Волгоград-Саратов-Волгоград

Вот и настала пора ехать в очередную командировку в славный город Саратов. Обычно я езжу на рабочей машине Форд Транзит, т.к. приходится возить попутно груз. Но в этот раз груза было не много, поэтому решил ехать на своем авто. В итоге мне надо было перевезти два стола в разобранном виде и несколько коробок. Задние сидения складываются полностью, один из столов был длиной 180 см и шириной 60 см, другой длиной 140 см и шириной 80 см. Столы вошли четко, как будто машина была создана для них. При этом передние сидения я мог двигать как моей душе угодно, а ей угодно отодвинуть сиденье на максимум, т.к. ноги слишком длинные)))

Хорошо, что трассу Волгоград-Саратов сделали довольно не плохо, поэтому ехать можно было спокойно, не переживая за подвеску. Среднюю скорость держал 100-110 км/ч (разгонялся несколько раз до 130 км/ч при обгонах, дальше набирать скорость не стал), расход топлива по компьютеру составил 6,5 л/100 км (меня такой расход очень порадовал). А вот на обгон Меган идет тяжеловато, не такой динамичный как хотелось бы. Фуру, идущую на скорости 90-100 км/ч, не так просто обогнать, приходится тщательно подбирать момент для маневра.

Подвеска очень мягкая, ни единого хруста и стука. Сиденья вполне комфортные, но по возвращению в Волгоград, уже ближе к дому спина и шея все таки начали побаливать. На мой взгляд, не хватает поясничной опоры. Могу точно сказать, что на Мегане ехать на дальние расстояния гораздо лучше чем на Транзите)))

Renault Megane.
Renault Megane.
Renault Megane.
Renault Megane.
Renault Megane.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв