоторы - вечные, не обслуживаемые. Заводится зимой лучше чем бензинка. Салон греется быстро, т.к. есть тэны.
Официально не поставляются, а с Европы приходят с большими пробегами.
Зимой (ниже -5) пока не прогреется сцепление, может подергивать при трогании.