Полтинничек преодолен!!!!!Подведем итоги!!))

Вот и пролетели 50000 тысяч километров!Где я только на Логанчике своем не был!И на югах и на северах!!)))Все работает исправно!Вообще куда бы я не ехал на нем всегда уверен, что точно доеду до пункта назначения.

Спросите почему уверен?!Да наверное потому что автомобиль очень простой технически и все поломки предсказуемы если за ним следить!И я слежу ))))Очень люблю свой автомобиль-тоесть полюбил за все эти километры проведенные вместе!Вообще считаю что автомобиль свой нужно любить и жалеть(без фанатизма конечно)но всеже надо!Тогда и он непременно будет вас радовать.Вообще, главное МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ ПО РЕГЛАМЕНТУ И НЕ НАСИЛОВАТЬ МАШИНКУ И ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО ГОСПОДА! Что то как то понесло не в ту степь!))))

Короче АиФ:

За 50000 тысяч пробега не поменяно НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ!Кроме расходников конечно!

Все расходные материалы только оригинал!

Масло: лето ELF 5W40,зима 5W40 через каждые 5-7тыс км.

Воздушный фильтр через 10тыс км.Туда же салонный.

Свечи зажигания тоже через 10тыс.км

Через каждые 15000км обновляю антифриз на объем расширительного бачка: концентрат/вода в соотношении 2к1.

Заменил два раза передние тормозные колодки,через 20000 тыс.км каждые(износ каждого замененного комплекта составлял приблизительно 50-60% от номинальной толщины фрикционных накладок!Дело в том что если укатывать колодки кака говорится "до железки" то это пагубно сказывается на тормозных дисках-изношенные колодки плохо отводят тепло от диска (к тому же еще не вентилируемого на машинах 1,6 8V).Вследствии чего диск перегревается особенно в жару -теряются тормозные св-ва и нередко диски деформируютя!Бывает и такое встречал не обнократно,на клиентских авто которые обслуживаю в силу профессии!(Но это только на авто с восьмиклапанным мотором)!Так же не стоит забывать смазывать направляющие суппорта,использую для смазки только керамическую пасту "Ликви Моли"так как она не теряет вязкостных свойств при нагреве и не вымывается водой(пыльники направляющих на ЛОГАНЕ не блещут водонепроницаемостью)))!И будет вам счастье и беспроблемная езда!

На пробеге 45000 почистил дроссельную заслонку для профилактики(отложений надо сказать было много-НЕ ЗРЯ)

Люфтов в подвеске даже минимальных нет вообще!

Мотор абсолютно сухой-течей тех.жидкостей нет!

Все системы и узлы работают исправно!

К электрике замечаний небыло!

ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!

Что не нравится:

Часто перегорают лампы головного света!

Не хватает шумоизоляции на скорости после 120км.ч на трассе

Нет защиты ЛКП в багажном отсеке!Все обшарпалось!

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!А ВРЕМЯ И ПРОБЕГ ПОКАЖЕТ ЧТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ!!!!!!)))))

Renault Logan.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв