Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

,
10556
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 134 л.с.
Руль:Левый
Renault Megane II приобретен в июне 2007 г. в салоне без пробега в комплектации Privelege, двига-тель 2 литра 136 л/с, АКПП с возможностью ручного переключения.
На момент отчета пробег составляет 46 тыс. км.
На момент покупки рассматривал Chevrolet Lacetti, Xonda Civik, Ford Focus, Volkswagen Jetta и Re-nault Megane.
Chevrolet Lacetti не понравился качеством материалов и неудобством посадки (жена при посадке спереди ударилась головой).
Xonda Civik пришлось бы ждать около 4-5 месяцев, да и подвеска жестковата, особенно зимой.
Ford Focus не понравился качеством материалов, в необходимой комплектации дороговат, да и в наличии не было.
Volkswagen Jetta просто очень дорого в схожей комплектации на приличную сумму.
Renault Megane был в наличии в максимальной комплектации Privelege в кузове седан и после тест-драйва я окончательно убедился в правильности выбора.
Теперь по порядку положительные и отрицательные моменты за время эксплуатации.
Внешне автомобиль привлекательный и выделяется из общего потока автомобилей.
Салон автомобиля просторный, хотя по ширине снаружи кажется больше.
Климат-контроль работает так, что его не замечаешь, просто зимой тебе тепло, а летом соответст-венно прохладно и никакого движения воздуха не чувствуется. Зимой салон достаточно быстро прогревается при наружной температуре – 20 градусов, минут за 10-15.
Приборы читаются нормально, единственное непривычна нечетная оцифровка спидометра. При за-горании лампочки резерв топлива раздается звуковой сигнал так что момент окончания бензина не про-пустишь, хотя в баке еще остается 14-15 литров бензина.
Чип-карта очень удобна, так как она плоская и не рвет карманы, после извлечения чип-карты происходит блокировка руля и ручки АКПП.
При открывании водительской двери если фары были включены они автоматически выключаются.
Салон в данной комплектации кожаный с тканевыми вставками на сиденьях. Хоть салон и светло бежевый и говорят что не практично, но на самом деле марается не больше чем темный, просто на нем все видно и соответственно есть повод пропылесосить, а не дышать пылью в темном салоне. Кожа очень легко протирается влажной тряпочкой, а въевшиеся загрязнения удаляются  с помощью автохимии в те-чении 5 минут. После чего салон просто сияет чистотой, да еще и пахнет приятно.
Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой на поворотах сидишь как влитой, а подогрев си-дений просто незаменим зимой, салон еще не прогрелся, а уже сидишь на теплом, думаю для мужчин особенно актуально.
Все сиденья, кроме водительского, оборудованы креплениями для установки детского сиденья.
Автомобиль оборудован передними подушками безопасности (пассажирская отключаемая), боко-выми подушками и шторками на боковые стекла, так что чувствуешь себя защищенным со всех сторон.
Автоматическое включение света фар штука хорошая, но в коротких тоннелях не успевает вклю-чаться, как и в тумане (был неприятный момент езды в тумане без света), так что на автосвет надейся, да сам не плошай.
Датчик дождя с очень странным алгоритмом работы, он конечно меняет частоту взмахов в зависи-мости от скорости движения автомобиля и интенсивности дождя, но иногда начинает тупить и вроде нужно смахнуть воду, а он думает или наоборот трет по сухому, а в целом штука хорошая.
Круиз-контроль очень удобен когда едешь по трассе, включил и ноги отдыхают, да и за скоростью следить не надо (только за гаишниками), также у него есть функция ограничения скорости установил ли-мит и как не дави на педель газа больше установленного не поедешь (экономия на штрафах).
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а внутри салонное с автоматическим затемнени-ем при езде ночью совершенно не слепит едущими сзади.
Передние двери при открывании фиксируются в двух положениях открыто и открыто широко, очень удобно. Поскрипывают замки дверей, проникающая смазка решает эту проблему на год, достаточ-но просто побрызгать в замок дверей. Постепенно начала облазить краска с ручек передних дверей (заме-нили по гарантии).
Перчаточный ящик скорее бутылочный т.к. в него легко входят несколько 1,5 литровых бутылок, к тому же он охлаждаемый. Кроме этого есть ящички в передних дверях, в ногах водителя и переднего пассажира, между передними сиденьями и между задним сиденьем и стеклом (правда я не нашел что туда положить), а так же в багажнике под полом.
Из отрицательных моментов:
- очень широкие стойки как передние так и средние (расплата за безопасность), при повороте на ле-во в левой передней стойке запросто прячется человек, поэтому приходится быть внимательным, к тому же левый дворник не доходит до левой стойки сантиметра четыре, что еще больше ухудшает видимость;
- ручки перемещения сиденья и наклона спинки сделаны одинаковыми, я в них постоянно путаюсь;
- зеркало внутри салона закрывает светофор, когда стоишь на перекрестке.
В целом салон очень уютный и все кнопочки на своих местах, нет необходимости тянуться.
Багажник просто огромен, входит ЖК-телевизор с диагональю 81 см в упаковке, даже не пришлось раскладывать задние сиденья, которые после раскладывания образуют ровную площадку. Единственный минус у багажника – его не видно когда двигаешься  задним ходом, в моем случае эту проблему решают датчики парковки.
Двухлитровый двигатель первые 10 тыс. км откровенно тупил, но после 10 тыс. км просто песня. До трех тысяч оборотов тянет удовлетворительно, а потом следует резкое ускорение и полетели. Расход при спокойной езде в городе 8,6, при активной 9,8 литров на 100 км, по трассе меньше 7,5 не получается.
Примерно на 20 тыс. км двигатель на горячую заводился и сразу глох и завести удавалось только приоткрыв педаль газа, скорее всего заливало свечи, проблему решили промывкой дроссельного узла сославшись на качество бензина, перешел на 95 пока все нормально.
Иногда при холодном запуске 1-2 минуты двигатель троит, скорее всего качество бензина, на сервисе посоветовали иногда прокручивать двигатель на высоких оборотах, вроде помогает.
АКПП подстраивается под стиль езды, когда спокойно катишься по городу переключается на 2000 от/мин, а если пару раз продавить педаль в пол переключения происходят на 3000-3500 об/мин, причем как в вверх, так и вниз, ну а для светофорных гонок переключаешь в ручной режим и просто вдавливаешь педаль газа в пол, обороты доходят до 6500 об/мин и коробка сама переключает следующую передачу. К слову АКПП активно и ощутимо тормозит двигателем, так на спусках можно вообще не трогать педаль тормоза, а просто переключать передачи вниз.
Подвеска у автомобиля как раз для наших дорог. Плавность хода просто отличная (для данного класса машин), мелкие ямки и бугорки не замечаешь вообще, а вот с волнами на асфальте нужно быть аккуратней на скорости за 100 км/час начинает раскачиваться и на повторяющихся волнах есть риск про-бить подвеску до ограничителя. Подвеска очень крепкая пару раз на большой скорости влетал в такие ямы (спасибо дорожникам) что загибалась закраина литого диска, а подвеска в порядке.
При регулировке геометрии подвески регулируется только схождение, развал и продольный угол наклона заложен конструктивно, так что при покупке автомобиля б/у рекомендую проверить геометрию подвески, нарушенный угол развала или продольного наклона возможно как следствие ДТП.
Зимой подвеска становится потверже и начинает поскрипывать при проезде лежачих полицейских.
Слабое место это рулевая рейка (а может заводской брак), когда руль прямо тишина, но на поворо-те, если попадаешь в ямку, раздается неприятный стук. Я поменял рулевую рейку на 45 тыс. км вместе с рулевыми тягами (по гарантии), больше ни каких работ по подвеске не делал, а в задней просто нечему ломаться.
Тормоза у автомобиля очень чувствительные чуть надавил и уже стоишь, но это только плюс одна-жды спасло от ДТП. Еще интересная особенность, если очень резко затормозить включается аварийная сигнализация.
Автомобиль прекрасно приспособлен для дальних поездок, за рулем совсем не устаешь, багажник позволяет положить все необходимое, двигатель позволяет уверенно совершать обгоны, тормоза успеть затормозить перед ямой либо нырнуть в колонну между грузовиками, а подвеска позволяет не замечать некоторые дефекты асфальта.
Вот вроде бы и все. В итоге хороший автомобиль за свои деньги, а некоторые неприятные моменты при эксплуатации с лихвой покрываются положительными.
Из расходов:
- ТО через каждые 15 тыс. км. около 7 тыс. руб. (замена масла в двигателе с масляным фильтром, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи);
- лампочка ближнего света фар;
- лампочка повторителя стоп-сигнала;
- рулевая рейка с рулевыми тягами (по гарантии);
- ручки передних дверей (по гарантии);
- промывка дроссельного узла (спасибо нашему бензину).
Автомобиль мне понравился, скоро начнутся продажи Renault Megane III думаю менять по trade-in или продам в хорошие руки.

Опубликован
 

Комментарии

24.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
не, ну фото однозначно выложить надо. катался на мегане - понравилось. внешне мимыч.
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
24.10.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"через каждые 15 тыс. км. около 7 тыс. руб. (замена масла в двигателе с масляным фильтром" ЖЕСТЬ !!!! Хотябы каждые 7тыс.км замену делать.
Цитировать
  1
25.10.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
До о60 тыс. катайся, потом сбрасывай, посыпется.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
  1
27.10.2008
Иногда при холодном запуске 1-2 минуты двигатель троит, скорее всего качество бензина- скорей всего качество автомобиля.Будь проклят тот день когда у меня появился такой авто @!#$ец
Цитировать
   
Эксплуатирую Megane II седан с июля 2005 года. Брал в Питере, в автосалоне. Двигатель- 1,6 л, 113 л.с., МКП, полный элетропакет. Сейчас пробег - 45000 км. Ни разу не был на сервисе, т.к. жил на Байконуре, а там сервиса нет.Сам менял масло, фильтр. Ездил в основном на 92 бензине, да и то скорее всего разбавленном. Три раза ездил своим ходом с Казахстана в Россию, на Украину. Дорога проходила через Иргиз. Что это такое? Пробег Париж-Дакар по сравнению с этим участком, как сказали в этом году участники пробега Париж-Пекин (встретил на Иргизе), покажется семечками. Недостатки за время экслуатации: скрип в задней левой двери, причем начиная с нулевого пробега, и облазит покрытие на внутренних дверных ручках.Все. Общее впечатление от авто: отлично.
Цитировать
 11
  1
03.01.2009
аффтар ,ТО тянет на 2,5 максимум.7-ето разводилово
Цитировать
   
У меня такой же автомобиль. Подтверждаю сходство своих ощущений по плюсам и минусам. На 30 тысячах поменял тяги и рейку. Видимо системная проблема у Рено.
Цитировать
  2
09.02.2011diesel2fto
2005 г.в. 2литровый. Неоднозначный автомобиль. С одной стороны что-то между премиум и эконом классом. Хороший салон, мягкая подвеска, отличный климат контроль, хорошая управляемость. С другой стороны тупой автомат, который похоже не был рассчитан на 2л двигатель, а делался под 1.6. 4 ступени - очень мало. При скорости от 130 начинается откровенный гул двигателя. Менял компрессор кондиционера после жаркого лета. Деформировался от перенагрева. Говорят у многих такие проблемы были. Хороший выбор дачника.
Цитировать
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane


Добавить отзыв