Пришла моя очередь привнести свой вклад на столь замечательный автомобиль рено меган универсал с дизельным двигателем 1,5 л. Предупрежу сразу что ездил на разных автомобилях праворуких и леворуких. Из праворуких очень запомнилась калдина 1995 года ко мне она пришла 3х леткой и ушла она от меня 17 леткой – батяня мой доезжал её очень нравилось уж там печка автоматическая, раз зимой поставил 24 градуса на авто и она куда и сколько надо дует в машине тепло, комфортно и ничего не запотевает. После калдины много разных ездил машин Понравилась Q7 от ауди и дискавери 3-4. Сообщу Вам так - приятно владеть хорошей машиной 3-5 леткой у которой был и будет адекватный сервис.
С появлением детей начал думать об автомобилях мне жене и бате, везде на одной машине уж ооочень геморно, а ремонтировать безконечно нету желания только ТО- масла фильтра.
4 года назад мне совершенно случайно попал меган универсал белого цвета 1,5 дизель 106 л.с. сразу заметил разницу по тому, как часто я заезжаю на заправку. В общем езжу довольно энергично и бака мне хватает больше чем на неделю в городе это 700 км, Vektra у меня была так там бака 60 литров по городу хватало на 350-400 км и пусть не воют умники что это не так – доказывайте своим мамам.
Сейчас у меня 3 мегана 2 в кузове универсал (106 л.с.) бате мне и жене обслуживать поверте проще когда все машины одинаковые.
Из самостоятельных замен я меняю фильтра. Масло через 10000 фильтр через 5, воздух по состоянию зимой почемуто он быстрей засоряется, и салон с каждой сменой масла, а она сезонная весной на лето и осенью на зиму, а и ещё топливный сам меняю там всё просто если руки есть и желание. Стоимость очень адекватная вот пример из экзиста может кому пригодится:
Фильтр масляный Filtron OP 540/1 - 134,07рублей
Фильтр воздушный Mitwell MA1406 - 178,97 рублей
Фильтр салона, угольный Mitwell MA2712 311 рублей
Фильтр топливный Knecht (Mahle Filter) KL 404/16 - 931,11 рублей
Ремень поликлиновый Meyle 050 006 1200 - 266,00рублей
Колодки тормозные дисковые, комплект Delphi LP1714 – 1100 рублей
Ремень зубчатый ГРМ (123зуба) Contitech CT1035 – 910,00 рублей
Ролик натяжителя ремня грм Pex 20.3360 – 1500 рублей
Это то что я реально ставлю на свои машины. Кто хочет можете ставить что то другое, но то что я указал очень достойно работает. Фильтр масла увеличенного объёма. Да!, все эти детали подходят и для бензинки кроме ГРМ
Масло лью Shell helix Ultra 5w40 полная синтетика объём у движка 4,5 литра
Из мелких недостатков перегорание лампочек ближнего света (Н7) превентивно меняю 1 раз в 2-3 месяца обе фары меняются (если по уму и с удобством то снимай колесо , защиту и вот она - лампочка, а с правой стороны ну где у японцев руль там ещё и топливный фильтр)
Хорошая машина рено сама ломается – сама чинится. Если снимал с какой либо целью разъёмы и не соединил то сразу покажет ошибку. Соединил и всё ушло. Музыку последнее время не очень слушаю, хватает штатной магнитолы с очень удобным подрулевым пультом хотя раньше ставил САБЫ и прочее вот ДЛБ то был. Из удобств считаю показ наружной температуры. Все окна с доводчиками нажал и окно до конца поднимается или опускается и нету необходимости кнопку удерживать, а когда вышел из машины закрыл её подержал 2ю кнопку пульта все открытые окна сами закроются – клёво!! Штатный парктроник работает супер замечательно расстояние в 10 см полностью адекватно и удобно ездил недавно у товарища без парктроника так чуть забор задом не снес так привык к нему, а ещё он хорошо чует пешеходов когда здаешь задом или только заднюю включил.
Из поломок пока ничего не было за 3 сезона эксплуатации. Только плановое ТО, один раз загорелся на панели зарядка аккума – зарядки нет - снял генератор с помощью какойто матери заменил щетки за 50 руб (металлографит) и всё ожило, там к стати можно заменить щетки не снимая ген-р 3 маленьких шпилечки на 6 и щеточный узел у тебя в руках.
Динамика машины такова что калдина с движком 3S едет и разгоняется медленней. Пробовал на мегане с движком 1,6 так тот после дизеля вообще не едет, у дизелька (крутящий момент 240 нм это как у хорошего сурфа так для справки) близко к бензинке мегану 2 л но всеровно у дизеля как то интересней или бензинку надо больше раскручивать на обороты тогда высокий расход топлива получаем) Я понимаю что меган 2 универсал (сарай) прямой конкурент старой калдине точнее последователь, на седанах я завезал и это не супер навороченный бизнес класс свои вложения он отбивает на все 100% динамика вместимость внешний вид ко всему остальному привыкаешь.
Кому нравится такая машина берите будете довольны низким расходом и надежностью.
Берите французов или немцев с пробегом до 160 тыщ это еще довольно хорошая машина тыщь на 200 км. С небольшими вложениями вы её сразу увидите по состоянию – потертости руля и всего прочего и по тому как двигатель работает зададитесь целью разберетесь. И еще берите Меганы 106 лс там топливная стоит сименс очень надежная, Турба на них 400 тыщ выхаживает при нормальном ТО, проверяется что там 103 или 106 лошадей коробкой на них 6и ступые стоят. Кто захочет купить звоните по деньгам обсудим….. удачи
да хорошая ремонтная инструкция где что и как откручивается-чинится скачайте dialogys там всё это бесплатная реношная софтина для всех рено