Ездил в основном на немцах (не новых). Последняя а.м. Ауди-А6, универсал, 2000г., 2.5л. турбодизель. Отъездил 4 года. Достала меня полностью, особенно по мелочам и ремонтом ходовой. Но комфортная зараза.
На этот раз решил взять новую а.м. Думал буду долго выбирать, но времени в обрез, человек уже дал задаток за «Ауди». Отзывов по моделям машин читать было некогда. Денег не много, хорошего немца без кредита не купишь. Пришел в салон на Каширке, называется "Москва", стал выбирать отключив мозги, включив другое.
Глянул на "Мазда6", красотка слов нет, но посмотрев отделку салона и клиренс, отошел и больше не возвращался. Стал крутиться возле "Форд Мондео", салон еще хуже, но кузов красив, а душа почему-то не лежит к нему. И тут обратил внимание, на стоящую рядом, неказистую с виду "Рено Лагуна3". Сел в салон и понял, что надо топать к менеджеру оформлять покупку (а он гад на меня даже внимание не обратил). Вот так, без тест-драйва и зазывалы менеджера укатил в тот же день на "Лагуне" (только за деньгами сбегал).
Итак "Рено Лагуна-3", МКПП-6, 2литра (140л.), куча базовых наворотов (долго перечислять).
Выбором пока доволен. Проехал уже 10тыс. км. Расход 11литров 95 бензина.
Но начнем с недостатков:
1. Основной (для меня) очень плохая пепельница, пришлось устанавливать дополнительно.
2. Не слышно работы двигателя на холостых оборотах, да и на ходу плохо слышно. А проблема в том, что два раза оставлял машину заведенной, один раз перед магазином, другой раз пошел в кино. И все потому, что ключа зажигания нет, а есть кнопка и чип-карта. Так вот по старой привычке, останавливаешься, чип-карту вынимаешь, а кнопку забываешь нажимать. Выходишь нажимаешь на кнопку чип-карты, на закрытие, а звукового сигнала на заводе не ставят, только лампы мигают (экономят блин на мелочи) и уходишь, на лампы без внимания, а машина остается открытой с работающим движком и может ехать даже без чип-карты (во блин).
3. Реакции руля не острые.
4. Задних пассажиров может укачать.
5. Внешний дизайн на любителя.
6. Достаточное количество лишних заводских наворотов, от которых нельзя отказаться при покупке машины (например круиз-контроль, омыватель фар, датчик включения фар, датчик дождя).
Достоинства:
1. Можно коротко. Нет тех недостатков которые перечисляют сами владельцы «Мазд6» и «Фордов Мондео», например шум салоне, дешевые отделочные материалы, низкий клиренс и.т.д. (см. отзывы на любом сайте).
2. Высокая- в середине кузова 220мм., зад еще выше, перед 180мм. (Не чиркая брюхом заезжаю практически на любые бордюры).
3. Не замечает ям и колдобин. (Перестал кланяться каждому ухабу, когда был на «Ауди» то каждую ямку на дороге по имени знал).
4. Уверенно держит дорогу, в том числе на большой скорости (на Новой Риге до 190км. час., но зарекся и больше не буду, так как местный «Шумахер» решил тоже выехать на мою полосу, но блин на скорости не более 90 км.час., еле увернулся от него).
5. Хорошо разгоняется, в том числе и на 6-й скорости.
Можно до хрипоты говорит и достоинствах и недостатках французов, японцев или других производителей. Но честно скажу им всем далеко до немцев, имею ввиду «БМВ» и «Мерседес» и чуть-чуть «Ауди» («Опель» и «Фольксваген» свалены в общую кучу).
Правда и истина одна– любая машина хорошая, когда она новая, с пьянящим запахом нового, еще не прокуренного салона, с 2-3 годами заводской гарантии. Купил, поездил, не понравилась, продай, купи другую, но одно «но», если возможности позволяют.
Желаю всем Вам и Нам счастливой дороги, на этих железяках.
г.Москва.