Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

Прошел один год и 40 тыс. км

Renault Logan 2010

, Барнаул
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Вот и минул год и 40 тысяч пробега с момента когда я первый раз сел за руль своего логана. Что произошло за это время я довольно подробно описывал в отзыве. Самый большой минус владения данным автомобилем для меня - это отношение дилера к клиенту после покупки машины. Все время остается ощущение, что я прыщ на мягком месте, от которого нужно избавиться.

Но вот последнее посещение дилера вне плана оставило у меня довольно приятное впечатление. И ничего такого не сделали, а я остался доволен. К чему бы это?

А дело было так. Стал замечать что на ровной дороге машину ведет влево. Потом появилось стойкое ощущение что что-то стучит в подвеске. Заехал на эстакаду. Подергал все что можно и выявил следующее:

1. Кажется стучит левая рулевая тяга в районе рейки.

2. Правый тормозной суппорт в свободном состоянии люфтит больше чем левый. При этом правый суппорт побрякивает, а левый нет.

3. На рычаге переключения передач болтается какое-то порванное резиновое кольцо (см. фото ниже). Что это такое, я понять не смог.

После осмотра позвонил дилеру, чтобы пожаловаться и записаться на прием. Меня в мягкой форме обозвали олигофреном, потому как рулевое логана типа не ломается, но на прием записали. Правда ждать нужно было больше недели.

В назначенный день я явился на осмотр. Прокатил мастера по одной из улиц Барнаула, куда не ступала нога дорожников. Мастер ничего подозрительного в звуках не услышал, хотя я то и дело говорил: "Ну вот же! Вот!". Поскольку я был не в меру эмоционален, то машину загнали на подъемник. Уже другой мастер все ходил дергал и стучал. Сказал что не видит ничего, что надо было бы менять. В районе соединения левой рулевой тяги с рейкой есть небольшой стук, но меня убедили, что это нормальный звук. В этом месте как раз расположено соединение вала руля и рулевой рейки, это и есть источник звука, но оно так и должно быть.

По поводу резинки на рычаге переключения передач мне сказали примерно следующее:

"Резинка является буфером, чтобы рычаг не стучал о пластиковый стакан, в котором он находится, при переключении передач. Почему она лопнула не понятно и таких резинок нет и никогда не бывают. Тут ничем мне помочь не могут, но могут прикрутить на саморез левый передний брызговик. Вообще брызговики крепятся на специальные клипсы, стоимостью 170 рублей каждая, но их вырывает, поэтому техники крепят брызговики на саморезы к пластиковой защите, это надежнее и совершенно безвозмездно."

Я согласился, но все еще оставался недоволен результатами осмотра. Видя мое недовольство и уверения что машину уводит влево, загнали машину на геометрию. И вот тут меня ждал сюрприз. Показания на стенде практически секунда в секунду совпадали с теми, которые были после последней регулировки развала и схождения. Кстати говоря мастер, который делал геометрию, тоже был удивлен, что все нормально. Он и руль вывернул в одну и другую сторону до упора, и машину покачал, и покатал ее взад вперед, но показания так и не изменились.

Так что старший мастер развел руками отдал мне ключи и сказал, что с машиной все в порядке и ремонта даже за деньги она не требует. Так что ничего мне в сервисе не заменили, вкрутили один саморез и денег брать не стали. Можно сказать просто выставили за дверь.

Слышать стук я после этого перестал (может просто после отпуска стал ездить по более ровным дорогам?), а вот увод машины все же присутствовал до тех пор, пока я не переставил местами резину (заднюю вперед, а переднюю назад крест накрест).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв