Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Евро 2 + удаление катализатора Рено Меган 2. Впечатления.

Евро 2 + удаление катализатора Рено Меган 2. Впечатления.

Renault Megane 2008

, Иркутск
Пробег: 74 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Всем привет! Я помню, были здесь люди, кто весьма не доброжелательно отнесся к этой мысли...но нынешние реалии требовали именно таких средств, а именно:

1) слабый подхват на оборотах от 1.5 до 2.5 тысяч подрастает процентов на 15-20 при прошивке евро 2(мои субъективные ощущения).

2) общая динамика после прошивки и удаления ката + установка пламягасителя - в принципе бодрит авто лошадок на 15(мои субъективные ощущения)

3) вылечится ли периодический дабл старт?!

Но обо всем по порядку.

Про перепрошивку я уже писал несколько дополнений назад, никаких негативных впечатлений в динамике автомобиля после этого нет, только позитив.

Теперь непосредственно перейдем к удалению ката в мегане 2. Это песня, как оказалось, исполнителя пот фанеру, да еще умудряющегося фальшивить. А помогла мне в этом компания Egrnet. По Иркутску в инстаграмме найти легко, адрес писать не буду, дабы не было рекламы. Но поблагодарить директора Антона и мастера Стаса хочется за терпение и знание своего дела.

В общем, снятие всего выпускного тракта на авто без болгарки возможно только с деинсталляцией балки, что, естественно весьма трудоемко, поэтому было принято решение пилить, ибо вместо ката в планах было все-равно пускать трубу из нержи.

Весь тракт от выпускного коллектора до глушителя включительно идет одним элементом. Пробовали его достать, открутив задние стойки, чтобы увеличить ход балки - ничего не вышло.

Жиииип))

После этого распилили по сварному шву возле банки пламягасителя(возможно, элемент называется иначе - банка Bosal находится возле бинзобака). Вытащили часть с катализатором, распилили банку. Каталик оказался живой. Но, что сделано, то сделано. Ни сколько не грущу по этому поводу, результатом остался доволен, а именно динамикой разгона.

Итак, вместо банки каталика вварили трубу из нержи, сварили целиком тракт на месте, заводим, а звук - лада классика модель пацанская дрифтовая, где прямая труба от коллектора. В общем, грусть печаль.

Послушали, звук идет как раз с баночки Bosal, что ж, решили ее заменить так же на нержу. Звук усилился и перешел в глушитель. Время позднее, свернулись, пригнал авто на следующий день.

И только после установки фирменного пламягасителя этих самых ребят в банку Bosal утихомирило дядьку трубоча в выхлопной мегана и придало еле заметное увеличение тембра относительно того как идет звук в штатной системе, что достаточно приятно сказывается для нервной системы - никакого рева, но при этом еле заметный приятный бас, с закосом аля спорт при повышении оборотов более 3 тыс.

Итого: 5р, 2 дня проб и ошибок и мега снова в строю. Хотел улучшить динамику - удалось. Был вопрос с дабл стартом...Недельку поживем - увидим.

Шершавого асфальта, друзья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром