В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Renault Logan 2016

Рено Логан 2016 — отзыв владельца

, Архангельск
33135
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
521
голос
4.7
5 — 442 пятёрки!
Renault Logan 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Пробег:1200 км
Руль:Левый
Название:Privilege 1.6 MKП5 113л.с. + климат-контроль
До Логана 6 лет ездил на Гетц 1.4. Поэтому сравнивать буду с Гешей.
Сначала хотел купить полноприводной Дастер, т.к. часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6,потому что после Гетца привыкать не надо.
Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводной Дастер в минимальной комплектации, т.е. вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился. Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами.  Буквально через 3 дня звонят из Рено: "Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан". Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.

Что понравилось:
1. Энергоемкость подвески.
2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше.
3. Двигатель очень неплох. На 120 - 3000 оборотов, на 130 - 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.
4. Багажник!!! У Геши его не было.
5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!
6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.
7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

Не понравилось:
1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.
2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть!!! У Геши 2010 года выпуска двери закрывались очень легко.
3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) - это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?!!
4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.
5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.
6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.

Удивило/непривычно:
1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.
2. Работа коробки. По городу никогда раньше на 5-й не ездил. Очень короткие передачи. 5-я начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и 6-ю. Наверное 1-я хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на 1-й, тут-же 2-ю, потом можно сразу 4-ю и 5-ю.

В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва - или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.
Опубликован

Дополнения

 
Купил в середине октября зимнюю резину pirelli formula ice. Выбирал по отзывам и по цене. Если бы было...
   
Утром с дочерью опаздывали в школу, машина с брелка на прогрев не завелась, т.к. забыл активировать автозапуск....
, пробег 1 900 км   
Обледенение дошло до Архангельска. Утром толстенной коркой льда покрыто было все - машины, дорога, тротуары....
, пробег 2 000 км   
Долго снега не было в этом году. И, вот, начались снегопады. Температура в пределах 0 - +5, поездки короткие,...
, пробег 2 800 км   
Новогодние каникулы в Архангельске подпортили морозы. 1 и 2 января ещё катались на лыжах. 2-го было около...
, пробег 4 000 км   
 

Комментарии

02.10.2016newman163
  
Самара

Сообщений: 325
На 3 года хватит без проблем, только стандартные ТО, хороший выбор!
Ответить
 61
  8
02.10.2016Андрей Стрюков
Северодвинск
Удачи,земляк! ))) Логан-машинка надёжная.
Ответить
 49
  5
03.10.2016Андрей Стрюков
Северодвинск
Только непонятно,почему у тебя в характеристиках указана мощность двигателя 113 л.с.? Если стоит 16- ти клапанный К4М,то он выдаёт 102 л.с. Есть модификации прошивки на 105 л.с. Как у Ларгуса моего. Но 113 лошадей выдаёт К4М с фазовращалкой,а его на Логан не ставят ...
Ответить
  13
 31
То есть новый Логан по подвеске как старый?
Ответить
 17
   
03.10.2016Sokol72
   
Смоленск

Сообщений: 19
Отзыв понравился, сил пишите 113, это уже цепь на двигателе? И хочется узнать, сколько оборотов на тахометре на 120, 130 км/ч?
Ответить
Мой отзыв: Renault Logan 2009
  2
03.10.2016синтез
   
Пермь

Сообщений: 789
Чо только люди не купят, только бы не Российский автопром.
Ответить
 34
  30
03.10.2016venum 108
  
Екатеринбург

Сообщений: 491
5. хороший выбор-самый оптимальный вариант цена/качество.
Вопросы:Чья сборка,какой клиренс(разные цифры в инете),и если не секрет ценник на вашу комплектацию?Спасибо.
Ответить
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
 11
  2
Он слишком задран, вот его ветром и сносит. На сантиметр-два бы его занизить.
Ответить
  5
 11
03.10.2016pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8495
Нормуль+++
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  1
03.10.2016evgenii383
    
Barnaul

Сообщений: 1872
Даже климат есть?!!
Ответить
Ваше политическое кредо?! Всегда!
  4
03.10.2016111
Рубцовск
Вы хотя бы с годик покатайтесь, а еще лучше тысяч 60-80, а потом пишите. Будет что написать, а нам почитать. А то еще глушитель не обгорел, а отзыв уже готов.
Ответить
 21
  3
03.10.2016александр поляков
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Сам к нему присматривался,да только тогда еще на автомате не было.Поздравляю,нормальная тачка
Ответить
  4
03.10.2016Евгений331
  
Омск

Сообщений: 11
Андрей Стрюков:Удачи,земляк! ))) Логан-машинка надёжная.


Пффф, НАДЁЖНАЯ??? Это самый первый румыно-турецкий логан был надёжным, выхаживал по 300тыщ без вложений, дальше сматывался пробег и продавался снова и снова... Сейчас логан совсем не тот, у отца такой логан, брали с новья в сентябре 2014 года. Пробег сейчас 90 тыщ, что-то сыпалось по мелочи, выкладывать бумажки с заказ-нарядами желания нету, выскажу своё субъективное мнение. После зимы сломались задние пружины на пробеге в 60 тыщ, и это у логана с неубиваемой ходовкой, оригинал пружин 8000тр, на разборках нету, и вообще, как оказалось, со старого логана вообще ничего по ходовке не подходит, проверенно... Кузов: в багажнике, в районе швов пошла ржавчина (машине всего 2 года) Зимой заводится плохо. Говорили, что запчасти самые дешёвые, нифига, всё по космосу, по сравнению с хёндаем... Исходя из выше сказанного, скажу: солярис на голову выше, комфортнее и надёжней последнего логана!!!
Ответить
  26
 52
03.10.2016roman.z31
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 709
Насчет антикризисной цены это точно. 8 лет езжу на ФФ2, заехал посмотреть ФФ3 цена на механике 1.6 с кондеем 950 т.р.,без комментариев как говориться. И все больше склоняюсь к Логану. По всем характеристикам очень близко к ФФ3 но гораздо дешевле.
Ответить
 21
  18
03.10.2016евгений
Омск
Скидка по трейд-ин сколь дали?
Ответить
  3
03.10.2016SGA5
  
С-Пб

Сообщений: 373
newman163:На 3 года хватит без проблем, только стандартные ТО, хороший выбор!

А через 3 года,куда, в утиль? На 3 года и Гранты хватит без проблем.
Ответить
 24
  11
03.10.2016Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10770
Надо было ларгус кросс брать!!!!!! Тот же лохан, только универсальный и высокий, да и стоит дешевле.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
 17
  12
Андрей Стрюков:Удачи,земляк! ))) Логан-машинка надёжная.

че серьезно 120 и 3000? не верю...
Ответить
  6
  6
03.10.2016Sokol72
   
Смоленск

Сообщений: 19
Насчёт пружин, у меня первый Логан,решил заменить пружины, не лопнули, оригинал цена космос, взял Фобос, 1300 пара, проехал 1000 км, отлично!
Евгений331:
Пффф, НАДЁЖНАЯ??? Это самый первый румыно-турецкий логан был надёжным, выхаживал по 300тыщ без вложений, дальше сматывался пробег и продавался снова и снова... Сейчас логан совсем не тот, у отца такой логан, брали с новья в сентябре 2014 года. Пробег сейчас 90 тыщ, что-то сыпалось по мелочи, выкладывать бумажки с заказ-нарядами желания нету, выскажу своё субъективное мнение. После зимы сломались задние пружины на пробеге в 60 тыщ, и это у логана с неубиваемой ходовкой, оригинал пружин 8000тр, на разборках нету, и вообще, как оказалось, со старого логана вообще ничего по ходовке не подходит, проверенно... Кузов: в багажнике, в районе швов пошла ржавчина (машине всего 2 года) Зимой заводится плохо. Говорили, что запчасти самые дешёвые, нифига, всё по космосу, по сравнению с хёндаем... Исходя из выше сказанного, скажу: солярис на голову выше, комфортнее и надёжней последнего логана!!!
Ответить
  2
03.10.2016Volt84
 
Омск

Сообщений: 142
roman.z31: По всем характеристикам очень близко к ФФ3 но гораздо дешевле.
ПФФФ!!))) Между Фокусом и Логаном пропасть по всем характеристикам.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 38
  9
Yxta:Надо было ларгус кросс брать!!!!!! Тот же лохан, только универсальный и высокий, да и стоит дешевле.

а ларгус по моему 90 и 3000 об. ужас . если не ошибаюсь.
Ответить
  2
03.10.20166279418
автор
Архангельск
Двигатель 113 ставят. Кто не верит зайдите на сайт Рено. 102 сейчас, вроде только с автоматом. Был бы с механикой, взял бы его (102)
Обороты на 120 - 3000, на 130 - 3100 (в отзыве приводил эти цифры :)).
Просвет заявлен 15,5, у Соляриса 16. Когда стоят рядом, Логан выше. Возможно просвет у Логана указан от защиты картера, она идет с завода, так же как и антикор с антигравием. Если дилер попросит 12 т.р. за антикор, не разводитесь, он идёт с ЗАВОДА, ПОЭТОМУ ПОЛУЧИТЕ ЕГО ОТ ДИЛЕРА В ПОДАРОК, ПОТОМУ ЧТО "ПАРНИ СЛУЧАЙНО НА ВАШУ МАШИНУ НАНЕСЛИ". у Соляриса защиты в стоке нет. Поэтому просвет от картера считается, следовательно у Логана от картера примерно 17,5.
За трейд-ин дали 40 т.р. как и у Хундая. За машину заплатил 670 т.р. + развел таки меня дилер на коврики со скидкой и подкрылки задние с установкой и сетку в низ бампера железную мелкую за полцены. Сетку тоже "случайно поставили".
Ответить
 20
  2
03.10.2016Андрей Кош
    
Тольятти

Сообщений: 52
Ларгус не дешевле, например у нас Логан в такой же как в отзыве стоил на 20.09. 671 тыс р, а Ларгус 679 тыс р. У Ларгуса убогий салон, с тупым прожорливым двигателем, а на Логоне двигатель от Ниссан и коробка под него с растянутыми передачами. Я катался на Ларгусе и Логане по два раза . Логан с Ниссановским двигателем приятнее . В итоге купил себе Дастера.
Ответить
 19
  2
03.10.2016Андрей Стрюков
Северодвинск
Sokol72:Отзыв понравился, сил пишите 113, это уже цепь на двигателе? И хочется узнать, сколько оборотов на тахометре на 120, 130 км/ч?

Не ставиться на Логан двигатель Н4М...Это который 114 л.с и цепной... Он на Дастер идёт, на Ладу Хрей.. На Логан в этой комплектациие К4М ставят...102 л.с. Я выше автора уже спросил про эту неточность...
Ответить
  4
 34
03.10.2016Андрей Стрюков
Северодвинск
А,извиняюсь,тут уже автор отписал...Не знал,что появилась комплектация с Н4М...
Ответить
  7
03.10.20166279418
автор
Архангельск
Смотрел Весту - с наружи красиво, внутри страшновато, страшнее чем в Логане. Х-рей - снаружи тоже хорошо смотрится, но... залез внутрь - зеркало заднего вида посредине лобовухи, вправо из-за него ничего не видно!!! У меня рост 172. Такое в первый раз вижу. Собирают все машины, включая Логан и двигатель 113 на АвтоВАЗе. Хундай хвастается, что их завод под Питером лучший из всех их заводов. Но, если на Гетце за 6 лет эксплуатации никакого даже намека на ржавчину, даже на сколах, то про Солярисы пишут владельцы, что ржа уже через 3 года местами появляется без всяких повреждений. Так что, по моему тут дело вкуса и потребностей. Все бюджетные машины по качеству не далеки друг от друга. Логан брал в основном из-за подвески и хорошей укомплектованности за более-менее адекватную цену.
Ответить
 40
  6
03.10.2016SGA5
  
С-Пб

Сообщений: 373
6279418:Смотрел Весту - с наружи красиво, внутри страшновато, страшнее чем в Логане. Х-рей - снаружи тоже хорошо смотрится, но... залез внутрь - зеркало заднего вида посредине лобовухи, вправо из-за него ничего не видно!!! У меня рост 172. Такое в первый раз вижу. Собирают все машины, включая Логан и двигатель 113 на АвтоВАЗе. Хундай хвастается, что их завод под Питером лучший из всех их заводов. Но, если на Гетце за 6 лет эксплуатации никакого даже намека на ржавчину, даже на сколах, то про Солярисы пишут владельцы, что ржа уже через 3 года местами появляется без всяких повреждений. Так что, по моему тут дело вкуса и потребностей. Все бюджетные машины по качеству не далеки друг от друга. Логан брал в основном из-за подвески и хорошей укомплектованности за более-менее адекватную цену.

Тоже смотрел,как то в Логане даже по приятнее внутри,чем в Весте.Правда не на много)
На счет соляриса-увы,правда...Лично убедился.
Но не местами,а в двух местах было)
Ответить
 13
  4
03.10.2016asgs1977
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Андрей Стрюков:
Не ставиться на Логан двигатель Н4М...Это который 114 л.с и цепной... Он на Дастер идёт, на Ладу Хрей.. На Логан в этой комплектациие К4М ставят...102 л.с. Я выше автора уже спросил про эту неточность...

Особо продвинутые могут зайти на renault.ru и посмотреть. Все там ставят с лета уже, К4М только с автоматом идет, Н4R с механикой.
Ответить
 10
  2
roman.z31:Насчет антикризисной цены это точно. 8 лет езжу на ФФ2, заехал посмотреть ФФ3 цена на механике 1.6 с кондеем 950 т.р.,без комментариев как говориться. И все больше склоняюсь к Логану. По всем характеристикам очень близко к ФФ3 но гораздо дешевле.

возьми проедь-желание попадёт.
Ответить
  4
03.10.2016Сан Саныч
Новосибирск
синтез:Чо только люди не купят, только бы не Российский автопром.

Предлагаешь всем ездить на русских ведрах?
Ответить
 17
  12
03.10.2016Стрелец-WVWV
    

Сообщений: 2022
Все слюни и ахи по фантастической подвеске логана - плоды пиарщиков-менеджеров и владельцев пересевших с традиционного автоВАЗ.
По подвеске - смотри почаще за пыльниками шрусов, какую резину поставят - конкретно на твой авто неизвестно. при малейших трещинах пыльника быстро гибнет шрус (впрочем это всех касается). Прислушивайся к подвеске - если что услышишь - на диагностику. у родственника вырывало нижнюю шаровую. (хорошо скорость была не большой и удержался на трассе - перед этим были легкие стуки на кочках). Рулевые наконечники - расходка. - тоже не забывай проверять, - иначе будет подъедать резину быстро.
Ответить
 15
  7
03.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
Sokol72:Насчёт пружин, у меня первый Логан,решил заменить пружины, не лопнули, оригинал цена космос, взял Фобос, 1300 пара, проехал 1000 км, отлично!
Я каябовские пружины ставил, ничего не изменилось
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
  1
  1
03.10.20166279418
автор
Архангельск
Стрелец-WVWV:Все слюни и ахи по фантастической подвеске логана - плоды пиарщиков-менеджеров и владельцев пересевших с традиционного автоВАЗ.
По подвеске - смотри почаще за пыльниками шрусов, какую резину поставят - конкретно на твой авто неизвестно. при малейших трещинах пыльника быстро гибнет шрус (впрочем это всех касается). Прислушивайся к подвеске - если что услышишь - на диагностику. у родственника вырывало нижнюю шаровую. (хорошо скорость была не большой и удержался на трассе - перед этим были легкие стуки на кочках). Рулевые наконечники - расходка. - тоже не забывай проверять, - иначе будет подъедать резину быстро.

Спасибо! Буду смотреть и слушать :)
Ответить
   
03.10.2016Серега
Братск
тоже смотрел, правда не логан, а его брата- сандеро, очень шумная машина, шумнее чем гранта. Подвеска хороша, это правда. А вот автомат убил напрочь- нажал газ, двигатель заорал как резаный на 3500, и спустя какое то время машина неспешно стала разгоняться, снова пауза в разгоне, кивок головой, следующая ступень. Поэтому выбор механики очень правильное решение! Мне ходы кстати показались даже меньше чем на полуседане. С удачной покупкой, в общем!
Ответить
  2
03.10.2016синтез
   
Пермь

Сообщений: 789
Сан Саныч:
Предлагаешь всем ездить на русских ведрах?

НЕт, но когда есть российский аналог и явно не хуже, почему бы не дать заработать своим?
Ответить
 11
  8
03.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6199
6279418:5-я начинается с 55 км/ч.

Это как ? или так легче запомнить когда нужно 5 -ю включать ?
6279418: Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково.
Да ,ну,одинаково ? Берите выше ,у Йети меньше )))
Ответить
   
03.10.2016VIK134
  
Волгоградская область

Сообщений: 290
Сан Саныч:
Предлагаешь всем ездить на русских ведрах?

А это разве не русское?
Ответить
Мой отзыв: Лада Веста 2016
 11
   
03.10.2016Алексей Канжин
  
автор
Архангельск

Сообщений: 9
Серега:тоже смотрел, правда не логан, а его брата- сандеро, очень шумная машина, шумнее чем гранта. Подвеска хороша, это правда. А вот автомат убил напрочь- нажал газ, двигатель заорал как резаный на 3500, и спустя какое то время машина неспешно стала разгоняться, снова пауза в разгоне, кивок головой, следующая ступень. Поэтому выбор механики очень правильное решение! Мне ходы кстати показались даже меньше чем на полуседане. С удачной покупкой, в общем!

Спасибо! Всегда ездил на механике. Плохой автомат, по моему больше напрягает, чем помогает. А, хорошие автоматы на бюджетных машинах не встречаются. Ездил на тест-драйве на Киа-Спортейдж, уже не совсем бюджетное авто, и там автомат не без причуд - сначала тупит 2 секунды, потом бешено ускоряется.
Ответить
  2
03.10.2016Алексей Канжин
  
автор
Архангельск

Сообщений: 9
nik0574: Это как ? или так легче запомнить когда нужно 5 -ю включать ?Да ,ну,одинаково ? Берите выше ,у Йети меньше )))

Бампер передний на равне с Йети, под порогами у Йетика конечно больше просвет.
Ответить
  1
04.10.2016Алексей Канжин
  
автор
Архангельск

Сообщений: 9
nik0574: Это как ? или так легче запомнить когда нужно 5 -ю включать ?Да ,ну,одинаково ? Берите выше ,у Йети меньше )))

На 55 км/ч загорается подсказка на панели, что надо на более высокую передачу перейти и по ощущениям это чувствуется тоже, машина 5-ю просит. На 65 км/ч уже сильно просит.
Ответить
  1
04.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6199
Алексей Канжин:
На 55 км/ч загорается подсказка на панели, что надо на более высокую передачу перейти и по ощущениям это чувствуется тоже, машина 5-ю просит. На 65 км/ч уже сильно просит.

на каких оборотах просит повышенную ?Особо не увлекайтесь малыми оборотами ,пользы не принесут при сомнительном экономии топлива ,они даже турбовые не едут где полка момента с низов ,а атмосфернику явно еще тяжелей .
Ответить
  1
04.10.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6199
Алексей Канжин:
Бампер передний на равне с Йети, под порогами у Йетика конечно больше просвет.

Утверждать 100% за Логан не могу,Логана нет ,но у Йети точно свес больше чем у Октавии ,при этом у неё
Ответить
 
  2
  2
04.10.2016newman163
  
Самара

Сообщений: 325
SGA5:
А через 3 года,куда, в утиль? На 3 года и Гранты хватит без проблем.

Я на таких помойках не езжу, но сестра родная ездит, может даже отзыв напишу про её машину как продадим, за 3 года и 65т.км. пробега делали стандартные ТО, всего их было 4, на последнем поменяли: Масло, ф. масленый, ф. салона, ф. воздушный, торм. жидкость, рем. генератора, рем. ГРМ, ролик нат., вообщем стандартная процедура, что касается самой машины и её узлов и агрегатов то всё в идеале!!!
У меня с Х5 (Е70) 13г.в. за такой пробег проблем больше было!
Ответить
  4
04.10.2016murdaal
    
Прокопьевск

Сообщений: 1470
newman163:
Я на таких помойках не езжу, но сестра родная ездит, может даже отзыв напишу про её машину как продадим, за 3 года и 65т.км. пробега делали стандартные ТО, всего их было 4, на последнем поменяли: Масло, ф. масленый, ф. салона, ф. воздушный, торм. жидкость, рем. генератора, рем. ГРМ, ролик нат., вообщем стандартная процедура, что касается самой машины и её узлов и агрегатов то всё в идеале!!!
У меня с Х5 (Е70) 13г.в. за такой пробег проблем больше было!

тогда вопрос - а какая машина больше помойка? Ваша или сестры....
Ответить
 19
  1
04.10.2016Alex 60
   
Невель

Сообщений: 24
Серега:тоже смотрел, правда не логан, а его брата- сандеро, очень шумная машина, шумнее чем гранта. Подвеска хороша, это правда. А вот автомат убил напрочь- нажал газ, двигатель заорал как резаный на 3500, и спустя какое то время машина неспешно стала разгоняться, снова пауза в разгоне, кивок головой, следующая ступень. Поэтому выбор механики очень правильное решение! Мне ходы кстати показались даже меньше чем на полуседане. С удачной покупкой, в общем!

Ну это Вы уж очень сильно загнули. Эксплуатирую Рено Сандеро, на Ладе Гранте также довелось покататься. В связи с чем, могу абсолютно уверенно утверждать, что Сандеро ощутимо тише Гранты. А на разбитой дороге Лада Гранта в сравнении с Сандеро так это вообще просто погремушка на колесах.
Ответить
 12
  1
04.10.2016asgs1977
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Серега:его брата- сандеро, очень шумная машина, шумнее чем гранта

Брехня. Если в последнее время Гранту кардинально не зашумили, в чем я очень сомневаюсь.
Серега:А вот автомат убил напрочь- нажал газ, двигатель заорал как резаный на 3500, и спустя какое то время машина неспешно стала разгоняться, снова пауза в разгоне, кивок головой, следующая ступень.

А ви таки точно не на роботе изволили ездить? Потому что я прямо сейчас езжу на Мегане (четвертый год пошел) в сочетании K4M+DP2, и описываемых ужасов не наблюдал ни разу. Также довелось пару месяцев поездить на Сандеро в том же сочетании дрыгателя и коробки, и тоже подобного не наблюдал. Да, коробка вообще не идеальная и местами тупит, но вот к переключению передач вверх я претензий вообще не имею, первое время я момента переключения вообще не замечал.
Серега:Поэтому выбор механики очень правильное решение!

А вот тут поддержу полностью.
Ответить
  1
05.10.2016Серега
Братск
Alex 60:
Ну это Вы уж очень сильно загнули. Эксплуатирую Рено Сандеро, на Ладе Гранте также довелось покататься. В связи с чем, могу абсолютно уверенно утверждать, что Сандеро ощутимо тише Гранты. А на разбитой дороге Лада Гранта в сравнении с Сандеро так это вообще просто погремушка на колесах.

в гранте больше сверчков, это факт, но шума субьективно там меньше, лично мне так показалось, инструментально не сравнивал, но 4 человека что ездили со мной согласились. Сандеро степвей тестдрайвовый был. Очень много шума от дороги, выхлопной системы. Движок меньше слышно коробку не слышно вообще. На нем не было локеров. На Гранте были с завода.
Ответить
  1
  1
05.10.2016Серега
Братск
asgs1977:
Брехня. Если в последнее время Гранту кардинально не зашумили, в чем я очень сомневаюсь.
А ви таки точно не на роботе изволили ездить? Потому что я прямо сейчас езжу на Мегане (четвертый год пошел) в сочетании K4M+DP2, и описываемых ужасов не наблюдал ни разу. Также довелось пару месяцев поездить на Сандеро в том же сочетании дрыгателя и коробки, и тоже подобного не наблюдал. Да, коробка вообще не идеальная и местами тупит, но вот к переключению передач вверх я претензий вообще не имею, первое время я момента переключения вообще не замечал.
А вот тут поддержу полностью.

По словам менеджера это был гидротрансформаторный автомат. Может это связано с тем что я всегда ездил на мкпп, но мне очень сильно бросилось в глаза отрыв набора оборотов двигателем от ускорения автомобиля. Робот я таки смотреть даже не стал. А вот механика мне очень понравилась своим маленьким ходами, по мне так даже меньше чем на полуседане, но чуть меньше четкость. А автор прав передаточные числа подобраны интересно на 70кмч 5 просит.
Ответить
   
05.10.2016asgs1977
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Серега:
По словам менеджера это был гидротрансформаторный автомат.

Странно все равно. Описываемое поведение коробки я наблюдал только раз в жизни, и это было на Тойота Аурис с роботом, на тест-драйве году так в 2008-м. А самый медленно переключающийся автомат я наблюдал на Хёндэ i30 самой первой.
Серега:
А автор прав передаточные числа подобраны интересно на 70кмч 5 просит.

Просить она может что угодно ) Когда я на Логане с механикой ездил, на пятую переходил после 90 (читается как "на трассе"), просто потому, что с низких оборотов фиг ускоришься при необходимости. Зато на третьей передаче это просто троллейбус какой-то, с пятидесяти до почти сотни разогнаться как нефиг делать. Очень выручало при обгоне фур и прочих грузовозов на трассе же. Хотя почему "выручало", я и сейчас на родительском Сандеро с механикой иногда езжу, на даче в том числе.
Ответить
  1
06.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
asgs1977:Когда я на Логане с механикой ездил, на пятую переходил после 90 (читается как "на трассе"), просто потому, что с низких оборотов фиг ускоришься при необходимости. Зато на третьей передаче это просто троллейбус какой-то, с пятидесяти до почти сотни разогнаться как нефиг делать.
Не прошивался? Тянет ещё больше с низов. Если не шустрить пятая на проспектах подтыкается и катишься на 2000 об
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
06.10.2016asgs1977
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Scout66:Не прошивался?

Неа. Думал прошить одно время, потом так и продал непрошитым ) Кстати, K7M восьмиклапанный с низов тянул лучше, чем щас K4M. Он где-то с 1500 просыпался, а K4M до 2000 овощ овощем, зато диапазон шире.
Ответить
   
06.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
asgs1977:Неа. Думал прошить одно время, потом так и продал непрошитым ) Кстати, K7M восьмиклапанный с низов тянул лучше, чем щас K4M. Он где-то с 1500 просыпался, а K4M до 2000 овощ овощем, зато диапазон шире.
Интересное наблюдение, по графикам они вроде схожи, только у 16v максимальный крутящий выше. Хотя говорят, что все двигатели 8v на низах принципиально тяговитее их же 16v
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
06.10.2016Slava_Kazan
    
Казань

Сообщений: 1240
У меня вопрос по двигателям. Почему на Duster и Fluence ставят 114-сильный, а на Logan и Sandero 113 л.с.? Это разве разные двигатели?
Ответить
   
   
07.10.2016asgs1977
  
Новосибирск

Сообщений: 11
Slava_Kazan:У меня вопрос по двигателям. Почему на Duster и Fluence ставят 114-сильный, а на Logan и Sandero 113 л.с.? Это разве разные двигатели?

Прошивки немного разные, скорее всего. У меня вон на Мегане двигатель K4M заявлен в 106 л.с., точно такой же на Логанах и Сандеро идет как 102 л.с.
Ответить
  1
  1
20.10.2016я
Тюмень
Евгений331:
Пффф, НАДЁЖНАЯ??? Это самый первый румыно-турецкий логан был надёжным, выхаживал по 300тыщ без вложений, дальше сматывался пробег и продавался снова и снова... Сейчас логан совсем не тот, у отца такой логан, брали с новья в сентябре 2014 года. Пробег сейчас 90 тыщ, что-то сыпалось по мелочи, выкладывать бумажки с заказ-нарядами желания нету, выскажу своё субъективное мнение. После зимы сломались задние пружины на пробеге в 60 тыщ, и это у логана с неубиваемой ходовкой, оригинал пружин 8000тр, на разборках нету, и вообще, как оказалось, со старого логана вообще ничего по ходовке не подходит, проверенно... Кузов: в багажнике, в районе швов пошла ржавчина (машине всего 2 года) Зимой заводится плохо. Говорили, что запчасти самые дешёвые, нифига, всё по космосу, по сравнению с хёндаем... Исходя из выше сказанного, скажу: солярис на голову выше, комфортнее и надёжней последнего логана!!!
Ну друг про солярис ты загнул. У меня орган 1.6 2010 года. Купил жене соляриса 2012 автомат предмаксимальная комплектация. До него был ниссан тиида два года. она покаталась месяц и говорит продавай хлам машина. Пока стоишь все хорошо, но поведение на дороге у соляриса в разы хуже чем у тииды и тем более чем у логана. Солярис едет нервно. Всю мелочь от дороги передает еа руль. Подвеска хлам. Купил дене ниссан ноут и понял разницу между нормальным производителем и корейским. Себе хотел логана на Рио поменять. Передумал.
Ответить
  1
21.10.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28614
хорошая машина
Ответить
  2
  2
22.10.2016Ip-Cs Ru
Екатеринбург
Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал:)). Езжу 2/3 времени за городом расход 8.5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом. Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т.км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески... Машина совсем плохая...На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т.п.), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф. P.S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль.Поднакоплю денег и буду продавать этот... Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.
Ответить
  4
 11
22.10.20166899532
А я вот хотел сейчас Логана купить,правда,старого.Ну,как старого.Тут на выбор 2009 за 170000(не хлам ли),2010 за 230000,пробег 98 тыс.,2011 ну,тоже где-то 230000 рублей.Или старый Логан крепче был?Кстати,а можно самому установить стаб поперечной устойчивости?И как следить за пыльником-сальником внутреннего шруса?Помогите советом,люди добрые.
Ответить
   
22.10.20166899532
Ещё читал,у них какие-то проблемы с АБС,не помню,какие конкретно.Вроде тормоза не держат.Так ли уж запчасти оригинал дороги?Я в деревне живу,машинка нравиться,ну,как пассажир ездил.На комфорт пофиг,у нас дорог нет,яма на яме
Ответить
   
23.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
6899532:А я вот хотел сейчас Логана купить,правда,старого.Ну,как старого.Тут на выбор 2009 за 170000(не хлам ли),2010 за 230000,пробег 98 тыс.,2011 ну,тоже где-то 230000 рублей.Или старый Логан крепче был?Кстати,а можно самому установить стаб поперечной устойчивости?И как следить за пыльником-сальником внутреннего шруса?Помогите советом,люди добрые.
Старый это какой? Новый кузов за эти деньги если и будет - то небит некрашен из-под такси. Дорейстайл до 2010. По кузову разницы с рестайлом почти нет, хотя крышка багажника, фары и бампера другие. Стабилизатор на дорейстайле стоят у всех, если это не низшая комплектация с некрашеными бамперами. На рестайле ставили только на 16-клапанный двигатель 1,6 106л.с. Поставить можно самому, нужны сам стабилизатор, втулки и скобы, ну и стойки стабилизатора + крепеж.
Сальник внутреннего шруса (у 8-клапанных) видно при вывернутом колесе. Как следить - да никак. Он или потеет-течет, или не течет. Продал с пробегом 180тыс, из которых 60 проехал сам с проставками в подвеске - привода и шрусы с пыльниками родные. У 16-клапанных внутренний шрус отдельно от КПП.
О проблем с АБС ничего не слышал, у меня их во всяком случае не было (проблем). А вот регулятор тормозных усилий, он же колдун (если нет АБС), может закисать и зад перестает тормозить. Люди как-то ездят, ну или чистят-смазывают )
Расходники недороги (хотя с чем сравнивать?), да и не нужен оригинал. Например, передние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентблоками фирмы лемфедер или TRW стоят 2350, а оригинал 2550. Делают оригинал те же самые известные фирмы, главное не брать дешевые китайские заменители )
Так что на года можно особо не смотреть, ищите машину которая лучше по состоянию. Кузов смотрите хорошо.
АБС и подушка пассажира шли в пакете безопасности. Поэтому если в объявлении пишут, что абс есть, а подушки нет (на фото видно в панели дыру) - нагло врут.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
23.10.20166899532
ну спасибо,Scout!
Ответить
   
   
23.10.20166899532
А без стабилизатора сильно хуже управляемость,по отзывам,значительно хуже?
Ответить
   
   
23.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
6899532:А без стабилизатора сильно хуже управляемость,по отзывам,значительно хуже?
Это можно заметить если поездить и на том, и на этом. Вы же разницы не почувствуете. На дорестайле ставили масляные амортизаторы Монро, которые ходили по 100тыс - они мягкие. В рестайле шли кофап, ходят 60-70, они жесче. Но все равно вряд ли вам достанется машина с родными стойками, а нероднвн все газ-масло, пожосче. Так что стабилизатор не критичен
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
24.10.20166899532
Scout,да вы спец по Логанам:-)!Благодарю!Будьте добры,пожалуйста,последний вопрос.Передачи на Логане очень короткие(сам не ездил,не знаю)Насколько сложно привыкать,Какую передачу включать на повороте,можно ли проходить поворот на скорости,скажем,50-60 км в час(или так опасно на Логане),вообще,как соотносятся скорости и передачи,на какой скорости какую передачу втыкать(простите ради Бога,я наверно,вас уже достал)Просто неохотн брать старого пруля или Калину.Кстати,она прямой конкурент Логану.Какого вы мнения о ней?
Ответить
   
24.10.20166899532
Желтых Логанов у нас не продают без опознавательных знаков такси.Или их просто желтой плёнкой какой-то заклеивают,а потом таксуют?
Ответить
   
   
24.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
6899532:Scout,да вы спец по Логанам:-)!Благодарю!Будьте добры,пожалуйста,последний вопрос.Передачи на Логане очень короткие(сам не ездил,не знаю)Насколько сложно привыкать,Какую передачу включать на повороте,можно ли проходить поворот на скорости,скажем,50-60 км в час(или так опасно на Логане),вообще,как соотносятся скорости и передачи,на какой скорости какую передачу втыкать(простите ради Бога,я наверно,вас уже достал)Просто неохотн брать старого пруля или Калину.Кстати,она прямой конкурент Логану.Какого вы мнения о ней?
Я просто интересующийся )
Передачи как передачи, короткие. В городе третью включил и едешь от 20 до 60км/ч - движок вытягивает. На 70 можно пятую включать, с первой в обычных условиях я только трогался. До логана на автомате 2,5 года проездил, а перед тем на свифте с механикой. Вот там на второй с перекрестка можно и до 60 разогнаться, на логане так не выходит. Главный минус коробки - на скоростях от 100км/ч движок шумит сильно и топливо начинает кушать заметно охотнее. Это просто особенность, а не проблема.
Про повороты ничего не скажу, это субъективно. Есть раллийные логаны, как есть раллийные калины. Когда меня справшивают, как логан стал кренится и входить в повороты после установки проставок в подвеску, то я посмеиваюсь. Потому как в сравнении с витарой логан просто гоночный болид. Езжу я в рамках нештрафуемости, в отпуске по 6-10тыс, люблю съехать с асфальта, и мне наплевать на его валкость и неострый руль. Меня вполне устраивает, что я могу ехать 100км/ч что по федералке, что по гравийке, я доволен хоть и устаревшими, но надежными агрегатами - ДВС, КПП, рулевой рейкой. Да, у него есть множество недоработок и спорных технических решений. Только вот кроме ваза за эти деньги ничего схожего по нужным мне характеристикам нет.
На калине не ездил, только в автошколе на 15ой. Отзывы по свежим ВАЗам читаю, интересуюсь. Но не могу решиться на ваз.
Калина уже по салону. Передок у неё слабее, не зря ставят на неё растяжки и сверху и снизу, и подрамники ваяют. Передние рычаги, которые действительно прутики - рычаги, меня не вдохновляют. В ступичные подшипники и шрусы на заводе периодически забывают класть смазку - меняют по гарантии на +-20тыс пробега. Они ржавеют, хоть ты тресни. Движки бодрые и экономичные, жаль что гнут клапана. И проблема даже не в этом, а в том, что гнут часто - клинят китайские ролики или помпы. А гарантия на ролик короче основной, значит случай не гарантийный. Некоторые сразу с автосалона меняют поршни заранее на безвтыковые, с проточками под клапана. И как не почитаешь, так то патрубки текут, то радиаторы, то бачок расширительный рвет, то масло из-под крышки давит, то резинки в подвеске все потрескались на пробеге 26тыс. Вобщем нестабильность качества не радует. Хотя по салону и эргономике калина удобнее логана.
Перед покупкой логана я зашел возле дома в салон ВАЗа и сел в новую калину. Ну и что бы вы думали? Так и есть, замок бардачка не работает, крышка сама отпадывает. Этот косяк лет 10 все обсосали, и всё равно. Так же и блок управления двигателем долгие годы ставили под текущий радиатор печки. Теперь в не начальных комплектациях у половины меняли по гарантии блок комфорта, который отвечает за свет.
Неделю назад зашел в салон возле работы, посидел в калине кросс, была на роботе. В целом все неплохо. Читал на дроме отзыв, что кнопки фиксаторов подголовников сделаны неинформативно и можно было их скосить для понятности, смотрю — а они так и сделаны о_0 Уплотнители двери закрыты пластиковыми накладками на порог, которая хоть и прикручена саморезами, но она есть, а не как в логане голый порог и уплотнитель с щелью на стыке. По низу дверей второй контур резинок. Посадка почти как в логане. Спинка в пояснице приятно пружинит. Центральное зеркало такое же бестолковое, показывает только между задними стойками )) Хотя наверное я просто привык к своему панорамному, где и в стороны было видно. Что мне не понравилось — петли дверей приварены как к кузову, так и к двери. И похожи на те, что сделал бы я для какой-нибудь крышки в цех. Просто потому, что у нас их делают из обрезков стандартного проката — уголков, но здесь-то автопром. Когда провиснут, то шайбочки подкладывать? А если накренятся? )) Кроме того водительская дверь не фиксировалась в промежуточном положении и распахивалась настежь. Соседи по парковке будут рады. И это новая машина, хоть и в шоуруме. Бардачок после логана безобразно мал ) Небось ещё и под передние сиденья ничего не влезет? Верхний прикольный кармашек на панели со страшно открывающейся крышкой. Она со звоном отскакивает при открытии, создает впечатление ненадежной. Багажник я так понял вручную не открывается, только из салона или с ключа. Двери кроме водительской закрываются плохо, ну пусть будут необмяты ещё. Как менять лампочки в фарах не понял, наверное придется эксплуатировать детский труд. Багажник маленький для универсала, в логане такой же, только спинка сиденья в рено снимается целиком. Тем не менее спать в калине без кардинальных перемен сложно ) Длина до сложенных вперед задних сидушек 150.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
24.10.2016Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
У нас нет обязательной окраски такси в желтый. С завода желтые логаны не шли, разве что спецверсия для таксопарков. Может и обклеивают, это дешевле.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
   
25.10.20166899532
Спасибо
Ответить
   
   
03.11.2016Игорек38RUS
Иркутск
111:Вы хотя бы с годик покатайтесь, а еще лучше тысяч 60-80, а потом пишите. Будет что написать, а нам почитать. А то еще глушитель не обгорел, а отзыв уже готов.
Ответить
   
   
03.11.2016Игорек38RUS
Иркутск
Логаны встречаются с пробегом по 500 тыс а это можно и с Японией сравнить
Ответить
   
13.11.2016Auris_Hybrid793
     
Долгопрудный

Сообщений: 2739
SGA5:
Тоже смотрел,как то в Логане даже по приятнее внутри,чем в Весте.Правда не на много)
На счет соляриса-увы,правда...Лично убедился.
Но не местами,а в двух местах было)


Насчет Соляриса скорее НЕправда. Только 1 случай в сети с фотками нашел. И насчет Логанов также есть такое.
Ответить
   
13.11.2016Auris_Hybrid793
     
Долгопрудный

Сообщений: 2739
6899532:Желтых Логанов у нас не продают без опознавательных знаков такси.Или их просто желтой плёнкой какой-то заклеивают,а потом таксуют?


и логаны и Солярисы в такси оклеивают пленкой
Ответить
   
   
27.11.2016Гамиль Камаев
с. Киргиз-Мияки (Миякинский район)
Алексей! Ты пишешь, что забыл активировать систему дистанционного запуска двигателя. Активировал или нет и как это делается. Я тоже купил Логан в комплектации привилеж в салоне установили сигнализацию с дистанционным запуском, они меня развели получается?
Ответить
   
   
28.11.2016Алексей Канжин
  
автор
Архангельск

Сообщений: 9
Гамиль Камаев:Алексей! Ты пишешь, что забыл активировать систему дистанционного запуска двигателя. Активировал или нет и как это делается. Я тоже купил Логан в комплектации привилеж в салоне установили сигнализацию с дистанционным запуском, они меня развели получается?

Устанавливал сигнализацию не у дилера. Как активировать автозапуск надо спрашивать у тех, кто устанавливал. У меня, например надо при работающем двигателе поставить машину на ручник, после этого вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель не глохнет. Затем выйти из машины, захлопнуть все двери и с брелка сигнализации нажатием одной кнопки остановить двигатель. При этом замки дверей закрываются и авто встает на охрану. На моей машине стоит "Пандора", на предыдущей машине она же была. Не сказать, что идеальная система, но плюсы свои есть. Напр. неплохая дальность действия. В новой модификации косяки первых моделей устранили, это тоже радует :)
Ответить
 
   
   
У меня вопрос по этому двигателю: как он тянет на низах по сравнению с 8-ми клапанником? Как качество лобового стекла, сильно ли царапается?
Ответить
   
09.01.2017-=чувак=-
     
эртиль

Сообщений: 94
6899532
А я вот хотел сейчас Логана купить,правда,старого.Ну,как старого.Тут на выбор 2009 за 170000(не хлам ли),2010 за 230000,пробег 98 тыс.,2011 ну,тоже где-то 230000 рублей.Или старый Логан крепче был?Кстати,а можно самому установить стаб поперечной устойчивости?И как следить за пыльником-сальником внутреннего шруса?Помогите советом,люди добрые.
если не взял еще бери чем новее тем лучше. стаб. ставь 100% для твоих ям самое то.на абс забей он тебе не нужен, я после 15 сел на логан в лобовое чуть не вылетел. если что спрашивай все косяки сверчки расскажу опыт есть 2 логана сейчас сандеро ...
Ответить
   
   
09.01.2017-=чувак=-
     
эртиль

Сообщений: 94
поздравляю с покупкой, прям себе с таким двигуном захотел. колеса на размер побольше поставить будет на трассе вообще супер
Ответить
   
11.01.20176279418
автор
Архангельск
-=чувак=-
поздравляю с покупкой, прям себе с таким двигуном захотел. колеса на размер побольше поставить будет на трассе вообще супер
Спасибо! Двигатель неплох, тянет очень даже бодро! На счет колес побольше, не уверен. Его и так после 100 км/ч с дороги сдувает, а если ещё просвет увеличится за счет колес - совсем плохо будет. Если только более низкую резину. Тогда на проселках некомфортно будет.
Ответить
   
12.01.2017-=чувак=-
     
эртиль

Сообщений: 94
я ставил на сандеро нормально держат дорогу 19565r15, но при обгонах не очень двиг. слабоват
Ответить
   
13.01.20176279418
автор
Архангельск
-=чувак=-
я ставил на сандеро нормально держат дорогу 195\65\r15, но при обгонах не очень двиг. слабоват
Штатные 185*65*15 у меня. Если 195*65 поставить, разница в пределах 1см получается, и они пошире чуть. Думаю в устойчивости разницы не будет.
Ответить
   
13.01.2017-=чувак=-
     
эртиль

Сообщений: 94
ну вот 1см или 1.5см это уже большое дело. у меня скорость прибавилась на 6-7кмч по навигатору
Ответить
   
   
13.01.2017-=чувак=-
     
эртиль

Сообщений: 94
кстати двигатель 84л.с. 45000 пробега и как один чел. сказал двиг раскрывается с 40000 т. правда недавно только нормально ехать начала
Ответить
   
   
28.01.20176279418
автор
Архангельск
-=чувак=-
кстати двигатель 84л.с. 45000 пробега и как один чел. сказал двиг раскрывается с 40000 т. правда недавно только нормально ехать начала
У меня после 3000км тупить перестал движок, как и было написано в инструкции. Сейчас в районе 4000, едет хорошо. Что дальше будет, посмотрим.
Ответить
   
   
06.02.2017Игорь Семёнов
Санкт-Петербург
Любопытно было прочитать про запуск в морозы, т.к. одной из ОСОБЕННОСТЬЮ цепного движка 113 л.с. было то, что они плохо заводятся ниже -15 (по данным литературы). На Дастеровском форуме об этом тоже писАли; при морозах у многих не завелись машины.
Приятно было узнать, что не всегда так.
Прежний кузов Логана был оцинкован (кроме днища и порогов). И это реально работало; сколы и царапины не ржавели тут же.
Интересно, а как с этим сейчас?
Насчёт стабилизатора поперечной устойчивости; на машинах с ним и без него разные настройки подвески (с ним мягче, без него - жёстче). Вкорячивание стаба туда, где его не должно быть - ухудшит управляемость.
Но не сильно. Просто смысла нет.
Парусность машины от изменения клиренса не изменится; Логан лёгкий ~ 1тонна и высокий (много места над головой, особенно сзади). Поэтому он всегда будет чувствителен к боковому ветру. Это особенность; надо просто её учитывать.
Ответить
  1
06.02.20176279418
автор
Архангельск
Игорь Семёнов
Любопытно было прочитать про запуск в морозы, т.к. одной из ОСОБЕННОСТЬЮ цепного движка 113 л.с. было то, что они плохо заводятся ниже -15 (по данным литературы). На Дастеровском форуме об этом тоже писАли; при морозах у многих не завелись машины.
Приятно было узнать, что не всегда так.
Прежний кузов Логана был оцинкован (кроме днища и порогов). И это реально работало; сколы и царапины не ржавели тут же.
Интересно, а как с этим сейчас?
Насчёт стабилизатора поперечной устойчивости; на машинах с ним и без него разные настройки подвески (с ним мягче, без него - жёстче). Вкорячивание стаба туда, где его не должно быть - ухудшит управляемость.
Но не сильно. Просто смысла нет.
Парусность машины от изменения клиренса не изменится; Логан лёгкий ~ 1тонна и высокий (много места над головой, особенно сзади). Поэтому он всегда будет чувствителен к боковому ветру. Это особенность; надо просто её учитывать.
Сегодня в - 20 завелась нормально, ночью не грел, машина простояла более 12 часов во дворе. Холодать начало к вечеру вчера, утром было где-то - 22 - 25. И вообще, к зиме машина подготовлена очень хорошо в моей комплектации, климат-контроль ставишь на максимальный обдув стекла, когда есть риск обмерзания стекол и все ОК. Перед тем, как ехать заводишь с дистанционки - включается обдув лобовухи и передних боковых, подогрев зеркал и заднего стекла. Шкрябать ничего не надо. Пришел, смахнул дворниками, в крайнем случае щеткой и поехал. На счет оцинковки, не знаю. Днище закрыто мастикой ещё на заводе Сделано качественно, очень ровно - днище и арки. На порогах снизу краска заходит на мастику местами. Следовательно. обработано на заводе. Дилер пытался впарить обработку мастикой как опцию за 10т.р. :)) На сайте Рено написано, что гарантия от коррозии - 6 лет. Управляемость понятная, хотя руль не такой острый как на Гетце, например. У Гетца руль чуть повернул и все, машина тут-же повернула, руль сам в нормальное положение вернулся. На Логане руль повернул и держишь, в крутых поворотах ещё и доворачивать по ходу поворота надо. На Геше в соседнюю полосу между двух машин вставлялся без проблем, включил поворотник, руль чуть повернул и ты в соседней полосе никого не вгоняя в стресс. На Логане так сначала не получалось. Но, когда к особенностям управления привыкаешь, все нормально становится. Просто рулем все надо делать чуть раньше и крутить его (руль) больше. Но, за энергоемкость подвески Логану это прощается! На Гетце подвеска очень короткоходная была.
Ответить
   
06.02.2017Игорь Семёнов
Санкт-Петербург
6279418
Сегодня в - 20 завелась нормально, ночью не грел, машина простояла более 12 часов во дворе. Холодать начало к вечеру вчера, утром было где-то - 22 - 25. И вообще, к зиме машина подготовлена очень хорошо в моей комплектации, климат-контроль ставишь на максимальный обдув стекла, когда есть риск обмерзания стекол и все ОК. Перед тем, как ехать заводишь с дистанционки - включается обдув лобовухи и передних боковых, подогрев зеркал и заднего стекла. Шкрябать ничего не надо. Пришел, смахнул дворниками, в крайнем случае щеткой и поехал. На счет оцинковки, не знаю. Днище закрыто мастикой ещё на заводе Сделано качественно, очень ровно - днище и арки. На порогах снизу краска заходит на мастику местами. Следовательно. обработано на заводе. Дилер пытался впарить обработку мастикой как опцию за 10т.р. :)) На сайте Рено написано, что гарантия от коррозии - 6 лет. Управляемость понятная, хотя руль не такой острый как на Гетце, например. У Гетца руль чуть повернул и все, машина тут-же повернула, руль сам в нормальное положение вернулся. На Логане руль повернул и держишь, в крутых поворотах ещё и доворачивать по ходу поворота надо. На Геше в соседнюю полосу между двух машин вставлялся без проблем, включил поворотник, руль чуть повернул и ты в соседней полосе никого не вгоняя в стресс. На Логане так сначала не получалось. Но, когда к особенностям управления привыкаешь, все нормально становится. Просто рулем все надо делать чуть раньше и крутить его (руль) больше. Но, за энергоемкость подвески Логану это прощается! На Гетце подвеска очень короткоходная была.
У Логана выраженная недостаточная поворочиваемость. Это официальный термин.
Зная это следует просто не увлекаться скоростью в поворотах, уповая, что "передок вытянет"; тут дело не в тяге и не в резине.
Это особенность машины.
Старый "московский" Логан после 2007 уже не ржавел, как первые машины.
Поэтому любопытно, как сейчас на ВАЗе с этим дела обстоят.
Если что - у меня уже второй Логан ;))
Так что машину знаю неплохо. Поездил на ней и по автобанам Европы, и по горам Норвегии, и по российскому бездорожью.
Машинка достаточно надёжная; во всяком случае - не подводила.
Хотя, конечно, есть проблемы и с комфортом и с эргономикой.
Есть у машины и плюсы, есть и минусы, конечно.
Но кто назовёт идеальную машину? Да ещё за вменяемые по средней зарплате по РФ, деньги?
Ну и машину ведь надо не только купить, но и содержать.
Удачи на дорогах!
Послежу за Вашими отзывами о новом движке и кузове. ;)
Ответить
 
   
10.02.20177651539
Шебалино
Игорь Семёнов
Любопытно было прочитать про запуск в морозы, т.к. одной из ОСОБЕННОСТЬЮ цепного движка 113 л.с. было то, что они плохо заводятся ниже -15 (по данным литературы). На Дастеровском форуме об этом тоже писАли; при морозах у многих не завелись машины.
Приятно было узнать, что не всегда так.
Прежний кузов Логана был оцинкован (кроме днища и порогов). И это реально работало; сколы и царапины не ржавели тут же.
Интересно, а как с этим сейчас?
Насчёт стабилизатора поперечной устойчивости; на машинах с ним и без него разные настройки подвески (с ним мягче, без него - жёстче). Вкорячивание стаба туда, где его не должно быть - ухудшит управляемость.
Но не сильно. Просто смысла нет.
Парусность машины от изменения клиренса не изменится; Логан лёгкий ~ 1тонна и высокий (много места над головой, особенно сзади). Поэтому он всегда будет чувствителен к боковому ветру. Это особенность; надо просто её учитывать.
логан механика без проблем заводится -36 градусов , только датчики подтупливают
Ответить
   
10.02.20176279418
автор
Архангельск
7651539
логан механика без проблем заводится -36 градусов , только датчики подтупливают
С 6-го на 7-е февраля ночью было ниже 30, заводил днем 7-го в -25, все хорошо, завелась с первого раза. Ночью не грел.
Ответить
   
17.02.2017Игорь Семёнов
Санкт-Петербург
Нашёл ещё массу критики к двигателю 113л.с. по поводу жора масла.
Причём, ОД называет это особенностью и за дефект не признаёт. А масло уходит до 0,5 литра на 1 тыс км.
Как с этим дело обстоит?
Ответить
   
   
18.02.20176279418
автор
Архангельск
Игорь Семёнов
Нашёл ещё массу критики к двигателю 113л.с. по поводу жора масла.
Причём, ОД называет это особенностью и за дефект не признаёт. А масло уходит до 0,5 литра на 1 тыс км.
Как с этим дело обстоит?
5200 наездил, ещё не смотрел. Нет такой привычки. На Гетце с двигателем 1.4 масло вообще первые 5 лет не уходило. На 6-м году перед заменой смотрел - на нижней метке уровень был. Посмотрю обязательно, как двигатель остынет!
Ответить
   
   
08.03.20176279418
автор
Архангельск
Игорь Семёнов
Нашёл ещё массу критики к двигателю 113л.с. по поводу жора масла.
Причём, ОД называет это особенностью и за дефект не признаёт. А масло уходит до 0,5 литра на 1 тыс км.
Как с этим дело обстоит?
Масло проверил, 3мм ниже верхней метки, цвет нормальный. Пробег 5800 км.
Ответить
   
09.03.2017Игорь Семёнов
Санкт-Петербург
Спасибо. Проследите далее. В период обкатки всё бывает нестабильно
Ответить
   
09.03.2017Scout66
     
Екатеринбург

Сообщений: 2917
Игорь Семёнов
Любопытно было прочитать про запуск в морозы, т.к. одной из ОСОБЕННОСТЬЮ цепного движка 113 л.с. было то, что они плохо заводятся ниже -15 (по данным литературы). На Дастеровском форуме об этом тоже писАли; при морозах у многих не завелись машины.
Приятно было узнать, что не всегда так.
Прежний кузов Логана был оцинкован (кроме днища и порогов). И это реально работало; сколы и царапины не ржавели тут же.
Интересно, а как с этим сейчас?
Насчёт стабилизатора поперечной устойчивости; на машинах с ним и без него разные настройки подвески (с ним мягче, без него - жёстче). Вкорячивание стаба туда, где его не должно быть - ухудшит управляемость.
Но не сильно. Просто смысла нет.
Парусность машины от изменения клиренса не изменится; Логан лёгкий ~ 1тонна и высокий (много места над головой, особенно сзади). Поэтому он всегда будет чувствителен к боковому ветру. Это особенность; надо просто её учитывать.
Что это за литература такая? Не дай бог викимоторс. Нет такой особенности у этого двигателя. Я не находил ни одного нарекания на заводку в морозы на ниссан ноут, где ставились эти двигатели, да и сам заводил в -34"C без проблем. Могут быть проблемы с прошивкой ЭБУ или, как тут недавно вычитал - загаженностью дроссельной заслонки.
Сейчас логан продал, купил ноут. После 1,6 восьмиклопого реношного движка теперешний HR16DE (он же H4M как у автора) разгоняется куда бодрее, хотя передачи в коробке чуть длиннее. Разве что тяги на низах поменьше. Хотя при 100км/ч обороты близки к 3000, но не доходят. А самое главное - при нажатии педали газа машина заметно разгоняется, в отличии от )) К сожалению энергоёмкость подвески с логаном не сравнить, хоть у меня она и ресталинговая. Кстати, подвеска аналогична рено клио3 на ~90%, но в рено мягче.
Ответить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
   
9 ч. назад6392193
Самара
Андрей Стрюков
Только непонятно,почему у тебя в характеристиках указана мощность двигателя 113 л.с.? Если стоит 16- ти клапанный К4М,то он выдаёт 102 л.с. Есть модификации прошивки на 105 л.с. Как у Ларгуса моего. Но 113 лошадей выдаёт К4М с фазовращалкой,а его на Логан не ставят ...
там стоит Н4М стоит. который ниссановский новый ВАЗ освоил.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan


Добавить отзыв