Покатал еще, есть что добавить

Renault Megane 2007

, Екатеринбург
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация

В общем этого. Я говорил выше, что внедорожные качества ставлю под большое сомнение. Да, теперь я на своей шкуре почуствовал, что авто 1990-х и авто 2000-х это 2 большие разницы.

Поехал я к дорогой теще в Башкортостан. Путь не дальний, из колдоЕбурга 240 км в один конец, однако последние 75 км паршивая грунтовка, как мне сказал друг, ехавший ко мне на деревенскую свадбу (здорово погуляли!) в 2007 году - он никогда не видел, чтобы у него на 8-ке приборная панель на кочках прыгала на 20 см вверх-вниз :) :) Ничо, Мазда терпела. Мощный рычаг (как там он зовется подзабыл уже, 2 сайлентблока + шаровая в одном флаконе), независимая сзади отрабатывали несмотря на условия работы "на убой".

Тут!!!

Едешь осторожно (50) - аж зубы трясутся, а звуки снизу как будто ломают лоюбимую игрушку, адски жалко! едешь 40, а становится только хуже! Че делаьт - по итогу едешь 5 км/час, старательнго объезжая каждую ямку глубиной 5-10 см и соответственно кочку аналогичной высоты... Что делать, объезд по асфальту отнимет 120 км только в 1 сторону, но похоже, это наименьшее зло... Я в итоге терпел-терпел, последние 20 км сжав зубы воскликнул "больше скорость - меньше ям!!" и на 90-100 км/час, вроде бы, пролетел над естественными препятствиями...

Конечно, после этой поездки однозначно можно сказать, что Рено-Меган, несмотря на заверения производителя, совершенно не приспособленный автособиль для российских дорог.

МКАД и прочие гламурные маршруты не в счет.

Вот собственно говоря на фотографии данная дорога, обычная российская грунтовка, чо.

Renault Megane.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв