Прошло 4 года

Renault Logan 2007

, Калининград
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация

добрый всем вечер! ну вот и приехали мы на 80000км.за 4 года активной эксплуатации.....

предыдущие расходы я уже описывал.и на 30т и на 45т.всЁ было немного скучно,поскольку заливал только бензин и омывайку. ИТАК ПРОБЕГ 55000КМ

-ЗАМЕНА тормозных колодок.правда после замены выяснилось,что мог спокойно проехать ещЁ ...

пробег 60000км

-плановое ТО-60 на котором поменяли ремни,ролики,масло,фильтры,правый наконечник,сход/развал,была ещё какая-то мелочь...не помню,но обошлось у официалов 17тр.дороговато,конечно,.....а вспомнил-у меня как-раз сгорела вторая лампочка ближнего,поменяли,и заодно почистили форсунки для омывайки.... а на 68000км прогорел глушак-ремонт обошелся в 300р и 20 минут времени.....

последние 20000км для меня и моей мафынки были очень напряжённые.жизненные обстаятельства заставили гонять её по самым плохим дорогам города.именно гонять. другими словами ездил в режиме таксиста,везущего пассажира,который опаздывает к поезду. как результат-обе шаровые в хлам. итак ПРОБЕГ 80000.

-ЗАМЕНА обеих шаровых,левый наконечник,замена антифриза,масла,фильтра масленного,сход/развал - 9100р.

соглашусь,что дорого,можно и дешевле.

теперь можно подвести определённые итоги:за 80 000 км сгорели 2 лампы ближнего света,2 шаровы,2 наконечника,остальное-это расходники.

я даже не знаю что можно ещё написать....печка даже в самый сильный мороз,способна создать африку в салоне...

сиденья очень хорошо раскладываются полностью и двоим можно расположиться очень даже неплохо,либо заночевать,либо повлюбляться,правда делать это/раскладывать сидушки/ не совсем удобно-приходиться много работать кистями....

света в салоне можно было бы добавить,зато освещение дороги оччень неплохое....

большой объём создаёт большую парусность,от встречных фур машина не улетала,но при штормовой погоде боковые порывы ветра заставляли постоянно корректировать траекторию рулём...обзорность великолепная.щётки надо брать побольше заводских - 53см.....

на ходовку жаловаться грех-ездит практически везде.застрял всего один раз на глубоком песке-до меня там несколько грузовиков проехало и всё вскопали,я ест-но "сел",хотя до того как..проезжал спокойно и не один раз.подвеска очень энергоёмкая и многое прощает,большой клиренс позволяет спокойно заезжать практически на любой бордюр,проезжать глубокие лужи/в которых тонут японки/,и уверенно двигаться по снежной каше и снегу/в котором буксуют японки/,правда не надо забывать вовремя менять резину лето/зима.........

двигатель....за 4 года не завелся с первого раза 2 или 3 раза....всего...и это было только в морозы за -20гр,а так..при старте движёк заводиться сразу и если это лето то можно уже трогаться,если погода холодная -даю немного прогреться.. очень уверенно держусь в потоке,насколько позволяют 87л.с,но гонять не стремлюсь,я лучше пропущу тех кто сильно торопиться..масло не поджирает,нигде ничего не течёт,по расходу говорить ничего не буду,т.к сейчас отследить его стало тяжелее-иногда холодными вечерами после работы возьмёш бутылочку пивасика,и во дворе сидишь,по-тихонечку попиваешь/а движёк-та работает - печка греет/...

вот и всё если проеду 100 000 обязательно расскажу......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв