Машина эта у меня пол года.
Впечатления от самой первой поездки - плавность хода, невероятно малое усилие на педали и точный руль.
Изнутри машина кажется несколько больше, чем на самом деле. Машинка пролазиет в различные узкие местечки =)
В моей комплектации Expression 1,4 только ГУР, 1 ПБ (водительская) и, пожалуй, всё.
Но это меня не сильно заботит, так как сиденья стандартные и очень удобны, в длительных поездках спина не затекает так как в ВАЗах, положение руля мне удобно. Хорошо читабельна приборная панель. На заднем сидении очень комфортно. КОгда приходится ездить на Логане в качестве пассажира, я с удовольствием сажусь назад =)
Как сказал один человек: "У меня в Логан жена с ребёнком на руках на заднее сидение стоя входит.." =))
Очень чёткая и нежная КОРОБОЧКА переключения передач (РЕНО Лагуна).
Педаль тормоза с усилителем... Это нечто. Поначалу кажется чересчур чувствительной, но позже привыкаешь и, сев за руль 2107... тормозов не обнаруживаешь.
НА лето поставил литые 14 диски марки TechLine. Вид симпотичный, но движение стало на порядок жёстче. Чувствуются мелкие ямки, отдающиеся звуком в салоне.
Шумоизоляция лучше отечественных аналогов, но в ближайшее время планирую дополнительно проклеить.
Музыку устанавливал сам. Магнитола + 2 колонки в двери = 20 минут. С задними пришлось повозиться так как в моей комплектации назад проводку не проводят.
На одометре 5000км. Появляются мелкие скрипы. Неприятно, но терпимо.
Отсутствие ПТФ накладывает неприятный осадок на движение за городом.
Боковые зеркала слеповаты: овальная форма создаёт обширную слепую зону.
Неудобное расположение блока управления печкой.
Печка шумновата (РЕНО Модус...)
Вёсла крутить надоело :) (Да и не слолидно: на территорию чего-нибудь заезжает, тебе карту гостя протягивают, а ты вместо открытия окна нажатием кнопочки совершаешь возвратно-поступательные движения =))
Проблема решается установкой стеклоподъёмников Форвард. Пара стоит порядка 2,5 тысяч рублёв, плюс установка где-то 2-3 тысячи.
Двигатель K7J710 объединяет Лаган, Клио и Символ. После обкатки с каждым километром становится всё живее и живее. В городе, в принципе, позволдяет довольно уверенно двигаться.
Кстати, результаты расчёта, если кому инстересно:
Минимальный удельный эффективный расход топлива при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент при 4500-5200 об/мин
Бензин кушает разный : от 91 до 98 ОЧ.
Недавно возил машинку в сервис. Смущал меня подозрительный шум в двигателе.
Было проведено диагностирование с помощью компьютера и стетоскопа. Было установлено, что шум, смущавший меня - тандем регулятора Х/Х, который сработывает, прикрывая заслонку при прогреве и спецефической работы форсунок.
За диагностику не взяли ни рубля.
Плановое ТО через 15000км (ФФ2 ТО-0 на 2000км, ТО-1 на 8 или 10, также на 2114) стоит порядка 4000р
За руль всегда сажусь с удовольствием. Ну а дизайн.. На вкус и цвет фломастеры разные =)
Мне по душе угловатые формы и высокая полная попа =)