Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Таганрог
19936
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.6
5 — 266 пятёрок!
Renault Kaptur 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива:910 л/100км
Пробег:1000 км
Руль:Левый
Итак для тех кто ищет и не может найти не одного !!!  отзыва про данную новинку.

Машину покупал для себя отец , комплектация минимум и мотор 1.6   коробка 5 ступка механика.
Много времени отец залипал на рав4 в новом кузове но финансы к сожалению поют романсы как говорится... цена машина вышла примерно в 890тыс. плюсом страховка оформление и зимняя резина на  штампах накинули еще 30тыс....
   Не малая цена особенно в наше время но основное требование это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.
Раздели про ощущения на разделы!

Как едет: отвечаю она едет нормально! масса 1300 мотор ниссановский 1.6 коробка реально приятная с внятными и точными переключениями! Есть режим ЭКО на нем машина не едет но расход для этой дуры в районе 8 литров.... В принципе по весу как хундай элантра,  едет примерно так же, мотора в принципе хватает, можно при умении подкрутить даже поборзеть на обгонах.
Машина на фото кажется мелкой НО когда подходишь очень удивляет длина и габариты в живую. В автосалоне НУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАЛИ КАПТУРА!! Думали что то большое слишком потом смотрим штам каптур офигеть какая большая.


Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы  где?????  по трассе просто очень комфортно и упруго!!! Резина как на дастере 215-65-16 почти джиповская стоит контик руский которого надеюсь лет на пять бате хватит.

Салон: ОЧень приятные и дорого выглядящее  сиденья, широкие и комфортные, пластик в принципе жесткий практически везде но естественно я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли, сборка русская но по качественней дастера сразу видно. Очень понравился руль, прикольный бублик в руках хорошо лежит, кнопка старт стоп с завода в минималке это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров( тупо нет замков- переключателей) на дверях, тобишь пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери... разблокировать тоже не могут. Обзор достаточный вперед сидишь высоко практически по размерам как кашкай и х-трейл это было выяснено в гаи на оформлении как раз стояли данные авто и водитель очень удивились размерам и внешнему виду.

Кузов: ука красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует что пороги прикрыты полностью на дверях резинками!!!   выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша прям конкретно радует количества железа!!!!   Так же радует просвет 205см а так же металлическая защита картера с завода, проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.

для КРЕТЕРИСТОВ, смотрели глядели лапали, но не то пальто, комплектация -1    840 тыс но когда будет неизвестно, ждать 3 месяца и не факт что цена не поднимется, салон примерно одинаков но ходовка  вообще не то пальто...

Так же понравились фары!! линзы на ближнем даже с заводскими лампами галогенками ну очень!!!! хороший свет. с Филипами хвижин думаю будет бомба.


для тех кто сомневается рекомендую, цена конечно 860 минималка но время сейчас такое что логан люкс стоит 700....

а солярис и 750...

а вообще по ощущениям в машине приятно находиться  и чувствуешь себя как в танке мы везде проедем дороги везде хорошие, мотора 1.6 хватает,  бензина жрет не так много(9-10 на обкатке)))))
Опубликован

Дополнения

 
Дополняю новые фотки а так же видео с двумя режимами работы обычный и эко... переезд очень хреновых...
, пробег 1 200 км   
 

Комментарии

12.10.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 475
Дастер и Дастер. Я не вижу существенной разницы. В чём-то хуже, ибо только передний привод.
Цитировать
  41
 107
12.10.2016Яснознающий
  

Сообщений: 318
Пенсионерить по городу самое оно. Только надо понять, что это высокая машина, а не супер джип, да и с таким движком на трассе тяжело придется. 5 за новьё.
Цитировать
 59
  10
12.10.2016_m
    

Сообщений: 1295
Фоток давай.

Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 16
  9
12.10.2016_m
    

Сообщений: 1295
синтез:Дастер и Дастер. Я не вижу существенной разницы.
А, ну раз не видишь, значит её и нет, логично.
Цитировать
 28
  7
12.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 5855
Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.
Цитировать
 15
  11
12.10.2016DoberMAN-KRK
   
Красноярск

Сообщений: 662
коробка как у Дастера ;) откуда там взялись внятные и точные переключения? Хрустящая синхронизаторами, привод - ватный, вместо первой - третью включить запросто...
Кузов, УКА красивый только издалека.
Салон разочаровывает. Багажник мал.
Прокатился на тест-драйве и плюнул, больше не смотрю в сторону Рено.
Цитировать
  50
 64
12.10.2016вован
Омск
Ну дизайн ни че так нормалек получился ,по сравнению с дустером,две машины разных категорий ,у него дизайн такой пафасный получился,по сравнению дустером колхозника,ну цена у Каптюра за ведовый лям 1,3 тоже не дешего стоит этот малыш
Цитировать
 17
  9
12.10.2016PGL1980
   
Россия

Сообщений: 588
Батя, я думаю доволен, снаружи поприкольнее Дустера выглядит. Удачи.
Цитировать
 24
  4
12.10.2016синтез
  
Пермь

Сообщений: 475
вован:Ну дизайн ни че так нормалек получился ,по сравнению с дустером,две машины разных категорий ,у него дизайн такой пафасный получился,по сравнению дустером колхозника,ну цена у Каптюра за ведовый лям 1,3 тоже не дешего стоит этот малыш

Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))
Цитировать
 38
  15
12.10.2016elektrik30
 
Волгоград

Сообщений: 156
nik0574:Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.

Ха ха, да нормально, всего лишь 910 л/100 км, эт же обкатка пока)))
Цитировать
Мои отзывы: Ford Focus 2006, Renault Duster 2015
 16
  3
12.10.2016zerronimo
  
автор

Сообщений: 299
DoberMAN-KRK:коробка как у Дастера ;) откуда там взялись внятные и точные переключения? Хрустящая синхронизаторами, привод - ватный, вместо первой - третью включить запросто...
Кузов, УКА красивый только издалека.
Салон разочаровывает. Багажник мал.
Прокатился на тест-драйве и плюнул, больше не смотрю в сторону Рено.


какие хрусты мне не понятно! точность более чем реальная, данная машина не прошлый captur на букву с, на этом кузов новый на шасси дастера. Багажник около 470 литров.

основные отличия от дастера сразу брозается в глаза Лучшая сборка, все как то качественнее сделана без дешманщины, в багажнике полка даже ну как в нормальных немца , так еще и по цене вы думаете он дороже дастера, уй там товарищи, по хорошему не каптуром надо называть а новым дастером, рулится он лучше точнее чтоль, ну и салон добавлю там станет понятней отличие от дастера.
Цитировать
 29
  24
12.10.2016Петр
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))

Отличается только кузовом. Интерьер/экстерьер по приятнее.
Дастер еще снаружи более-менее. Внутри то ужас.
Каптур, тоже не фонтан, но уже такого стойкого отвращения салон не вызывает.
Стоит ли за кузов доплачивать- каждый решает сам.

С другой стороны я с вами согласен- уже третья машина, которая отличается только кузовом. Зачем?
Цитировать
 12
  8
12.10.2016Еген
Екатеринбург
Петр:
С другой стороны я с вами согласен- уже третья машина, которая отличается только кузовом. Зачем?

Ну, батенька! Тогда Вам в армию. Там у всех форма и обувка одинаковая. Зачем эти усилия и разные куртки, ботинки и шапочки, ведь под ними одинаковые по конструкции люди, с теми же не квадратными головами, с ногами без копыт и пятипалыми руками.
Цитировать
 33
  7
12.10.2016chmel02
     
норильск

Сообщений: 2152
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))

Ну следуя такой логике тогда вообще купить логана и все.
Как бы вкусы у всех разные.Дастер-Террано,я бы тоже переплатил за террано,внешний вид малость симпотичней.
Цитировать
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 15
  11
12.10.2016dmos
  
Омск

Сообщений: 325
Дастер для суровых мужиков, Каптюр для стильных :)
Цитировать
Местный
 28
  3
12.10.2016<-ДимеЦ->
  
Комсомольск

Сообщений: 301
nik0574:Эмоций полно ! С покупкой тогда .Такой расход наверное из за очень ,очень большой длинны , поправь,а то Союз с Байконура меньше жрет )))
Удачи.

Еще и клиренс 205 см!!! Пешеходов между колес пропускает))
Цитировать
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
 19
  2
12.10.2016Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 21146
Отличный автомобильчик!
Цитировать
 19
  2
напиши - большой ли багажник? И когда сдохнут каталики на 20000 от нашего гамнобензина, не забудь дополнить отзыв информацией - послал ли дилер лесом или заменил их по гарантии.
Цитировать
  3
 30
12.10.2016Alexanchezz
    
Хабаровск

Сообщений: 1670
синтез:
Ты мне можешь объяснить, чем он отличается от Дастера? Пафосным дизайном? Ерунда, всё равно авто эконом класса. Если едут одинаково, размеры одни, подвеска и движок одинаковые, нахрена переплачивать? Тут один также говорил типа у меня ниссан Террано, он лучше, чем Дастер. А когда я его спросил, ЧЕМ лучше, он в ответ меня забанил.)))

Два раза хотел купить новую машину. Но нужен кроссовер с полным приводом и не вариатор. Естественно двух миллионов на машину нет. Два года периодически посматривал в сторону Дастера, но дизайн мне не нравится. Не могу себя переубедить. Сейчас появился Каптур. Вид тоже не супер, в этом плане Крета поинтереснее, но на Каптуре подвеска покрепче, и салончик хоть немного, но больше. Сейчас в Блане, в салоне Каптюр 2.0 4 вд дороже Дастера на 100 т.р. Мой выбор очевиден. Осталось решить все же решить уже новую брать или снова больше, мощнее, но шестилетку.
Цитировать
  5
12.10.2016Siberian_bear
    

Сообщений: 52
Ходовка может и непробиваемая,но это ее единственный плюс. Ибо на 60 км/ч машина неуправляемая.Ощущение что на одних пружинах едешь (да я ездил на Каптюре). машина не маленькая для такого класса,но салон все ровно тесный для таких размеров. Не знаю уж какое у вас качество сборки там,но на максималке тестовой качество ваще отсутствовало. Автомобиль класса эконом,но это не дает ему право по ощущениям быть хуже жигулей. Из Весты хоть не хотелось поскорее выйти.
Говоря проще,такой авто оставить такие впечатления как у вас,может если до этого ездить на 2107 или максимум 2109.
Цитировать
  13
 30
12.10.2016Роман
Новокузнецк
_m:Фоток давай.
Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...

во франции это совершенно другой автомобиль - на базе Clio, а не Duster"а, и как ты подметил, называется иначе он
Цитировать
 16
  1
12.10.2016Роман
Новокузнецк
а вообще - автор, по моему, просто, слюнями брызжет - непонятно от чего... большая машина это? реалли?!!? шикарные сидения и салон - что млять?!... не - я не имею ничего против - нормальная машина (дорого конечно для нее, но времена такие), но давайте называть вещи своими именами... хетчбэк переросток, с плохой управляемостью, тесноватым салоном, относительно небольшим багажником и не более - для пенсионера или девушки, сойдет
Цитировать
 17
  16
12.10.2016Консерватор
   
Лесостепск в краю болот

Сообщений: 28204
Да где хоть в нем места много, несмотря на реально хорошие габариты, в реал салон пшык...сзади тесно.
Цитировать
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
  7
 10
12.10.2016Xимик
  

Сообщений: 400
9 л/км - бака на 5 минут хватает хоть?)
Цитировать
  2
12.10.2016Mmm18
    
Кемерово

Сообщений: 1823
Понравилось сравнение подвески с крузаком =) Ну-ну
А вообще все относительно, после ваза - каптюр верх мечтаний=)
Цитировать
Мой отзыв: Kia cee'd 2012
 15
  4
12.10.2016zerronimo
  
автор

Сообщений: 299
Кому там на 60 кидает это больше к водителю чем к авто, места больше чем в спортайже точно,
(и да у меня было до фига машин и больше(барыга) когда то был)))
умники типо эконом класс, сравнивали с кашкаем, рафиком, хтрейлом, пластик в салоне на бороде сверху мож чуть получше, моторы 2литра но есть нюанс, цена! то что в рафике и ниссанах пластик галимей внизу это факт, по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота,
крета пробивается только в путь, ну и неадекватная политика цены пугает, ну и автосалоны с фразами берите по 1.2 других нет и не будет, про развод на 840 все отмалчиваются или грят машин нет и не будет.
Цитировать
 16
  13
12.10.2016dimasur86
    

Сообщений: 1440
а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор
Цитировать
  7
12.10.2016dimasur86
    

Сообщений: 1440
дром взял каптюра, посмотрим как быстро его укатают.
каптюры пошли в народ, стал чаще замучать на дорогах. креты вижу гораздо реже.
может надо было х-рея купить?
Цитировать
 15
  1
12.10.2016dimasur86
    

Сообщений: 1440
dmos:Дастер для суровых мужиков, Каптюр для стильных :)


ржунемогу! +100500! полностью согласен :)
Цитировать
 15
  7
12.10.2016Петр
Еген:
Ну, батенька! Тогда Вам в армию. Там у всех форма и обувка одинаковая. Зачем эти усилия и разные куртки, ботинки и шапочки, ведь под ними одинаковые по конструкции люди, с теми же не квадратными головами, с ногами без копыт и пятипалыми руками.

Во-первых, если вам нужны, отличающиеся только внешним видом это ваше дело.
Я не хочу, в отличии от вас, чтобы кашкай, раф, тушкан, пасфайндер итд, отличались только кузовом.
Я хочу чтобы машины помимо салона имели уникальные характеристики - разные управляемость, проходимость, двигатель, трансмиссии, размеры салона.
Во-вторых, в армии форма не одинаковая. Зависит от места службы, чина, рода войск, сезона. Или вы хотите сказать, что у капитана морфлота и рядового пограничника одинаковая? Поэтому ваш же пример работает против вас.
Цитировать
  2
12.10.2016ильяи
 

Сообщений: 4370
dimasur86:а в чем кайф кнопки старт-стоп? вот на такие машинки автозапуск поставить еще тот геммор

покупай с заводским автозапуском
Цитировать
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
   
12.10.2016dirty
   
Алтай

Сообщений: 638
zerronimo:места больше чем в спортайже точно.


Эээ ну тут не свисти
Цитировать
  4
12.10.2016Siberian_bear
    

Сообщений: 52
zerronimo:Кому там на 60 кидает это больше к водителю чем к авто, места больше чем в спортайже точно,
(и да у меня было до фига машин и больше(барыга) когда то был))) умники типо эконом класс, сравнивали с кашкаем, рафиком, хтрейлом, пластик в салоне на бороде сверху мож чуть получше, моторы 2литра но есть нюанс, цена! то что в рафике и ниссанах пластик галимей внизу это факт, по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота,
крета пробивается только в путь, ну и неадекватная политика цены пугает, ну и автосалоны с фразами берите по 1.2 других нет и не будет, про развод на 840 все отмалчиваются или грят машин нет и не будет.

У меня их тоже было не мало. Кроме своих машин по работе приходится много ездить на разных автомобилях.При чем тут водитель если подвески нет! Даже по практически идеальной дороге,не говоря уже о неровностях или о поворотах... Я Каптюр с Рафиком и не сравниваю, дураку понятно, что класс разный. Но вот это ваше "по подвеске мож на рафике чуток позлее ибо тойота" еще раз доказывает ,что ваш отзыв-это ни что иное как брызги слюнями(как было написанно выше)
Цитировать
  4
12.10.2016smishin355
    
Оренбургская область

Сообщений: 57
""""""Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? """""

Ты сам читаешь то что пишешь ??? Какой нафиг крузак??? Какие рельсы??? Это всего лишь обычный паркетник .
Цитировать
  7
  7
12.10.2016Михаил Беляков
Березники
Каптюр на фото выглядит больше. В живую намного меньше и теснее.
Крета на фото выглядит маленькой. В живую намного больше и просторнее.

"Щупал" оба автомобиля. Каптюр не понравился (откинем в сторону экстерьер) именно теснотой в салоне при таких габаритах (мой рост 188 см). За рулем устроился как мне надо. Сзади себя сесть не смог.
Крета - те же самые манипуляции, сел за собой - места достаточно, чтоб посадить жену между ног (шучу).
Цитировать
  10
 11
13.10.2016dmos
  
Омск

Сообщений: 325
Был на тесте 2.0 АКПП. Убогий салон, не едет, подлокотника нормального нет. В Италии имел неосторожность ездить на Captur , вот эта машина для людей, а это "унылое *****" с внешностью первоисточника.
Цитировать
Местный
  11
 13
13.10.2016Kostik2002
Санкт-Петербург
Если прочитать по русски. То читается как САРТИР....,:) вот она истина:) Если рассматривать как ***@-возку, работа,магазин за пивом,то отличный бюджетный авто,даже на переднем приводе и с 1,6 двиглом. Автору удачи. 5 за новье. Но себе бы не взял.:) удачи.
Цитировать
  6
 11
_m:Фоток давай.
Ездил по Франции где-то через месяц после начала его продаж там. Впечатление было, что Captur (у них первая буква такая) там каждая вторая машина...

Другой автомобиль, хотя разница в букве
Цитировать
   
13.10.2016Alexanchezz
    
Хабаровск

Сообщений: 1670
smishin355:""""""Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? """""
Ты сам читаешь то что пишешь ??? Какой нафиг крузак??? Какие рельсы??? Это всего лишь обычный паркетник .

Да успокойся, ну не было ни разу у человека Крузака и даже возможности на не прокатиться, видимо. Вот и сравнил. Он уже сто раз пожалел что сравнил.
Цитировать
  5
13.10.2016Маяк_82
   
Вата

Сообщений: 19353
не услышал про бак ничего ? Все устраивает?
Цитировать
Говорят, у вас здесь воздух почище, и люди попроще. Нам бы среди них потеряться.
   
13.10.2016zerronimo
  
автор

Сообщений: 299
Alexanchezz:
Да успокойся, ну не было ни разу у человека Крузака и даже возможности на не прокатиться, видимо. Вот и сравнил. Он уже сто раз пожалел что сравнил.


Работаю на севере перекатался на всех крузаках, л200 и хилуксах...
камазы уралы не в счет.
Цитировать
  3
14.10.2016Alexanchezz
    
Хабаровск

Сообщений: 1670
zerronimo:
Работаю на севере перекатался на всех крузаках, л200 и хилуксах...
камазы уралы не в счет.

Значит сравнение не корректное. Даже между Прадо и ТЛК, одного поколения есть разница при езде, а уж паркетник бюджетный это савсем другой автомобиль.
Цитировать
   
14.10.2016Тёмыч
Как не прискорбно,но Вы очередная жертва этого Русско-французкого чуда,по неадекватной цене.Дешман везде,куда не ткни на данном авто...P.s Поменьше облакачивайтесь на него,метал из фольги.А прочая пластмассовая хрень в виде заглушек и бамперов держутся "на честном слове"Мне вот интересно сколько эти логаномобили в Цене теряют за год,два?
Цитировать
  3
 21
15.10.2016_m
    

Сообщений: 1295
Тёмыч:Мне вот интересно сколько эти логаномобили в Цене теряют за год,два?
А не приходило в голову, что многим на это пофиг? Они берут машину, чтобы ей пользоваться, а не барыжить ей потом
Цитировать
 16
  2
15.10.2016premio711
    
Красноярск

Сообщений: 1750
Хорошая машина, поздравляю батю. Тоже смотрел и тестил Каптюр - красавчик! А Крета серая мышь. Корейцы и Рено на этом этапе конкуренции поменялись ролями - при прочих равных, раньше солярис/рио были на уровень выше логана внешне, в этом новом классе наоборот. 5
Цитировать
 15
  6
20.10.2016САНТЕХНИК
Ярославль
Для информации. На свой Каптур зимние колёса поставил на 16 оригинальных литых дисках с рено дастер , резина 215,65,r16 мишлен. Подходит идеально. Стало ещё мягче. Управляемость стала по хуже чем на 17 родных но комфортнее. Каждому своё. Надеюсь мой комментарий вам пригодится .
удачи в эксплуатации !!!
Цитировать
   
22.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28281
отличная машина-5
Цитировать
  4
  4
ТС фотографировал на тапок что ли? Видимо, вообще держать фотоаппарат не умеет, половина фоток боком или кверху ногами. Какое неуважение к читателям!
Цитировать
  1
29.10.2016zerronimo
  
автор

Сообщений: 299
за фотки пардон к дрому попереварачивать нереально и видео не добавляется...
Цитировать
   
   
29.10.2016Nефтяник
   
Тобольск

Сообщений: 1020
[очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где?????]

че реально?Продау Крузака-беру каптюр
Цитировать
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Kaptur


Добавить отзыв