Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Самара
9556
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива:8-10 это зимой в городе. л/100км
Руль:Левый
Название:Сток.
Итак,надеюсь кому нибудь поможет данный отзыв. Rеnаult Logаn,куплен в 2008 году, в а/салоне на южной обводной,в Самаре.Покупался как офисная машина. Самая простая комплектация:подушка водителя и так,по мелочи,типа кнопки багажника,и центрального замка. Сам на машине ездить не собирался. Взял покататься на Новогодние праздники,т.к сам не пью,и заодно потестить машинку. Что бы не говорили,мол ты чувак кроме как на Тазе не ездил:из праворуких владел калдиной 2.0 4вд,марк2,мазда премаси немного,сааб был,сейчас мерс с180. Внешне машинка не вызывает восторгов,и кстати отвращения. Любого японца ободрать до стока,получиться невесело)). Хотя на 15 литье,и окрашенных бамперах смотиться неплохо. Ну да ладно внешний вид,нам не понтоваться. Вообще логан принимается как таксистская машина,но обьективно о машине никто из таксистов не высказался...... На улице мороз,логан в снегу. Открываю большую дверь,и небольшой сугробик снега с крыши падает в салон...хм...неприятно.. Двери как на десятке продолжение крыши(кто знает поймет.). Садиться в салон удобно,не надо нагибаться,заходишь как в джип. Первое впечатление-очень большой салон. Не буду критиковать салон,мол дизайн Дедушки Топорова, не забываем цену в 12000$. Сидеть довольно таки удобно,мне ростом в 185 очень удобно. Ручки дверей стремные,но удобные. Большой бардачек,но бутыль 2литра влезет вряд ли.Небольшая "дыра" над бардачком как раз под перчатки или шапку. В дверях тоже кармашки,но толку....... Вцелом салон большой,собран неплохо,ничего абсолютно не скрипит.Сзади сообразить на троих,как нечего делать)). Багажник неплох,но спинка не складывается,это минус,но думается мне,в угоду безопасности.Заводится в пол тычка,кажеться в любой мороз. Движок 1.4,8 клапанов,выдает вроде 80 лошадок. Прогревается быстро,но работа печки вызывает нарекания. Обдув стекла ровно посередине,наводит на мысли,что машина заточена под руль посередине. В машине холодновато,иней с задних стекол сходит неохотно. После езды минут 20 становится комфортно. Тем,кто ездит недалеко до работы и обратно машина не понравится. Мощей двигателя впринципе хватает,с горы разгонял до 180 по спидометру. Комфортная скорость-100-120. Машина не для гонок,но идет наравне с инжекторнами тазами. Думается что 1.6 больше подойдет этой машине. На ходу-очень понравилось. Ходовка очень энергоемкая,но не валкая. Для наших дорог-самое то. Сдесь извиняюсь сосут все наши аппараты.И не только наши. Управляется хорошо. Если есть навыки вести переднеприводную машину в заносе,с помощью ручника и газа,логан вас не разочарует. Вцелом,неплохая машинка,для семьянина,которому важней удобство,а не дешевые понты. Отличное авто для работы. И стоит отметить,что по результатам краш-теста логан заработал хороший балл,опередив одноклассников. От себя поставлю машине твердую 4,и скажу,что не оценивайте машину,по слухам,мнению других. Пока сам не покатаешься,не поймешь. Вообще,я сам раньше был закоренелым праворульщиком,всем доказывал,мол левый руль гомно. Сейчас понимаю,что все это от невежества. Еслиб раньше покатался на логане,честно,калдину и марка не купил бы. Всем удачи в Новом Году,и хороших машин.
Опубликован
 

Комментарии

06.01.2009toyotires
   
Самара.

Сообщений: 28
Фоток нет,писал с безкамерной трубы. Вопросы будут,пишите сдесь.
Цитировать
   
   
06.01.2009Jeca
Ростов-на-Дону
У меня был такой же служебный!С Тазами не сравнить-на порядок лучше!Но и после него мой Х Ланцер космосом кажется!Гнал я его из Казани в Ростов почти 2000 верст-дорога не утомила,что показательно!Да и по городу не разочаровывал,динамики хватает если одному-вдвоем ехать!Но себе,если честно,я б такую машину не купил!Душа к ней не лежит!Другое дело японцы!Хотя с новыми пошлинами о душе похоже придется забыть:-))))))))))))
Цитировать
   
06.01.2009toyotires
   
Самара.

Сообщений: 28
Себе я б тоже не купил. Но могу представить,что будь я обычный семьянин-работяга,такая машина просто мечта.
Цитировать
  2
06.01.2009Морт
Отзыв оч объективный,сам на такой недавно прокатилсо,для наших направлений,самое то.У таксистов расспрашивал - есть уже пробеги по 200 тык - тока ремонты по ходовке,да и то не значительные,в свете сегодняшнего кризиса,многие пересмотрят свое отношение к данной марке.Порадовал клиренс,там где на Цивике я "съеживался",на Логане пролетел глазом не моргнув.5 балов.
Цитировать
  1
06.01.2009
Владивосток
Отзыв- обыкновенная посредственная реклама Логана. Автор не упомянул, как тяжело выжимается задняя передача с хрустом..... и т.д. Народу необходим настоящее время ассортимент модельных рядов: автобусик, джип или джипик или какой-нибудь спортивный вариант.И двигателем дизельным, бензиновым или гибридным.И чтобы недорого. А , так представьте все на логанах, тазах, как в северной корее все в фуфайках.. тьфу смотреть противно
Цитировать
  3
 10
06.01.2009КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
При чем сдесь реклама? На логане не езжу,и не собираюсь. Просто у меня отношение к машине,как к транспортному ср-ву,и в любой машине можно найти недочеты.Задняя передача включалась нормально. А если не нравиться логан,изобретите супер тачку,и чтоб недорого. Или только языком?
Цитировать
   
07.01.2009Роман Марс
    
Сургут-Новосибирск

Сообщений: 1591
с передачами на этих машинах ситуация такая - двойной выжим и ласково и нежно. Коробочка похабного отношения к себе не терпит. Говорю после пробега в 40 т.км. на Симболе (у них и двига, и коробка одинаковые).
Цитировать
  1
07.01.2009Tramp77
     
Raccoon-City

Сообщений: 3576
в целом всё правильно но проездив немного на 1.4 внесу и свои 5 копеек: очень маленький расход бенза, по трассе так вообще казалось что точечтки на дисплее замерли на одном месте (у Логана уровень отображается не стрелкой а индикацией на экране). подвеска энергоёмкая: по просёлкам самое то но на трассе раскачка пипец. самый большой минус это сидения: в ВАЗах и то лучше, спина после них болит а сзади вообще скамейка
Цитировать
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
  1
07.01.2009Гордон Шамуэй
     
Омск

Сообщений: 2460
сам не ездил, но торгую кой-какими железками на сие чудо. Клиенты 99% таксисты. И довольны они весьма. В общем, моё мнение, что для дома, семьи Логан купит разве что совсем непритязательный покупатель, пересевший с 2106. Но для работы неплохой вариант, пробег 130-150 тыщ машина осиливает без ремонтов. Так что кому надо недорого перемещаться в пространстве - почему бы и нет. И денег он вам заработает. Да и запчасти неоригинальные весьма доступны, по ценам сравнимым с "восьмёрочными", то есть дешевле "десяточных". или переводя на иномарочный язык - дешевые, как китайские на Тойоты, но качество этих неоригиналов намного выше, чем китайских подделок. Хотя некорректное сравнение - даже Probox покажется чудом инженерной мысли рядом с этой тележкой. Так что Тойота - для себя, Логан - для работы!
Цитировать
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Toyota Cynos 1998, Peugeot 206 2006
   
07.01.2009Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 10990
Крепкая машина, простая и надежная. Для таксиста или торгового представителя - само то. А синхронизаторы и впрямь сачкуют, слышал неоднократно
Цитировать
E-CK2A
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
   
07.01.2009
Владивосток
Еслиб раньше покатался на логане,честно,калдину и марка не купил бы. Так, по моему ааавтору не надо гнать про то, чего не знаешь... Автор по моему никогда не ездил, ни на калдине ни на Марке. У меня была Калдина дизельная 94 г. пробег в Японии был 140.000 отъездил 5 лет без ремонта. накатал 118.000 В свое время при разумных пошлинах приобрёл её за три тысячи зеленых. Только на 6 год рессоры стали ломаться из- за того, что я с мыслей , что ничего в авто не ломается ямы и кочки на скорости стали проезжать.Стойки вообще живучие, не разу не менял. Марк дизельный 2,5 литра универсал тоже у меня в эксплуатации без ремонта отбегал 5 лет, брал с пробегом в Японии 157.000 тыс накатал, 120.00.только щетки на генераторе раз поменял.Калда была на механике топливо ела 6,5 7 литра, марк 7, 5 литра. Так, что ааавтору не надо гнать про то. чего не знаешь... Тем более у Логана с его набором очень деревянных функций ценник должен быть максимум 6-7 тыс. тыс зеленых.
Цитировать
  2
07.01.2009КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Ну тебе брат виднее,на чем я ездил. Хочешь,забирай марка,продаю:-). Тоже без ремонта обе машины отбегали. Хотя надо было.... Че сравнивать то,16 летнюю,и новую машину? Какая б она хорошая не была. Прокатись сам на логане,дня 3-4,и сам же и напишешь следущий отзыв.
Цитировать
  1
07.01.2009OVERKIL
Ага, у тебя на калдыбасе рессорном с механикой опций было по самое немогу...Возможно, даже водительское стекло на кнопке...:-)))
Цитировать
   
07.01.2009
Владивосток
Логан. Внешность Рено изысканной не назовёшь .По моему Логан- ошибка пьяного дизайнера. Логан разрабатывался только на компе. рисовался на компе, испытывался в компе. Дизайн исключительно без изысков, чтобы производить было дешевле Дизайн УЖАС!! У меня сосед таксует на таком .Амортизаторы передние тонкие, через 3500 км обилия дорожных ям не выдержали.Есть серьезные эргономические просчеты. опять таки говорю - дверь захлопывается, как крышка унитаза... если честно. этот звук был причиной отказа от покупки Логана на 80% . Дворники. Ничего страшного в отсутствии авторежима нет. Побрызгал -стер. Или просто стер. Как хочешь. дворники однозначно требуют замены - скрипят по стеклу. И на вид они больно поганы. Панель как из кирзы вырезана. Пластик торпедо и тканевая обивка сидений, пусть и бюджетные, выглядят нарочито дешево. Нерегулируетя рулевая колонка. Отсутствие трансформации салона.Отсутствие кнопки открытия богажника.Отсутствие подсветки бардачка. Иногда с хрустом включается задняя + 3-ая передача требует большего выжима сцепления, чем прочие. Маленькие боковые зеркала с обширными слепыми зонами.Плохая шумоизоляция.Дверные ручки очень неудобные.И какой-то Логан узкий, очень....
Цитировать
  3
07.01.2009toyotires
   
Самара.

Сообщений: 28
Если все минусы убрать,которые вы указали,получиться новый мерседес.Машина стот 270000 рублей в стоке!!!!
Цитировать
 11
   
07.01.2009OVERKIL
не знаю,чё я Логана защищаю(не имел и желания нет), но читая откровенную пургу не могу не высказаться.Большинство критиков видели эту машину в лучшем случае издалека, а многие - вообще только в инете.Внутри не сидели.Это по поводу "логан узкий".Нифига он не узкий,товарисчи.И по ширине салона многие столь любимые дальневосточниками брички этого класса(модели не буду указывать,ну его нах,флуда не оберёшься) тихо посасывают. По амортизаторам у наших таксистов претензий нет.Не знаю,что за дороги в вашей губернии,а в нашей - обычные русские дороги.Яповские подвески в большинстве дохнут быстрее.Особенно короткоходные. Вообще подвеска у реновских бричек всегда была неплохой,не знаете -не гоните.Дизайн обсуждать-тупое занятие, это на любителя.Кому-то и Фунт красава:-)))Ясно,что любителям обмылков такой дизайн не нравится.Но это ДИЗАЙН.он таким задумывался и задумка реализована неплохо.Или вы считаете, что у дизайн-студии Рено нет программулек,позволяющих сгладить углы?:-)))А как вам ББ,Куб?видно у япов тоже чудо-программы закончились.Кетайцы спёрли.Про дверные ручки автор отзыва правильно написал - убогие но они удобные.Кстати,в сети были фотки рестайлинга - там уже обычные ручки,хвала поголовной безликости нынешних машин.Про дворники ничё говорить не буду - не знаю.Я на своих япах менял всегда резинки,шоб не скрипело. Да,про авторежим дворников.Ничё не попутали,господа?А четырёхзонный климат и сиденья с массажем вам не надь?А также алькантру,натуральное дерево и настоящий карбон.Короче,поменьше юношеского максимализьма и фанатизьма.И повнимательнее присматривайтесь к этим "недомашинам".Кто знает,на что вас пересадят ваши правители лет через несколько...:-)))
Цитировать
   
09.01.2009Andrey-08
   

Сообщений: 907
А как вам ББ,Куб? =================== Ну не надо сравнивать Тойоту бБ с Логаном. Тойота - это машина, а Логан - бричка.
Цитировать
Мои отзывы: Nissan March 1999, Ford Scorpio 1988
  3
10.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хорошая альтернатива Ладе.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
11.01.2009
Логан нормальный авто за свои деньги. За 300 тыров ничего лучше из НОВЫХ машин не купишь. Не нравится Логан-берите Калину! Или чудо-приору! Вот только в отличие от них, Логан все-таки людьми делался для людей и руками! А наши автопроизводители не хотят создавать конкурентноспособных машин, вот и лоббируют повышение пошлин и прочую муть. Один знакомый ездит на ТАЗ-2107 и мечтает о Приоре(причину объясняет дешевизной з/ч) и он заранее готов к тому, что новая машина будет ломаться, а Логан не будет! Таксисты Логан любят, а это о многом говорит!
Цитировать
 10
   
12.01.2009алексей 048
Дрянь Машина! Лучше берите японок. На логане и симболе ездил 1год,симбол еще более менее(подходит для лысых пенсионеров и начинающих водителей)он покачественнее. А вот логан-балалайка из балалаек!Движок 1,4 за городом не едет вообще,опасно для жизни особенно при обгонах,на трассе валкий в поворотах.Ездил зимой в Абакан ,печки не греют,дворник на логане все время отваливался,крепеж какой то непонятный.В общем если машина корпоративная ,то еще нормально,а себе такую ни за что не куплю.
Цитировать
  2
17.01.2009MAKC-CHEL
  
Челябинск

Сообщений: 378
за эти деньги лучшая по надёжности машина
Цитировать
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
   
07.02.2009КОЛХИДА
   
Самара-Москва

Сообщений: 17643
Скоро выйдет логан хэтч. Там дизайн лучше.
Цитировать
   
   
13.05.2009
епт, я хренею с народа кто хочет от машины за 320 т. качества как от мерена, да если бы это было бы так , то все бы на логанах ездили .... у меня у друга был логан, он в такси 2 года его гонял... ничего не ремонтировал (кроме кузова, после дтп) не спорю в такси он ее убил... но 2 года как ни как : "и в хвост и в гриву".... в логане я с ним часто катался, скажу точно что она не узкая, не гремучая, садиться действительно удобно, на счет тепла не помню, но зимой вроде не мерз ... и что совершенно точно это низкий расход , но это и не удивительно ... не спорю может и правда лучше короллу 4х летнюю взять за эти деньги , но это пока, но вот когда запретят ввоз праворуких , что уже почти сделали , то тогда посмотрим как народ будет относиться к деш. маш. типа логана... сам владею кубом 2002г. в старом кузове (AZ10).
Цитировать
   
14.07.2009jibicbin_Ufa
 
Уфа

Сообщений: 184
Не знаю почему хают печки. Печка нормальная ( у меня покрайне мере). За две зимы ни разу не замерз. На рыбалку зимой часто езжу. Тупо на всю ночь оставляю работать движок и печку включаю. Спать милое дело а расход литров 10 отсилы и это часов 8-10. Так что у меня печка нормальная от мороза не помру))
Цитировать
   
28.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Фото нет.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan


Добавить отзыв