Привет всем, кто читает мой отзыв. Если вы зашли на эту страничку, значит вас в какой то степени интересует автомобиль Renault Logan. Кстати, наверно все уже знают что это в чистом виде РУМЫНСКАЯ "Дачия логан". Кто-то решил купить (и уже не передумает), кто-то ещё не решил (возможно, после прочтения сделает выводы), а кто-то так, как говорится, для общего развития (тоже не помешает). Я не являюсь счастливым обладателем Reauneuault Logan, у меня всего лишь Toyota Corona (бочка) 1995г, которая серьёзно пострадала в аварии и на время ремонта мне пришлось покататься пару дней на ТАЗ 2107, столько же на 2115, и почти месяц на Logane. Итак, первые ощущения: Место водителя после ВАЗовской классики удобное, но по сравнению с нормальным автомобилем ряд непростительных так сказать мелочей- Нерегулируемая рулевая колонка, руль без гидроусилителя по сравнению с переднеприводными ВАЗами кажется тяжеловат и очень чувствительный, на неровной дороге нужно держать крепче. Очень неудобная регулировка наклона спинки сиденья (маленькое колёсико, которое замучаешься крутить), также замучаешься крутить вёсла стеклоподъёмников, про отсутствие ручек на дверях, а вместо них какие-то полукруглые зацепы я вообще молчу, весь салон из дешёвой серой пластмассы- это всё видно на фотках. При движении назад из-за очень высокой крышки багажника затруднён обзор, можно не заметить даже взрослого ребёнка (не дай бог), в салонное зеркало заднего вида из-за его игрушечного размера обзор также оставляет желать лучшего, так что задом на этом автомобиле лучше не ездить. При движении вперёд также не всё благополучно. Начну с приборной панели- наверно решили поиздеваться (это хорошо видно на фотах) индикатор указателя поворотов в отключенном состоянии белого цвета и когда он мигает бледно-зелёным, днём его абсолютно не видно, ну и для полного счастья он не щёлкает как мы привыкли слышать, а еле слышно противно так попискивает. Не знаю, насколько это удачное решение вынести кнопку звукового сигнала на торец переключателя поворотов, но они сделали именно так (за это тоже им f..k), а в большом городе с пробками и часто неработающими светофорами часто приходится бибикать. Да, к стати, и звук сигнала у него очень слабенький, как у умирающего оленя :) Центральную консоль (бороду) вообще проектировал враг народа- органы управления печкой разместили в самом низу, да ещё и под неправильным наклоном, вобщем, чтобы понять чего там включено, и включено ли вообще, нужно нагнуться и заглянуть туда (вы улыбаетесь, а это правда). Неизлечимая болезнь автомобилей этой модели- замки передних дверей, при движении они издают такой зловещий скрип, что аж п..... ! Смазывал маслом раз в 3 дня (потом снова начинали скрипеть). Неоспоримые плюсы Logana это экономичность- по трассе примерно 5,5л, по городу около 7л (конечно, это потому что объём всего 1,4 л. По сравнению с 2х литровой тойотой динамика разгона вообще никакая, а если ещё 4 пассажира, то так надрывается... жалко машину). Надёжность ходовки, что как мне кажется обусловлено лёгким весом автомобиля и соответственно небольшой нагрузкой на подвеску. На ровной трассе я его разгонял до 135км/ч, быстрее- машина уже норовит взлететь (кстати, 135 по спидометру, а GPS навигатор показывал всегда на 10км/ч меньше) колёса стоят Amtel 185/70/R14. Также не могу не отметить просторный салон относительно небольших габаритов автомобиля, но из за короткой базы и небольшого веса страдает плавность хода. В общем, по комфорту, динамике, эргономике и т. д. (кроме качества сборки) на мой взгляд ВАЗ 2110 лучше. R. Logan наверно будет идеальным вариантом для пенсионера, всю жизнь отьездившего на ВАЗовской классике. Возможно многие найдут мой отзыв слишком негативным, но я сравнивал этот экземпляр с правильным японским автомобилем, сделаным для людей и сейчас, когда снова имею СЧАСТЬЕ ездить на своей Тойоте, точно уверен что никогда не куплю себе Рено. Не судите меня строго :) но я точно знаю что меня поймут лишь владельцы японских автомобилей. Всем удачи на дорогах.