Всем привет. Решил немного дополнить свой отзыв. сейчас пробег около 85000 км., на 75 тысяче поменяли ремень ГРМ, по правилам ремень нужно менять при 60, но так как пробег в основном проходит по трасе и нагрузка на двигатель меньше решили немного подождать с заменой. снятие и установка ремня по сложности примерно сравнима с тойотовскими двигателями, но немного удобнее, так как компоновка не такая плотная, но опору снимать все таки пришлось. При снятии опоры хорошо помогла защита двигателя, между защитой и подоном двигателя подложили ручку от молотка и открутили опору, двигатель остался на месте, не пришлось подкладывать ни каких чурок или поддомкрачивать двигатель, защита очень толстая и прочная. Далее открутили все что мешало, сняли ремень на вспомогательные агрегаты, сняли ремень ГРМ, совместили все метки и одели новый ремень. ролики менять не стали так как они еще в отличном состоянии, только намного смазали, думаю до следующей замены проходят без проблем. ремень тоже был в хорошем состоянии, но раз разобрали значит надо менять.
После замены ремня занялись промывкой форсунок. У меня дома есть своя установка для промывки форсунок. Установка собранна из старой паяльной лампы, на вид конечно страшненькая, но зато прекрасно работает и выполняет свое предназначение. Промываем специальной жидкостью, это жидкости "Лавр" или "Wynns". Далее подключаем установку к топливной рампе и подаем жидкость под давлением(давление примерно 2.5-2.7), заводим автомобиль и ждем когда сгорит вся жидкость и автомобиль заглохнет. промывать нужно на старых свечах, так как после промывки на них образуется нагар и работоспосбность их ухудшается. после промывки очищаются форсунки, снимается нагар с клапанов, повышается компрессия. в этой операции нет ни чего сложного, главное все правильно подключить, если кому будет интересно могу описать все подробно и расказать процесс сборки установки.
Автомобиль по прежнему радует и не достовляет неудобств, за весь период эксплуатации небыло ни одной поломки. Позже выложу новые фотографии.