Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30425
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9..10, трасса 6,5...7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: какая-то средняя комплектация :)
Цвет кузова: Серебристо-золотисто-бежевый
Цвет салона: Бежевый
Салон: бежевый салон, кондиционер, 4 импульсных стеклоподъемника, штатная музыка CD/MP3, бортовой комп, 6 подушек безопасности, складные задние сидения 1/3-2/3, регулировка высоты и поясничный подпор сидения водителя
Ходовая часть: 5МКПП, АБС
Двигатель: 1,6 л. 115 л.с.
Никогда ранее не мог предположить, что сяду в автомобиль сегмента С, да еще Рено. Это нонсенс какой-то, сказал бы я годом-двумя раньше!
Небольшой экскурс в историю.
Первым моим автомобилем был ВАЗ 2105, доставшийся мне по наследству от двух моих дядек. За совершенно смешную цену я его приобрел и начал использовать, как говорится, и в хвост, и в гриву. Было это 10 лет назад, и особых воспоминаний о нем не осталось, кроме того, что ездил на нем с удовольствием по лесам-полям и ничего не боялся. :)
Далее у меня была двухлитровая Мазда 626 GD-ха 1990 г.в. Черт, с каким уважением я ее вспоминаю! Очень крепкая, выносливая железяка, я бы даже сказал брутальная, возила она мое семейство с 2002 по 2009 год. Комфорта салонного не ахти много, добротно и без излишеств, потрясывало ощутимо на городских колдоебургских кочках, но как она держалась за дорогу, как рулилась, как тащила с самых низов и в том числе, к удивлению меня и моих знакомых, по умеренной грязи и бездорожью. Эх, славные были деньки! Сгубил я ее весной 2009 года, засадив дождливым днем в грязь и пытаясь выехать в гору, а движку было уже очень тяжко к тому времени... конечно, сгубил намного ранее, когда в пору лютого безденежья забил на ремонт давшей трещину ГБЦ...
Поскольку кончина стала внезапной, а скромные финансы простого наемного труженика расписаны на годы вперед, было решено ждать лучших времен, а пока помечтать о шестерке прошлого поколения 2-литровой на автомате. По ряду причин было разумно 2 года перетоптаться без машины.
Мечталось о Мазде, но к концу этой зимы стало ясно, что мечте сбыться не суждено. Для покупки относительно свежего автомобиля нужно хотя бы 550-600 т.р. Можно, но неразумно. Снизил класс с D на C, стал думать об Октавии. Думал о Королле. Октавию отмел, поскольку в новом кузове дорогая как Шестерка, старый брать не увидел смысла. Осталась Тоета. Как же так, подумал я, должен быть еще какой-то конкурент, потом из 2 вариантов выбрать подходящий. Из европейцев близкие конкуренты - Астра, Гольф, французы. Из япошек - Сивик, МаТрешка. Кроме французов, все эти автомобили находятся с Короллой в одной ценовой категории. А вот французы предлагают свои автомобили примерно на сотню дешевле. Разберемся! К моему великому удивлению, отзывы по надежности Мегана оказались на достойной высоте. Что ж, познакомимся поближе. Первый раз сел внутрь Мегана - ого, места-то больше, чем в Королле! Покатали немножко - понравилось! Комфортно! Курил интернет, пока не развеялись последние сомнения. Выходило, что нужно брать машину от 2006 года, на палке, и это будет примерно на сотню дешевле Короллы. Решено! Берем Рено, предрассудки - в топку. Яростно мониторю е1.ру, попадается интересный экземпляр - 2007 год, реальный пробег 48 т.км., 2 комплекта колес на дисках, сервисная книжка, ТО по регламенту, за 430 т.р. Бежевый салон, как и хотел. Созвон, осмотр, торг до 415 т.р., осмотр на сервисе, и на следующий день он МОЙ! Каюсь, литье сыграло свою роль при покупке - понравилось, так думаю можно было еще чуток сторговать.
Собственно начало эксплуатации привело меня, отлученного от радостей вождения автомобиля на 2 года, в неописуемый восторг, что закономерно, и вообще-то от свойств данного автомобиля не зависит. Однако сразу обратил внимание на непонятную работу сцепления. Двигатель на низах задушен, глохнет элементарно, поймать момент сцепления не получается, в результате перегазовки. Учусь до сих пор, вроде теперь лучше получается :) Зато удивился динамике при оборотах от 3000. Я на Мазде так уверенно и легко не обгонял! Первый раз выехал на трассу. Ой, а что это у нас при 100 км/час 3000 оборотов? Ой, а как теперь жить? С другой стороны, их же не слышно, и кушает движок совсем ничего. Динамика опять же не страдает, то есть можно при не слишком резких обгонах не заботиться переходом на 4 передачу - тянет и так уверенно. Тем не менее я бы хотел, чтобы пятую протянули немножко подальше от четвертой. Удобную посадку нашел для себя быстро, на дальняк пока не ездил, болит-нет спина - не знаю, но при 1-2-часовых поездках чувствую себя весьма комфортно. Багажник - размер подходящий, но проем узковат, и бампер торчит не к месту.
Итак, приехал первый раз на стройку свою, собственно объект, на который улетают все деньги и ради перемещения куда приобретается машина. Беру лопату, рою заезд, как для Мазды делал, заезжаю...эх, а вот выехать в горку никак не получается! Мазда выезжала вообще без напряга, этот француз отказался ехать категорически!! Или развесовка, или тяга на низах, или рисунок протектера (на Мазде стояла липучка) - не знаю, что виной, но гребет мой Меган так себе по снегу. Не то что не гребет - вообще не пытается ехать. Благо щебень есть, подсыпал под колеса, мужик сзади толкнул - выехал. Тут еще раз прилип на днях - заехал на бугор из утрамбованного снега, так и повис на нем на брюхе - на защите! И где эти хваленые 175 мм клиренса?! Не понял. Минус!
В феврале были морозы до -32 по утрам. Заводка - вообще без проблем. В этом молодцы, за АКБ 70 АмперЧас - респект и уважуха. Тырк - и завел. Плюсище!
Магнитола, ха-ха, глючит. Уже раз 7 за месяц не включается с утра. Передергивается 3-й снизу предохранитель, как написано во многих форумах. Морозным утром - стабильно, сегодня вообще не понял - всего-то -12 было, а не включилась. Смешной минус! Лишь бы совсем не сдохла.
Ходовая. То, что комфортная, это все знают. Но я готовился к валкости в поворотах, а ее нет! Мазда стояла в поворотах как влитая, тут как-то страшно было поначалу - короче, уже и выше. Попробовал на скорости - ха, спокойно ввинчивается и не кренится, и в занос не уходит, несмотря на отсутствие системы курсовой устойчивости! Удивился. Плюс.
Аппетит... не ожидал такого праздника! На трассе выходит 6,5 л, посмотрим что летом будет с кондеем. Я конечно не тороплюсь никуда, педали тормоза и газа пользую по необходимости, но все же. В городе, при температуре -28, с прогревом, в пробках, выходит ближе к 10 литрам, сейчас около 9 литров. Самое большое было 13 л/100км, но это в часовой пробке наглухо, на Мазде 13 был обычный расход в городском режиме. Да, не врут люди, гогда говорят - Меган не пьет бензин, он его нюхает. Плюсище!
Из-за высоких оборотов двигателя у меня не возникает желания ехать быстрее 120 км/ч, но зато поездка становится совершенно комфортной, удивительно приятной не только для водителя, но и для пассажиров, что важно. Я привык ехать 140 +/-, будем тише ездить. Плюс/минус, не знаю.
Резюме. Автомобиль для дорожных условий не хуже среднего. Хорошая динамика, если нужно. Экономичный. Просторный. Хорошая шумка, хорошая плавность. Удобен в городе, для пригородных поездок, так себе на дальняк. Автомобиль действительно интересный!
Но я вспоминаю Мазду. И жена - тоже. :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем этого. Я говорил выше, что внедорожные качества ставлю под большое сомнение. Да, теперь я на своей шкуре почуствовал, что авто 1990-х и авто 2000-х это 2 большие разницы.

Поехал я к дорогой теще в Башкортостан. Путь не дальний, из колдоЕбурга 240 км в один конец, однако последние 75 км паршивая грунтовка, как мне сказал друг, ехавший ко мне на деревенскую свадбу (здорово погуляли!) в 2007 году - он никогда не видел, чтобы у него на 8-ке приборная панель на кочках прыгала на 20 см вверх-вниз :) :) Ничо, Мазда терпела....

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2007
4.4
17110
Renault Megane, 2007
23766010, Кемерово
Renault Megane, 2007
4.3
30512
Renault Megane, 2007
3603147, Краснодар
6520
Renault Megane, 2007
14488892, Звенигово
Renault Megane, 2007
4.7
39112
Renault Megane, 2007
Олег, Краснодар
Renault Megane, 2007
4.7
39795
Renault Megane, 2007
8780727, Красноярск
Renault Megane, 2007
4.8
19050
Renault Megane, 2007
Мегавод, Москва

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 157
первый!
13
92
Ответить
     
Хрен вам
Сообщений: 72
второй!
14
83
Ответить
Миасс
третий реноха перекрашена вся!!!
13
82
Ответить
АВАР
Уфа
Третий
3
73
Ответить
АВАР
Уфа
Не успел пятый
8
72
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
АВАР:
Не успел пятый
считать не умеешь?)
20
40
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
ну а по теме - тойота форева
19
68
Ответить
  
Сообщений: 363
лучше б Марка взял! Тойота лучше!
20
99
Ответить
  
Сообщений: 12522
не, я пятый.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
63
Ответить
  
Сообщений: 12522
девятый или 10й. у соседа такая же, на автомате, как ниже -25ти, не заводится, пол зимы колдует..
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
9
61
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
sowet:
девятый или 10й. у соседа такая же, на автомате, как ниже -25ти, не заводится, пол зимы колдует..
Пусть попробует бензин залить. Помогает...
65
8
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
marsel02:
лучше б Марка взял! Тойота лучше!
Да марка, турер V...))))
7
65
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Ренаулт! :D
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
21
12
Ответить
Серж хозяин мегана
Шо-то я туплю не по-детски, зарегистрировался, а имя приходится нанайское писать...
ivan9011:
реноха перекрашена вся!!!
Не может быть ! Продавец говорил не бита-не крашена. Шутка.
Это как интересно вы определили по фотографии, если учесть, что я баланс белого правил и, чего греха таить, слегка промазал ;)
26
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Серж хозяин мегана:
Шо-то я туплю не по-детски, зарегистрировался, а имя приходится нанайское писать...Не может быть ! Продавец говорил не бита-не крашена. Шутка. Это как интересно вы определили по фотографии, если учесть, что я баланс белого правил и, чего греха таить, слегка промазал ;)
Заходите в раздел ФОРУМ и регистрируетесь. А так, конечно крашеная, на заводе.
19
2
Ответить
   
Сообщений: 18295
ivan9011:
третий реноха перекрашена вся!!!
Наведу порчу по фотографии) Машин зачет. Отзыв тоже.
42
12
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
да че вы все.вполне нормальная машина.немного овощная а так пойдет.
отзыв нормальный,понравилось про Плюсы и минусищи!!))
16
1
Ответить
не знаю какой по счету, да и не фонат тойот ! Но коменты улыбнули!
Фоток мало, где салон?
9
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
челдобрек:
не знаю какой по счету, да и не фонат тойот ! Но коменты улыбнули! Фоток мало, где салон?
Причем здесьтойоты?
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
ооо первый!! :))))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
9
Ответить
Серж хозяин мегана
Иваныч Дмитрий:
Заходите в раздел ФОРУМ и регистрируетесь
Так на форуме пишет мне: "добро пожаловать Серж". А тут нет. Непонятно!
челдобрек:
Фоток мало, где салон?
Чуток позже, пока не фоткал. Будут!
ВадимоED:
немного овощная а так пойдет
Овощная. Согласен. К быстрой езде не располагает. Но далеко не тупая. Для семейного перемещения достатошно! Думал, хуже будет, честное слово.
11
1
Ответить
Pimpl
За отзыв +5!
Не знаю как Вам, а меня просто убивает дизайнер Рено! Смотришь на любую и сразу вспоминаешь Луи-Дэфюнеса! Вообщем Рено-*****!
7
31
Ответить
Серж хозяин мегана
Pimpl:
Не знаю как Вам, а меня просто убивает дизайнер Рено! Смотришь на любую и сразу вспоминаешь Луи-Дэфюнеса!
Дизайн спорный, но не отталкивающий. Хетч вообще луноход, прикольный :)
Сорри за затянутость рассказа, думал поправлю, а что-то не нашел на сайте этой функции. И как себя обозначить уже, так и не понял.
9
 
Ответить
Димон 701
100 км/ч и 3000 об. Ни фига себе!
6
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 722
Отзыв хороший.Но сама машине не нравиться...
Nissan Teana JM,дв-ль VQ23,продал =(
BMW 525 2002 купил =) разбили...
4
5
Ответить
друойхозяинМегана5летвапрелебудет
А меня убивает дизайн Тойот
31
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
какие-то цены странные на Меганы : https://tomsk.drom.ru/renault/m... Renault Megane, 2008 год , 399 000 руб. , Пробег, км: 36000 https://tomsk.drom.ru/renault/m... Renault Megane, 2005 год , 380 000 руб. , Пробег, км: 150000
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
100 км/ч и 3000 об. Ни фига себе!
Вы давно на механике не ездили. У многих машин на МКПП так подобраны передаточные числа, что при 100 км 3000 об. У меня такая же бодяга на 5-й скорости.
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
томичи:
какие-то цены странные на Меганы : https://tomsk.drom.ru/renault/m... Renault Megane, 2008 год , 399 000 руб. , Пробег, км: 36000 https://tomsk.drom.ru/renault/m... Renault Megane, 2005 год , 380 000 руб. , Пробег, км: 150000
на механике ничего так нормальный меган.А про автоматы пишут что они слабые.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Иваныч Дмитрий:
У многих машин на МКПП так подобраны передаточные числа, что при 100 км 3000 об. У меня такая же бодяга на 5-й скорости.
Х.З. на ТАЗ 2115 при 120 кмч ровно 3000 об. ( по крайней мере у меня )
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
томичи:
какие-то цены странные на Меганы :
Много липовых объяв. По телефону и интернету все нарядно, в жизни нет такого автомобиля, пустая трата времени. При поиске нужно цену смотреть чуть выше среднего.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
3
 
Ответить
недоверяю я французикам!особенно после велико-отечественной!слащавые они какие-то!вот лучше уж немца брать.у них и тачки нормальные и порнуха с сюжетом!
8
21
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Поиск это вообще отдельная тема. Несколько раз ездил по липовым объявам, потерял кучу времени в выходные, досада. Куча машин с убитым салоном. Я не понимаю, вроде пенсионерская машина, что ж люди как свиньи-то? Пробег 59000, а циферек на ручке КПП нету. Ну и разное прочее.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Ну если тупо сравнивать с Короллой , то самая дёшёвая ( на этом сайте в Томске ) : https://tomsk.drom.ru/toyota/co... Toyota Corolla, 2008 год , 520 000 руб. , Пробег, км: 43000 , механика Так что в цене разница действительно огромна ...
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Отзывы без фоток - отзывы ни о чём!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
10
Ответить
А мне очень нравится МЕГАН II. Купил в 2005 году. На тот момент мне казалось, что это самая красивая и современная машина. Выбирал из новых из автосалона машин. Фокус, ММс ланцер, Хюндай, Ниссан. Выбор пал на Меган. Очень современный дизайн, просторный салон, багажник. А чего стоит ключ-карта? За пять лет эксплуатации серьезных поломок не было. Сервис конечно и запчасти в Новосибирске дороговаты. Двигатель действительно любит обороты, но и красная зона на тахометре начинается по моему на 6 тыс. оборотов. Я развивал скорость 230 км/час. Машина идет очень устойчиво и уверенно держит дорогу. За пять зим в Сибири не было ни разу, что бы она не завелась. Сейчас машиной владеет моя жена. Она то же вроде очень довольна. Я иногда сажусь прокатиться после своего Паджеро. Машина легко рулится, держит дорогу, и вообще кажется спортивным боллидом. Автора поздравляю с покупкой, желаю хороших впечатлений от езды.
28
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Паджеро водятел:
Автора поздравляю с покупкой, желаю хороших впечатлений от езды.
Вах, спасибо дорогой!
2
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
чем то смахивает на тиида латио точно!
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Эконом класс
GET BIG OR DIE.
1
19
Ответить
Евген 01
Уссурийск
Паджеро водятел:
А мне очень нравится МЕГАН II. Купил в 2005 году. На тот момент мне казалось, что это самая красивая и современная машина. Выбирал из новых из автосалона машин. Фокус, ММс ланцер, Хюндай, Ниссан. Выбор пал на Меган. Очень современный дизайн, просторный салон, багажник. А чего стоит ключ-карта? За пять лет эксплуатации серьезных поломок не было. Сервис конечно и запчасти в Новосибирске дороговаты. Двигатель действительно любит обороты, но и красная зона на тахометре начинается по моему на 6 тыс. оборотов. Я развивал скорость 230 км/час. Машина идет очень устойчиво и уверенно держит дорогу. За пять зим в Сибири не было ни разу, что бы она не завелась. Сейчас машиной владеет моя жена. Она то же вроде очень довольна. Я иногда сажусь прокатиться после своего Паджеро. Машина легко рулится, держит дорогу, и вообще кажется спортивным боллидом. Автора поздравляю с покупкой, желаю хороших впечатлений от езды.
А поршня в капот не стучались?
3
20
Ответить
Димон 701
Иваныч Дмитрий:
Вы давно на механике не ездили. У многих машин на МКПП так подобраны передаточные числа, что при 100 км 3000 об. У меня такая же бодяга на 5-й скорости.
У многих машин на МКПП - это у каких? наверное это те машины, которые себя то еле везут. МКПП тут не при чем. Машина изначально не едет, вот и приходится передаточными числами выводить обороты в зону максимального крутящего момента, а результат - 3000 об. на 100 км/ч.
4
6
Ответить
Паджеро водятел:
А мне очень нравится МЕГАН II. Купил в 2005 году. На тот момент мне казалось, что это самая красивая и современная машина. Выбирал из новых из автосалона машин. Фокус, ММс ланцер, Хюндай, Ниссан. Выбор пал на Меган. Очень современный дизайн, просторный салон, багажник. А чего стоит ключ-карта? За пять лет эксплуатации серьезных поломок не было. Сервис конечно и запчасти в Новосибирске дороговаты. Двигатель действительно любит обороты, но и красная зона на тахометре начинается по моему на 6 тыс. оборотов. Я развивал скорость 230 км/час. Машина идет очень устойчиво и уверенно держит дорогу. За пять зим в Сибири не было ни разу, что бы она не завелась. Сейчас машиной владеет моя жена. Она то же вроде очень довольна. Я иногда сажусь прокатиться после своего Паджеро. Машина легко рулится, держит дорогу, и вообще кажется спортивным боллидом. Автора поздравляю с покупкой, желаю хороших впечатлений от езды.
Полностью согласен с данным комментарием,Меган2 любит обороты,по этому по началу и глохнут при трогании, да и тихоходом его не назовешь при желании несет мама дорогая....
Это на механике ,про автомат,не ездил не знаю.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
француз
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Думаю Меган тебя ещё не раз приятно удивит и особенно "на дальняк" как ты говоришь. Три года эксплуатации дают основания так говорить. Удачи.
11
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Неплохой автомобиль. За отзыв 5. Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
6
 
Ответить
     
Бурятия,Кабанск.
Сообщений: 96
Нормальный аппарат!Пятёрочка!
6
 
Ответить
Геракл
Из-за высоких оборотов двигателя у меня не возникает желания ехать быстрее 120 км/ч, но зато поездка становится совершенно комфортной, удивительно приятной не только для водителя
----------------------

Это правда, так и есть. У меня на Лагуне стоял такой движок. 120-130 - комфортная езда, а 140 и выше - ревёр как загнанный зверь, тяжело ему.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Где ты про его надёжность прочитал?!!! У дружище девятка меньше сыпалась, чем теперь меган.
3
21
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173346
Спасибо, поржал над комментами! Что-то нынче Марк2 мало предлагали. Странно. )))
Господа, когда вы уже поймете, что автор НЕ СПРАШИВАЕТ вашего разрешения купить данный ам, а РАССКАЗЫВАЕТ про свой опыт эксплуатации? Считаете свой ам самым лучшим? Ну и пожалуйста! Может хватит уже этих быдловоплей про французов?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
29
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
У многих машин на МКПП - это у каких? наверное это те машины, которые себя то еле везут. МКПП тут не при чем. Машина изначально не едет, вот и приходится передаточными числами выводить обороты в зону максимального крутящего момента, а результат - 3000 об. на 100 км/ч.
Пишу для неверующих или не знающих у каких машин с МКПП 3000 об/мин при 100 км/ч: этот меган - раз, мой МВ W202 - два, тойота карина на МКПП с двигателем 3S - это три, тойота королла с двигателм 4А - это четыре, газ 31105 - это пять, форд фокусс двигателем 1,6 - это шесть, лансер - это семь. Могу еще привести массу примеров. Конечно само собой, если движек под 200 л.с., то будет меньше, но я же не сказал, что все машины, я сказал многие. А ты сразу в спор вступаешь. Вот тебе совет - если в чем то не уверен, не лезь.
11
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Рено не может быть хорошей! Всеравно Приора лучше!
2
35
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димыч55:
Рено не может быть хорошей! Всеравно Приора лучше!
Ты ошибся. Может хотел сказать калина?
7
6
Ответить
Димон 701
Хабаровск
Иваныч Дмитрий:
Пишу для неверующих или не знающих у каких машин с МКПП 3000 об/мин при 100 км/ч: этот меган - раз, мой МВ W202 - два, тойота карина на МКПП с двигателем 3S - это три, тойота королла с двигателм 4А - это четыре, газ 31105 - это пять, форд фокусс двигателем 1,6 - это шесть, лансер - это семь. Могу еще привести массу примеров. Конечно само собой, если движек под 200 л.с., то будет меньше, но я же не сказал, что все машины, я сказал многие. А ты сразу в спор вступаешь. Вот тебе совет - если в чем то не уверен, не лезь.
Если Ты не понял о чем я хотел сказать, то свои комментарии и советы насчет "не лезь" оставь при себе. Я тебе сам сколько хочешь таких машин в пример приведу. А про карину 3 S сказки не рассказывай. Была у меня ЕДешка на коробе, ну точно 3000 на 100 не было. Офигел бы на таких оборотах ездить. И никто с тобой не спорил.
 
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Если Ты не понял о чем я хотел сказать, то свои комментарии и советы насчет "не лезь" оставь при себе. Я тебе сам сколько хочешь таких машин в пример приведу. А про карину 3 S сказки не рассказывай. Была у меня ЕДешка на коробе, ну точно 3000 на 100 не было. Офигел бы на таких оборотах ездить. И никто с тобой не спорил.
Это ты не понял о чем я сказал. Я говрил следующее: включаешь 5 передачу и едешь очень долго (например по трассе). При 100 км/ч обороты 3000. А про карину, вот даже почитай Отзыв о Toyota Carina
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Если Ты не понял о чем я хотел сказать, то свои комментарии и советы насчет "не лезь" оставь при себе. Я тебе сам сколько хочешь таких машин в пример приведу. А про карину 3 S сказки не рассказывай. Была у меня ЕДешка на коробе, ну точно 3000 на 100 не было. Офигел бы на таких оборотах ездить. И никто с тобой не спорил.
Вот еще почитай про карину ЕД на механике. Отзыв о Toyota Carina ED Сразу открывай пункт 4 в отзыве и читай, что хозяин пишет. У него при 100 км/ч вообще 3500 об/мин. Пишет что передачи вообще короткие. Вот еще про ЕДЕХУ, сразу открывай третий абзац снизу и читай про коробку. У человека при 3000 об/мин на 5-й передаче на спидометре 100 км/ч. Отзыв о Toyota Carina ED Так что не свисти.
4
 
Ответить
Димон 701
Хабаровск
Иваныч Дмитрий:
А про карину, вот даже почитай
Ты сам почитай и обрати внимание что она 4WD. И в чем разница ехать на 5 передаче очень долго и не очень долго. Что, на одной и той же скорости обороты разные будут. А очень долго - это сколько? Может правильней сказать едешь равномерно при постоянной скорости
2
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Ты сам почитай и обрати внимание что она 4WD. И в чем разница ехать на 5 передаче очень долго и не очень долго. Что, на одной и той же скорости обороты разные будут. А очень долго - это сколько? Может правильней сказать едешь равномерно при постоянной скорости
Ну да, равномерно при постоянной скорости. Будешь к словам привязываться? Ведь смысл итак ясень. Почитай про белую ЕД. Ведь она переднеприводная. там при 100 км/ч 3000 оборотов. Могу еще посикать, или может признаешь, что не прав был?
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
А что значит "4 импульсных стеклоподъемника" что за стеклоподъемники такие?
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Ты сам почитай и обрати внимание что она 4WD. И в чем разница ехать на 5 передаче очень долго и не очень долго. Что, на одной и той же скорости обороты разные будут. А очень долго - это сколько? Может правильней сказать едешь равномерно при постоянной скорости
Отзыв о Toyota Carina ED вот еще почитай про ЕДеху переднеприводную. Пишет что на трассе при 100 км/ч на тахометре около 3000 об/мин.
1
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Просто ты забыл наверное, как было на твоей ЕДехе. Вот и говришь что точно меньше 3000 при 100 км/ч. Я привел тебе два отзыва переднеприводных ЕДех. Ну и про другие машины также написал. Так что делай выводы.
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Наверное сидишь и думаешь, к чему бы еще привязаться, главное чтобы не признать что ошибся?
8
 
Ответить
Димыч55:
Рено не может быть хорошей! Всеравно Приора лучше!
Как это ты понял?
7
 
Ответить
Меганов у нас поменьше, но есть, а вот логаны и сандеро часто встречаются. Отзыв полезен для меня, так как рассматриваю вариант флюенса или латитюде для себя. Несколько отзывов, нет особых нареканий, все остальное мелочи. Насчет музыки, автор, не парься. в тех же прулях на каждом втором она мертвая. Так было.
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Сань4еLLо:
А что значит "4 импульсных стеклоподъемника" что за стеклоподъемники такие?
Нажал - он поехал вниз до конца, нажал вверх - остановился, еще нажал - закрылся совсем, а если голову высунул и стал закрывать, или какой-нибудь еще орган, то можно не беспокоиться, не отрежет. А шо, на майбахе нету такой фичи? :)
с.ж.:
Насчет музыки, автор, не парься
Да я не парюсь, этот глюк отношу к разряду "не баг, а фича".
Зато есть такие полезности, как: закрыл машину - вся электрика выключилась, свет салона, головной, музыка. Если, наоборот, пришел, чтобы куда-нибудь поехать, карту сунул, нажал старт - то тебе и свет включится как было, и даже музыка с того же места самоа продолжит играть. Мелочь, а приятно! Ну там доводчики еще. То, что эти фишки есть в базе, весьма приятно.
6
 
Ответить
Мега авто
Автору 5
ОТЛИЧНЫЙ выбор!
Удачной эксплуатации авто.
18
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 25
Привет всем !!!
Нормальный меганЧиГГГ сам владею toyota corolla не плохой авто ремонт как у жугулей )))
НО хочу на мегана пересесть ))))
Удачной эксплуатации авто.
15
1
Ответить
Димон 701
Иваныч Дмитрий:
Ну да, равномерно при постоянной скорости. Будешь к словам привязываться? Ведь смысл итак ясень. Почитай про белую ЕД. Ведь она переднеприводная. там при 100 км/ч 3000 оборотов. Могу еще посикать, или может признаешь, что не прав был?
Ты читаешь, а ездил. И в чем я не прав. То что ты начитался и щас пытаешься выдать за собственный опыт и то что 3000 на 100 это просто офигительно как уматно, поскольку точно также на ГАЗ, Королле, Фокусе. Ты бы еще УАЗ и Запорожец вспомнил. И еще, ты хоть знаешь, сколько вариантов коробок может стоять на Карине. Я лично три видел, в том числе и с блокировкой диффа, которая включалась рычажком на самом дифференциале. И вполне возможно, что там как разные главные пары, так и передаточные отношения самой коробки. На висте 4ВД коробка вообще была короткая. Там на 100 не то что 3000, а все 4000 было. И что в этом хорошего?
томичи:
Х.З. на ТАЗ 2115 при 120 кмч ровно 3000 об. ( по крайней мере у меня )
Вот это нормальная коробка (в совокупности с главной парой) если не гонять и заметь, на ВАЗе. А твои перечисления машин нафиг мне не нужны, я в приниципе и не оспаривал, что такие машины есть.
1
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Ты читаешь, а ездил. И в чем я не прав. То что ты начитался и щас пытаешься выдать за собственный опыт и то что 3000 на 100 это просто офигительно как уматно, поскольку точно также на ГАЗ, Королле, Фокусе. Ты бы еще УАЗ и Запорожец вспомнил. И еще, ты хоть знаешь, сколько вариантов коробок может стоять на Карине. Я лично три видел, в том числе и с блокировкой диффа, которая включалась рычажком на самом дифференциале. И вполне возможно, что там как разные главные пары, так и передаточные отношения самой коробки. На висте 4ВД коробка вообще была короткая. Там на 100 не то что 3000, а все 4000 было. И что в этом хорошего?Вот это нормальная коробка (в совокупности с главной парой) если не гонять и заметь, на ВАЗе. А твои перечисления машин нафиг мне не нужны, я в приниципе и не оспаривал, что такие машины есть.
Да, на ЕДехе я не ездил, но на остальных ездил, знаю. ЕДеху привел тебе в пример, потому что ты как раз таки сказал что на ней не может быть таких оборотов.
И чем тебе ГАЗ, королла и фокус не нравятся??? Ты пойми, это механика, там передачи очень короткие. Не пойму, чего ты не признаешь это? Ради интереса, найди машинешку с механикой и попроси прокатить. Я каждый дент езжу на механике, а ты когда то ездил на ЕД, там таких оборотов не было. Ну и кому видней? Тебе или мне. Ты когда то ездил, я ехжу каждый день. Или ты думаешь твоя ЕД была была исключением из правил? Я тебе привел два отзыва о таких же каринах (переднеприводных), так там обороты тоже 3000. Ах, ну да, для тебя это не аргумент...
3
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Ты читаешь, а ездил. И в чем я не прав. То что ты начитался и щас пытаешься выдать за собственный опыт и то что 3000 на 100 это просто офигительно как уматно, поскольку точно также на ГАЗ, Королле, Фокусе. Ты бы еще УАЗ и Запорожец вспомнил. И еще, ты хоть знаешь, сколько вариантов коробок может стоять на Карине. Я лично три видел, в том числе и с блокировкой диффа, которая включалась рычажком на самом дифференциале. И вполне возможно, что там как разные главные пары, так и передаточные отношения самой коробки. На висте 4ВД коробка вообще была короткая. Там на 100 не то что 3000, а все 4000 было. И что в этом хорошего?Вот это нормальная коробка (в совокупности с главной парой) если не гонять и заметь, на ВАЗе. А твои перечисления машин нафиг мне не нужны, я в приниципе и не оспаривал, что такие машины есть.
И почему мои перечисления нафиг не нужны? Конечно ты не оспаривал что такие машины есть, ты оспаривал что не может быть таких оборотов. Ну а про ВАЗ ничего не знаю, не скажу, но если там с оборотоми лучше, то это вообще круто...Я уж лучше со своими 3000 об/мин при 100 км/ч на мерседесе.
2
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон 701:
Вот это нормальная коробка (в совокупности с главной парой) если не гонять и заметь, на ВАЗе. А твои перечисления машин нафиг мне не нужны, я в приниципе и не оспаривал, что такие машины есть.
Да и еще про ВАЗ. Если то что пишет Томич правда, то при 100 км/ч будет 2800 об/мин - разница ну очень принципиальная... Да?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Иваныч Дмитрий:
Если то что пишет Томич правда, то при 100 км/ч будет 2800 об/мин
Интересно, как это ты посчитал.
Иваныч Дмитрий:
Конечно ты не оспаривал что такие машины есть, ты оспаривал что не может быть таких оборотов.
Вообще без комментариев.
 
3
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Димон701:
Интересно, как это ты посчитал.Вообще без комментариев.
Ну я же говорю, тебе вообще пох. на все что я сказал. думал, думал и придумал. Остались при своих мнениях. Ты когда то ездил, я езжу сейчас. ты прав ну и я думаю что тоже прав.
2
1
Ответить
Мега авто
Молодцы ребята! (неподрались)
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да, что-то тут как-то мало советчиков по тоётам и маркам (слава богу)... :)
Хорошая машинка! За отзыв 5.
А то, что 3000 оборотов на сотне - при хорошей шумке в этом есть свои плюсы. При практически том же расходе повышается эластичность движка и кондей работает ГОРАЗДО эффективнее, чем на япах. Проверено.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
14
4
Ответить
мега авто
Убеждение было верно, что мегановоды в отличии от ........... более практичные и уверенные в себе интелегентные люди. И на чужие ветки ка-ка-ть не садятся.
23
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
бабки млять со всей страны гребете и говорите вот типа машины меняют через полгода! а вам че по финансам не осилить?!
PRIUS, ZVW30
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38
Красивый авто! Чтоб ни говорили, а меган и лагуна у французов красавцы! Движок тока слабоват для такой телеги. 1.8 или 2.0 вообще б ракета была! по форуму меган клуба - косяк с фазорегулятором бывает, автомат ненадежный и туповат при разгоне с 1.6, и подвеска передняя нежная, если по кочкам летать то кирдык быстро придет, запчасти если не оригинал брать, то недорого, с ремонтом нет проблем. еще минус- неликвидные авто, цена быстро падает, тяжело продать, хотя если брать для себя то то что надо! Поздравляю автора-хороший выбор!
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
нормально
тю-тю
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
за отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
6
2
Ответить
Pimpl:
За отзыв +5!
Не знаю как Вам, а меня просто убивает дизайнер Рено! Смотришь на любую и сразу вспоминаешь Луи-Дэфюнеса! Вообщем Рено-*****!
Главное чтоб Пикачу не напоминала, а остальное фигня
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Шо не вошло в дополнение к отчету.
Места в самом деле больше чем в королле предыдущей однозначно.
Клиренс у тойоты на голову выше!! каких там 175 мм у рено... Обман!
Не, я не жалею ни о чем. Все нормально. Тут на днях подушка водительская заглючила - беременный человечек на приборке засветился и не исчезает, пока руль вниз и от себя не опустишь. Пару дней терпел, не выдержал, поковырял отверткой, оказалось отоше разьем. Да етишкину маму! Насколько все нежное! Аж противно...
Здравствуй, 21 век.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Авто для нормального и средней паршивости АСФАЛЬТА.
Расход не 7 никак, выше 6,5 не получается как ты тапку не дави.
Интересная машина, но нежности к себе требует.
Для мужиков, не обремененных капризными женами, ибо 2 изнеженных существа не выдержат конкуренции.
У меня, слава Богу, жена деревенская, трудности не боится, так что реношке, похоже, повезло.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ну не знаю, а меня клиренс устраивает , я на своём мегане тоже покатался вне дорог не цепляюсь.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
дрыга:
ну не знаю, а меня клиренс устраивает
В городе вопросов нет. По бездорожью бесы меня не толкают кататься, казалось бы. Чай, не джип. Однако жизнь преподносит сюрпризы, в виде нечищенной раскисшей по весне дороги с уклоном +20% с колеей 10 см с накатами по обочине и крутым съездом к воротам, и прочие прелести. Королла смотрелась куда органичнее.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 206
Отзыв хороший, но Рено , как марку вообще не воспринимаю... Логанами напугали
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Pautow:
Отзыв хороший
спасибо :)
Pautow:
Рено , как марку вообще не воспринимаю... Логанами напугали
енто предрассудки, с ними надо бороться.

Вот колеос - уродец редкий, но дизельный, вроде, неплохой проходимец за умеренные деньги.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 206
Сeрж:
енто предрассудки, с ними надо бороться.
да я с ними воюю))))) правда безрезультатно пока, но надеюсь с возрастом пройдет или "свихнусь"...
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6320
ТС, а вот взял бы ты вот такой экземпляр https://ekaterinburg.drom.ru/su... и ехал бы ты к тёще на блины по той грунтовке более 100 км/ч и было бы тебе на всё по барабану! Не веришь? Спроси у знакомых, которые владеют Фориком, а ещё лучше прокатись! За отзыв тебе пятёрку поставил, а машина конечно больше подойдёт для того города, в котором живу я.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Artem70:
Спроси у знакомых, которые владеют Фориком, а ещё лучше прокатись!
Ездил, уважаю, но ведь если мне не изменяет память, форик 2006 года и форик сегодняшний это 2 большие разницы? Ничего кстати суперского в форике нет, у родственника 2 л 150 лс ручка, где наичестнейший симметричный полный привод, при неудачном стечении обстоятельств и неловком нажатии на педальки не давал толку в рыхлом снегу никакого. Добротная машина (это я про тот, из середины 2000-х), но нормальный экземпляр дорог, от 600 т.р., в мой бюджет не лезет, так что спасибо. :)
5
1
Ответить
Сeрж:
спасибо :)енто предрассудки, с ними надо бороться. Вот колеос - уродец редкий, но дизельный, вроде, неплохой проходимец за умеренные деньги.
Колеос уродец, но купил его мой знакомый дядька и не нарадуется. Очень комфортная машина! Шумоизоляция великолепна. Фулл Опшенс и двиг больше двух литров ему обошлось в 1,2 млн. За такие деньги конкурентов он не нашел.
9
 
Ответить
ВАСЯ2
ЦЕНЫ НА ЕГО ЗАПЧАСТИ - ЭТО ВООБЩЕ СУИЦИД !
6
11
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173346
ВАСЯ2:
ЦЕНЫ НА ЕГО ЗАПЧАСТИ - ЭТО ВООБЩЕ СУИЦИД !
Ну, Вася, не все могут себе позволить запчасти с разборок покупать! Чё, старьё занедорого берём?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
8
1
Ответить
МАРК ТВЕН 2
zlo_M.D.:
Ну, Вася, не все могут себе позволить запчасти с разборок покупать! Чё, старьё занедорого берём?
пока на контрактные запчасти пошлины ещё не придумали - берем .нам Япония ближе и родней!
4
5
Ответить
МАРК ТВЕН 2:
пока на контрактные запчасти пошлины ещё не придумали - берем .нам Япония ближе и родней!
Контрактные запчасти тот еще головняк....
7
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
меня в отзыве смутило про клиренс . Что на каролке выше и мазда проходимий
1
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173346
Сeрж:
Едешь осторожно (50) - аж зубы трясутся, а звуки снизу как будто ломают лоюбимую игрушку, адски жалко! едешь 40, а становится только хуже! Че делаьт - по итогу едешь 5 км/час, старательнго объезжая каждую ямку глубиной 5-10 см и соответственно кочку аналогичной высоты...
Ув. автор! А может всё дело в не сброшенном давлении в колёсах после зимы? Я сам много лет назад сталкивался с офигенной табуреточностью по весне: зиму проездил на 2 атм, весной потеплело, но т.к. еще было скользко, то юзал зимнюю резину, в которой как потом оказалось было выше 3 атм. Давку сбросил и машина "поплыла". Не зря же шинники рекомендуют периодически проверять давление в шинах, а мы, куле, привыкли по полгода ездить без проверок, не спустило и ладно.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
дрыга:
меня в отзыве смутило про клиренс . Что на каролке выше и мазда проходимий
Есть у меня мнение, что виновата резина. Раньше ездил на липучке, и то нормальную подобрал только с 3-го раза, так все зад норовил обогнать морду. Но выгребала всегда хорошо. Меган достался со старенькой хаккой 2-й. На действительно плохой дороге зубодробильно. Рыхлый снег не гребет. Тяги на низах у мотора нет, или мотор глохнет, или срывается в юз, вкупе с невнятной работой сцепления выгр******тяжело.
Про клиренс - истинный крест. Королла выше, по крайней мере тот хэтчбек, на котором ездят родственники. Где на Мазде проезжал свободно, на Мегане зепляю защитой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Да на моих фотках видно, что клиренс не блещет.
зы странные звездочки в слове "выгрести" :)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
уже 5 зиму езжу на бридже снейк липучка 2 года на хонде и 3 я зима на мегане резиной доволен на шипы не собираюсь .
А мазды все пузочески , насчет королки не знаю сколько видел все ниже .
2
 
Ответить
дрыга:
уже 5 зиму езжу на бридже снейк липучка 2 года на хонде и 3 я зима на мегане резиной доволен на шипы не собираюсь .
А мазды все пузочески , насчет королки не знаю сколько видел все ниже .
+100
Не знаю как было в Маздах 90-х, но по сравнению с современными - Меган реально комфортный диван. Клиренс у Мегана тоже однозначно выше чем у многих, там где мазда или хонда практически до нуля останавливаются, на Мегане можно пролетать почти не тормозя.
Конечно, наиболее приспособленные для России машины это внедорожники, но если сравнивать Меган со многими одноклассниками - для наших дорог он будет лучше.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
мазды всегда били низкие .
Я на своём мегане в тайгу ездил там дороги ( если если эти направления так можно назвать) что автор сфотал просто автобан .
3
 
Ответить
мега авто
На фото правда автобан. У нас в ЗаСратове дороги хуже, машины на глазах под асфальт проваливаются. Жесть.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
а куда автор пропал???
все бредит что мазда 626 выше и проходимий ( реально кто ездил на мегане или хотя бы видел в живую не поверит в это)
7
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
дрыга:
все бредит что мазда 626 выше и проходимий
Та что у меня была, она выше и проходимей однозначно. Королла выше однозначно. Защитой меган трется и долбится часто.
мега авто:
На фото правда автобан
Это далеко не автобан. С виду кажется фигня. В жизни ехать очень тяжело на любой машине.

Я не понял, на что владельцы меганов обиделись? Я говорю о том, что мифы о высоком клиренсе и неубиваемой мягкой подвеске преувеличены. Машина не для плохих российских дорог, а как минимум для асфальта, пусть и плохого.

Драйва в ней нет никакого. Съездил Екб-Тюмень, быстрее 140 ехать не хочется в принципе, на Мазде от 140 только жизнь начиналась. Но зато - тихо так, спокойно, комфортно. Едешь и радуешься жизни, думая о своем и не получая особого кайфа от вождения.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Усталости нет в ней, доехал- как будто и не ехал вовсе, а переместился в пространстве. Только ноги затекают, педальный узел дурной.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я так скажу насчет мазды не убедил.
Случай был поехали мы на 2х машинах на озеро я на мегане 5 человек+ много пива , я не сильно обруливал кочки и не разу не задел , за мной шла тойота селика 3 чела (или 2 точно не помню ) он днищем задел много раз и даже раз сел на брюхо. Потом сел другой вадила в туже селику и не то что сал не шоркнулся не разу ( от себя от водилы много зависит)
Комфортно на мегане от100 до 120 ( больше 160 не ездил и не собираюсь)
п.с за 2,5 года днищем или защитой не задевал хотя ездил по вхлам отсутствующим дорогам .
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
Поставил летнюю резину. Ну е-мое, это ж другая жизнь! Мягче намного, езжу наслаждаюсь.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я 3й год наслаждаюсь :)
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
У меня наоборот на зимней мягенько, зато на летней, как то дубовато, правда резина бридж турецкий, с машиной шла, если ее поменять будет мягче или нет?
А на зимней ездить за лето ушатаешь ее жалко...
Может давление в шинах по меньше сделать сейчас передок2,2 зад 2,0.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
у меня мишлен сразу шла доволен давление перед2.2 зад 2.0 , а если меньше морда тяжелая такое ощущения что на полу спущенных
2
 
Ответить
ALEXEY_SH (NSK)
Новосибирск
попробуй выставить перед 2 зад 1,8, я себе так решил оставить, 2,2 и 2 это все же для хороших дорог.....
машина лучшая в классе!!! это факт!!!
только не понимаю что имел ввиду автор про то, что надо брать с 2006года....
изменились фары и передний бампер немного, на дверях появились дополнительные карманы, больше существенных отличий нет!!!! кстати с 2006 года на двигатели нет крышке, до 2006 есть!!!
про сцепление с автором согласен, к нему надо привыкать, при трогании на первой держи обороты а районе 1500 и будет все ок, при меньших оборотах тряска.... двигатель 1,6 а вес авто в районе 1,5тонн.....
расход бензина с кондишеном более 7,5 не получалось ни когда. по городу и пробкам!!!!
за отзыв 5......
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
нефига й меня 9.4 с пробачками и кандеу не включен (92 й правда)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 19
ALEXEY_SH (NSK):
только не понимаю что имел ввиду автор про то, что надо брать с 2006года....
поменялись конструкции фазера и катушек зажигания, которые судя по отзывам доставляли неприятности.
ALEXEY_SH (NSK):
с 2006 года на двигатели нет крышке
у меня есть. :)
ALEXEY_SH (NSK):
при трогании на первой держи обороты а районе 1500 и будет все ок, при меньших оборотах тряска...
Во. Так и делаю. Все равно потрахивает, если: народу в машине куча+пробка(особенно в гору)+до этого уже постоял в пробке (прогрел сцепление). Но в общем терпимо. Если пробок нет, сцепление себя никак не проявляет.
ALEXEY_SH (NSK):
расход бензина с кондишеном более 7,5 не получалось ни когда
Это как-то совсем гуманно. У меня по трассе 6,5л, по пробкам с кондеем 9-10, жрет кондей порядочно.
ALEXEY_SH (NSK):
за отзыв 5......
Спасибо. :)
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
не написал что речь идет про 95 бензин!!! пробки меган не любит - факт)))
Мой отзыв: Renault Megane 2005
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
Спасибо за отзыв...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
МТЗ 82 тебе поможет на твоей "обычной" дороге...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
дрыга:
нефига й меня 9.4 с пробачками и кандеу не включен (92 й правда)
Как наваливать можно и все 12 л получить если только на второй передвигаться!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 78
дрыга:
я так скажу насчет мазды не убедил. Случай был поехали мы на 2х машинах на озеро я на мегане 5 человек+ много пива , я не сильно обруливал кочки и не разу не задел , за мной шла тойота селика 3 чела (или 2 точно не помню ) он днищем задел много раз и даже раз сел на брюхо. Потом сел другой вадила в туже селику и не то что сал не шоркнулся не разу ( от себя от водилы много зависит) Комфортно на мегане от100 до 120 ( больше 160 не ездил и не собираюсь) п.с за 2,5 года днищем или защитой не задевал хотя ездил по вхлам отсутствующим дорогам .
Разгонял его до 170, легко набирает скорость и держит дорогу, Но нужна отл. дорога, без трамплинов, а то подпрыгнет мало не покажется! Мягкая подвеска не любит крупных волн!!! Ехал из Москвы пристоился за Инфинити и пол дороги проехал за ним со скоростью 150-170 без проблем и расход показал в конце пути 7,3 л
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
sar_ksa:
Как наваливать можно и все 12 л получить если только на второй передвигаться!
а кто сказал что я на второй ?? на 3й если нет заторов. да и не тапок в пол .
150 ей много 100-120 комфортно ))
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
den****er:
недоверяю я французикам!особенно после велико-отечественной!слащавые они какие-то!вот лучше уж немца брать.у них и тачки нормальные и порнуха с сюжетом!
Чётко отписал...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Внешне отлично выглядит машинка.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 63
Так эту машину продали?Не понял...
 
 
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 39
Не знаю как на мегане зубы трястись могут, у меня меган 2 2004 1.4л версия для россии с повышеным клиренсом, так вот у нас калдогребины похуже будут на вазах и акцентах больше 30 не поедешь даже не доедешь а на мегане хоть 100 плавно как на корабле по началу ощущение что слетишь но неееет при хорошей резине даже неполучится,
может пружины стойки и клиренс разный "не для росийских дорог" не знаю,
по сравнению с маздой более валкая но мягче, хуже входит в поворот но выше (покупал за 250) не жалею и меняю только расходники просто джип по цене ваза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
Запчасти на двигатель K4M в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром