Подведу некоторый итог по поводу споров в комментариях. Раньше не мог, что-то с работой завал полный, даже новости посмотреть некогда, не то что писать.
Итак, по поводу обмерзания окон и ковриков. В зиму у меня лежат родные резиновые, которые мне в салоне подарили в счет компенсации за моральные переживания (см. самое начало моего повествования). Я поглядываю на логаны, которые вокруг ездят. Похоже у всех одна и та же проблема со стеклами, просто кто-то на это внимания не обращает, кто-то только по городу вертится. А вот лично я очень не доволен что боковые стекла затягивает. Есть эта проблема, стоит термометру опуститься ниже -15 и начинаются танцы с бубном, вернее с печкой. Благо в конце января потеплело и теперь все более менее нормализовалось.
Теперь про стук левой стоики и странный звук при запуске на холодную. Так получилось, что на ТО я попал уже после январских морозов и все проявления, которые меня беспокоили прошли. Больше не было сильных морозов и я просто не смог ничего показать в сервисе. Так что про стук в левой стойке и странный старт двигателя пришлось забыть. Но стучал не намерзший снег, а именно стойка так работала. А сейчас все работает как и раньше до морозов.
Фото свежих нет, поскольку хвалить особо нечего, а ломаться (тьфу-тьфу) - пока ничего не ломается.
А еще хочу о некоторых приятных мелочах сегодня написать, а то я как-то этому не сильно внимание уделял похвальбам (может потому, что сильно хвалить нечего? :) ).
1. Руль. Изначально мне не очень понравилось исполнение руля. Четырех спицевый руль японок в руках лежит гораздо удобнее (лично мое мнение). Но с приходом зимы я оценил материал. У меня ни разу за всю зиму не мерзли от руля руки. В салоне еще холодно, двигатель не прогрелся, а от руля не чувствуется холод. Лично мне материал руля очень понравился.
2. Подогрев сидений. Штука неоценимая, особенно учитывая что нет автозапуска. Садишься, заводишь машину и через минуту по ..., ну скажем спине, начинает разливаться тепло :)
3. Подогрев боковых зеркал. Сейчас у нас температура скачет то вверх то вниз. И по утрам во время езды зеркала покрываются инеем. Включаешь подогрев и буквально за полминуты зеркала становятся чистыми. Классная штука, не думал что это так удобно. (впрочем про это я уже где-то выше писал, но это настолько хорошо, что я повторяюсь).
4. Ходовая. Не, ну как она едет. Хоть многие досадные мелочи попортили мне отношение к машине, но ходовую я однозначно оцениваю на 5-ку. Это наверное самое ценное во всей машине. (говорят еще что двигатель неприхотливый, но уж больно он шумный).
5. Ну и размер салона. Размер как раз под мою семью. Еще бы заднее сиденье складывалось, а то вся хозяйская пригодность портится.
6. Поставил дешёвенькую магнитолу JVC и 4-ре денамика Supra. Звук оказался на удивление не плохим. Я думал что будет намного хуже. Магнитола отлично ловит со штатной антенной. Как включил маяк после установки, так ни разу не переключался на другую волну. Ловит отлично и в городе и по дороге домой. Даже в гараже никаких проблем с приемом, хотя японская магнитола на демке, в моем гараже категорически отказывалась ловить хоть что-то. Появилась мысль: "А не сделать ли шумоизоляцию, хотя бы простенькую?".
Кто-то спрашивал, взял бы я сейчас эту машину, если бы знал все, что я знаю сейчас. Даже не знаю как ответить. С одной стороны хочется чего-то лучшего, с другой стороны у меня были конкретные требования машине и некоторые средства. Я давно не смотрел рынок авто, может и появился какой-то аналог нового авто за те же деньги и хотя бы такого же качества. Я точно не хотел брать автоваз, я точно хотел новое авто, я был довольно стеснен в материальных средствах. В общем то потраченные деньги машина отрабатывает. Но я не думаю, что следующей моей машиной будет рено. Скорее всего это будет какая-то другая марка. Пока меня машина устраивает. Есть неприятные мелочи, но не требующие хирургического вмешательства. Они больше портят настроение, чем мешают жить.