Итак для тех кто ищет и не может найти не одного !!! отзыва про данную новинку.
Машину покупал для себя отец , комплектация минимум и мотор 1.6 коробка 5 ступка механика.
Много времени отец залипал на рав4 в новом кузове но финансы к сожалению поют романсы как говорится... цена машина вышла примерно в 890тыс. плюсом страховка оформление и зимняя резина на штампах накинули еще 30тыс....
Не малая цена особенно в наше время но основное требование это новая машина с большим салоном и крепкой подвеской было соблюдено.
Раздели про ощущения на разделы!
Как едет: отвечаю она едет нормально! масса 1300 мотор ниссановский 1.6 коробка реально приятная с внятными и точными переключениями! Есть режим ЭКО на нем машина не едет но расход для этой дуры в районе 8 литров.... В принципе по весу как хундай элантра, едет примерно так же, мотора в принципе хватает, можно при умении подкрутить даже поборзеть на обгонах.
Машина на фото кажется мелкой НО когда подходишь очень удивляет длина и габариты в живую. В автосалоне НУ ВООБЩЕ НЕ УЗНАЛИ КАПТУРА!! Думали что то большое слишком потом смотрим штам каптур офигеть какая большая.
Про ходовку: без мата сложно но все равно очень очень хорошая и тупо не пробиваемая!!! очень приятные ощущения примерно как в крузаке, кочка да ну нах те показалось, рельсы где????? по трассе просто очень комфортно и упруго!!! Резина как на дастере 215-65-16 почти джиповская стоит контик руский которого надеюсь лет на пять бате хватит.
Салон: ОЧень приятные и дорого выглядящее сиденья, широкие и комфортные, пластик в принципе жесткий практически везде но естественно я им попу не подтираю и поэтому потрогали пару раз и забыли, сборка русская но по качественней дастера сразу видно. Очень понравился руль, прикольный бублик в руках хорошо лежит, кнопка старт стоп с завода в минималке это гуд, а вот отсутствие блокировки дверей для пассажиров( тупо нет замков- переключателей) на дверях, тобишь пассажиры из салона не могут ну никак заблокировать двери... разблокировать тоже не могут. Обзор достаточный вперед сидишь высоко практически по размерам как кашкай и х-трейл это было выяснено в гаи на оформлении как раз стояли данные авто и водитель очень удивились размерам и внешнему виду.
Кузов: ука красивый, беляш смотрится строго и элегантно, много интересных дизайнерских решений, реально понравился, очень радует что пороги прикрыты полностью на дверях резинками!!! выходишь всегда с чистыми штанами, а пороги здесь реально здоровые, так же как и крыша прям конкретно радует количества железа!!!! Так же радует просвет 205см а так же металлическая защита картера с завода, проехать можно реально везде, бордюры любые, очень продуманная подвеска.
для КРЕТЕРИСТОВ, смотрели глядели лапали, но не то пальто, комплектация -1 840 тыс но когда будет неизвестно, ждать 3 месяца и не факт что цена не поднимется, салон примерно одинаков но ходовка вообще не то пальто...
Так же понравились фары!! линзы на ближнем даже с заводскими лампами галогенками ну очень!!!! хороший свет. с Филипами хвижин думаю будет бомба.
для тех кто сомневается рекомендую, цена конечно 860 минималка но время сейчас такое что логан люкс стоит 700....
а солярис и 750...
а вообще по ощущениям в машине приятно находиться и чувствуешь себя как в танке мы везде проедем дороги везде хорошие, мотора 1.6 хватает, бензина жрет не так много(9-10 на обкатке)))))