Всем привет. Решил попробовать написать отзыв об автомобиле рено каптюр. Много читал про эту модель. Примерно половина пишет отрицательно и половина положительно. Пишу первый раз, поэтому не судите строго.
Не буду писать про муки выбора, как делают большинство людей и про тачки на которых ездил до каптюра. Пустая трата времени.
В общем владею машинкой более 3х лет. На тот период времени времени была необходимость в машине с большим клиренсом. Самый хороший ценник был как раз на каптюр.
Двигатель 2л., полный привод, автомат. После трех лет эксплуатации есть, что написать.
Начну все по порядку. Что ломалось за это время?
Примерно на 20000 пробега побежал шланг ГУР. Дилер решил менять по гарантии, хотя течь была по хамуту. Ещё через 20000 захрипел клапан отвода картерных газов. Очень неприятный звук. Тоже заменили по гарантии. Хочу предупредить, что гарантия на все запчасти разного срока. Подвеска, например, после 30000 ремонтируется за ваш счёт. Так на 40000 тыс. пробега у моего каптюра потекла задняя стойка. Купил сам, привёз дилеру, поменяли (пару, естественно). Есть у них ещё беда по подвеске, гремят линьки. Даже у первых машин была отзывная компания. У меня машина 2017 года, дилер на халяву делать не хотел, но учитывая, что на ТО они проболтались про эту ситуацию я смог добиться замены одного, справо. Слева ещё живой. Они сделали хитро, внесли в смету за ремонт, а потом предоставили какую-то скидку по акции и получилось бесплатно. Короче могут когда захотят или когда хвост придавиш.
Самое печальное случилось на пробеге 60000. Поломалась АКПП. Вернее не сама коробка, а датчик давления масла. Цена вопроса от 18 тыс руб, смотря где делать. По закону подлости я к этому пробегу проехал чуть более двух недель после трех лет эксплуатации. А это уже конец гарантии. Но, при покупке машины меня прямо подмывало взять продленку. И я не прогадал. Всё сделали по продлёнке. Механик проболтался, что это довольно не редко случается на этом пробеге у этой коробки. Хотя масло я все равно менял в ней на 50000. Хотя производитель не рекомендует.
Ещё считаю косяком лобовое стекло. В нижней части стекла в углах, большое напряжение и если туда прилетает камушек, то всё, хана вашему стеклу. Трещина через всё стекло вам гарантирована. Зато сколы в других местах держатся довольно долго.
Теперь про салон. Водитель и передний пассажир могут устроиться довольно комфортно, но вот позади тесновато. Внучки испинали мне все передние сидения. Да и взрослые люди ехать не могут долго. Богажник среднего размера. Входит не много вещей и детская прогулочная коляска. Со сложенным задним диваном перевозили стиральную машинку или маленький холодильник. За три года эксплуатации стали скрипеть карты дверей, гремит на неровностях иногда спойлер задней двери. Всё это решается при желании.
Теперь больной вопрос для каптюра, расход.
Я не знаю у кого какие показатели, может мне просто повезло, но летом мой рено не ест более 9.5 литров при смешанном пробеге. Езжу довольно резво, за что мне часто прилетает от супруги, но сугубо на переднем приводе, если не лезу в дерьмо.
Зимой укладываюсь в 12.5 - 13.5 литров на сотню. Это с учётом того, что по зиме у меня режим авто у привода постоянно, прогревы на стоянке. С учётом наших сибирских морозов думаю не плохо.
В общем не искал особо косяки машины и не пытался её нахваливать. Капитоном доволен целиком, деньги свои он отрабатывает . Буду рад если помогу кому с выбором. Хотя такой автомобиль больше не будет выпускаться. Думаю зря. Мотор 2литра очень хорош для этого авто. Да и коробас будет интереснее варика на бездорожье. Фото машины своей принципиально не выкладываю нигде. Поэтому фотография здесь похожей машинки. Всем удачи, а я буду далее юзать сей автомобиль.