Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Рено Меган 2 Экстрим. Хоть машине уже 9 лет, но по внешнему виду выглядит как новая. Пробег составлял чуть более 30000 км и я стал 3-им хозяином. Покупал у знакомого человека, поэтому в состоянии авто особо не сомневался. Первый владелец накатал за 8 лет чуть более 20000 км, при этом ТО до 2013 года проходил у оф. дилера (все отметки есть в сервисной книжке), зимой машина не эксплуатировалась. Вторым хозяином стал знакомый, который проехал на ней всего полгода, а потом ему подвернулся Tucson по привлекательной цене и он пересел на него, а Рено уже купил я. При покупке из "косяков" были: небольшая вмятина на заднем бампере, на панели горела подушка безопасности и глючил датчик уровня топлива.
Перед этой машиной была Ауди-100 1988 г.в. С ней я хапнул горя, машина в итоге больше стояла на месте, чем ездила. Рено после нее мне кажется космическим аппаратом. Ходовая очень мягкая, ничего не стучит и не гремит. Просторный и удобный салон (при моем росте 188 см это очень важный показатель). Множество различных приятных опций: электро усилитель руля, климат-контроль, обогрев и электро регулировка зеркал, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, ABS, заводится с кнопки, задние сиденья складываются полностью, просторный багажник, крепление для детского сиденья IsoFix, куча различных карманов и ящичков, а также многое другое. Особенно учитывая, что Ауди у меня была абсолютно пустая, восторгу моему нет предела. Двигатель бензин, 113 л.с., средний расход по городу 10 литров.
Сегодня провел ТО:
- залил масло Elf Evolution 900 SRX 5W-40
- заменил масляный, воздушный и салонный фильтра.
Все детали ставил оригинальные, обслуживание проводил в автосервисе (Волгоград, Ангарский). В общей сумме за все отдал 7000 руб.
Также выявили новые и уже известные проблемы:
- подушка безопасности светится из-за спирального кабеля рулевого колеса (если верить форумам, то это болезнь всех меганов), цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
- надо заменить датчик уровня топлива, т.к. износились дорожки скользящего контакта (стоит тоже не дешево, от 5000 руб.;
- надо заменить тормозные колодки вкруг (износ 75%);
- надо заменить ремень навесных агрегатов (появился характерный свист на холодном двигателе);
- надо заменить задний правый ступичный подшипник, т.к. он начал гудеть.
В остальном машина в идеальном состоянии. На сервисе у людей вытянулись лица, что 9-летняя машина может быть в таком состоянии. Для меня это еще один показатель, что с покупкой я не прогадал)))
По мере эксплуатации буду добавлять различную информацию о плюсах и минусах данного авто. Позже сделаю больше фотографий. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен в дальнейшем.