Геометрия в РЕНА-МОТОРС, г. Барнаул

Renault Logan 2010

, Барнаул
Пробег: 18 176 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Где-то ближе к 18 тысячам пробега заметил, что машину стало вести вправо, а руль свернулся влево. Если учесть, какие у нас дороги, то ничего в общем то особенного.

Решил я заехать на сервис к дилеру на геометрию. Дело было с утра в пятницу. Заехал без предварительной записи. Машину приняли, жалобы выслушали, сказали что через два часа будет готово. Оставил я машину и отправился на работу.

Где-то часа через полтора мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я поинтересовался выставили ли мне руль. На что получил примерно следующий ответ (дословно не помню но смысл передаю точно): "У каждого свое понимание центральной оси положения рулевого колеса, мы сделали как всем".

В обед поехал забирать машину. Выставили мне счет следующего содержания:

1. Технологическая мойка - 150 рублей

2. Геометрия - 840 рублей.

Итого 990 рублей.

А теперь хочу приступить к разбору полетов.

Мойка.

Заключается она, по всей видимости, в том, что с машины смывают грязь. Т.к. шампунь никакой не используется, то на машине остаются разводы (см. первое фото к дополнению). Двери при мойке не открываются и пороги не обмываются (второе фото). А зачем? Чтобы оставить о сервисе приятное впечатление? Не дождетесь! Но в колесных арках промыто хорошо (третье фото, после 40 км. пробега после мойки все еще чисто).

Геометрия.

После выполненных работ вправо больше не тянет. Были отклонения от допустимых значений в схождении. К сожалению карту геометрии не отсканировал, постараюсь в ближайшее время выложить распечатку, которую мне отдали вместо моих 990 рублей :)

По геометрии есть отклонения по заднему левому колесу. Приобретенное это или заводской брак сказать не могу. Нужно было делать проверку когда забирал машину.

Центровка рулевого колеса.

Мое пожелание выставить руль осталось без внимания, насколько я понял. Потому как улучшений в этом плане я не увидел. Как был руль свернут влево, так и остался. Так что у меня с сервисменами разное представление о нормальном положении руля, как мне и сказали по телефону.

А в понедельник мне позвонила дама из РЕНА-МОТОРС, в задачу которой входит обзванивать клиентов, которые были в сервисе, и выпытывать насколько им понравился сервис. Ну что я мог сказать? Сказал что подумываю об альтернативных местах обслуживания, поскольку ценник и качество работ не соответствуют друг другу. Все надбавки на ценник обслуживания наверное уходят на прокорм вот таких вот теток, контролирующих работу. А мастерам платят как обычно, да еще и достанется за нелестные отзывы клиентов.

В общем разочарован я в обслуживании. И руль надо съездить выставить.

Renault Logan.
Renault Logan.
Renault Logan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв