Прошло больше года владения автомобилем. есть что добавить, но не много. Итак, начнем с поломок. застучала рулевая рейка(авто битое в перед - наверно из-за этого), обошлось установкой ремкомплекта. попутно поменяли стойку стабилизатора справа спереди. итого примерно 13тыс. рублей. лобовое стекло треснуло - прилетел камень, еще не менял. трещина справа - обзору не мешает. перегорели лампочки габаритов спереди обе, две из четырех сзади. меняются я бы не сказал что легко, но и не очень трудно, вся информация есть на профильных форумах. перегорел блок розжига ксенона справа, пришлось заколхозить китайский за 1,5тыс. рублей. подходит от Форестера. но оригинала в Тобольске не нашлось. оригинал стоит что-то около 7,5тыс. рублей. перезаправлял кондиционер - фреон пропускал из места обжима шланга с трубкой. поменял аккумулятор, стоял родной еще вроде. поставил корейский Енеос, по отзывам нормальный аккум. масло в вариаторе не менял еще - работает нормально. но весной думаю поменять. нашел где подешевле купить ниссановское масло SN-2. движок работает по-прежнему хорошо. масло с момента покупки менял дважды. лью Эльф. как и рекомендует производитель. движок масло не расходует. ну может чуть - до замены обходится без долива. полный привод пару раз включал - снежная колея попалась в лесу. даже муфту перегрел. загорелось сообщение что "полный привод не работает". остыл - заработал. больше стараюсь не перегревать. Китайская резина показала себя только с хорошей стороны. а вот зимняя шипованная Гудьир не очень. на разгон торможение еще нормально, а вот в бок сносит сильновато. Гиславед а100 на опеле вела себя лучше. совсем привык зимой к антизаносу. пару раз пробовал отключать - оба раза опасно заносило. антизанос не сильно глушит движок, как мне показалось, а старается торможением колес исправить ситуацию. на Хитриле у зятя как н говорит система совсем обороты скидывает сильно. весной думал продать - квартирный вопрос. дааа.. спрос на Колеос совсем не велик. так и не продал - поскреб по сусекам и на ремонт хватило. теперь опять ближе к лету думаю продавать. третий ребенок на подходе, а в Колеосе три детских кресла плюс я, плюс жена не очень умещаемся. по городу еще можно поездить, а на дальняк совсем неудобно будет сзади супруге или мне по соседству с двумя детскими автокреслами. и где-то был вброс, что скоро запретят перевозить детей до 12 лет на переднем пассажирском сидении даже в кресле. присматриваюсь к Мультивену. но цена... и коробки у них говорят капризные. изучаю матчасть пока... фото нет чтобы добавить. внешне и внутренне авто не изменилось, тюнинга нет никакого. зимой авто теплое - в минус 30 стекла не затягивает и никто не мерзнет. картонки-одеяла не использую. в конце лета перестал работать автозапуск. сига Старлайн. вылечил у знакомого. петля-обманка зашитая с чип-ключем в обнимку пот щитком приборов оказалась с плохим контактом. там у Старлайна сама петля разъемом соединяется к проводу. вот в этом месте был плохой контакт. поставили от Шер-Хана. там этого разъема нет - все единое-целое. в остальном авто работает-возит без нареканий. на работе когда узнали что в Корее Колеос выпускается как Самсунг - называют его пылесос или холодильник. вроде все. я не мастер слова. дополнение получилось сумбурным, что вспомню - напишу.