Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
76780
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.6
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: бизнес
Цвет кузова: красный металик
Цвет салона: темный
Салон: 6 подушек, электропакет, круиз-контроль, парктроник, шторки, подлокотник на заднем сиденье, подогрев передних сидений, боковая поддержка, магнитола mp3, cd-ченжер, автосвет, датчик дождя, компьютер, лючки-тайнички :), климат однозонный, блокировка задних дверей при открытии из салона (чтобы ребенок не открыл на ходу)
Кузов: протиаотуманки
Ходовая часть: литье на 16
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 113 л.с.
Это мой второй меган и почему-то мне кажется, что последний.  Но обо всем по порядку.

В апреле 2007 года купили с женой свою первую машину. Самостоятельно. В кредит. Это был меган 2 фаза 2 с необходимым, но достаточным набором опций: коробка автомат, не маркий цвет, подогрев сидений, складывающееся заднее сиденье (складывается так, что можно спокойно ночевать на природе в машине), кондиционер, 6 подушек безопасности, много ниш. Докупили: магнитофон mp3, установили 6 динамиков на штатные места, зимнюю резину Toyo (липучка).

Данный автомобиль служил нам верой и правдой до осени этого года. Проехали 110 тысяч км. Никогда не подводил, заводился в любой мороз. Для недопривода очень даже проходимый. Хорошая резина + большие дорожный просвет и ход подвески + плоское ровное дно - позволяли без проблем ездить зимой даже в глубокой колее. Главное, чтобы колеса чуть-чуть цеплялись за что-нибудь.

Комфорт.
Машина очень теплая и тихая. По трассе до 110 км/ч разговаривали шепотом, если ребенок спал. Сиденья греют не только опу, но и спину тоже, нагреваются быстро. Двери закрываются легче, чем в холодильнике. Несколько маловаты боковые зеркала, но в целом обзор хороший, к габаритам машины (а она не меньше волги) быстро привыкаешь. Ключ-карта + кнопка старта - это супер. Места валом. Огромный багажник с нишей для запаски, куда кроме нее у меня вмещались: огнетушитель, аптечка, знак, два стульчика, бадминтонные ракетки, подстилка для пикника, электронасос, топор, саперная лопатка, шпажки, автомобильный пылесос, набор инструментов (ни разу не пользовал, зачем возил?). Все что я описал - это вмещалось внизу, под ковриком. Остальной объем багажника в 500 литров оставался пустым. Отсутствие такой ниши в Мегане 3 - первая причина того, что это не для нас машина.
В салоне так же полно тайничков и кармашков, куда можно сложить много всего полезного и чтобы это полезное не мозолило глаза.
Заднее сидение складывается почти в ровный пол. Когда выезжали семьей на природу (а было это часто), всегда спали в машине. При моем росте в 180 - ложился вытянув ноги в багажник и очень хорошо высыпался. Спали втроем: я, жена и ребенок. Место хватало.

Движение.
Переключения коробки передач тихие, без рывков. Коробка "типтроник", адаптивная - подстраивается под стиль вождения. Если ездишь спокойно, реакция на "газ в пол" немного замедленная, но если зажигать, то откликается сразу переключением на низшую передачу и набором скорости. При переключении в ручной режим скорость реакции можно чуть увеличить. Электроусилитель руля работает на отлично - руль легко крутится, когда машина стоит и наливается тяжестью, когда машина набирает скорость. Как уже писал выше - подвеска замечательная. Машина идет по трассе великолепно. В салоне тишина, после 110 км/ч начинаешь слышать двигатель, после 130 км/ч не хватает 5-й передачи на коробке. Больше 150 не разгонял - машину жалел, да и незачем. Для меня это авто не для гонок, а для комфортного передвижения семьей.
Расход за городом при движении 110 км/ч 7,2 литра на сотню 92-го бензина. Пробовал лить 95 и 98-й - пустая трата денег.
Машина очень хорошо прижимается к дороге, даже при сильном встречном ветре. Боковой ветер тоже особо не страшен. Машина не парусит.
Из минусов - во время дождя вода в больших количествах попадает на боковые стекла. ИМХО решается установкой ветровиков, но как-то руки не дошли. Пережил. От запотевания стекол спасает только кондей.

Сервис.
После того как купил машину, залес на форум мегановодов и начал курить. На второй день был в панике. Казалось что к машине нельзя подходить иначе она развалится: крыша гнется от морозов, задние фонари плавятся, лампы ближнего света летят, опорники сыпятся, подушки двигателя и катушки зажигания - расходники и т.д. и т.п. Жалко себя стало. Но делать нечего, пришлось ездить на том, что купил...
ТО проходил во время, по регламенту, через 15 тысяч км. Зимой менял масло через 7,5 тысяч. Один раз попробовал поменять самостоятельно лампу ближнего света. Купил за 200 рублей. 15 минут разбирался как поставить, поставил. На следующий день поехал на сервис, отдал 450 рублей за лампу+работу и больше таких экспериментов не проводил. Себе дороже. Лампы перегарали с переодичностью в 30 тысяч км.
Колодки передние в первый раз поменял за 30 тысячах и менял сам далее. Меняются очень легко. В магазине оригинал 2800, неоригинал от 1100. Примерно то же самое задние. Но переодичность замены в 2 раза.
Все ТО делал только у официалов. Из неоригинальных запчастей брал только салонный фильтр. Топливный фильтр, масло и воздушний фильтр только оригинал и только у официалов.
Стоимость ТО со всеми запчастями 5-6 тысяч. На ТО-60 поменял по регламенту ремень ГРМ и шарики-ролики. Все ТО обошлось в 2 раза дороже, чем обычные - около 13 тысяч.  
Несколько раз порывался поменять масло в коробке, но на сервисе сказали, что регламентом не предусмотрено, поэтому делать не будут.
Пару раз менял рулевые наконечники. Не помню точно, сколько отдал, но помню, что не дорого. Брал не оригинал.
Зимой 2009 пришлось поездить в очень злые морозы. Если кто помнит, тогда -40 держалось очень долго. Убил стойки. Поменял весной у официалов по акции, обошлись тысяч 7 за обе с работой. Тогда же выдавило какой-то датчик и маслом испачкал двигатель. Датчик видать не поменяли, а заменили только резинку на нем - масло по чуть-чуть попадает на ружу, но на уровне это не сказывается.  
По гарантии меняли опорные подшипники на 40 тысячах. Но это был 2008 год. Тогда у нас дороги были только зимой, а летом только одни ямы. Дорожное строительство находилось в зачаточном состоянии.
Катушки зажигания поменял на 100 тысячах. На всякий случай все. Не оригинал. 1300 за штуку.

Ну вот как-то так.

По весне задумался поменять машинку на новую. Смотрел и ездил на многих, кроме корейцев: тойота, мицу, судзуки, субару, вв, опель, бмв-320, мерс в-класса. Ничего не вштырило почему-то. Нет, бэха конечно вштырила и мерс так ниче, но по деньгам лезть опять в кредит как-то не хотелось. Оставил на запасной вариант и крепко задумался вложить немного денег в ремонт, чтобы спокойно поездить еще год-два. Кризис переждать :)

Заехал на сервис поговорить по ценникам и времени, а там стоит немного б/у (5,7 тысяч км) второй меган 2008 года в комплектации "бизнес".  Салон за пробег и ТС авто поклялся. При внешнем осмотре слова подтвердились. Даже в салоне еще остался запах новой машины.

Комплектация: 6 подушек, электропакет, круиз-контроль, парктроник, шторки на задних дверях и на заднем стекле (очень не хватало!), подлокотник на заднем сиденье, подогрев передних сидений, задние сиденья складываются в разных пропорциях, какие-то хреньки в подголовниках (удобно на дальних расстояниях - уже проверил дважды), боковая поддержка, магнитола mp3, cd-ченжер, автосвет, датчик дождя, компьютер, лючки-тайнички :), климат однозонный, блокировка задних дверей при открытии из салона (чтобы ребенок не открыл на ходу), литье на 16, противотуманки. Вобщем комплектация очень даже ничего. Цвет правда не мой, но думаю, что справедливо было бы машину отдать своей любимой жене. Пусть с детьми гоняет. Там места много. Себе куплю ченить брутальное. Ладу калину например. Шутка.

Почему это мой последний меган. Да потому, что новых Megane 2 больше не будет, а Megane 3 не вштыривает вообще: в нем нет скрытых ниш, у него всего 102 кобылы, у него оставили старую 4-х ступенчатую коробку. У него меньше багажник. В нем визуально меньше места. Он не стоит тех денег, которые за него просят в нормальной комплектации. Логажопик (логан) и сандеро - ниже классом, в них так же меньше места, в них другой комфорт. Флюенс... блин, придумали же название. Да и сам не очень. Хотя есть во французах что-то орагинальное. Ни под стать жиреющим японкам и походим на них корейцам. Бэха и мерс вне конкуренции. Будем расти до них.  

Все фотки ниже - это моя старая машина, про которую по сути и был рассказ.

По новой могу сказать одно - она новая. И те фишки, что есть в ней мне очень и очень нравятся. В остальном все то же. Только из-за дисков большего диаметра и низкопрофильной резины дорогу, как мне показалось делжит лучше, но идет немного жесче. Музыка лучше, чем самодельная, но я не меломан. Уверен, что авто такой же крепкий и не прихотливый.

Ах, да. Я еще забыл написать, как это принято, что отзыв у меня этот первый и блаблабла.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну во и накатал за месяц первую тысячу.

От предыдущего мегана отличается более жестской подвеской. Не знаю, связано это с резиной (195/55 R16 сейчас, 195/65 R15 была) или с регулировкой подвески в комплектации "бизнес". Как мне кажется, эта машина более устойчива на дороге и лучше управляется.

Оценил дополнительные фишки салона - складывающееся в пропорциях заднее сиденье, шторки, круиз. По климату преимуществ от обычного кондюка пока не почувствовал. Туманки не плохо добавляют обзорность в темное время суток....

, пробег 1 000 км   

Вчера поменял лампы ближнего света. Сгорела одна, но на всякий случай заменил обе. Менял как всегда у официалов, ценник в районе 1000 рублей за две лампы и работу. Спасибо огромное Антону, что запустил без предварительной записи по звонку. Рабочую, но б/у положил в коробочку, вдруг когда пригодится - поеду далеко от дома, а лампочка с собой :)

По плюсам эксплуатации с предыдущим меганом особо нравится круиз - это вещь! Поставил нужную скорость и отдыхаешь. На дальние расстояния ездить стало еще удобнее....

, пробег 16 000 км   

Так вот незаметно накатал за пол года с небольшим 15 тыс. Пора проходить плановое ТО. В сервисной книжке написано, что ремень грм и разные ролики-шмуролики нужно менять на 60 тысячах или когда машине 3 года. Если нужно, то так тому и быть. ТО встало в 14 тысяч за все: материалы (свечи, масло, фильтра, ремень, ролики), диагностика и работы. Из расходников сам покупал фильтр салона. В листе диагностики замечаний к авто нет.

Из не приятного. После зимы стала скрипеть обшивка на дверях, когда по кочкам едешь. ВэДэхой не лечится. Нужно что-то придумывать.

Из приятного. Штатные шторки на задних стеклах не плохо спасают от солнца и немножко от жары. Парктроник тоже добро.

, пробег 21 000 км   

Можно на крыше возить разные девайсы. В том числе и лисапеды. Но шумно с ними становится. На скоростях от 90 до 100 очень сильный гул.

   

Ну вот, друзья-товарищи. Пришло время написать заключительный отзыв по этому автомобилю. Решили на семейном совете, что авто для нашей семьи теперь должно быть больше, и что даже удивительная вместимость мегана с боксом на крыше нас уже не устраивает.

Очень жаль расставаться с машиной. Надеюсь, что меган обретет нового заботливого хозяина, который будет так же бережно относиться к машине, как относились к ней мы.

Ссылка на объявление Renault Megane 2008, Барнаул - объявление висит, значит не спеша продается....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..."не вштыривает вообще" (из текста) - ЭТО ТОЧНО
3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
66
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
очень хороший отзыв!5.скажи за сколь взял 2008,если не секрет!
34
5
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
GRom1309:
очень хороший отзыв!5.скажи за сколь взял 2008,если не секрет!
Не секрет, но в договоре есть пункт неразглашения зачем-то. Не дорого для его комплектации и пробега. Посмотри "бизнес" на дроме или авто. Их очень не много.
Мой отзыв: Renault Megane 2008
7
13
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Автор а почему 3 мегана не взял, он реально лучше?
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
5
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
pavel_vz:
Не секрет, но в договоре есть пункт неразглашения зачем-то. Не дорого для его комплектации и пробега. .
я никому не скажу!:)
а как они узнают кто это написал?
ну смотри,если совсем нельзя,то ладно.в продаже цены шибко разные.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
МатЧиб:
Автор а почему 3 мегана не взял, он реально лучше?
я же написал, почему не взял. Для меня 3-й меган реально хуже: В нем нет скрытых ниш. У него всего 102 кобылы. У него оставили старую 4-х ступенчатую коробку. У него меньше багажник. В нем визуально меньше места. Он не стоит тех денег, которые за него просят в нормальной комплектации. Читать полностью: Отзыв о Renault Megane
13
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
У меня у друга точно такой же 2008 года, на автомате не едит, вобще французы не умеют автоматы делать!
Имел дело прокатиться на мегане 3 на японском вариаторе и 2 лит. движке песня, но ценник в 760тыс. дороговато.
А вообще по цене и качеству мегасик лучше той же новой короллы
28
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
pavel_vz:
я же написал, почему не взял. Для меня 3-й меган реально хуже: В нем нет скрытых ниш. У него всего 102 кобылы. У него оставили старую 4-х ступенчатую коробку. У него меньше багажник. В нем визуально меньше места. Он не стоит тех денег, которые за него просят в нормальной комплектации. Читать полностью: Отзыв о Renault Megane
Что то я вижу автор не знает комплектацией нового мегана, там есть 2 литра автомат и вариатор.....
8
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
pavel_vz:
я же написал, почему не взял. Для меня 3-й меган реально хуже: В нем нет скрытых ниш. У него всего 102 кобылы. У него оставили старую 4-х ступенчатую коробку. У него меньше багажник. В нем визуально меньше места. Он не стоит тех денег, которые за него просят в нормальной комплектации. Читать полностью: Отзыв о Renault Megane
ну до всяких кармашков я не прикапываюсь, главное сама машина;))
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1366
Хороший отзыв, и авто неплохое!
Только мне как раз Меган 3 больше нравится, по дизайну и по салону.
Да и хэтч красивый и 3-х и 5-ти дверный!
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
МатЧиб:
А вообще по цене и качеству мегасик лучше той же новой короллы
Полностью согласен!
13
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
МатЧиб:
У меня у друга точно такой же 2008 года, на автомате не едит, вобще французы не умеют автоматы делать!
Имел дело прокатиться на мегане 3 на японском вариаторе и 2 лит. движке песня, но ценник в 760тыс. дороговато.
А вообще по цене и качеству мегасик лучше той же новой короллы
Честно, не с чем сравнить. На тестдрайвах все машины с автоматом немного тупят, т.к. электроникой задушены. Даже у бэхи 320 задержка реакции на нажатие педали была.

Меган нормально начинает ехать после 15 тысяч км, когда снимаются заводские блокировки. Мне так показалось. С кондеем да, тупит сильнее. Но тоже только до 3000 оборотов. Вообще на трассе много обгоняю, даже при полной загрузке.
8
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
pavel_vz:
Честно, не с чем сравнить. На тестдрайвах все машины с автоматом немного тупят, т.к. электроникой задушены. Даже у бэхи 320 задержка реакции на нажатие педали была.
Меган нормально начинает ехать после 15 тысяч км, когда снимаются заводские блокировки. Мне так показалось. С кондеем да, тупит сильнее. Но тоже только до 3000 оборотов. Вообще на трассе много обгоняю, даже при полной загрузке.
Мне тоже самое друг говорит что его мегасик после 20000тыс лучше стал ехать!
Я сам хочу на следующий год сандеру жене отдать а вот себе или мегасик 3 купить или фокуса 3.. Мегасик мне больше по качеству борки, подвеске, клиренсу а фокус 3 мне больше в нутри нравиться... Фокуса можно 2 литрового на палке за 700т а мегасик только на вариаторе 760тыс дорого
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
МатЧиб:
Что то я вижу автор не знает комплектацией нового мегана, там есть 2 литра автомат и вариатор.....
чего их знать. на сайте рено все есть. ценник 760-800 тыр. 138 кобыл, сервис через 10 тысяч.

я по другой причине третий меган не рассматриваю. мне там вещи положить некуда.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1366
МатЧиб:
Мне тоже самое друг говорит что его мегасик после 20000тыс лучше стал ехать!
Я сам хочу на следующий год сандеру жене отдать а вот себе или мегасик 3 купить или фокуса 3.. Мегасик мне больше по качеству борки, подвеске, клиренсу а фокус 3 мне больше в нутри нравиться... Фокуса можно 2 литрового на палке за 700т а мегасик только на вариаторе 760тыс дорого
Тоже эти два варианта интересны))
Только меху с вариком как то не прикольно сравнивать))
Меган на варике туповат...
А так, как у вас подмечено, плюсов больше, чем у фокуса.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Очень не плохая машинка была дял своего времени, я брал его в 2004 и проездил 2 года очень радовал!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
pavel_vz:
чего их знать. на сайте рено все есть. ценник 760-800 тыр. 138 кобыл, сервис через 10 тысяч.
я по другой причине третий меган не рассматриваю. мне там вещи положить некуда.
У каждого свои сравнения...
Я с фокусом два, хэтчем сравниваю, так там пенопласт вокруг запаски пол багажника занимает.
У Меганчика багажник очень понравился!
8
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Green80:
Тоже эти два варианта интересны))
Только меху с вариком как то не прикольно сравнивать))
Меган на варике туповат...
А так, как у вас подмечено, плюсов больше, чем у фокуса.
На фокус 3 не ездил, мне сказали что 1.6 не едит.
Надо самому прокатиться и сделать вывод.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
МатЧиб:
На фокус 3 не ездил, мне сказали что 1.6 не едит.
Надо самому прокатиться и сделать вывод.
Сам тоже не ездил, но думаю примерно, как Меган 1.6 на МКПП. Мощность почти одинакова.
А вот шумку оценить стоит. Обещали её улучшить.
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Знакомый купил Фокус три , говорит холоднее + 7 градусов стреляет во впуск , зажигание ранее на холоде. хз , может и ****ит ( обманывает )
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
Сообщений: 1
давно такой фантастики не слышал-меган2 на вариаторе!!!??????? франц.автомат-повеселил старика(dp0)-жапанец рабяты!!!!!!а наконечники только вы меняете!!!!(ост.рулевые тяги).а меган3 с 4-х ступкой?-эт откуда? а лошади тож бывают разные. чепырка дернет мегана!-хотя л.с меньше!(а еще в мегастопорях мухи с франции!!!)
4
22
Ответить
    
Сообщений: 1366
ильдар 3:
давно такой фантастики не слышал-меган2 на вариаторе!!!??????? франц.автомат-повеселил старика(dp0)-жапанец рабяты!!!!!!а наконечники только вы меняете!!!!(ост.рулевые тяги).а меган3 с 4-х ступкой?-эт откуда? а лошади тож бывают разные. чепырка дернет мегана!-хотя л.с меньше!(а еще в мегастопорях мухи с франции!!!)
На вариаторе Меган 3, про второй вроде бы не упоминалось, а АКПП на меган 3 4-х ступка, с двиглом 1.6.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
На 3-м Мегане вариатор ниссановский (JATCO). Вообще то.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
правильный выбор, отличный авто. катаюсь на мегане 2 уже 8месяцев очень нравится (пересел с висты) надо как то собраться и написать отзыв. твердая 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2005
13
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
про топливо не согласен, на 95 расход на литр будет меньше, у меня по городу больше 8 еще не было ни разу, по трассе 7 но при скорости 130!!! правда это на МКПП !!! но думаю что 95 и АКПП расход тоже упадет....
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
У двоюродного брата был Меган2 в базовой комплектации с двигателем 1,4.
Моторчик экономичный. Проблем с ней он не имел.
Лично мне не нравится дизайн передней панели и фактура пластика, но это все вещи субъективные.
А в целом -приятная машинка, и в плане комфорта, и в плане управления.
9
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3902
Хороший отзыв.
Зачет земляку
9
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Отличный отзыв, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
От любителя Мегана 2 земляку удачи.
8
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Автор, спасибо за отзыв, мои впечатления во многом схожи с Вашими, особенно по поводу Флюенса и Мегана 3. Ездил на тест-драйве у дилера на Флюенс 1,6 АКПП, был разочарован по сравнению с Меганом 2. В итоге купил себе Шкоду Октавию.
6
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
5 мегановоду от мегановода
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
10
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
5 )
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
цвет и в правду хорош ))) ,а мой не маркий )))
4
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
резина на 16 должна быть такой 2055516 а не 1955516 посмотри, скорее всего ошибся
(195 идет на 15) на 16 резине рулежка лучше будет, хоть и по жестче!!! цвет красивый, я бы сказал редкий))) гисловед 5 уже не тот, NF3 - вот это легенда!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
а у него крылья пластиковые? видел как то меган2 с битым передним крылом где подфарник. в общем там была дыра. вроде правильно выразился)
ленарон
3
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
lenaron:
а у него крылья пластиковые? видел как то меган2 с битым передним крылом где подфарник. в общем там была дыра. вроде правильно выразился)
да, крылья пластиковые
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
5
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
автор, цвет классный, как и само авто

что на замену ему думаете брать???
4
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Павел Саранск:
автор, цвет классный, как и само авто
что на замену ему думаете брать???
Пока рано думать. Подождем пару лет, а там видно будет.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
ALEXEY_SH:
резина на 16 должна быть такой 2055516 а не 1955516 ...
Да, так и есть, 205/55/16. Спасибо за поправку.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 897
У моей мамы такой же меган, только 2007 года выпуска, комплектация Экстрим. Что могу сказать, машина очень мягенькая. Причем во всех отношениях. Подвеска, ручечки, крутилочки. Все какое-то женско-податливое. У машины реально хорошая шумоизоляция. В принципе достаточно просторный для класса салон. Собственно этим плюсы и заканчиваются. А вот минусов........... В нише для запаски все время откуда то собирается вода. Слава богу, она пластиковая. Не заржавеет. Водительский ремень безопасности периодически мокрый. Откуда туда попадает вода понять не представляется возможным. Реально дурацкий и долбанутый автомат. Постоянно рывки, толчки, подвывание и пробуксовки. Зарывался на форуме мегановодов - это не деффекты, это конструктивные особенности. Местные фанаты подводят целое обоснование про то, как это круто. Да и фиг с ними с болезными. Тяжеловато самому выполнять простейшие сервисные операции. Многое через опу, да и нужен инструмент. Машина реально плохо заводится зимой при температуре ниже -22 градусов. Просто отказывается заводится даже с новым хорошим аккумулятором, новыми свечами. Про фильтры и масла я уже не говорю. Все строго раз в 9-10 тысяч. На форуме эта проблема с низкотемпературным запуском автоматных Меганов объяснена перемерзанием масла в АКПП. Плюс на форуме описано многовато болячек этой машины. Причем лечение довольно дорогостояще. Машину маме обслуживаю я. И, если честно каждый раз, когда она мне звонит, я напрягаюсь в ожидании сообщения о какой-то новой поломке или просто об очередном трабле. Не было у меня такого ощущения временности и ненадежности в отношении ни одной из моих бывших япошек, ни в нынешнем ФФ2.

Резюме: потребительски машина неплохая, на ходу все портит только идиотский автомат DP0, если не ошибаюсь. Плюс не очень хорошее качество и прямо скажем унылая надежность.
5
14
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
seu2000:
А вот минусов...........
ну да. еще пишут про то, что крышу ведет на морозе, опорники летят постоянно, салон скрипит, лампы перегорают, с подвеской беда, задние фонари плавятся, фазорегулятор накрывается. Так что у вас еще более-менее нормальный экземпляр попался.

Да еще ТО вы не по феншую проходите. Нужно раз в 15 тысяч, а вы раз в 9-10. Может карму сбили? ;)
20
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Ну нас пока (тьфу три раза) эти беды стороной обошли. Единственно, машину брали бэушной, так, что подвеску переднюю я всю перетряхнул сразу, ну а задняя вроде нормально. Салон не скрипит, ну не слышал по крайней мере. Фазик пока тоже живой. Фонари не плавятся. Машиной мама владеет второй год.

Насчет кармы подумаю)) Может съездить к дилеру, пусть освятит втридорого?
10
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
У Вас фазик и не полетит... Он ломается только на М2Ф1.
45 Регион
6
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
МатЧиб:
по качеству мегасик лучше той же новой короллы
Спасибо, поржал )))

:
[quote=] этим плюсы и заканчиваются. А вот минусов........... В нише для запаски все время откуда то собирается вода.
Водительский ремень безопасности периодически мокрый.
дурацкий и долбанутый автомат. Постоянно рывки, толчки, подвывание и пробуксовки. - это не деффекты, это конструктивные особенности.
Тяжеловато самому выполнять простейшие сервисные операции. Многое через опу, да и нужен инструмент.
Машина реально плохо заводится зимой при температуре ниже -22 градусов. Просто отказывается заводится даже с новым хорошим аккумулятором, новыми свечами.
Про фильтры и масла я уже не говорю.
на форуме описано многовато болячек этой машины.
лечение довольно дорогостояще.
обслуживаю я. И, если честно каждый раз, когда она мне звонит, я напрягаюсь в ожидании сообщения о какой-то новой поломке или просто об очередном трабле.
Резюме: все портит только идиотский автомат DP0, если не ошибаюсь. Плюс не очень хорошее качество и прямо скажем унылая надежность.
[quote=]еще пишут , что крышу ведет на морозе, опорники летят постоянно, салон скрипит, лампы перегорают, с подвеской беда, задние фонари плавятся, фазорегулятор накрывается.
8
24
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
"Про фильтры и масла я уже не говорю"- непонятная фраза. Видимо фильтры не фильтруют, а масла не смазывают........
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
seu2000:
У моей мамы такой же меган, только 2007 года выпуска, комплектация Экстрим. Что могу сказать, машина очень мягенькая. Причем во всех отношениях. Подвеска, ручечки, крутилочки. Все какое-то женско-податливое. У машины реально хорошая шумоизоляция. В принципе достаточно просторный для класса салон. Собственно этим плюсы и заканчиваются. А вот минусов........... В нише для запаски все время откуда то собирается вода. Слава богу, она пластиковая. Не заржавеет. Водительский ремень безопасности периодически мокрый. Откуда туда попадает вода понять не представляется возможным. Реально дурацкий и долбанутый автомат. Постоянно рывки, толчки, подвывание и пробуксовки. Зарывался на форуме мегановодов - это не деффекты, это конструктивные особенности. Местные фанаты подводят целое обоснование про то, как это круто. Да и фиг с ними с болезными. Тяжеловато самому выполнять простейшие сервисные операции. Многое через опу, да и нужен инструмент. Машина реально плохо заводится зимой при температуре ниже -22 градусов. Просто отказывается заводится даже с новым хорошим аккумулятором, новыми свечами. Про фильтры и масла я уже не говорю. Все строго раз в 9-10 тысяч. На форуме эта проблема с низкотемпературным запуском автоматных Меганов объяснена перемерзанием масла в АКПП. Плюс на форуме описано многовато болячек этой машины. Причем лечение довольно дорогостояще. Машину маме обслуживаю я. И, если честно каждый раз, когда она мне звонит, я напрягаюсь в ожидании сообщения о какой-то новой поломке или просто об очередном трабле. Не было у меня такого ощущения временности и ненадежности в отношении ни одной из моих бывших япошек, ни в нынешнем ФФ2.
Резюме: потребительски машина неплохая, на ходу все портит только идиотский автомат DP0, если не ошибаюсь. Плюс не очень хорошее качество и прямо скажем унылая надежность.
доо гг в -22 заводится как летом )))
3
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
В -22 я своего Спринтёра, на веревке таскал, это да, благо на механике был, а Меган , - 22 как то не чувствует, и это факт...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 897
купол:
В -22 я своего Спринтёра, на веревке таскал, это да, благо на механике был, а Меган , - 22 как то не чувствует, и это факт...
Твой Меган на палке или на автомате?
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
seu2000:
Твой Меган на палке или на автомате?
не вижу связи при запуске на морозе из за коробки )))
3
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
seu2000:
Твой Меган на палке или на автомате?
Мой на механике, хотя я тоже не пойму, как на запуск двига влияет коробка, канечно если аккум дохлый, на морозе сцепление выжимаешь, а потом когда затарахтела, потихоньку отпускаешь его..., и еще какой бензин?. Зимой лучше 92й, в мороз заводится на нем гораздо легче, если льешь 95й, попробуй, сразу разницу почувствуешь....
4
1
Ответить
   
Сообщений: 897
дрыга:
не вижу связи при запуске на морозе из за коробки )))
На профильном форуме отмечено, что проблемы с низкотемпературным запуском испытывают именно владельцы автоматных Меганов. Меганы на ручке заводтся нормально. Народ объяснил тем, что перемерзает масло в АКПП. Наш автоматный Меган также отказывается заводится при температуре ниже -22 при том, что стоит Бошевский хорошей аккумулятор, новые свечи, своевременно заливается хорошая синтетика. В чем причина я не знаю, даже копаться не хочу. Просто отмечаю как подтвержденный эмпирически факт - автоматные Меганы плохо заводятся зимой.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 897
купол:
Мой на механике, хотя я тоже не пойму, как на запуск двига влияет коробка, канечно если аккум дохлый, на морозе сцепление выжимаешь, а потом когда затарахтела, потихоньку отпускаешь его..., и еще какой бензин?. Зимой лучше 92й, в мороз заводится на нем гораздо легче, если льешь 95й, попробуй, сразу разницу почувствуешь....
На автомате сцепление не выключишь как ты понимаешь. В машину в основном и льется 92-й ибо 95-й в городе, где живет мама есть далеко не на каждой заправке.
 
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
замена масла, в коробке автомат, не решает разве проблему???
вообще скажу так, в России нет идеальных условий для эксплуатаций!!!
от сюда следует что проводить все ТО надо в два раза чаще!!! (об этом кстати написано)
масло в двигатель не каждые 15000 а каждые 7500 менять!!!!!
масло в АКПП не каждые 90000 а каждые 45000 менять!!!!!
а тут народ умудряется вообще масло не менять, вот вам и результат!!!!!
у меня у знакомого на АКПП в минус 35 без автозапуска заводится а тут речь про -22, смешно))
я думаю, что у каждого сложилось свое мнение по поводу обслуживание автомобиля, от сюда и разный результат........
9
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
seu2000:
Наш автоматный Меган также отказывается заводится при температуре ниже -22 при том, что стоит Бошевский хорошей аккумулятор, новые свечи, своевременно заливается хорошая синтетика.
ваш авто куплен с рук (б/у) и вы не знаете его историю, поэтому:
1. вода в запаске может быть если он битый или внизу есть трещина (там же пластик)
2. не заводится в мороз, потому что: а) кто-то поменял масло в коробке, а вот на какое - загадка б) у вас мертвый акумулятор (плохой контакт), у вас проблемы со свечами.
3. у вас проблемы с машиной ибо вы ее не правильно обслуживаете. отсюда много мелких косяков и болячек. Например, лампы постоянно летят, потому что когда вы их устанавливаете - беретесь руками (задеваете обо что-нибудь).

Блин, ну чудес-то не бывает.

Накурившись профильного форума я с умным видом спросил у официалов "а че, когда задние фонари у меня расплавятся, гарантия будет?", на что мне был даден ответ "если всякую фигню туда не ставить, то никогда не оплавятся". То же самое и по остальным делам. Нефига заниматься самолечением. Есть регламент, есть правила, и нужно им следовать. Не знаю как-где, но у нас официалы адекватные и квалифицированные. Я им доверяю. Может поэтому за 110 тысяч на старом мегане не было и 10 процентов тех косяков, которые приписывают этому автомобилю. И сейчас мне не стыдно смотреть в глаза человеку, который этот автомобиль у меня купил. И именно поэтому я при первой возможности взял точно такую же немного б/у машину с чистой историей.
16
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
Крассный Гарно смотрится
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
4
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
я вот сделал вывод просидев на дроме около 2 х лет что вообще ни какую машину не стоит брать . Ну чуть лучше с тойотой ну и там не все так радостно особенно посмотрев на цены .
на меган2 вешают лампы что чуть ли не раз в неделю горят за 3 года и 2 мес все родные ))) тьфу тьфу .
Я весной собираюсь менять машину и куплю ту что мне понравится и мне ровна как она продается на вторичном рынке и какие болячки ей вешают ))
16
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
дрыга:
я вот сделал вывод просидев на дроме около 2 х лет что вообще ни какую машину не стоит брать . Ну чуть лучше с тойотой ну и там не все так радостно особенно посмотрев на цены .
на меган2 вешают лампы что чуть ли не раз в неделю горят за 3 года и 2 мес все родные ))) тьфу тьфу .
Я весной собираюсь менять машину и куплю ту что мне понравится и мне ровна как она продается на вторичном рынке и какие болячки ей вешают ))
Поддерживаю. Владею меганом с марта, всё хорошо. Лампы целые всё работает . но вот левый стоп подплавился(лягуха подклинила)
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Kostyan_42:
Поддерживаю. Владею меганом с марта, всё хорошо. Лампы целые всё работает . но вот левый стоп подплавился(лягуха подклинила)
а может у тебя левые лампы читал из-за этого плавятся ))))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Свой взял в 2008 и решил до первой поломки и прощаемся.. Не ломается француз. Отзыв 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
Zmey90:
У Вас фазик и не полетит... Он ломается только на М2Ф1.
На моем Мегане 2 Фаза 2 2007 года фазик тоже навернулся. И будет наворачиваться на Меган 3 и на Флюенсе. Т.к. его не изменили.
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
Мой отзыв: Renault Megane 2007
3
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
Купил бу Меган 2 2007 г.в. 1.06.2010 с пробегом 50 т.км. салонный трэйдин.
За 1.5 года эксплуатации с 50 т.км. до 75 т.км. пробега заменил 4 катушки зажигания, чистил дроссель, форсунки, заменил лампочки в фарах (геморой еще тот), компрессор кондиционера (по гарантии, расширенной), ремень ГРМ, ролики, аммортизаторы 4 шт., тормозные колодки задние, стойки стабилизатора, свечи, фильтра и масло несколько раз, естественно. Рвался шлейф подушки безопасности в руле, не работает фазорегулятор(забил). Коробка мех. авто заводился при -35 (масло 0W30). Выводы делайте сами....
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
3
6
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Robert:
Купил бу Меган 2 2007 г.в. 1.06.2010 с пробегом 50 т.км. салонный трэйдин.
За 1.5 года эксплуатации с 50 т.км. до 75 т.км. пробега заменил 4 катушки зажигания, чистил дроссель, форсунки, заменил лампочки в фарах (геморой еще тот), компрессор кондиционера (по гарантии, расширенной), ремень ГРМ, ролики, аммортизаторы 4 шт., тормозные колодки задние, стойки стабилизатора, свечи, фильтра и масло несколько раз, естественно. Рвался шлейф подушки безопасности в руле, не работает фазорегулятор(забил). Коробка мех. авто заводился при -35 (масло 0W30). Выводы делайте сами....
Переводим на русский язык.
1. За время эксплуатации сделал два ТО - 60 тысяч расширенное (включает замену ремня грм, роликов, фильтра, масло, свечи) и 75 тысяч обычное (фильтра, масло, свечи). Все по регламенту.
2. Примерно к 70 тыс. потребовали замены задние тормозные колодки. Это нормально.

Можешь ответить на вопросы:
1. Сколько раз приходилось заправляться за городом на незнакомых заправках?
2. При какой минимальной температуре ездил? На сколько длительные поездки были?
3. Шлейф прям сам отвалился или что-то в рулевой колонке пытался установить?
4. Двигатель сам мыл или на автомойке?
5. По чем лампочки брал, скольки ватные?
6. В Уфе на сколько я знаю самые лучшие дороги, но всеравно впрос, подвеску пробивал хоть раз?
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
С Русским не очень, татарин я. вот отзыв мой русско-татарский Отзыв о Renault Megane грамотой блестать не горазд.
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
2
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Robert:
С Русским не очень, татарин я. вот отзыв мой русско-татарский Отзыв о Renault Megane грамотой блестать не горазд.
Всем бы татарам такой русский :) Прочитал отзыв с удовольствием. По ремонту ничего криминального у тебя не было. Ремень ГРМ с роликами-шмороликами ты сменил по регламенту. Стойки я тоже по морозу в -30 и ниже убил. Ну а все остальное так, мелочь. Ты же б/у брал. Кто его знает, как прежний хозяин с машиной обходился. Удачи с новым авто!
9
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 350
pavel_vz:
Всем бы татарам такой русский :) Прочитал отзыв с удовольствием. По ремонту ничего криминального у тебя не было. Ремень ГРМ с роликами-шмороликами ты сменил по регламенту. Стойки я тоже по морозу в -30 и ниже убил. Ну а все остальное так, мелочь. Ты же б/у брал. Кто его знает, как прежний хозяин с машиной обходился. Удачи с новым авто!
Спасибо.
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 41
купол:
В -22 я своего Спринтёра, на веревке таскал, это да, благо на механике был, а Меган , - 22 как то не чувствует, и это факт...
У меня Марк2 был в 110 кузове 2001г.в., пару-тройку лет назад... так тот тоже в -28-29 заводился 50/50 после ночи стояния на улице, и если не завелся, то никакие прикуривания его не спасали... только в теплый бокс на эвакуаторе! У соседа Ниссан Санни, так он постоянно в морозы бегает и прыгает вокруг него...не заводится. Так что говорить, что-то про то, что Меган хренова заводится, не имеет смысла...
У друга Меган 2 2008г.в., вообще не знает проблем с заводом в любые морозы, даже без ночных прогревов.
В хорошие морозы утром на стоянке половина владельцев любых марок авто бегают с проводами, чтобы прикурить.
6
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
R1000:
У меня Марк2 был в 110 кузове 2001г.в., пару-тройку лет назад... так тот тоже в -28-29 заводился 50/50 после ночи стояния на улице, и если не завелся, то никакие прикуривания его не спасали... только в теплый бокс на эвакуаторе! У соседа Ниссан Санни, так он постоянно в морозы бегает и прыгает вокруг него...не заводится. Так что говорить, что-то про то, что Меган хренова заводится, не имеет смысла...
У друга Меган 2 2008г.в., вообще не знает проблем с заводом в любые морозы, даже без ночных прогревов.
В хорошие морозы утром на стоянке половина владельцев любых марок авто бегают с проводами, чтобы прикурить.
+100500 у меня когда хонда была в -20 и больше можно и не пытаться завести ))))))
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
Отзыв хороший 5! Машинки красавы, обе. Прочитал кучу отзывов про меганы. Болезни присутствуют и настигают всех рано или поздно и если не все сразу, то хоть одна точно. И владельци меганов это признают. Но видно плюсов больше чем минусов, и поэтому мегановоды прощают своим любимцам всё. Для себя же я сделал вывод, что на последние деньги или, хуже того в кредит такой автомобиль брать не стоит. Хотя внешне мне машина очень нравится. По поводу морозов... Был у меня Санни сингапурец, замерзал я на нём раза 3 за зиму. От -27 и ниже... Сейчас второй год езжу на королле Ранкс - заводится в любой мороз, менял только масло и фильтра.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Robert:
Купил бу Меган 2 2007 г.в. 1.06.2010 с пробегом 50 т.км. салонный трэйдин.
За 1.5 года эксплуатации с 50 т.км. до 75 т.км. пробега заменил 4 катушки зажигания, чистил дроссель, форсунки, заменил лампочки в фарах (геморой еще тот), компрессор кондиционера (по гарантии, расширенной), ремень ГРМ, ролики, аммортизаторы 4 шт., тормозные колодки задние, стойки стабилизатора, свечи, фильтра и масло несколько раз, естественно. Рвался шлейф подушки безопасности в руле, не работает фазорегулятор(забил). Коробка мех. авто заводился при -35 (масло 0W30). Выводы делайте сами....
Хреновые дороги, хреновое ГСМ. Езжу на Мегане 08 года АКПП пробег более 80 тыс. кроме ТО и 2х лампочек ближнего света ничего не делал, даже колодки родные. Выводы сам делай. Масло друзья привозят из Европы, заправляюсь на 2х АЗС в Москве и более нигде.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 92
Автор, коврики на серебристом штатные? Если нет, где брал?
Prius 30
Renault MeganeII 1.6 expression 5MT 2007
Corsa EL41 4e-fe 3AT 94г
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Барятин:
Автор, коврики на серебристом штатные? Если нет, где брал?
Не, не штатные. Резиновые фирмы Мадеинчина. Продаются в любом автомаге и подрезаются ножичком. 5 раз моем на мойке с химией и проветриваем пару дней на солнышке, чтобы вонь резиновая ушла. Потом спокойно эксплуатируем.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nick.N:
Отзыв хороший 5! Машинки красавы, обе. Прочитал кучу отзывов про меганы. Болезни присутствуют и настигают всех рано или поздно и если не все сразу, то хоть одна точно. И владельци меганов это признают. Но видно плюсов больше чем минусов, и поэтому мегановоды прощают своим любимцам всё. Для себя же я сделал вывод, что на последние деньги или, хуже того в кредит такой автомобиль брать не стоит. Хотя внешне мне машина очень нравится. По поводу морозов... Был у меня Санни сингапурец, замерзал я на нём раза 3 за зиму. От -27 и ниже... Сейчас второй год езжу на королле Ранкс - заводится в любой мороз, менял только масло и фильтра.
я сделал вывод что уставшое авто есть уставшое и от марки не зависит ))))
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
дрыга:
я сделал вывод что уставшое авто есть уставшое и от марки не зависит ))))
Дрыга, я вижу ты главный заступник Меганов, ответь: На движках 1.4 действительно нет фазиков? Меган хэтч бывает 1.4 на палке? Какая сборка лучше? И куда смотреть при покупке б/у Мегана чтобы понять уставший он или нет. Кузов не в счёт. И на твоём сколько уже? Выглядит как новый. Вопрос ко всем, кто в теме.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nick.N:
Дрыга, я вижу ты главный заступник Меганов, ответь: На движках 1.4 действительно нет фазиков? Меган хэтч бывает 1.4 на палке? Какая сборка лучше? И куда смотреть при покупке б/у Мегана чтобы понять уставший он или нет. Кузов не в счёт. И на твоём сколько уже? Выглядит как новый. Вопрос ко всем, кто в теме.
не я не главный заступник )))) это Митчиб )))) на 1.4 только вроде мех кпп ( а если и нет то не едет ) фазик точно не знаю но вроде нет. Сборка Франция ( но в России лучше Турцию с адаптацией для холодных стран и плохих дорог ) Смотреть надо на все (уставшую сразу видно ) на диагностику загони пробег узнать .
На моем 22700 ( за 3.5 года ) он как новый )))))))))))))) Но мой стоит дороже чем по объявлениям ( мои машины всегда как конфетки )
Может летом и продавать буду если что понравится т.к после этой машины многие на паркетников садятся ( я второй год ищу на что сменить и пока без результата (((( ))
Вот какой косяк был с машиной ((((((((
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
дрыга:
не я не главный заступник )))) это Митчиб )))) на 1.4 только вроде мех кпп ( а если и нет то не едет ) фазик точно не знаю но вроде нет. Сборка Франция ( но в России лучше Турцию с адаптацией для холодных стран и плохих дорог ) Смотреть надо на все (уставшую сразу видно ) на диагностику загони пробег узнать . На моем 22700 ( за 3.5 года ) он как новый )))))))))))))) Но мой стоит дороже чем по объявлениям ( мои машины всегда как конфетки ) Может летом и продавать буду если что понравится т.к после этой машины многие на паркетников садятся ( я второй год ищу на что сменить и пока без результата (((( ))Вот какой косяк был с машиной ((((((((
22700 за 3,5 года ??? Я не ошибся? Так ты на них не ездиеш вообще. Вот они и как конфетки. Я за год по 20тыс в среднем накатываю. А с твоими темпами тебе вообще пока машину менять смысла нет. Ещё лет десять смело можно юзать. Да, и нечё не понял, что у тебя за косяк был? Антифриз выбежал что-ли?
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nick.N:
22700 за 3,5 года ??? Я не ошибся? Так ты на них не ездиеш вообще. Вот они и как конфетки. Я за год по 20тыс в среднем накатываю. А с твоими темпами тебе вообще пока машину менять смысла нет. Ещё лет десять смело можно юзать. Да, и нечё не понял, что у тебя за косяк был? Антифриз выбежал что-ли?
да за 3.5 года 22,700 т.км ))))
можно вкатать и за 5 т.км мама не горюй )))))) я просто их не убиваю и они мне платят верой и правдой ))))
Я женился , появился сын ))))) надо или хеч или кроссовер на автомате ))))
А косяк назад сдавал и в столб уперся вот результат (((((((((((
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 264
дрыга:
да за 3.5 года 22,700 т.км ))))можно вкатать и за 5 т.км мама не горюй )))))) я просто их не убиваю и они мне платят верой и правдой ))))Я женился , появился сын ))))) надо или хеч или кроссовер на автомате ))))А косяк назад сдавал и в столб уперся вот результат (((((((((((
Наверное можно ушатать за 5тыщ, хотя я таких кадров не встречал 22тыс всё равно мало, не показатель. А косячок - фигня. неприятно, конечно, но и не страшно. Сделаешь.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Nick.N:
Наверное можно ушатать за 5тыщ, хотя я таких кадров не встречал 22тыс всё равно мало, не показатель. А косячок - фигня. неприятно, конечно, но и не страшно. Сделаешь.
мало или много просто у меня работа такая некогда )))))))
а бампер я давно покрасил этой фото около 3 лет
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 156
Тестю в 2007 году брали в Модус-Краснодар мегана в максимальной
комплектации, за четыре года накатали 80 тыс км, была поломка
компрессора в климате, устранили по гарантии, больше проблем
не было.К сожалению машинка погибла в лобовом столкновении,
пьяный дебил на шохе выехал на встречку, подухи павыскакивали
все живы-здоровы, мегану респект, добротный авто за свои
деньги.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
8
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
гиславед уже не тот!!!! с NF5 у них пролет.....
NF3 очень жаль что сняли с производства это была лучшая резина за адекватные деньги!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
YanY:
Тестю в 2007 году брали в Модус-Краснодар мегана в максимальной
комплектации, за четыре года накатали 80 тыс км, была поломка
компрессора в климате, устранили по гарантии, больше проблем
не было.К сожалению машинка погибла в лобовом столкновении,
пьяный дебил на шохе выехал на встречку, подухи павыскакивали
все живы-здоровы, мегану респект, добротный авто за свои
деньги.
Да в 07 году была отзывная компания по компрессору кондея, которая до сих пор продолжается. Всем машинам того года меняют бесплатно не смотря на гарантию. А свои 5 звезд в евротесте Меган отрабатывает на 100%.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
 
Ответить
rm2
   
Тюмень
Сообщений: 23
У меня знакомый бэху 3 трех летнюю взял, денег отдал как полтора новых мегана , пробег 60 т. км потек сальник в коробке, поменял обе рулевые тяги и это на 60 тысячах, в Х5 раз в год вообще надо всю подвеску менять но почему-то никто не говорит что бэха*****о, а тут люди по сотню тысяч накатывают и уревелись лампочки у них горят, купите велосипед там лампочек нет. Мегаша хорошая машина, отзыв зачет человек любит свою машину и получает удовольствие что еще надо от машины.
Мой отзыв: Renault Megane 2005
15
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
rm2:
У меня знакомый бэху 3 трех летнюю взял, денег отдал как полтора новых мегана , пробег 60 т. км потек сальник в коробке, поменял обе рулевые тяги и это на 60 тысячах, в Х5 раз в год вообще надо всю подвеску менять но почему-то никто не говорит что бэха*****о, а тут люди по сотню тысяч накатывают и уревелись лампочки у них горят, купите велосипед там лампочек нет. Мегаша хорошая машина, отзыв зачет человек любит свою машину и получает удовольствие что еще надо от машины.
+1
в Кемерово не давно продавали логон с пробегом 410 т.км Ему вопрос затают скрути ??? он она еще столько проедет )))))
из под такси была )))))))
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
pavel_vz:
чего их знать. на сайте рено все есть. ценник 760-800 тыр. 138 кобыл, сервис через 10 тысяч.
я по другой причине третий меган не рассматриваю. мне там вещи положить некуда.
Сервис,через 15,откуда инфа про 10???
В сервесной книжке чётко написано обслуживание каждые 15 000,км или через год,в зависимости,что наступит раньше-зачем пургу гнать?
Мой отзыв: Renault Fluence 2007
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
ильдар 3:
давно такой фантастики не слышал-меган2 на вариаторе!!!??????? франц.автомат-повеселил старика(dp0)-жапанец рабяты!!!!!!а наконечники только вы меняете!!!!(ост.рулевые тяги).а меган3 с 4-х ступкой?-эт откуда? а лошади тож бывают разные. чепырка дернет мегана!-хотя л.с меньше!(а еще в мегастопорях мухи с франции!!!)
rm2:
У меня знакомый бэху 3 трех летнюю взял, денег отдал как полтора новых мегана , пробег 60 т. км потек сальник в коробке, поменял обе рулевые тяги и это на 60 тысячах, в Х5 раз в год вообще надо всю подвеску менять но почему-то никто не говорит что бэха*****о, а тут люди по сотню тысяч накатывают и уревелись лампочки у них горят, купите велосипед там лампочек нет. Мегаша хорошая машина, отзыв зачет человек любит свою машину и получает удовольствие что еще надо от машины.
Уважаемый ,Меган-2 в России продавался в 2-х комплектациях:
1. 1.6 МКП
2. 2.0 варик 138 лошадок,кто кого дёрнет спорить не буду,но по разгону 9.7 до сотни впоне не плохо,учитывая вес в 1300
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Nick.N:
Дрыга, я вижу ты главный заступник Меганов, ответь: На движках 1.4 действительно нет фазиков? Меган хэтч бывает 1.4 на палке? Какая сборка лучше? И куда смотреть при покупке б/у Мегана чтобы понять уставший он или нет. Кузов не в счёт. И на твоём сколько уже? Выглядит как новый. Вопрос ко всем, кто в теме.
Я не брыга,но отвечу-смотреть надо,на задние арки,ближе к пасажирской двери,там плёнка от камней,но она не всегда защищает от сколов ,у меня було за 5 лет 2 скола до металла с обоих сторон,один больше,другой меньше,правда там оцинковка,машина,даже после соли не цветёт,ещё ручниу,он прикольный(скобо) но слабое место,,после 60т.,диски передние
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Снеговик:
Уважаемый ,Меган-2 в России продавался в 2-х комплектациях:
1. 1.6 МКП
2. 2.0 варик 138 лошадок,кто кого дёрнет спорить не буду,но по разгону 9.7 до сотни впоне не плохо,учитывая вес в 1300
еще 1.4 был )))
а 1.6 и на автомате есть ))))))
на 2.0 не знаю автомат или варик ( но динамика норма )
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Снеговик:
Сервис,через 15,откуда инфа про 10???
В сервесной книжке чётко написано обслуживание каждые 15 000,км или через год,в зависимости,что наступит раньше-зачем пургу гнать?
на двигателях 1,6 - 15000 км, на двигателях 2.0 - 10000 км. на сколько я помню.
 
 
Ответить
rm2
   
Тюмень
Сообщений: 23
10 для дизелей такие меганы тоже бывают
1
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
ильдар 3:
давно такой фантастики не слышал-меган2 на вариаторе!!!??????? франц.автомат-повеселил старика(dp0)-жапанец рабяты!!!!!!а наконечники только вы меняете!!!!(ост.рулевые тяги).а меган3 с 4-х ступкой?-эт откуда? а лошади тож бывают разные. чепырка дернет мегана!-хотя л.с меньше!(а еще в мегастопорях мухи с франции!!!)
Чего курнул, малый?
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5
Nick.N:
Дрыга, я вижу ты главный заступник Меганов, ответь: На движках 1.4 действительно нет фазиков? Меган хэтч бывает 1.4 на палке? Какая сборка лучше? И куда смотреть при покупке б/у Мегана чтобы понять уставший он или нет. Кузов не в счёт. И на твоём сколько уже? Выглядит как новый. Вопрос ко всем, кто в теме.
У меня был меган хэтч 1,4 на механике и без фазика.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
kOCMOC-59:
У меня был меган хэтч 1,4 на механике и без фазика.
фазики давно перестали быть проблемой
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1400
Почти год катаюсь на Меган2 ф2. Своеобразная машинка. Но по плохим дорогам равную найти думаю не просто. Шумка хорошая. Залетая в ямку перестал вздрагивать и напрягаться. 1,6 на автомате в принципе хватает. Родное литье очень мягкое, два раза уже прокатывал, но там где просто ждешь БАА-БАААХ, она проезжает. Чтоб перед до отбойника сработал всего раза 3-4 было. Ход подвески громадный. На оригинальных стойках по волнам раскачивается. В мороз на них нужно аккуратней. Зимой в -28 заводиться с пол оборота, в -29 можно даже и не пытаться заводить (заливает свечи сразу).
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Юрий-НСК:
Почти год катаюсь на Меган2 ф2. Своеобразная машинка. Но по плохим дорогам равную найти думаю не просто. Шумка хорошая. Залетая в ямку перестал вздрагивать и напрягаться. 1,6 на автомате в принципе хватает. Родное литье очень мягкое, два раза уже прокатывал, но там где просто ждешь БАА-БАААХ, она проезжает. Чтоб перед до отбойника сработал всего раза 3-4 было. Ход подвески громадный. На оригинальных стойках по волнам раскачивается. В мороз на них нужно аккуратней. Зимой в -28 заводиться с пол оборота, в -29 можно даже и не пытаться заводить (заливает свечи сразу).
в -32 заводил )))) но тяжело .
4
 
Ответить
DVU
   
Барнаул
Сообщений: 24
Молодец,земляк,спасибо! Очень информативно и поучительно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.Да и машинка норм.УДАЧИ!
2
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
С антифризом проблем не возникало? Меган 2008 года 2 литра - антифриз постоянно убывает. Потеков нигде нет.
www.it-diploms.ru
 
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
а у вас антифриз или концентрат? Летом тоже испаряется потому что по трассе ходишь 130-150 кмч , а если 100 ходишь то всё нормально
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
У меня в машине остужайка желтого цвета, можно в нее наш зелено-голубой доливать? Тоже уровень немного низковат, а вот можно или нет смешивать?Кто в курсе?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
купол:
У меня в машине остужайка желтого цвета, можно в нее наш зелено-голубой доливать?
Нет.
Независимо от производителя антифриза можно доливать красный в красный, оранжевый в оранжевый, зеленый в зеленый. Мешать нельзя.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
У меня в машине остужайка желтого цвета, можно в нее наш зелено-голубой доливать? Тоже уровень немного низковат, а вот можно или нет смешивать?Кто в курсе?
нет . Там жёлтый он какой то безопасный (в случаи дтп или поломки не вредит скажем траве , природе )))))
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
нет . Там жёлтый он какой то безопасный (в случаи дтп или поломки не вредит скажем траве , природе )))))
Ну дела...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Ну дела...
у меня к стати остался почти литр могу отдать ))))) да на рено приди возьми литр руб 30-400 точно не помню. Но точно знаю бодяжить не стоит патрубкам хана придет.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
руб 300-400 )))
 
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
дрыга:
руб 300-400 )))
Привет!!!
Просветили уже по этому поводу,(брат жены), ни когда не вникал, аж стыдно:))))),
а за антифризом заехал бы, но далековато будет...))))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
купол:
Привет!!!
Просветили уже по этому поводу,(брат жены), ни когда не вникал, аж стыдно:))))),
а за антифризом заехал бы, но далековато будет...))))
привет а я вникал )))))
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Kostyan_42:
а у вас антифриз или концентрат? Летом тоже испаряется потому что по трассе ходишь 130-150 кмч , а если 100 ходишь то всё нормально
Водой дист. не разбавляли, зеленый. Двигатель 2 - литра. Термостат металлический, прокладка в нем тоже! потеков нигде нет. Но уровень уходит!
www.it-diploms.ru
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Lerochka:
Водой дист. не разбавляли, зеленый. Двигатель 2 - литра. Термостат металлический, прокладка в нем тоже! потеков нигде нет. Но уровень уходит!
он желтый ( ну прям чуток с зелена ) то что он испаряется это нормально (на всех авто так просто у кого то больше ,у кого то меньше) А вы с какого города ? у меня просто остался около 1 литра могу отдать )))))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Зимой тоже проблемы с антифризом- уходит так, что доливать еле успевал. А летом проблема отсутствует. С термостатом все ок ( стоит уже металлический), потеков нет нигде, в салоне окна не запотевают.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
По обслуживанию, лучше место в Барнауле - СТО такси, которые 360-360 на логанах и меганах. Обслуживание только французов. Большое ТО (с грм) - примерно 9000, малое (три фильтра, свечи, масло) - вышло в апреле в 3400. Лампочки дневного света вставляли, занимало несколько секунд.
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Лучшее место обслуживания в Барнауле пока у официалов. Это мое мнение, основанное на работе с ними с 2006 года. Для автомобиля прохождение ТО по регламенту в специализированном сервисе и использование оригинальных запчастей (их кстати можно покупать дешевле в магазине) - это как наше отношение к своему здоровью. Можно заниматься самолечением и кушать фастфуд довольно долго, но обязательно придет время, когда это аукнется.
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
pavel_vz:
Лучшее место обслуживания в Барнауле пока у официалов. Это мое мнение, основанное на работе с ними с 2006 года. Для автомобиля прохождение ТО по регламенту в специализированном сервисе и использование оригинальных запчастей (их кстати можно покупать дешевле в магазине) - это как наше отношение к своему здоровью. Можно заниматься самолечением и кушать фастфуд довольно долго, но обязательно придет время, когда это аукнется.
Почему вы решили, что у официалов работают специалисты и они используют оригинальные запчасти? Да на простые вопросы ответить не смогли.
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Сам купил меган 2008 года, такой же комплектации, только с МКПП.
За такие деньги ты его не продаж. Максимум 430 тыс. руб., если всё в идеале.
Я свой взял за 380 тыс. руб., в хорошем состоянии, 50 тыс. пробег, есть только мелкие царапины по кузову.
А автомат это сомнительный плюс для этой модели и об этом многие знают.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Podvox:
Сам купил меган 2008 года, такой же комплектации, только с МКПП.
За такие деньги ты его не продаж. Максимум 430 тыс. руб., если всё в идеале.
Я свой взял за 380 тыс. руб., в хорошем состоянии, 50 тыс. пробег, есть только мелкие царапины по кузову.
А автомат это сомнительный плюс для этой модели и об этом многие знают.
я свой за 467 в том году продал (экстрим на палке ) в очень хорошем состоянии
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Желаю удачи, может у вас цены другие. Но 500 это все равно, мне кажется, слишком много. 450 это еще реально, хоть и не просто.

Я повторюсь взял свой бизнес 2008 года выпуска (продан в салоне весной 2009) 2 мес. назад, за 380 тыс. руб. и уже было сделано большое ТО, которое по плану делается на 60 тыс + комплект зимней резины, машина была в хорошем состоянии, пробег реальный, вложений никаких.

Поэтому так сомневаюсь по цене, мне конечно повезло, что взял за такую цену, но всё равно 500 и 380 - разница существенная, даже учитывая наличие мелких царапин по кузову (общий вид не портят).

Еще раз удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
den.ise:
Почему вы решили, что у официалов работают специалисты и они используют оригинальные запчасти? Да на простые вопросы ответить не смогли.
Потому что у них с 2006 года работают одни и те же специалисты, т.е. нет текучки. Для меня это показатель.
 
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Podvox:
Желаю удачи, может у вас цены другие. Но 500 это все равно, мне кажется, слишком много. 450 это еще реально, хоть и не просто.
Я повторюсь взял свой бизнес 2008 года выпуска (продан в салоне весной 2009) 2 мес. назад, за 380 тыс. руб. и уже было сделано большое ТО, которое по плану делается на 60 тыс + комплект зимней резины, машина была в хорошем состоянии, пробег реальный, вложений никаких.
Поэтому так сомневаюсь по цене, мне конечно повезло, что взял за такую цену, но всё равно 500 и 380 - разница существенная, даже учитывая наличие мелких царапин по кузову (общий вид не портят).
Еще раз удачи!
Жизненные ситуации бывают разные. Кому деньги сильно нужны, отдаст и за 300. Я не сильно спешу с продажей и машина не напрягает, так как вложений не требует.

Будем подождать. Будет покупатель - будем разговаривать о цене. С машиной отдаю ориг рейлинги на крышу и комплект зимней резины на литье (как минимум еще на 2 сезона).
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
pavel_vz:
Жизненные ситуации бывают разные. Кому деньги сильно нужны, отдаст и за 300. Я не сильно спешу с продажей и машина не напрягает, так как вложений не требует.
Будем подождать. Будет покупатель - будем разговаривать о цене. С машиной отдаю ориг рейлинги на крышу и комплект зимней резины на литье (как минимум еще на 2 сезона).
и сколько просишь ?
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
дрыга:
и сколько просишь ?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
pavel_vz:
акуеваю с ваших цен... за 500 Флюэнс 12 года смело можно искать в Москве..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
pavel_vz:
да норм ))) за 470 уйдет если прям в хорошем состоянии . Просто не за 3 дня как говорится .
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
vya270:
акуеваю с ваших цен... за 500 Флюэнс 12 года смело можно искать в Москве..
мы не Москва у нас и зарплаты прям далеки от Москвы )))) В Сибири средняя з.п 12-15 т.р . В Москве моя сестра получает 70т.р А у нас мужик если зарабатывает 70 то он не холи живет я те скажу .
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
vya270:
акуеваю с ваших цен... за 500 Флюэнс 12 года смело можно искать в Москве..
пустой, как барабан будет такой флюенс и на палке.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Подскажите, по работе cd changer замечаний не возникало? Даже диск вставить не могу.
www.it-diploms.ru
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
Lerochka:
Подскажите, по работе cd changer замечаний не возникало? Даже диск вставить не могу.
у меня почти за 4 года все норм было
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Lerochka:
Подскажите, по работе cd changer замечаний не возникало? Даже диск вставить не могу.
Я тоже не мог сначала диски вставить, там какую-то кнопку нужно нажать, а потом через несколько секунд он готов принять диск. Это если, конечно, он исправен.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
В вс обнаружил под авто лужу - антифриз убегает литр на 1 км. Заливаю дист воду. Бежит струей. Помпа сухая, ремень соответственно тоже.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 31
Lerochka:
Подскажите, по работе cd changer замечаний не возникало? Даже диск вставить не могу.
Я сначала думал что сломан. Приехал в салон ругаться. Оказалось, что нужно было инструкцию прочитать :)

1. Жамкаете на кнопку load/eject
2. Жамкаете на номер диска
3. Ждете, пока на экране загорится сообщение
4. Вставляете диск
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
По этому отзыву в апреле 12 года купил МЕГАН-3 с пробегом 4 т.км., но с началом зимы 12г. выставил объявление о продаже. Тщетно... Удалось избавиться по обмену через 1,5 месяца с доплатой 320 т.р.
А отзыв хорош, все по теме! Привет земляку!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
pavel_vz:
ну да. еще пишут про то, что крышу ведет на морозе, опорники летят постоянно, салон скрипит, лампы перегорают, с подвеской беда, задние фонари плавятся, фазорегулятор накрывается. Так что у вас еще более-менее нормальный экземпляр попался.
Да еще ТО вы не по феншую проходите. Нужно раз в 15 тысяч, а вы раз в 9-10. Может карму сбили? ;)
много чего говорят в стране советов, особенно те, кто никогда на этом не ездили)
Мух в задних фонарях не находил, передние не переплавил, в сузуки и шевроле лампы пыхают чаще, с хорошей подвеской беды нет, крышу ведет у всех хорошо битых авто, фазорегулятор не любит масло плохое, то в стране советов всем рекомендую проходить раз в 8тысяч - иные варианты погуглите "двигатель с разными моторными маслами" - не авто плохие, а хозяева, бензин и дороги.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 265
Георгий22:
По этому отзыву в апреле 12 года купил МЕГАН-3 с пробегом 4 т.км., но с началом зимы 12г. выставил объявление о продаже. Тщетно... Удалось избавиться по обмену через 1,5 месяца с доплатой 320 т.р. А отзыв хорош, все по теме! Привет земляку!
Их почти нет в нашем городе. А Fluence все больше и больше. Машине та же, только практичнее для семейных людей.
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Lerochka:
С антифризом проблем не возникало? Меган 2008 года 2 литра - антифриз постоянно убывает. Потеков нигде нет.
Так не бывает... если убывает - значит где-то есть течь!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
ank55:
Так не бывает... если убывает - значит где-то есть течь!
у меня тоже убывал по чуть чуть выкипал как я понял
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
купол:
У меня в машине остужайка желтого цвета, можно в нее наш зелено-голубой доливать? Тоже уровень немного низковат, а вот можно или нет смешивать?Кто в курсе?
Смешивал много чего и по необходимости и без нее - отрицательных эффектов ни разу ни на одной машине не случилось!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром