Скрип колеса, ТО и полтинник на одометре

Renault Logan 2010

, Барнаул
Пробег: 48 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Давно не писал дополнений, времени все не было, да и писать особо не о чем. К машине привык за год, возит она меня из дома до работы и обратно, ну и так по мелочам куда смотаться.

Я тут просматривал отзывы по логану, кто-то пишет, что логан до 160 легко идет и держит дорогу четко. Не верю. У меня вот не возникает желания разгоняться больше 110, да и то только по хорошей дороге. Очень высокая парусность, воздушной волной от встречных фур машину ощутимо болтает. Да и расход топлива при скорости выше 100 ощутимо повышается при езде по трассе. У меня двигатель 1.6 л. 8 клапанов. Может на 16 клапанном лучше с расходом, но с этим движком самый экономичный режим это 90-100 км/ч по хорошей трассе.

В качестве примера.

Ездили семьей в августе на Яровое. Из Барнаула до Ярового ехали через Камень-на-Оби. Дорога там вполне приличная. Из Барнаула выехали, разогнались до 90 км/ч и почти всю дорогу стрелка оставалась между 90 и 100, кроме тех моментов, когда проезжали населенные пункты. В результате на перегоне Барнаул - Камень-на-Оби - Яровое расход по БК составил 6.0 л/100.

Назад возвращались через Благовещенку. Дорога на участке Славгород - Благовещенка - Алейск, мягко говоря, не очень. То разгоняешься, то тормозишь. Соответственно расход на трассе вырос до 6.5 л/100.

А вообще, как я уже не однократно писал, средний расход бензина летом у меня составляет 6.6 л/100 92-го бензина. Несколько раз пробовал заливать 95-й, но экономически это не выгодно. Добиться заметно более низкого расхода у меня не получилось, поэтому по деньгам выходит дороже ездить на 95-м. Динамика субъективно лучше на 95-м, но меня это не напрягает.

Вот с неожиданным приходом зимы расход подрос до 7 л/100. Езжу я 50% по городу, 50% по трассе. В чисто городском режиме про расход ничего сказать не могу.

Ну а теперь про эксплуатаци, что было запоминающегося в последние месяцы.

Прежде всего это моя причастность к сильным мира сего. Заскрипело у меня колесо как на путинской калине, только переднее, а не заднее. А дело было так. Возвращался я сентябрьским вечером домой. Сентябрь, если помните, в этом году был довольно сухой и теплый. Как раз выделили дорожникам деньги на ремонт дорог, и нашу трассу весь сентябрь активно ремонтировали, летом же денег не было, да и жарко летом асфальт класть... Ну вот. Облили очередной участок нашей трассы смолой, чтобы значит пыль дня два три пособирать, а потом уже асфальт класть, а тут как на грех я домой еду. Намотал гудрона на колеса, добрался до свежеположенного асфальта и продолжил путь. Все камешки с дороги подбираются на липкие колеса, по аркам колес стучат. Весело так ехать под барабанную дробь. Я уже почти до дома доехал, метров 500 осталось, как вдруг один из камешков застучал посильней других, потом раздался противный и очень громкий скрип. Доскрипел я до дома, переоделся и пошел исправлять непрошеный тюнинг. Сложного то нет ничего, снял колесо, достал отверткой камень. Фотоотчет внизу дополнения.

Октябрь прошел почти без происшествий. Съездил на плановое ТО 45 тыс. Поменяли масло, фильтры, свечи. Сказали что колодки нормальные, по подвеске и тормозам замечаний нет, световые приборы работают. Отдал 6 рублей. В стоимость входит ТО и помывка кузова, потому как грязно уже было. Моют так себе. Кузов чистый, а в проемах дверей как была грязь, так и остается, только сверху обливают машину. В остальном в сервисе были очень вежливы, даже немного улыбчивы.

К концу месяца поменял резину. Т.к. комплект дисков у меня один, то резину перебортовываю. Перед поездкой на шиномонтаж решил помыть диски, посмотреть на их состояние. Начал снимать колесо и сломал родной болонник. Отвернул голову. Прям на первом же болту. Хорошо что не успел колесо открутить. Так что будьте аккуратны с родным ключом, не дай бог где-то на дороге такое случится.

А еще на шиномонтажке сказали что один из дисков погнут, не сильно, но это видно при прокрутке колеса на балансировочном стенде :(

С неожиданным приходом зимы стало рано темнеть и поздно рассветать. Заметил что подсветка "крутилок" на центральной панели работает на 50%. Левая ручка не освещается. Если поставить ей щелбан, или переключить скорость вентилятора, то подсветка загорается. Вот такая вот беда. Где-то что-то отходит. Как забраться в эту панель еще не смотрел, да и холодно сейчас копаться, можно что-нибудь отломить по незнанию.

Сейчас у меня на одометре уже больше 48 тысяч. Машина ездит, каждый день.

За сим разрешите откланяться.

Renault Logan.
Renault Logan.
Renault Logan.
Renault Logan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв