Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отъездил пол зимы

Отъездил пол зимы

Renault Megane 2011

, Нефтекамск
Пробег: 15 000 км
Темы: Эксплуатация

Зимняя эксплуатация показывает что автомобиль вполне адаптирован к русской зиме средней полосы нашей необъятной. Конечно есть и упущения со стороны изготовителей, но обо всем по порядку пожалуй. Радует неизменно уверенный запуск двигателя при температуре минус 30 за бортом, но прошу заметить полностью мануальный запуск с выжатым сцеплением как полагается. Автозапуск в связи с романсами финансов не успели поставить так что приходиться по старинке. Кстати многие задают вопрос в форумах по поводу того как закрыть заведенный меганчик - опытным путем нашел таки решение проблемы - берешь с собой оба ключа открываешь машину. садишься заводишь, открываешь водительское окно,выходишь из машины, закрываешь дверь,тянешься через окно к середине панели к кнопке запирания дверей которая находиться под аварийной кнопкой, нажимаешь ее один раз и после остается лишь щелкнуть кнопку закрывания водительского окна и успеть убрать руку. после того как окно закроется можете проверить- все двери будут заперты. открываем машину вручную вторым ключом, да кстати не забывайте проверить заранее не замерзший ли у вас замок ручного открывания вод. двери. Немного отошел от темы конечно, продолжим - помимо хорошего пуска в морозы радует реально неплохой просвет, который не заставляет волноваться попадая в снежную колею. Очень удобный момент кстати полное отключения всех потребителей энергии при закрывании машины, что не позволит посадить аккумулятор в зимнее время.

Из негативных моментов считаю слишком долгий прогрев двигателя, пока не начнешь движение температура растет медленно, спасают молниеносные подогревы сидений. Меган 2 в этом плане намного продуманнее был я считаю, по крайней мере я не помню чтоб он у меня на холостых не прогревался. Конечно окончательно этот момент выясниться когда поставим автозапуск.

С музыкой кстати вопрос решается не столь болезненно как я думал. Ребята, в сервисе которых тонировали стекла, предложили отличный вариант- оставляем штатную магнитолу паралелимся в штатные ее выхода с переходом на RSA,затем кидаем через усилок на передние двери и на буфер в багажник . При этом передние динамики на 16 врезаем внутри двери без издевательствами над обшивкой просто с помощью проставок и цепляем на уже протянутые от усилка провода. В задних дверях оставляем все как и было от штатной головы. Соответственно Цепляем буфер в багажнике. В общем я считаю оптимальный вариант.

Возвращаясь к написанному на ранних сроках эксплуатации хочу поправиться, машина стала гораздо резвее после пробега в 10000км. считаю достойная динамика для дв1600см2 и весе 1500т.Расход топлива в зимнее время примерно 11литров в городском цикле. Машиной до сих пор доволен, проблем не возникало не с какими узлами,агрегатами и электроникой. Считаю в своем классе довольно таки не плохой выбор по соотношению цены и качества.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром