чтото вы какую то херню пишите - ничего в ней не трещит и не гремит - очень мягкое и комфортное авто, тянет даже 1.4 для города за глаза хватает "держаться в потоке" часто езжу на такси меганея, тоже кстате синем)) очень доволен
конечно не едет по сравнению с ЯРВиком, но машина для комфортного передвижения мягко и не очень быстро
Кто говорит, что скрипит и бренчит, у того со слухом совсем плохо, в мегане пластик очень мягкий, ничего ни где не мумит! двигла 1,6 в городе за глаза, на трассе тоже хватает. Салон большой, багажник огромный. У отца меган, летом ездили отдыхать 3200 км. в один конец, вообще без проблем, ехали по переменке, вообще не глушили! я для эксперемента на нем 210 км/ч делал. А в городе обороты обычно 2,5-3,0 тыс. Расход не больше 10 л.
Езжу с 2006 г. На мой взгляд машина очень продумана.По инженерной мысли на уровень выше среди своих одноклассников, но не для гонщиков, а для уравновешенных людей, которые любят комфорт и безопасность.
Рено хорошая машина но на любителя! На счет продуманности это правда! Насколько я знаю днище бронировано стальными листами - такого еще не встречал вообще ни где ! Думаю себе купить со временем ! P.S.друг владеет Symbolom и горя не знает :-) Те кто чешут на Рено просто не ездили и не владели данной машиной!
у нас как раз стоит вопрос о замене балки...в реноцентре сказали 100000 руб...рылись в инете..самая дешёвая 77т.руб так что "реноценители" катайтесь на своём мигане осторожно...избегайте узких дорог...лёгкий боковой удар и "замечательная" подвеска , которую тут нахваливают, под замену
привет всем! имею хетчбек 2006 г, машина класс! На вид авто не большой, а места в салоне как в марковнике (измеряли рулеткой). Разгон с места ОЧЕНЬ хороший, соревновался с марком 2.5 литра! НЕ УСТУПИЛ И МЕТРА! После 185 марк сдался. Высокая посадка, подвеска отличная! Меганы хают те кто на них не ездил! Заводится в ЛЮБОЙ мороз! Всем, кто ещё не определился с выбором: берите, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! После МЕГАНА на "японца"- одноклассника уже не сядете! ЭТО ТОЧНО!
Вы мне покажите какая машина не ломаеться и я ее куплю. У самого меган 07 года и проблем особых нет, фазик пургу гнал до рестиайлинга после эту проблему исправили. А вот с опорниками все таки не исправили проблему кк мне кажеться. Нормальная машина особенно за свои деньги. А днище действительно стальным листомукрыто и внизу все трубки и провода спрятаны под пластиковый кожух так что зацепиться можно только датчиком кислорода, и то оч постараться надо. Я по сугробам когда пер и то им не зацепился.
У меня меган эстет (универсал)2 литровый, 2008 года, черного цвета, салон бежевый, кожа + ткань. Пробег 15 000 км. Проблем с машиной не было, машина комфортная, вместительная, быстрая. Отличный баланс цена - качество + опции. До мегана имел более двадцати машин, в основном японок, и сейчас кроме мегана имею японки и 1 нашу (УАЗ - рыбалка, экстрим). Машиной доволен.
машина хорошая,езжу с 2004 года,никаких нареканий,машина не для гонщиков,спокойная,семейная бибика.каждый год летом на дальняк 7 тыс в лёгкую.в салоне тихо,орать не надо как в не которых машина.у отца сузуки,как ко мне приезжает из моей не вылазит,говорит и тихо,и спина не затекает,идёт гладко по дороге ,все неровности проглатывает.6 лет будет ничего в ней не меняла,в плане конкретных ремонтов.Молодой человек так же отзывался,пока не сел и не поездил,хотя сам занимается машина на всех переездил,отзывы лучшие получила машина.
Прекрасный,исчерпывающий отзыв. Сам езжу на таком только проще комплектация-брал для работы.Вообщу зто у меня второй француз, наверное будет и следующий .Не понимаю людей которые считают их вторым сортом. По моему так считают те кто них и не садился.что сейчас творится с японками...
Машинка, котороя заводится при -25-30 легко, без всяких автозапусков, оч комфортна для водителя и пассажиров. За 2года ни разу не подвела и никаго ремонта не потребовалось. Багажник вместительный, доставляет огромную радость детям, к-е могут там как поиграть, так и поспать, растянувшись во весь рост! (у нас уневерсал)Хороша для семейных путешествий на далекие расстояния.
Как задняя балка не подошла еще? Говорят она 70 тыр стоит.... а механизм изменения фаз газораспределения не барахлит? Задняя балка :))) улыбнуло! А ты ее там видел???
у нас как раз стоит вопрос о замене балки...в реноцентре сказали 100000 руб...рылись в инете..самая дешёвая 77т.руб так что "реноценители" катайтесь на своём мигане осторожно...избегайте узких дорог...лёгкий боковой удар и "замечательная" подвеска , которую тут нахваливают, под замену
У меня у самого меган в комплектации экстрим, 8-го года(механика), двиг. 1.6 ЧЕСТНО скажу движок слабоват, нужно минимум объем 2.0, просто машина тяжелая, ездил на цивике - небо и земля, реальная тяга, а на мегане чтобы в потоке своим казаться надо 3500-4000 крутить : )) Хотя по комфорту я машиной полностью доволен!! Короче качество ЗАЕ**СЬ, динамика с пивом ПОТЯНЕТ....
согласен с предыдущим коментом, у меня 2,0 л, АКПП, тянет великолепно, но 4х ступая АКПП "убивает", из-за нее средний расход по городу под 12 л. выскакивает, по трассе меньше. А еще столкнулся с такой проблеммой: горячий двигатель в жаркую погоду: стартер крутит, но не запускается двигатель, приходится одну ногу на тормоз ставить вторую на газ и подгазовывать, когда на кнопку "старт" жмешь. ОД только руками разводят, провели диагностику, но неисправность и причину не выявили. может кто из мегановодов знает? что делать.
Но в целом машиной доволен, до этого юзал только японский автопром, скажу, что меган не хуже в своем классе, хотя я любитель мазда..
Купил меган сценик 2001 чуть меньше года назад,1,6, проехал уже 25000 км, вложил в нее уже немало, но сильно не жалею, потому что машинка очень комфортная. 120 идет легко, приходиться сбрасывать ногу с газа потому что незаметно приближается к 140, реально на спидометре доводил до 185, после 140 руль нужно держать потверже так как минивенчик сильными порывами ветра немного подкачивает, но незначительно. Деньги вкладывал всегда не скупясь вперед, во избежании грядущих проблемм. Один раз, одному придурку за руль дал посидеть, он как раз задним колесом в бардюр впелил, ударил сильно, диском в бетонный бордюр по центру диска по высоте(точнее это не бордюр а плита фундаментная 60 см в высоту).. Балка задняя под замену.. поехал в евроавто, купил б.у за 11 тыр и за 6 тыр поставил у Антона на Софийской, вместе с заменой датчиков абс.. Машинка нравиться, в размышлении покупать новую или оставить пока.. На счет динамики, к коробке просто привыкнуть нужно, я на первой не разгоняюсь, просто на первой чуть толкну и сразу включаю вторую на оборотах, на светофорах не раз раззодоривал многих, потому что реально делал...
Да ездил я на нём: балалайка, вся трещит, тупит. Движка норм. Но сама машина - тазик.
- откуда это??? почему вы врете то??? не , мне реально интересно чем и почему вызывают ненависть не японские авто??? это со стороны конечно, выглядит смешно...с другой стороны....