Свой отзыв о рено логане решил написать после того как прочитал на дроме оч. много нелестных о нём мнений, зачастую со стороны людей кот. близко с ним знакомы не были и захотелось заступиться за машинку. Я думаю, что ко всему нужно подходить объективно, и стараться рассмотреть все плюсы и минусы авто, а не просто его ругать за то, что Вам не нравиться внешний вид, или салон слишком бедный.
Свой рено приобрёл у официального диллера в г. Иркутске в декабре 2006 года. Узнал о том, что такие машины существуют случайно натолкнувшись на рекламу. Денег было не очень много, а хотелось левый руль и обязательно новую, а за 260000 рублей альтернативой могли быть только изделия нашего автопрома, что совсем не хотелось.
Поэтому взял логана о чём в последствии ни разу не пожалел.
Сравнить логан могу только с Шевроле Авео, седан, 2007 г. в. двигатель 1.4 литра 94 лошадинных силы, пробег за 2 года 55 т. км.(мой служебный автомобиль), также у меня есть Ниссан Прессаж 2000 года, но думаю, что сравнивать их просто не корректно.
Но обо всём по порядку.
Купил я свою реношку за 262800 рублей, сразу же пришлось купить зимнюю резину, т. к. стояла летняя.
Немного позднее поставил магнитолу и две колонки, т.к. не было даже аудиоподготовки.
Лично я ездил на данной машине два года (затем поменял работу где, а там выдали служебную машину шевроле авео и надобность в своей просто отпала, ну а рено перешёл сестре, сейчас на нём ездит муж сестры, так, что из видимости машинку не потерял.)
Проехал 45000 км, за это время были только плановые ТО, поменял лампочку в правой фаре. Муж сестры ездит на нём уже год, кроме ТО поменял лампочку на левой фаре.
На мой взгляд плюсы данного авто:
1) Просторный салон. С моей комплекцией за рулём мне было удобно, бывали случаи, что приходилось проезжать за день 800 километров, не сказать, что-бы совсем не уставал, но было вполне терпимо. Немаловажно то, что и на заднем диване сидеть мне тоже оч. просторно. Коленки не упираются в передние сиденья, и ноги монжно засунуть под переднее кресло, т.к. оно размещено довольно высоко над полом.
К слову сказать у Шевроле салон намного теснее, у меня на заднем сиденьи коленки упираются в передние, и сидеть я могу только посередине, а по краям упираюсь головой в крышу.Это всё из-за несуразно большой передней панели, которая оч. сильно выступает в сало, да и крыша просто низко.
2) Большой багажник. Но здесь есть один минус, скобы которые держат крышку багажника выпирают во внутрь, поэтому часть полезного пространства пропадает, у шевроле то-же самое, но всё равно запихать можно оч. много. У шевроле багажник, чуть чуть поменьше но тоже приличного размера.
3) Экономичность. Я добивался расхода 5,5 литров на сотню в смешанном цикле. Расчёт вёл по заполнению бака по горлышко. один раз умудрился на одной заправке проехать 1100 километров, и это не хохма. Реально в бак можно залить 60 литров. Сразу оговорюсь, расход сильно зависит от стиля вождения. У меня манера езды очень спокойная, без резких ускорений и торможений, по городу 60 км практически никогда не превышаю, по трассе ок 100, но чаще 90. Друзья называют мой стиль вождения пенсионным.
Ну а в среднем уходило где то 6 литров на сотню, что совсем не плохо, на шевроле средний расход ок 7 литров.
4) Надёжность. Что ни говори, но с логаном у меня была всегда уверенность, что доеду туда куда мне нужно.
Шевроле авео машина тоже оч. надёжная. Но видимо это не постоянное достоинство данных авто. Т.к. в нашей конторе все ездят на шевроле авео, и у двоих с ними постоянно какие-то, казусы происходят.
5) Хороший обзор. Авео ему явно проигрывает. У шевроле маленькое заднее окно, и широкие боковые стойки поэтому много мёртвых зон.
6) Хорошая геометрическая проходимость, и довольно высокий дорожный просвет. Кроме того низ машины закрыт стальными листами.
У авео дорожный просвет оч. маленький, она предназначена только для ровных дорог. По крайней мере для меня это очень большой недостаток, т.к. у нас в Сибири хороших дорог почти нет, а только одни кол-ны.
Сколько раз уже брюхом шкрябал и не сосчитать. Однако большой плюс Шевроле хорошая защита снизу. Поэтому все задевания брюхом пока никакого вреда не нанесли.
7) Неприхотливый двигатель. Бензин у нас как известно полное Г. Но реношка всё равно его переносит стойко. Шевроле к бензину оч. чувствительна, поэтому от греха подальше заправляю 95 евро премиум, на обычном 95 в мороз заводится очень тяжело.
8) Заводится даже в сильные морозы, даже при -40 заводилась, причё с первого раза. Авео в этом отношении тоже не плох. За два года был только один раз когда она у меня не завелась на морозе, тогда было -42. Но заводится она на морозе тяжелее чем рено, со второго а то и с третьего раза.
9) Относительно высокая посадка (смотря с чем сравнивать) На Авео иногда кажется, что сидиш гдето на асфальте.
10) Оч. хорошая печка.У обоих машин. Зимой при -40 можно ездить без пуховика.
11) Подвеска. О неё можно говорить много, скажу одно она не убиваемая и не пробиваемая. У шевроле подвеска намного слабее.
Теперь о минусах.
1)У обоих машин оч. плохая шумоизоляция. У авео чуть лучше чем в рено, но всё таки. В рено комфортно ехать при 100 км/ч, в Авео при 120, дальше шум просто начинает мешать и раздражать.
2) Маленькие наружные зеркала. У Авео они чуть побольше чем у Логана.
3) Летом в Логане было очень жарко, но в моей машине нет кондиционера, поэтому не знаю, как в ней себя чуствуеш с кондиционером. В авео стоит кондиционер в штатной комплектации, но она и стоит 430 т. р.
По сути дела это все недостатки кот. я считаю существенными.Внешний вид это момент спорный. Я бы сказал, что в логане есть, что то такое, что заставляет проявлять к нему какието эмоции, он человека не оставляет равнодушным, а это многое стоит. Салон у логана довольно бедный, но покупая изначально бюджетное авто, приписывать это ему как недостаток нелогично. Хочеш навороченный салон купи другую машину. К слову у Авео салон тоже простенький.
Подведу итог. Рено Логан это машина которая стоит своих денег, это та машина которую покупают не сердцем, а умом.
Заплатил 262800 (я) и ездиш не делая никаких вложений в машину кроме плановых ТО. Это машина для того, что бы просто ездить.И у меня о ней только хорошие воспоминания.
Шевроле Авео я бы себе не купил.
Сейчас нахожусь в командировке, поэтому фотографий приложить не могу, как доберусь до дома обязательно выложу фото.(И прессажа тоже на всякий пожарный) Сразу скажу, что прессаж купил из-за большого размера и терпимой цены, т.к. семья большая и огород, и постоянно возиш то ораву сородичей, то какие-то грузы негабаритные.