Пишу данный отзыв с надеждой, что кому то это поможет. Я в свое время такого не увидел.
Итак - это мой вторая машина,первый был лансер 10. Но, в связи с переездом за город, возникла необходимость в полном приводе, т.к. снег/грязь и все прочие радости загородной жизни успел оценить еще на мицурике.
При выборе авто было 3 главных критерия: полный привод, автомат, более мощный двигатель (1.6 лансера явно слабоват, да еще на огромном пробеге). Бюджет в районе 1.3млн. Выбор классический, крета (дороже, в целом то-же самое, никаких уступок и допы), селтос (еще дороже и огромная куча допов), аркана (изначально её смотрел, но она мне как-то не понравилась. маленькой показалась и обзор ... ну не моё. одним словом), витара (убили весла сзади). каптюр взял, т.к. все базовые требования, плюс примочки (камера заднего вида ,привод зеркал, кнопка старт-стоп и тд), плюс хорошие скидки, кредит под реальные 12% без страховок, хорошая подвеска. В итоге 2.0, 4*4, предмаксималка за 1.1. стала моей.
А теперь отзыв после 17000.км
Плюсы:
1. Внешний вид, мне нравится
2. Явно помощнее предыдущей машины
3. Высокий клиренс. Очень высокий.
4. Подвеска мягкая, на рав4 заметно хуже.
6. Достойная оптика, четкий поток. Хотя можно было бы и помощнее.
7. Мультимедиа, без нареканий
8. Проходимость - для паркетника очень даже гуд, тащит.
9. Быстрый (реально быстрый) обогрев всего и вся.
10. Хорошая шумка.
минусы:
1. Емкость бака и датчик уровня топлива. 50л? не знаю. Датчик уровня первые 100км вообще не двигается, потом идет на снижение. И сколько топлива, когда он показывает "пора на заправку" не знает никто на всем свете. Больше 40 ни разу не влезло, а по нему там литра 2 должно быть.
2. Эргономика. В первом поколении она реально слабая. Да, можно привыкнуть к кнопкам, но сиденье то тоже никакое. Понимается не сразу, после пробега.
3. Расход топлива - явно выше заявленного, те цифры разве что летом, на е100, и со скоростью 80км/ч по трассе.
4. Мощность - 140+ нет в нем, если мерить с колес.
5. Коробка 4х ступенчатая...в городе хватит, на трассе ест как слон.
6. Не мелкие мелочи: гудит дроссель, конденсат в банке, сверчки плодятся только так, задние барабаны, примерзает лючок бензобака (помог пакет с горячей водой) и т.д.
7. "Мягкое" стекло, быстро зайчики поймал.
8. Самое главное, с чем я не могу смириться - авто работает до... -20. Если ниже 20, то авто и не должен заводиться...так заявляет РЕНО, ссылаясь на наш ГОСТ. Как то так. Пытался завести в -30 (тогда не знал об этой особенности) - сразу сдох аккумулятор. Ну ок, давай домой на зарядку. не помогло. ... еще одна зарядка , на улице потеплело до -5, завел. поездил по трассе, поставил во дворе. На улице -21...и снова та же ситуация, стартер не схватывает. Напряжение резко до 11,9 упало. Даже после полной зарядки дома, не крутит и все. Официалы вешаются от подобных ситуевин, запись на 3 дня вперед. Аккумулятор "аком", кому интересно прочтите отзывы. Для лета он хорош, но зима = море мучений).
Вывод - зная все это ранее, от покупки бы отказался. Причем все терпимо, кроме последнего, минус 20 и холоднее это нормальная температура для России, причем европейской её части.