Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
5619
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Renault Megane 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Хэтчбек
Двигатель:бензин, 1598 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива:10 л/100км
Пробег:30000 км
Руль:Левый
Название:Extreme
Салон:ЭУР, климат-контроль, стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, крепления IsoFix
Кузов:Противотуманки
Двигатель:16 клапанов, 113 л.с., бензин
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Рено Меган 2 Экстрим. Хоть машине уже 9 лет, но по внешнему виду выглядит как новая. Пробег составлял чуть более 30000 км и я стал 3-им хозяином. Покупал у знакомого человека, поэтому в состоянии авто особо не сомневался. Первый владелец накатал за 8 лет чуть более 20000 км, при этом ТО до 2013 года проходил у оф. дилера (все отметки есть в сервисной книжке), зимой машина не эксплуатировалась. Вторым хозяином стал знакомый, который проехал на ней всего полгода, а потом ему подвернулся Tucson по привлекательной цене и он пересел на него, а Рено уже купил я. При покупке из "косяков" были: небольшая вмятина на заднем бампере, на панели горела подушка безопасности и глючил датчик уровня топлива.
Перед этой машиной была Ауди-100 1988 г.в. С ней я хапнул горя, машина в итоге больше стояла на месте, чем ездила. Рено после нее мне кажется космическим аппаратом. Ходовая очень мягкая, ничего не стучит и не гремит. Просторный и удобный салон (при моем росте 188 см это очень важный показатель). Множество различных приятных опций: электро усилитель руля, климат-контроль, обогрев и электро регулировка зеркал, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, ABS, заводится с кнопки, задние сиденья складываются полностью, просторный багажник, крепление для детского сиденья IsoFix, куча различных карманов и ящичков, а также многое другое. Особенно учитывая, что Ауди у меня была абсолютно пустая, восторгу моему нет предела. Двигатель бензин, 113 л.с., средний расход по городу 10 литров.
Сегодня провел ТО:
- залил масло Elf Evolution 900 SRX 5W-40
- заменил масляный, воздушный и салонный фильтра.
Все детали ставил оригинальные, обслуживание проводил в автосервисе (Волгоград, Ангарский). В общей сумме за все отдал 7000 руб.
Также выявили новые и уже известные проблемы:
- подушка безопасности светится из-за спирального кабеля рулевого колеса (если верить форумам, то это болезнь всех меганов), цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
- надо заменить датчик уровня топлива, т.к. износились дорожки скользящего контакта (стоит тоже не дешево, от 5000 руб.;
- надо заменить тормозные колодки вкруг (износ 75%);
- надо заменить ремень навесных агрегатов (появился характерный свист на холодном двигателе);
- надо заменить задний правый ступичный подшипник, т.к. он начал гудеть.
В остальном машина в идеальном состоянии. На сервисе у людей вытянулись лица, что 9-летняя машина может быть в таком состоянии. Для меня это еще один показатель, что с покупкой я не прогадал)))
По мере эксплуатации буду добавлять различную информацию о плюсах и минусах данного авто. Позже сделаю больше фотографий. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен в дальнейшем.
Опубликован

Дополнения

 
На выходных выдалась отличная погода, поэтому было принято решение о помывке авто. Как раз сделал несколько...
   
Возможная проблема, при которой загорается Check airbag, плохой контакт на клеме под водительским сиденьем....
   
Все агрегаты расположены очень компактно. Под капотом очень чисто, что не может не радовать. Немного...
   
Вот и настала пора ехать в очередную командировку в славный город Саратов. Обычно я езжу на рабочей машине...
   
 

Комментарии

30.09.2016Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10230
На ручке, комфортная жигули и не больше. Ихмо.
По деньгам реальный вариант, главное что бы не подвёл.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  4
 18
30.09.2016Ekonomis
    
Бийск

Сообщений: 1760
Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".
Ответить
 23
  1
30.09.2016Сергей
Томск
цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
Так она на остановку обычно влияет.
Ответить
   
Загудел ступичный подшипник после 30 тыс пробега... Ну-ну
Ответить
 13
   
30.09.2016Василич Т
 

Сообщений: 184
пипец - может пробег все же 300 ? как может "износились дорожки скользящего контакта"?
Ответить
 11
  1
30.09.2016SemKa_Ostap
Энгельс

Сообщений: 3
Ekonomis:Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".

Владел таким аппаратом, только на автомате, отзыв есть на сайте. Единственное, что меня смущает в этом списке, так это датчик уровня топлива. По остальному: шлейф не рвется, достаточно в нем одной переломленной дорожки, и "беременный мужик" (так его называют мегановоды на форуме) начинает гореть постоянно в приборке. У меня начинал помаргивать примерно на 47000 км, известная болячка всех меганов. Износ колодок - тоже не показатель, на своем солярисе 80% износа родных колодок за 16000 км, заменил на неоригинал, накатал уже 75000 км, еще тысяч на 10 хватит. Коллега на форестере на 40000 км заменил и колодки, и диски. Просто это говорит о качестве материалов... По ступице - прежний хозяин просто мог словить хорошую яму, от удара подшипник стал умирать. У самого так было на одном авто. В целом аппарат хороший и комфортный, но стоимость запчастей и обслуживания - это серый пушистый зверек. У оффициалов дорого, а частники французов не очень жалуют. А автору беспроблемной эксплуатации!!! С женой частенько вспоминаем о комфорте, уюте и отличной шумке мегана)))
Ответить
Мой отзыв: Renault Megane 2008
  2
старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.
Ответить
  12
 17
30.09.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2826
Нормальная машина за свои деньги .
Ответить
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
 10
  3
30.09.2016ivan 51
     
Алтайский край

Сообщений: 2826
Нормальная машина за свои деньги
Ответить
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
  1
30.09.2016ivan5959
     
Пермь

Сообщений: 75
александр власенков:старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.

ну да, четырка то огонь
Ответить
Мои отзывы: Citroen C4 2012, Peugeot 308 2011
 14
  1
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Yxta:На ручке, комфортная жигули и не больше. Ихмо.
По деньгам реальный вариант, главное что бы не подвёл.

Я рассматривал варианты на автомате, но т.к. продавал знакомый, то остановил выбор на ручной КПП. К тому же пишут, что автоматы у французов не самые лучшие.
На счет жигулей не знаю, сравнить не с чем. Ездил в начале этого года на арендованной Гранте около недели. По мне, так Меган на много приятней по комфорту и управлению.
Ответить
Мои отзывы: Audi 100 1988, Renault Megane 2007
  2
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Ekonomis:Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".

Честно говоря, я сам не верю, что в шлейфе проблема. При износе шлейфа при повороте руля должен быть характерный хруст, а его нет. Все же подозреваю проблема в клемных разъемах под сиденьем. В ближайшее время собираюсь туда залезть.
Мне накидывать не к чему пробег, т.к. возможно он и скручен (или правильнее сказать, скорее всего скручен). Суть не этом. В целом, внешний вид и состояние авто для своего года просто идеальное. А в сервисе могли наговорить что угодно на самом деле, я еще не проверял истину их предсказаний)))
Ответить
   
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Сергей:цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
Так она на остановку обычно влияет.

Согласен. Если подушки предусмотрены в авто, то они должны работать. Но пока такой суммой не располагаю, да и есть надежда, что проблема не в шлейфе.
Ответить
   
   
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Евгений Шадров:Загудел ступичный подшипник после 30 тыс пробега... Ну-ну

Я сам этот гул не слышу. Слепо верю в честность нашего сервиса)))
Ответить
   
   
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Василич Т:пипец - может пробег все же 300 ? как может "износились дорожки скользящего контакта"?

Я в этом не разбираюсь сам. Возможно причина вовсе не в нем. Буду лазить по форумам, искать решение.
Ответить
   
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
SemKa_Ostap:
Владел таким аппаратом, только на автомате, отзыв есть на сайте. Единственное, что меня смущает в этом списке, так это датчик уровня топлива. По остальному: шлейф не рвется, достаточно в нем одной переломленной дорожки, и "беременный мужик" (так его называют мегановоды на форуме) начинает гореть постоянно в приборке. У меня начинал помаргивать примерно на 47000 км, известная болячка всех меганов. Износ колодок - тоже не показатель, на своем солярисе 80% износа родных колодок за 16000 км, заменил на неоригинал, накатал уже 75000 км, еще тысяч на 10 хватит. Коллега на форестере на 40000 км заменил и колодки, и диски. Просто это говорит о качестве материалов... По ступице - прежний хозяин просто мог словить хорошую яму, от удара подшипник стал умирать. У самого так было на одном авто. В целом аппарат хороший и комфортный, но стоимость запчастей и обслуживания - это серый пушистый зверек. У оффициалов дорого, а частники французов не очень жалуют. А автору беспроблемной эксплуатации!!! С женой частенько вспоминаем о комфорте, уюте и отличной шумке мегана)))

Спасибо! Очень надеюсь, что так оно и будет. Многие пишут о хорошей устойчивости Меганов к российским дорогам.
Ответить
   
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
александр власенков:старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.

Наши новые тазики по очень завышенным ценам продают на мой взгляд. Я лично такой суммой не располагаю на сегодняшний день. К тому же 14 модель не для моего роста 100%.
Ответить
   
   
01.10.2016Ekonomis
    
Бийск

Сообщений: 1760
perpetuum85:
Честно говоря, я сам не верю, что в шлейфе проблема. При износе шлейфа при повороте руля должен быть характерный хруст, а его нет. Все же подозреваю проблема в клемных разъемах под сиденьем. В ближайшее время собираюсь туда залезть.

Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...
Ответить
   
01.10.2016Валентин
Новосибирск
Владею таким аппаратом 4-й год, пробег 130 000 км. С чем столкнулся при эксплуатации:
- на пробеге около 70 000 км затрещал фазорегулятор, поменял, вместе с клапаном (8000+5000р. соответственно, 2013 год) так что автору совет - меняй почаще масло, чтобы, ВОЗМОЖНО, предотвратить выход из строя фазорегулятор; ремень ГРМ также заменил (при обрыве гнет клапана);
- ближе к 115 000 км стал появляться свист снизу авто, быстро определил причину выжав педель сцепления - свист пропадал, хватило на месяц - выжимной вышел из строя, решил сразу заменить корзину и диск, хотя износ был не более 50% (комплект в районе 9000р.)+замена на станции, т.к. нужно скидывать подрамник и т.д.;
- совет автору по поводу затяжки болтов крепления колес - не стоит переусердствовать, и затягивать их "прыганием" на баллоннике!!!!! мне на шиномонтаже сорвали резьбу пневмопистолетом, пришлось заменить задний тормозной диск ( ~5000р.);
- еще совет по поводу лючка бензобака - там есть маленький "штырек", который при закрывании авто ЦЗ или сигнализацией запирает крышку заливной горловины - в первую зиму я столкнулся с проблемой, подъехав на заправку, и не смог открыть эту крышку, потому как этот "штырек" примерз, и не хотел возвращаться в положение "открыть", в общем намучился я с ним тогда на заправке, и по этому впредь после мойки зимой обрабатываю его смазкой.
В целом авто особых хлопот не доставляет, ТО делаю 2 раза в год, есть свои особенности при обслуживании, стараюсь ездить аккуратно - не для гонок она.
Ответить
   
ivan5959:
ну да, четырка то огонь

нет.но за 200т не купишь меган с пробегом 30т.
Ответить
   
Ekonomis:
Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...

я не адвокат ваза.но меган продать труднее четырки.неликвид.почему?
Ответить
  2
  2
01.10.2016perpetuum85
   
автор
Волгоград

Сообщений: 26
Ekonomis:
Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...

Спасибо за совет на счет шлейфа, думаю пригодится рано или поздно! Где-то на форуме читал, что умельцы вообще обычный компьютерный шлейф подгоняют для этого дела)))
Ответить
   
01.10.2016Ekonomis
    
Бийск

Сообщений: 1760
я не адвокат ваза.но меган продать труднее четырки.неликвид.почему?[/quot e]
Ну, наверное, потому, что четырнадцатая быстрее начинает разваливаться и хозяева начинают от них избавляться, во-вторых цена, 05-06 гг 14-дцатая стоит 100-120, денег нет у молодежи-погонять хочется, меган-для более взрослых, у них денег больше-берут другое:))) В-третьих: 14-тых продают в ТРИ раза больше, отсюда более частые продажи..как нам кажется...В-четвертых: сколько знаю владельцев меганов,ездят по 4-6 лет, спросишь: эта не ломается, на другую-денег нет! Продавал весной-давали 380!!!! руб(состояние аховое!), подумал, отказал,продал прульную короллу...
Ответить
   
01.10.2016Иванов Владимир
автор
Волгоград
Валентин:Владею таким аппаратом 4-й год, пробег 130 000 км. С чем столкнулся при эксплуатации:
- на пробеге около 70 000 км затрещал фазорегулятор, поменял, вместе с клапаном (8000+5000р. соответственно, 2013 год) так что автору совет - меняй почаще масло, чтобы, ВОЗМОЖНО, предотвратить выход из строя фазорегулятор; ремень ГРМ также заменил (при обрыве гнет клапана);
- ближе к 115 000 км стал появляться свист снизу авто, быстро определил причину выжав педель сцепления - свист пропадал, хватило на месяц - выжимной вышел из строя, решил сразу заменить корзину и диск, хотя износ был не более 50% (комплект в районе 9000р.)+замена на станции, т.к. нужно скидывать подрамник и т.д.;
- совет автору по поводу затяжки болтов крепления колес - не стоит переусердствовать, и затягивать их "прыганием" на баллоннике!!!!! мне на шиномонтаже сорвали резьбу пневмопистолетом, пришлось заменить задний тормозной диск ( ~5000р.);
- еще совет по поводу лючка бензобака - там есть маленький "штырек", который при закрывании авто ЦЗ или сигнализацией запирает крышку заливной горловины - в первую зиму я столкнулся с проблемой, подъехав на заправку, и не смог открыть эту крышку, потому как этот "штырек" примерз, и не хотел возвращаться в положение "открыть", в общем намучился я с ним тогда на заправке, и по этому впредь после мойки зимой обрабатываю его смазкой.
В целом авто особых хлопот не доставляет, ТО делаю 2 раза в год, есть свои особенности при обслуживании, стараюсь ездить аккуратно - не для гонок она.

Спасибо за рекомендации. Про фазорегулятор тоже читал, в планах как раз делать замену масла каждые 7-8 тыс.
Ответить
   
   
01.10.2016Иванов Владимир
автор
Волгоград
александр власенков:
нет.но за 200т не купишь меган с пробегом 30т.

Это как раз самое главное! Первая моя машина была ВАЗ 21053. АВТО было безотказное, никогда меня не подводила, но это не автомобиль, а табуретка на колёсах. Перед покупкой Мегана стояла делема: взять тазик более свежий или иномарку до 10 лет. Смотрел на калины, приоры, гранты, 14, Нексии. Ну не нравятся мне эти машины, хоть в каком состоянии. А когда мне товарищ показал Меган, я ещё даже под капот и в салон не заглянул, уже сказал, что я его беру. Это дело вкуса, а у всех он свой.
Ответить
   
01.10.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26918
каждому своё
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
Возможная проблема, при которой загорается Check airbag
-----------------------
шлейф в руле
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane


Добавить отзыв