А теперь о грустном

Продолжаю предыдущие два поста.

Заменил я свечи, и уже довольный собой хотел стряхнуть пыль с рук, когда обратил внимание на ЭТО. Каюсь, раньше ЭТО не замечал. Масло все время проверял в гараже и в полумраке наверное не видел, что двигатель начал пускать сопли... Сначала я увидел пятно на передней части крышки ГРМ (фото 1) потом посветил на крышку сбоку (фото 2), а потом .... Потом я залез фотоаппаратом между двигателем и кабиной (фото 3 и 4, вид на двигатель со стороны кабины, фото расположено правильно - где верх фото, там верх двигателя).

Позвонил сегодня в сервисный центр:

СЦ: Добрый день, сервисный центр.

Я: Здравствуйте, я на завтра на 15 часов записан на замену масла, но на выходных обнаружил течь масла в районе ремня ГРМ.

СЦ: Какой год машины, какой пробег?

Я: 2010 год, 29500 тысяч.

СЦ: Когда проходили ТО2?

Я: Я его не проходил, я на завтра записался на замену масла. Мне с проблемой когда подъехать? Завтра в три или в какое-то другое время?

СЦ: Ну с вашей проблемой надо смотреть что там. Приезжайте завтра.

Вот примерный разговор с сервисниками. Так что посмотрим, что мне завтра скажут. А проблема течи сальников очень даже распространена. В 2008 году прямо бум был по этому поводу. Тема на форуме логановодов изжованая. Одно расстраивает, кое-кто из владельцев ездил на замену по два-три раза, и все равно после некоторого пробега двигатель пускал сопли...

Завтра съезжу в сервис, отпишусь что мне пропишут. По анализу форумов, должны под замену попасть сальник, прокладки, скорее всего ремень ГРМ. В общем посмотрим.

Renault Logan.
Renault Logan.
Renault Logan.
Renault Logan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв