Всем доброго времени суток. Решил поведать вам свой второй отзыв о моём владении Рено Меган 2 2007 года. Наверное многие не поймут мой поступок (да я сам потом кусал локти), продал Тойота Марк 2 и купил Меган, пробег на момент покупки 68000. Меган достался мне в отличном состоянии, комплектация экстрим (было всё кроме автомата). Автомобиль перегонял из Воронежа в Саратов в июле месяце, расход по трассе составлял семь литров при работе климата, который охлаждал не очень хорошо. По приезду в Саратов и постановки на учёт, решил сделать небольшое ТО. Поменял масло в двигателе elf 5w-40, масляный фильтр, воздушный фильтр, всё это встало в 2300 с работой. Заменил фильтр салона самостоятельно 400 рублей, после чего проблема с плохим охлаждением исчезла, заменил родную резину и начал ежедневную эксплуатацию. После того как я проехал 3000 км, появилась проблема при запуске двигателя. Она заключалась в следующем при пуске двигателя был треск в области ГРМ, каких я только мнений на этот счёт не выслушал, одни говорили стартер, другие ролик. Ни одно СТО не могла назвать причину треска. Решил ехать к официальному дилеру Рено в Саратове, там описываю мастеру проблему и он не слушая мотора выносит вердикт надо менять шкив фазо распределения, а если туда лесть желательно поменять ремень ГРМ, ролик и т.д. Спрашиваю цену, ответ после быстрых подсчетов 19200 вместе с работой. Один шкив стоит у них 10000. Решил посетить экзист и попытаться наитии вариант по дешевле, не получилось. Звоню официалам, записываюсь. Всё сделали. Да не на каждой станции берутся менять ремень ГРМ, потому что нужен какой то спец ключ. Всё в норме, продолжаю эксплуатацию. После 1000 км заметил какой то лёгкий шум при езде, звоню официалам объясняю ситуацию, мне говорят заводская не доработка, на 8 машинах из 10 такая проблема, нет причин для волнения. Поверил на слово, после 3500 км, что то треснулу и засвистело в коробке. Думали сцепление. Обращаюсь к знакомым на станцию, снимаем коробок, сцепление в норме. Коробку не вскрываем, боимся. Звоню официалам, прошу принять коробок на дефектовку. Привожу, оставляю. Не успел доехать до дома, звонок. Приезжаю к официалам, итог разлетелся подшипник первичного вала, да так, что прошла лопина по корпусу коробки. Все мои выяснения отношений ни к чему не привели. Забираю коробок еду к друзьям на станцию, мастер осматривает и говорит, что лопина сильная, и попытка заварить её ни к чему не приведёт. Выбор не велик, начинаю искать БУ коробок (кстати для сведения новая КПП у официалов стоит 108 тысяч рублей). В Саратове и ближних к нему городов не оказалось. Заказываю контрактную через фирму, срок три недели. Цена 27000. Жду. Пришла коробка из Англии, да не та. Всё то, но колокол под моховик другой, и соответственно её не установишь. Звоню в фирму, приезжает представитель, говори, что это их вина готовы заменить, но это ещё три недели. Мастер говорит, что колокол можно переставить, представитель говорит, что при положительном результате они вернут 7000 рублей. Через три дня забрал машину и сразу на продажу, не потому,что плохо сделали, сделали всё на совесть, а потому, что я на неё обиделся. Коробок со всеми затратами встал 30000 рублей. На фоне всего этого хочу сказать, машина не плохая, но лучше японцев по моему мнению нет. На данный момент машина продана, взял себе опять Марк 2 в 110 кузове. Из минусов по Мегану хочу отметить, очень плохой ближний свет, датчик дождя иногда бесит, машет по поводу и без.