Божоле Нуво.

Renault Megane 2006

, Где-то в Сибири
Темы: Другое

Вот вчера отмечали праздник нового урожая, вспомнилась моя француженка Как там она на наших просторах? надеюсь жива и здорова... Немного подробней о капризах француженки напишу...

1. Практически с первых холодов было сложно закрыть багажник без крепкого словца и удара, столь жесткого отношения не выдержала внутренняя обивка, чьи пистоны развалились... Замок багажника регулировали, это помогало, но лишь на время. На морозе дубеет уплотнитель и скапливается лед в совсем не подходящих местах, кстати, из-за этого багажник порой не открыть. Отлично помню пикантную сцену проникновения в багажник за проводами через заднее сидение...

2. К 15 тысячам побежала помпа, дело было перед новым годом и грозило оставить без машины на все праздники, благо 30 декабря вечером, помпа как-то "нашлась" на складе у дилера.

3. В один прекрасный момент на нажатие кнопки старт мадам ответила легким "фи", видимо голова болела, не до утех было. Благо несмотря на наличие кнопочного запуска двигателя, завести его по прежнему можно с толкача, так русская смекалка опять победила заграничный гений... А стартер отправился к дилеру на чистку, говорят это у них семейное. Хотя откуда там грязь?!

4. Раз уж решил перемыть косточки француженке, то отчитаю за каждый каприз :) Так например, крышечка горловины бочка незамерзайки никак не фиксируется в открытом положении... немудрено, что она быстро потерялась, отверстие закрывалось пакетом, хотя была идея натянуть контрацептив ))

5. Под самый конец совместной биографии (40 тыс.км.) приговорили рулевую тягу, никаких проблем не замечал, но раз сказали над, значит надо... благо гарантия :)

6. Еще один недостаток, сугубо российский... фронт-энд (вся морда в виде одной детали) картонку перед радиатором не поставить :(

7. Магнитола мозг в морозы выносит, при температуре ниже -25 она зависает и вешает экран на торпеде, например может повиснуть во включенном состоянии, тогда даже выключение зажигания "эту песню не заглушит не убьет", лечится скидыванием массы или предохранителя, магнитолу два раза меня - без толку, видать конструктивный баг. Впрочем это вроде касается только не мп3шных магнитол.

Стараюсь выдумать еще хоть, что-то печальное, но не могу :(

Вместо этого вспоминается трасса Тюмень - Хатны-Мансийск - 35 за бортом, ночь. А в салоне ощущение путешествия по солнечной ривьере, тепло, никаких лишних шумов, уютно и так все 900 км. Или дорогу Нижневартовск - Сургут в снежный буран, на трассе полуметровые переметы, видимость 100 метров, обочины и кюветы полны самой разнообразной техники, всех мыслимых систем привода и трекшен-контроля. А мы едем врезаясь в новый перемет как яхта в гребень волны... уверено, только тяги порой не хватало... По приезду машина походила на гигантский снежок, только сосульки были горизонтальные, именно в таком виде ее в первые увидел будущий покупатель. Может поэтому и купил особо не торгуясь?

Странные эти французы, сделали автомобиль, который собрали в Турции (собрали на троечку, кстати), а оценили в Сибири :)

aurevoir...

Все это, конечно, ИМХО.

Renault Megane.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв