Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2021

Рено Каптур 2021 — отзыв владельца

, Благовещенск
29678
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 км
Руль: Левый
Приветствую всех дромовцев!
Решил написать отзыв о своем новом Каптюре.
Договор на машину был заключен 11.03.2021, забрал с салона 27.04.2021.
Планировал, что будет идти под заказ с завода 3-4 месяца, другого варианта, чтобы взять без навешанных допов, не было. Но оказалось, что такая машина стоит готовая на заводе и нужно время только на доставку.
В итоге обошлась в чистый прайсовый ценник, как на сайте в момент заказа. Пока ехала, цена успела дважды подняться - сейчас такая комплектация уже стоит на 40 тысяч дороже.
Примерно в это же время вышла новость, что Каптюры и Арканы с ММС Easylink, проданные после 11.03.2021, будут коннектиться через приложение MyRenault. Сразу скачал его себе на телефон, чтобы проверить. Как только машина выехала с завода, менеджер сообщил её ВИН. В приложении по ВИНу машину добавил - появилась кнопка "Сопряжение".  Это была приятная новость. Хоть и планировал изначально поставить сигналку с обратной связью по GSM, родная система удаленного запуска тоже не помешает.
Получив машину, сразу попробовал законнектить машину через приложение. А она не хочет. Сектор облом на барабане.  Позвонил на горячую линию, говорят - ждите обновления программного обеспечения машины. Спросил - сколько ждать примерно? Девушка точно не знает, но "до конца года должны сделать". Фигасе, подумал я, еще 8 месяцев пилить будут. Зачем тогда рекламу давали? Ну ладно, не критично. Подключил смартфон через блютус, потом через кабель и Андроид Авто. Эти функции работают, и ладно. Но осадочек, как говорится, появился.
Однако на следующий день сажусь в машину и при первом включении на экране ММС появляется кнопка "сопряжение". Толи ночью обновление прилетело (производитель утверждает, что система обновляется при заглушенном двигателе), толи сервер Рено очнулся и решил таки связать машину с телефоном - черт его разберёт. Но заработало. Но не полностью. Можно только открыть-закрыть двери. Ну ладно, хоть такой прогресс, и на том спасибо. Написал сердитый запрос в обратную связь на сайте: почему работает не всё, если уж начало работать?
Пока реношники думали с ответом пару дней, обновилось приложение на телефоне. И после этого все функции заработали. И запуск двигателя, и управление климатом. Правда, ни тем ни другим пока не пользовался - не было необходимости, но уже доволен. Вместо ответа с центрального офиса потом был звонок, что вот вы обращались. Сказал, что всё заработало и на том расстались.
ММС простая, ничего впечатляющего в ней не нашел, кроме того, что можно забить до 5 профилей владельцев. И каждый можно обозвать своим именем и защитить паролем. Только зачем? Здесь нет никаких индивидуальных настроек, кроме индивидуальной иконки владельца. Сиденье с механическими регулировками, климат однозонный. Режим езды либо обычный, либо «Эко», в котором смысла особого нет. Экономии от него никакой. Даже атмосферной подсветки в моей комплектации нет. Но профиль под паролем…
Теперь о самой машине и о её предшественнице, с которой буду сравнивать.
Этот каптюр уже второй. До этого был в комплектации Драйв с навигацией и камерой заднего вида, вариатор с двигателем 1,6.
У предыдущего Каптюра была одноцветная раскраска - полностью белый. Жаль, что для комплектаций Стайл и выше нельзя выбрать такую же. Одноцветная нравилась больше. Не понятно, что мешает, кроме маркетологов. Писал этот вопрос на сайте Рено ещё когда думал о смене машины. Ответили – нельзя Стайл одноцветный, потому что гладиолус…
В принципе, машина особо мозги не компостировала. Обсуживался у дилера. По гарантии после второй зимы поменяли мешок из кожзама на палке коробки - читал, это повальная проблема в холодных регионах. Хватает нового мешка ровно на одну нормальную зиму. Когда продавал, на новом мешке уже начали появляться трещинки, пока не сильно заметные, но замена «шила на мыло» особо ничего не дает, пока производитель нормальный материал не начнет использовать. Надеюсь, на рестайле мешок получше, следующей весной пойму.
Также поймал распространенную проблему с заедающими тросами печки на регуляторе направлений обдува. Сознательно брал с механическими крутилками, думал, это проще, а значит надежнее. Получилось наоборот - климат-контроль в каптюрах надежнее работает. Сделали по гарантии, но на троечку. В крайнее положение крутилка до конца после ремонта так и не доходила. И руль после сборки-разборки приборной панели стал скрипеть. Когда забирал, при выезде с сервиса загорелся чек ABS. Сразу вернулся. На сутки еще машину забирали на доработку. Вроде мелочи, но сервисмэны пока работают чисто на скорость и количество, а не на качество... Неприятно.
Была еще отзывная компания по петле капота. Когда выяснил, что для устранения машину забирают на неделю, а то и больше (как повезет), да ещё старую петлю вырезают и вваривают новую, а сверху заклепками усиливают, написал отказ. Такой колхозный метод ремонта... Пока ездил, руками и глазами петлю проверял, ничего вызывающего опасения не обнаружил. Так и продал.
Пару слов, почему продал предыдущую.
Во-первых, двигло не для трассы. Для города - нормально. На трассе же, чтобы обогнать большегруз, идущий на скорости 90-100, надо чтобы дорога впереди была как взлетно-посадочная в аэропорту - чистая, ровная и пустая. Тогда "тапку в пол", мотор воет, как Боинг, усиливая ощущение, как на взлете самолета, вариатор неспеша передаточные числа перебирает… спустя пару секунд начинает разгонять машину. В общем, либо не обгонять, либо каждый раз молиться, что успеешь до встречки.
Новый турбовый двигатель совсем другая песня. Летать по трассе не люблю, но и плестись за грузовиками, рискуя поймать камни из-под колес, не горю желанием. Поэтому газ в 2/3, и обгон теперь занимает в два раза меньше времени при прочих равных. Легко и непринужденно можно за три-четыре секунды увидеть на спидометре 150 от 100. Это придает уверенности на трассе. Поездки перестали нервировать, что уже весомый аргумент.
Расход у нового Каптюра практически не изменился. Может стал немного поменьше, пока непонятно.
Второй момент тоже связан с безопасностью. Фары. Галогенки в сумерках и при дожде заставляли снижать скорость до неприличных 70-80 км/ч. LED по сравнению с ними кажутся прожекторами.
Добавившиеся мелочи по комфорту тоже стали аргументами в пользу смены на рестайлинговый Каптюр.
Обогрев руля и регулировку по вылету уже оценил, а для обогрева ветрового стекла пока не наступило время, но на прошлой машине этого в пару снегопадных дней очень не хватало.
Жалобы на запрятанные кнопки обогрева сидений в прошлой версии не напрягали абсолютно. Рукой спокойно нащупывал сам, и жена на пассажирском месте тоже быстро привыкла находить. Возможно, дело в телосложении, при моем легком весе и некрупных руках с этим проблем не было.
В остальном салон мало поменялся. По-прежнему ниши в дверях малофункциональны. Бардачок газелиста на торпедо стал слегка поменьше. Пара очков влазит и всё.
Стоит отметить, что двигатель из-за нового моторного отсека теперь практически не слышно. При минимальной громкости музыки шум мотора не мешает.
Пока машина ехала, оснащение комплектаций на сайте понемногу менялось. Если бы взял машину на месяц позже, была бы уже антенна-плавник. А так - гнущаяся из резины палка на крыше. И обогрев задних сидений. Но как уже написал, зато + 40к к цене. Ездим практически всегда вдвоем, так что на счет обогрева заднего дивана как-то всё равно, есть он или нет.
Особых неожиданных недостатков пока не обнаружил. Пробег на сегодня 300 км. Но выявил одну особенность с первых дней эксплуатации - когда в гараж заезжаешь при теплой погоде, ощущается сильный запах паленой резины возле капота. Осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Откуда идет - не понятно. Может, выветрится со временем. Буду на ТО, спрошу, вдруг знают.
И да, когда машину после поездки глушишь, при выключении двигателя вентилятор радиатора еще может работать до 10 минут. И антифриз еще булькает в бачке. Реношники писали, что это защита от перегрева турбины. Имитация турботаймера. Надеюсь, что турбина свои 100 тысяч отходит. С моими пробегами до 10к в год этого хватит на 10 лет.
Еще что хотел написать... Пока машину ждал, на сайте нашел, что в новые машины идет подарок – набор автомобилиста. Спросил у менеджера, он подтвердил. Полезный бонус.
Из допов взял только ковры в салон – гибридные, резина с велюром и вышитой надписью. Хорошо закрывают зону под педалями, там песок постоянно скапливался в прошлой машине.
В целом машина моим ожиданиям соответствует. То, что считал недостатками по прошлой модели, поправили. Других и не находил, иначе бы и не взял. Близнецов Крету и Селтос как альтернативу практически не рассматривал. Угловатые азиатские формы не нравятся, обтекаемый стиль кузова – это моё.
Про «ненадежность» вариаторов. Все машины до этого были на вариаторах, проблем не было, к ним привык, эксплуатирую без езды по бездорожью, поэтому их не боюсь. 2WD, как показала практика, для меня тоже достаточно.

В целом, что хотел написать, написал. Если что вспомню или обнаружу - буду дополнять.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжаю вести наблюдение.

На одометре - почти 4000 км. Пробег небольшой, 90% времени - город, пробки. Плюс началась зима. Машина ночует в неотапливаемом гараже в паре кварталов от дома.

Стал перед выходом из дома запускать машину через приложение на смартфоне. Очень удобно оказалось. Машина сразу начинает греть салон через встроенный электрофен. Садишься - в салоне можно верхнюю одеждку снимать. Но расход вырос на 1,1л. Был летом 8,4 по борткомпьютеру, стал - 9,5. Для сравнения, предыдущий Каптур с атмо 1,6 ел летом 10,5, зимой - 11,5 при тех же условиях эксплуатации....

, пробег 4 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
188010
Renault Kaptur, 2016
7071397, Тюмень
Renault Kaptur, 2020
4.9
35069
Renault Kaptur, 2020
7925812, Москва
Renault Kaptur, 2021
4.8
30395
Renault Kaptur, 2021
Василий, Новосибирск
Renault Kaptur, 2018
4.9
29533
Renault Kaptur, 2018
1428786, Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск
Renault Kaptur, 2021
4.6
19358
Renault Kaptur, 2021
7958828, Тюмень
Renault Kaptur, 2021
4.9
17658
Renault Kaptur, 2021
Дмитрий, Нижнекамск
Renault Kaptur, 2021
4.5
9927
Renault Kaptur, 2021
Антон Фадеев, Барнаул

Комментарии

 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Да, каптур неплохо поправили, даже вылет руля, небольшой но есть, в рамках своего класса стал достаточно интересным и даже достаточно «уютным» авто, из всех трёх «арканойдов» внутри, на мой взгляд, самый интересный.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
53
8
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
25
14
Ответить
ruzveltkem
Кемерово
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
Бери на вариаторе, они уже лет 15 как надёжны, просто в голове у всех ещё вера в надёжность и неломучесть Тойоты и да классического гидротрансформатора...
49
28
Ответить
11747838
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
автомат не берите, он конечно слегка доделаный, но в общем 2 лита, 4 ступени, большой расход, надежность не очень....
35
18
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
Чего ломать то? 100тк это время начала проблем...
Зачем вам покупать ту машину, которую другой человек решил продать? ;) берите новый. 1,6 конечно не пушка-гонка, тем более на вариаторе, но три года гарантии и все новое, не уставшее.

Я понимаю был бы выбор между классами, новый каптур или Б/У хтрейл там...
56
2
Ответить
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
Новую надо брать, я за аркану
25
9
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Ну не знаю, по мне так двухцветная окраска кузова прикольней смотрится. Салон по сравнению с предыдущим земля и небо. Обновленный на много интересней. Я бы 4х4 взял, но хозяин - барин! Удачи!
29
9
Ответить
21644501
11747838
автомат не берите, он конечно слегка доделаный, но в общем 2 лита, 4 ступени, большой расход, надежность не очень....
Не знаешь, не говори!
22
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
удачи с авто
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1911
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
Бери новый Дастер
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
29
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1911
11747838
автомат не берите, он конечно слегка доделаный, но в общем 2 лита, 4 ступени, большой расход, надежность не очень....
Не надежен? Шутишь что ли? Меняй масло через 50 тысяч, на 150 плановое ТО и ещё 150 тыс катайся.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1171
Врут маркетологи.У меня Стайл одноцветный.
7
4
Ответить
21644501
Дмитрий 2008
Не надежен? Шутишь что ли? Меняй масло через 50 тысяч, на 150 плановое ТО и ещё 150 тыс катайся.
Я однозначно вариатору НеТ! Никогда, имею печальный опыт замены агрегата. за 350 тыс рублей. Все пусть у меня будет все же АКПП древняя, которая меня устраивает
19
31
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Когда я купил третью семерку,друзья у виска покрутили.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
11
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Про булькание в расширительном бочке и работу вентилятора охлаждения двигателя, только от Вас сейчас услышал! Это как так? Рено придумало принудительное охлаждение турбины антифризом? Вот это круть! Вот нежданчик!))))
5
15
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48257
10 минут крутится вентилятор?Дует на турбину?)
6
9
Ответить
алексей елисеев
Разгон 100-150 у вас не может быть 4 секунды. Для этого под капотом должно быть 300-350 сил. По факту, скорее всего, секунд 9-10.
39
8
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19799
А что, при обкатке мотора на пробеге 300 км. можно авто разгонять до 150? За 3-4 секунды с сотни? Какие обороты покажет тахометр?
17
10
Ответить
    
Сообщений: 1256
VQ40
Приветствую. Вот сегодня едем супруге смотреть каптюр либо аркану. С нашим бюджетом хватает только на 1.6 вариатор.
Мне каптюр почему-то больше нравится. Рядом в салоне стоит каптюр 2.0 на автомате, за 1.1 млн. 19 года. Вот только пробег 100к. Сижу голову ломаю, что взять.
а зачем жене 2 литра? если ей только по городу ездить, то 1.6 за глаза хватит
тем более что на 2 литровом автомат в зоне риска, гарантии уже нет
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
KOSAK058
Про булькание в расширительном бочке и работу вентилятора охлаждения двигателя, только от Вас сейчас услышал! Это как так? Рено придумало принудительное охлаждение турбины антифризом? Вот это круть! Вот нежданчик!))))
у меня на Флюенсе без турбины тоже дует вентилятор на заглушенном двигателе. Думаю манагер не знал, что ответить, вот и ляпнул.
7
1
Ответить
9468433
автор
Благовещенск
Евген38
Врут маркетологи.У меня Стайл одноцветный.
Это может быть только в одном случае - если он полностью черный. Какой у вас цвет?
7
 
Ответить
9468433
автор
Благовещенск
KOSAK058
Про булькание в расширительном бочке и работу вентилятора охлаждения двигателя, только от Вас сейчас услышал! Это как так? Рено придумало принудительное охлаждение турбины антифризом? Вот это круть! Вот нежданчик!))))
Я не знаю технических подробностей, как это у них организованно. Но об этом говорят сами реношники в своей презентации. Посмотрите: https://youtu.be/2vRsonqesVI (с 5:20 говорят про специальный насос для турбины).
10
 
Ответить
9468433
автор
Благовещенск
Кир97
у меня на Флюенсе без турбины тоже дует вентилятор на заглушенном двигателе. Думаю манагер не знал, что ответить, вот и ляпнул.
Выше ответил про это. Не манагер это говорил. Я с ним вообще только финансовые вопросы обсуждал, в технических они плавают сильно. Сами реношники об этом говорят.
8
 
Ответить
Павел Хорошун
Принудительное охлаждение вентилятором при выключенном двигателе включается, если на момент выключения (или немного позже) температура двигателя показывает свыше 90 градусов. Вентилятор работает 10 минут, потом отключается. Замечал неоднократно на Дастере 2л. После выключения двигателя его температура может подняться на несколько градусов и легко стать 93-94 градуса, особенно заметно летом при езде по городу или пресеченной местности. Если при этом двигатель завести и сразу заглушить, то вентилятор работать не будет. Есть вероятность, что алгоритм такой же, так как турбина нагревает двигатель легко свыше 100 градусов.
За 10 минут, как правило, температура двухлитрового двигателя снижается на 10 градусов.
9
 
Ответить
Константин
Новосибирск
9468433
Я не знаю технических подробностей, как это у них организованно. Но об этом говорят сами реношники в своей презентации. Посмотрите: https://youtu.be/2vRsonqesVI (с 5:20 говорят про специальный насос для турбины).
Это ещё на F4RT у них было сделано более 20 лет назад. Стоит электропомпа и гоняет антифриз в том числе через турбину после остановки двигателя + вентилятор. В том или ином виде реализовано на разных двигателях. Сделано для борьбы с тепловым шоком.
14
1
Ответить
Natalya Melkumova
Интересно, почему в России продолжают продажу старого Каптюра, когда уже больше года в ходу новая модель. Я заказывала свой в декабре, получила в апреле, модель первого поколения в Италии не продается с 2019 г.
4
16
Ответить
Алексей Носков
Павел Хорошун
Принудительное охлаждение вентилятором при выключенном двигателе включается, если на момент выключения (или немного позже) температура двигателя показывает свыше 90 градусов. Вентилятор работает 10 минут,...
У меня на логане также работал вентилятор - на выключенном горячем моторе. Не вижу проблемы от работы вентилятора, беспокоится стоит от его не работы
10
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
Natalya Melkumova
Интересно, почему в России продолжают продажу старого Каптюра, когда уже больше года в ходу новая модель. Я заказывала свой в декабре, получила в апреле, модель первого поколения в Италии не продается с 2019 г.
В Европе продается совсем другая модель, причем и первая тоже была другая, на другой платформе. У них даже названия отличаются, в Европе авто называется Captur, тогда как у нас это Kaptur. Похожи они только внешне, но начинка полностью другая.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
20
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Дмитрий 2008
Бери новый Дастер
Разница не большая) они тоже подорожали.
1
 
Ответить
VQ40
Великий Новгород
В общем решили аркану брать. 1,5млн. Немного в голове не укладывается. В 13-16 году можно было не плохой 150-й взять за эти деньги.
7
4
Ответить
Первые несколько месяцев эксплуатации аналогичного авто частенько замечал такой же запах. Затем посмотрел под машину, а там по рычагам, защите и т.д. везде потёки жидкости, похожей на масло. Поехал к ОД искать течь. В результате оказалось, что из-за высоких температур местами разжижался и вытекал заводской антикор и, наверно, попадал на какие-то горячие части авто в подкапотной области поэтому и запах был. По прошествии полугода эксплуатации всё отовсюду вытекло)) и запах пропал.
Насчёт Led фар, если честно, большой разницы с галогеновой линзованной оптикой прошлого Соляриса не заметил.
9
 
Ответить
yozeff goj
Ну да, каптюр чисто городской житель. Съезд с асфальта категорически не рекомендован,несмотря на полный привод, т.к. Валы на осях очень хлипкие. 4wd только для безопасного маневрирования. Думаю, цена слишком завышена, только из-за дизайна и вероятных полезных электронных помощников. Технические жидкости (или антикор)текут на горячие агрегаты вообще нонсенс. Чё, так бывает на авто ценой выше ляма? Огнетушитель то хоть в комплекте?
5
21
Ответить
yozeff goj
Ну да, каптюр чисто городской житель. Съезд с асфальта категорически не рекомендован,несмотря на полный привод, т.к. Валы на осях очень хлипкие. 4wd только для безопасного маневрирования. Думаю, цена слишком...
Как и дастеру?
13
 
Ответить
9468433
автор
Благовещенск
алексей елисеев
Разгон 100-150 у вас не может быть 4 секунды. Для этого под капотом должно быть 300-350 сил. По факту, скорее всего, секунд 9-10.
Ваша правда, сегодня замерил. От 100 до 150 - 11 секунд. Это по сравнению с прошлым 1,6 показалось быстро. Но тем не менее, даже так - меня нисколько не опечалило.
14
 
Ответить
12683729
VQ40
В общем решили аркану брать. 1,5млн. Немного в голове не укладывается. В 13-16 году можно было не плохой 150-й взять за эти деньги.
Так и курс доллара был не 75 - 78 рублей, сейчас за прадик 12-13 года с мотором 2,7 просят по 2,2-2,3 мульта
1
1
Ответить
Пётр Козлов
Автор удивил тем что сдал старой автомобиль. Я езжу уже десятый год на Mitsubishi Outlander брал его новым. И планирую эксплуатировать ещё около 5 лет. Турбодвигатель не купил бы никогда надежность под вопросом и быстро потеряет ликвидность. У 2 литрового более-менее нормального двигателя нет автомата. Взял бы себе со временем двухлитровый мотор, если бы был нормальный автомат. В итоге у Renault получается замкнутый круг. Renault интересен тем что в кругу мусорных немецких компаний выделяется нормальным дизелям который ещё можно покупать. Это последний привет от честного автопрома. Но опять, нет нормального автомата. Современной автопром движется в ад в подлость и предательство. Одно радует что я в свои 50 лет хотя бы раньше поездил на нормальных автомобилях. Купил велосипед и летом буду стараться ездить на нём, для здоровья полезно. Автору удачи, если вы считаете что ваш поступок правильный, то чужие мнения не слушайте. Но я бы подумал над тем, чтобы поменять отношение к жизни, лучше вкладывать деньги не в одноразовые авто, в своё здоровье, недвижимость и заняться инвестициями, чем финансировать жадных производителей одноразовых автомобилей.
14
33
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Автор приветствую снова.
Заказали Аркану в комплект. Стайл. 1,6 на вариаторе за 1.5 млн. Цвет-черный (потому, что у меня Паджерик черный)
Меган супруги -в трейд ин, +скидка за трейд ин 50к., + подарок от рено-1 год каски, + кредит под 9% (в кредит взяли 400к). Условия более чем хорошие. Можно было еще программу ГОУ взять (отсрочка 30% от суммы авто на 3 года)
Что имеем: 1. Никаких заморочек с продажей мегана, 2. скидка, 3.подарок и 2 месяца ожидания.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
серж-
Когда я купил третью семерку,друзья у виска покрутили.
Семерку BMW? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
Пётр Козлов
Автор удивил тем что сдал старой автомобиль. Я езжу уже десятый год на Mitsubishi Outlander брал его новым. И планирую эксплуатировать ещё около 5 лет. Турбодвигатель не купил бы никогда надежность под...
Автор же объяснил причины смены авто. Всё понятно и логично. Удивляться здесь нечему.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7715
VQ40
Автор приветствую снова. Заказали Аркану в комплект. Стайл. 1,6 на вариаторе за 1.5 млн. Цвет-черный (потому, что у меня Паджерик черный) Меган супруги -в трейд ин, +скидка за трейд ин 50к., + подарок...
Поздравляю! Надеюсь, Аркана вас не разочарует. Это комфортный автомобиль.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Равиль Ганиев
KOSAK058
Про булькание в расширительном бочке и работу вентилятора охлаждения двигателя, только от Вас сейчас услышал! Это как так? Рено придумало принудительное охлаждение турбины антифризом? Вот это круть! Вот нежданчик!))))
У меня, например, тоже вентилятор в жару долго не выключался.
2
 
Ответить
Равиль Ганиев
алексей елисеев
Разгон 100-150 у вас не может быть 4 секунды. Для этого под капотом должно быть 300-350 сил. По факту, скорее всего, секунд 9-10.
Минуты 3 точно работал
 
1
Ответить
yozeff goj
Денис Выхованец
Как и дастеру?
Дастер,не привлекайте сюда. Достойный вариант,со своими 3@ёbaми. Думаю лучший вариант среди "проходимцев" у Рено.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
yozeff goj
Дастер,не привлекайте сюда. Достойный вариант,со своими 3@ёbaми. Думаю лучший вариант среди "проходимцев" у Рено.
Какие валы тонкие? Каптюр с Дастером по ходовой один в один. У Каптюра передние рычаги допустим даже мощнее, они сейчас устанавливаются на новый Дастер и Аркану. ЕСП у Каптюра работает лучше. Единственный момент губа переднего бампера у Каптюра, но и она имеет положительный момент на трассе на скорости, Каптюр устойчивей.
12
 
Ответить
yozeff goj
um64
Какие валы тонкие? Каптюр с Дастером по ходовой один в один. У Каптюра передние рычаги допустим даже мощнее, они сейчас устанавливаются на новый Дастер и Аркану. ЕСП у Каптюра работает лучше. Единственный...
Э-э-э,🤔, не изучал углубленно мат.часть в плане технического устройства, т.к. данная машина не интересна. Мне Достаточно видеообзоров,чтобы понимать для каких задач каптюр нужен. В нескольких обзорах повторялись одни и те же предупреждения,что это не внедорожник,что валы передние нежные, что крутить баранкой от упора до упора вне дорог не стоит. Ссылку не скину. Возможно с дастером тележка одна, но на нём бездорожье атаковал (дали поугарать),ничего плохого сказать не могу. Считаю его самым лучшим бюджетником. Обязательно куплю,когда скажут затянуть потуже пояс.
4
11
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 218
Купил жене prime красный с чёрным. На ДВ у нас эти тачки боятся как огня, решили рискнуть, надоела повседневная Япония, хоть и надёжная
7
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 218
Natalya Melkumova
Интересно, почему в России продолжают продажу старого Каптюра, когда уже больше года в ходу новая модель. Я заказывала свой в декабре, получила в апреле, модель первого поколения в Италии не продается с 2019 г.
Патамучто, сартир в Европе на базе clio, российский Каптюр на базе b0+. Это совершенно разные авто. Один хэч, другой кроссовер. Облик лица - дело подъёма цен на авто. Каптюр старого облика и так с натягом продаётся
6
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
yozeff goj
Э-э-э,🤔, не изучал углубленно мат.часть в плане технического устройства, т.к. данная машина не интересна. Мне Достаточно видеообзоров,чтобы понимать для каких задач каптюр нужен. В нескольких обзорах...
Судить о машине по обзорщикам продажным, самое последнее дело. Хочешь узнать чуть больше, посмотри видео от владельца, например "Костя Дзен". Что он на нём вытворяет, думаю мнение поменяется)))
7
1
Ответить
yozeff goj
um64
Судить о машине по обзорщикам продажным, самое последнее дело. Хочешь узнать чуть больше, посмотри видео от владельца, например "Костя Дзен". Что он на нём вытворяет, думаю мнение поменяется)))
А Костя дзен не продажный? Откуда такая уверенность? Может Лисовскую вспомним, которая уже не раз 0Tcocaла, чтобы oбocрать европейский автопром, и продвигать азиатов? Я смотрю обзор и делю мнение на 10. Или вы чё, хотите уговорить меня на покупку каптюра? На Дастер соглашусь,но лет через 30 на пенсии в колхоз ездить.
2
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
yozeff goj
А Костя дзен не продажный? Откуда такая уверенность? Может Лисовскую вспомним, которая уже не раз 0Tcocaла, чтобы oбocрать европейский автопром, и продвигать азиатов? Я смотрю обзор и делю мнение на 10....
Ни кого я не уговариваю, ты сначала посмотри, а потом придьявы кидай. Народ на личных машинах гоняет. Просто не надо нести чушь, повторяя слова недоумков.
9
1
Ответить
yozeff goj
um64
Ни кого я не уговариваю, ты сначала посмотри, а потом придьявы кидай. Народ на личных машинах гоняет. Просто не надо нести чушь, повторяя слова недоумков.
Удачи на дорогах
2
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
Evghk
Купил жене prime красный с чёрным. На ДВ у нас эти тачки боятся как огня, решили рискнуть, надоела повседневная Япония, хоть и надёжная
Та же история. Синий с серой крышей прайм для любимой жены. Привезли аккурат под 8 марта :) Пробег уже 4+ тысячи, никаких проблем, тьфу 3 раза
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
5
1
Ответить
22730054
Великий Новгород
ruzveltkem
Бери на вариаторе, они уже лет 15 как надёжны, просто в голове у всех ещё вера в надёжность и неломучесть Тойоты и да классического гидротрансформатора...
А не подскажете, прицеп иногда возить на вариаторе нормально, или совсем вредно ему?
1
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
Даже в инструкции допускается буксировка прицепа. Во всяком случае для 1.3 турбо+вариатор не вижу никаких проблем в этом, если не жестить.
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Занимаюсь машинами 23 года .
Знакомый говорит Хорошо на продажу идут каптюр в максималке на Лэд оптике экстрим 2.0 автомат . Решил изучить спрос.
Купил в Ростове и поехал в Сибирь.
. Коробка живет своей жизнью , а мотор своей. Ходовка вся не то чтобы гремит у неё стойки долбят ( думал вытекли , по приезду домой заехал к дилеру на стенд , сказали все в порядке -шок)
Эргономика просто труба все эти реношные кнопки отстой.Головное устройство по операционной памяти сопоставимо с игрой тетрис. Навигации просто шлак, для галочки , что она есть. «Кожа» позорная. Селектор управления аудио под рулем походу с какого Форда туда попал дико бесполезная штука. ЕДИНСТВЕННОЕ , что понравилось это Лэд оптика . Все остально просто всего хорошего))) С виду машина имеет впечатление обычного авто , даже отчасти целостного ,но проехав на нем пару километров желание передвигается на нем отпадает ...хуже Каптюр только Дастер
3
24
Ответить
yozeff goj
Дастер,не привлекайте сюда. Достойный вариант,со своими 3@ёbaми. Думаю лучший вариант среди "проходимцев" у Рено.
Там полный привод и привода ровно те же что и у дастера 😄
5
 
Ответить
Николай Гончаров
KOSAK058
Про булькание в расширительном бочке и работу вентилятора охлаждения двигателя, только от Вас сейчас услышал! Это как так? Рено придумало принудительное охлаждение турбины антифризом? Вот это круть! Вот нежданчик!))))
Что значит Рено придумало охлаждение турбины антифризом? На все турбины приходит масло по трубке и антифриз. Вот нежданчик, а?
1
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2855
Николай Гончаров
Что значит Рено придумало охлаждение турбины антифризом? На все турбины приходит масло по трубке и антифриз. Вот нежданчик, а?
Речь не просто об охлаждении, а о принудительном охлаждении турбины после остановки и глушения двигателя. Стоит дополнительный электронасос, который качает антифриз даже когда машина заглушена и хозяин ушел домой. Фактически, речь идет о том, что этому двигателю не нужен турбо-таймер, вот и все. А не то что все турбины охлаждаются антифризом. Читать нужно внимательнее ;)
Pajero `02 3.5GDI & Renault Kaptur 2021
Fit `07
Galant VR-4 '97
Bluebird `98
Corolla `93
3
1
Ответить
Олег
Светлый
DenVik
В Европе продается совсем другая модель, причем и первая тоже была другая, на другой платформе. У них даже названия отличаются, в Европе авто называется Captur, тогда как у нас это Kaptur. Похожи они только внешне, но начинка полностью другая.
Для России специально изменили название. Captur запросто могли острые на язык люди называть сартир, просто очень похоже)))
1
 
Ответить
19402472
Абинск
Занимаешься машинами 23 года и по "байке" знакомого рванул из Новосибирска в Ростов за машиной! Не вешай нам тут свои "сопли" "братан"! Я 23 года за рулём и скажу тебе прямо и в лоб - по этой цене что либо лучше не найти ( я не про навороты а про динамику и ходовку авто сейчас, ну а оснащения такого как старт-стоп, круиз-контроль, ограничение скорости у конкурентов по такой цене НЕТ!, что касается управления мультимедиа - очень даже удобная вещь - ко всему нужна привычка!)
2
1
Ответить
19402472
Абинск
Еще забыл добавить безключевой доступ. Владею каптёром уже год и все радует, кроме сервиса Ключавто! (Краснодар на аэропортовской, не связывайтесь с этим салоном если не хотите быть подопытным хомячком!)
1
 
Ответить
san44ez72
Красноярск
какое масло в двигатель льёшь??? не могу решить для себя, что заливать после обкатки.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур

Подробные отзывы автовладельцев Рено Каптур с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром