Это начало

Renault Logan 2007

, Калининград
Темы: Эксплуатация

Началось с того,что на старой Асконе полетел тросик сцепления.Отволок машину в ремонт,а обратно возвращался на попутчике--владелец Логана.В дороге разговорились о машине что,как,сколько и т.д..Всё лето ездил по разным салонам,смотрел разное,приценивался.Хотелось найти не дорогую,надёжную,простую машину. Не буду всё это описывать,скажу,что в конечном итоге решил остановиться на Логане(критерии такие:цена не больше 350000р,в кредит,платёж не больше 7000рмесяц).Оформил документы,заплатил первоначальный взнос,прождал около месяца и 29 декабря позвонили--ЗАБИРАЙТЕ!!!!!! (заказал не самую дешевую комплектацию:диски на 15";ЦЗ с ключа;передние эл.стелоподьёмники;компьютер;водительское сиденье с регулировкой по высоте)

2.Машина.

Меня уже ждали.осмотрел машину,непонятное обьяснили,подписал бумаги,залили 5л 92-го,сел и поехал.

Первое,что приятно поразило-тормоза.Привыкал к ним в течении часа,пока колесил по городу.Вечером отметили в семейном кругу.И начались серые будни эксплуатации.

3.Эксплуатация.

Первые 3000км проходила обкатка-обороты не выше 3000,поэтому я особо не заморачивался.Тормоза очень чёткие,информативные,всегда можно расчитать в какой точке остановишься.Двигатель работает очень ровно,надёжно,эластично--разгон можно начинать с 1500 оборотов,но для хрошего ускорения--с 2000 или с 2500.Немного шумноват,после 3000об.работа движка слышна в салоне,но спокойному разговору не мешает.За 1,5 года был всего один случай когда движек не завёлся с первого раза--был мороз -25С.Повторяю это ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ КОГДА НЕ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА(через 5с завелась как птичка). Радует печка--Салон прогревается за 15-20 минут и можно раздеваться(это если за бортом -15 и ниже,если выше,то быстрее).А вот циркуляция воздуха в салоне оставляет желать лучшего.Если в сырую погоду посадить 4-х человек,то запотевание стёкол обеспечено,то боковые,то лобовое.Причём формируются довольно хорошие полоски вдоль боковых стоек,что значительно ухудшает обзорность.Свет отличный-видно всё и всегда.Иногда не сразу включается задняя передача,но повторный выжем сцепления и передача включена,как мне обьяснили в салоне - это болезнь всех Логанов.Салон довольно прост и просторен-сзади размещаются 3 человека и не упираются плечами друг в друга и коленями в спинки передних сидений(как-то вёз 3-х дам общий тоннаж которых был более 300кг.специально спросил как сидиться.всем было очень комфортно),кстати там комфортно не только 3-м,но и 2-м пассажирам.Я ростом 175,сиденье поднял на максимум,но над головой просторно.Многие жалуются на маленькие боковые зеркала--ничего,нормально,всё что нужно я вижу,а слепые зоны есть у всех машин. Кстати полная загрузка на динамику машины почти не влияет.Подвеска отличная.Мелкие неровности не замечает,а крупные глотает и прощает.Знакомый таксист рассказывал,что первый на фирме Логан которому заменили наконечник прошёл 80000км.Багажник просто огромный.Ещё ни разу не смог забить его до конца.Приборная панель очень простая и информативная-всё просто и понятно.Расход топлива очень интересен.На сегодня машинка прошла 35300км.Что мы имеем по расходу....За городом 60кмч - 4-4,5л,, 70кмч - 5л.. 100кмч - 6л. По городу не знаю,но средний расход зимой составил 7,5л, а сейчас в июне -5,9л...Горд и трасса примерно 50 на 50.Быстрее 90км почти не езжу-смысла нет.Крейсерская 80кмч,в деревнях и населённых пунктах строго по знакам.На 50-ти литрах 92 проезжаю 830 км.Для эксперимента заливал 95.Проезжал те же 830км.Радует клиренс.17см позволяют ездить по ЛЮБЫМ просёлочным дорогам,правда в откровенное бездорожье я не совался-это удел внедорожников, а в городе спокойно забирался практически на любой бордюр и ни разу не зацепил.Кстати кнопка сигнала,расположенная в торце левого переключателя очень напрягает--ну ОЧЕНЬ не удобно.Просторный салон имеет один небольшой минус--большая парусность авто,при сильных порывах ветра это чувствуется.Но дорогу Логан держит отлично.

4.Затраты.

Через месяц купил простенькую магнитолу и 2 колонки -6500р

чехлы на сиденья -2500р

коврики -1500р

прошёл 2 ТО по4500р -9000р

комплект зимней резины 4 шт -11000р

сходразвал -2шт -1200р

5.Поломки.

Через неделю после покупки посмотрел на передние колёса и поехал на сервис.Первый сходразвал сделали по гарантии бесплатно.На 25000 пропала подсветка рукояток климатконтроля.На сервисе при очередном ТО попросили за это 800р.Решил пока подождать.Это ВСЁ!!!!!!!.Я просто знаю,что Эта машина довезёт меня куда угодно и привезёт назад.

6.Резюме.

Все разговоры про тупость форм,дешёвый пластик,топорность и т.д.,остаються пустым сотрясением воздуха,не подкреплённым фактами.Логан найдёт своих покупателей среди тех,Кому не нужны дешевые понты.Эта машина создана для работы,для поездок на дачу,на рыбалку.Простота и функциональность,надёжность и экономичность,относительная дешевизна - отличная альтернатива нашпрому,на который я никогда не сяду.

P.S.

Господа ненавистники и нелюбители Логона.БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

ВЫ сделали эту машину неугоняемой(до этого у меня взламывали 4 машины,но Логан - ни разу. Два раза умудрился оставмть её открытой на всю ночь -- даже не залезли).

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/renault/logan/31035/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв