Разменял вторую тысячу. Почему так мало? Потому что работаю вахтовым методом, жена не водит, потому месяц водим, месяц стоим)))
Пробовал разные виды бензина. Начал с 95го. Расход с пробками и кондеем по городу - 10,8-11,2 л. 98ой - разницы ни по расходу ни по динамике не заметил. Теперь внимание - 92ой! Заметно улучшилась динамика и расход при тех же движениях теперь 7,6-8,4 по городу, 6,2-6,4 по трассе! пока не знаю на что спирать - на бенз всё таки или на раскрывающиеся качества машинки - и по отзывам и в салоне говорили что все красоты начнутся после 3 тыс км пробега....
Вот и 4я тысяча пошла. Накатано немного из за режима работы - месяц меня нет дома. Рассказывать... А что рассказывать. Расход устаканился на 9,5-9,7 в городе и около 7 на трассе. Наконец то сподобился достать камеру, зарядить аккуму и отнес в машину. Вот только сфотать пока не сподобился))) Но буквально на днях думаю всё будет.
Сделали ДХО, прямо в габаритах, благо лампы там двунитиевые. Сигнал поменял на волговский, а то уж сильно несерьезная там родная пикалка.
Ну и пара фото буквально, о том как на днях перевозил плинтуса и линолеум и как мне лень было пихать их на рейлинги, потому вёз в салоне....
Обещал фото авто и всех его нычек и трансформаций. Дошли руки наконец то. Правда погода подкачала и машинка грязная. Но - главное что обещанное выполнил)))) На несколько поделено, потому что Дром не позволяет грузить больше 10 фото за раз.
1. Багажник.
2. Сложена часть заднего сидения.
3. Сложенное сидение
4. Полностью сложенное заднее сидение
5. Вид сбоку.
6. Сложенное переднее пассажирское сидение, оно же водительский столик в таком положении.
7. Сложены заднее и переднее пассажирское сидения.
8. Откидной столик задних пассажиров....
1-2. Виды.
3. Место водителя.
4. Задний ряд сидений.
5. Полка водителя.
6. Полка задних пассажиров.
7. Бардачок.
8. Рейлинги, положение 1.
9. Рейлинги, положение 2.
10. Задние фонари.
1. Зеркало
2. Ручной тормоз
3. Панель магнитолы. Там же время и температура за бортом.
4. Приборная панель. Надпись на экране гласит, что машинка скоро отключит всё на фиг - более получаса не работает двигатель.
5. Подрулевой пульт управления магнитолой
6. Круиз контроль и ограничитель скорости
7. Корректор фар
8. Габариты.
9. ДХО
10. Просто так))
1. Полка багажника в верхнем положении
2. Полка багажника в нижнем положении
3. Полка багажника у спинки сидений
4. Пазы крепления полки багажника к спинке сидений
5. Динамики в багажнике
6. Динамики в передних дверях
7. Твиттеры у лобового стекла
8. Зеркало заднего вида и салонное зеркало.
9. Передний набор зеркал
10. Солнечный щиток водителя.
Только сейчас понял, что обошёл вниманием карманы в дверях передних и задних и в спинках передних сидений. Ну вот как то так.
Дневные температуры перестали подниматься выше +6+7, а значит пора укладывать летнюю резину в гараж и обувать зимние тапки. Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7 XL. Вышло недешево, но за хорошие вещи нужно платить, имхо.
Ну и заправился под пробку в очередной раз. Путем нехитрых вычислений расход составляет 9,8 литров на сотню в городском режиме. Гуд.
Снега всё нет и нет, но это может даже и в плюс - нормально вобью шипы. Вообще пока впечатления личные - стало немного шумнее. Некритично, но ощутимо. Радует что уровень шума одинаков что на 20 кмч, что на 60. На мокром асфальте держит хорошо, случаев аквапланирования не отмечено, тормозит нормально, хотя я пока без фанатизма - первые километров 400-500 ездить нужно аккуратно, чтобы вбились шипы. В общем все прочитанные отзывы в инете Хакка пока оправдывает. Всё жду снега и зимы - хочу посмотреть как машина себя поведет в этих условиях, как шины себя будут чувствуовать и самое главное - как буду чувствовать себя я в этом авто с этой резиной в условиях дальневосточной зимы))) Пока при лёгких примораживаниях печки хватает и единички, и то приходится вскоре выключать - жарит серьезно, по крайней мере по ощущениям первого ряда....
совсем чутка моментов, когда Кангу попал в объектив айфона
1. Вот такая была первая встреча с Кангу в салоне. Я ещё тогда вообще ничего не знал об этом авто. Но впрочем это всё есть в начале отзыва, не буду повторяться.
2. Отъехали 50 метров от салона. Вышли покурить. Ощущение помню - супер... Руки трясутся. Поверить не могу. Я купил новый автомобиль!
3. Возле ГИБДД в ожидании номером юный водитель пробует свои силы.
4. Просто солнечный день в городе.
5. Поехали по деревням и весям. На берегу Амура в 200 километрах от Хабаровска.
Ну пока ещё не то чтобы прямо зима, но всё таки. Про то как заводится ничего даже и писать не буду ибо -20 это не мороз. Автопрогревы не выставляю, реально хочу посмотреть как переживет зиму.
Печка - жарит. Не сразу конечно. Но минут 10 вполне хватает для появления желания снять пуховик.
Резина - полностью оправдывает ожидания. В очередной раз порадовался что взял шипы, спуск на домашнюю парковку какая то падла залила водой, на липучке хрен бы я там поднялся.
Сверчков в салоне никаких нет, даже в замерзшем. Единственно - нужно будет сшить новый чехол МКПП, ибо тот что есть дубеет на морозе очень мощно, ну просто ппц как мощно.
По ходу дромовскими символами круче меня снабжены только тестовые машины Дрома))))
До сего момента у меня была только наклейка с ником и дромовские именные номерные рамки.
Теперь добавились именные линзы и дромосолнышко))))
Наконец пришла и оттестирована штука под названием BlueAnt S4 - громкая связь через голубой зуб. Девайс очень удобный и самое главное - полностью голосовой. То есть для того чтобы ответить или сбросить звонок не нужно в него тыкать, нужно об этом просто сказать. Опять же полезная технология - отсечка голоса, то есть можно ехать с открытым окном и с играющей музыкой (не кричащей, конечно) - и ваш собеседник будет слышать только ваш голос. Ни музыка и звуки улицы до него не дойдут. Единственно - подойдёт не всем, так как штука не русифицированная, и требует знания басурманского языка....
Вот и наступила нормальная зима. Со снегом, с неожидавшими зиму дорожниками и так далее.
Первые нормальные зимние впечатления и о резине и о машине.
1. Резина. Цепляется чётко, но нужно помнить что лёд есть лёд и на голом льду кроме шипов хорошо бы включать ещё и голову. Хотя не буксовал нигде, более того - даже спорю с народом что дороги в этом году нормальные. Ан нет - всё она, Хакка. Колею не любит, если залез - сиди. Решил вылезти - очень аккуратно без резких движений.
2. Машина. Из за внутреннего объёма большого прогревается не быстро - минут за 10 от завода, если греется на месте....
Нет, никаких рассказов о танцах с бубнами здесь не будет. Ибо после трех недель стояния в неотапливаемом гараже машинка спокойно завелась.
Немного данных. Уехал на вахту, аккуму снимать не стал, проверки для. Температура в гараже -16 перманентно держится. Раз в неделю звонил в машину с вахты, следил за напряжением. Сегодня напряжение было 12.1, но не вынесла душа поэта, дай думаю заведу, посмотрим, готовиться ли мне к вышеупомянутым танцам али пока не стоит. Даю команду завести двигатель - команда выполнена! Оставил помаслать на полчасика, потом отключилась сама (так в настройках стоит на данный момент).
Вот как то так.
Потихоньку, не спеша, добрались до пробега в 5 тыш км. При вахтовом методе работы особо много не накатаешь. Да и малой взял привычку брать больничный в саду не тогда, когда я на вахте, а тогда, когда я дома. Соответственно мама у нас на работе, а я вожусь с этим на вид ни фига не больным существом с шилом в известном месте. Машинка стоит под окном, морозы - 34-36 градусов, но я, по понятным причинам, не волнуюсь - заведется безо всяких проблем.
На днях случился непонятный затык с магнитолой - выходил из машины - играла....