Привет всем. В августе сделано ТО-2 и заменён фильтр салона, фото прилагаю. Фильтр салона угольный, меняется за пару минут, ничего там особо не разбирается, не откручивается, а то на ютюбе и форумах зачем-то полмашины разбирают при его замене. Сначала отстёгивается нижняя правая боковая панель со стороны пассажира за 1 секунду, затем крышка фильтра и всё... Вытаскиваем фильтр и вставляем новый. Масло залили 0W30, опять перелили на 200 грамм, к просьбе клиента не прислушиваются, говорил, не доливайте грамм 200-300, всё равно, блRTь, вылил всё масло, стою рядом со слесарем, а он тупо стоит и льёт всё. Подошёл этот слесарь, даже не поздоровался, морду в пол, спец XyLe там нам, простым смертным. На вопросы отвечает, всё время переспрашивает, типа достали все и всё. На фиг, ты там работаешь вообще, не нравится - вали. Спрашиваю: "Есть машина", отвечает "Не, нету". XyLe, понятно всё. В итоге, приехал в гараж, откачал 250 грамм масла (до верхней риски). В целом, сервисом доволен. Хотя в гаражном сервисе люди добрее и отзывчивее, вот пример (фото), не реклама. Спасибо мужикам, помогли в своё время и за недорого.
Будьте взаимовежливы и внимательны. Удачи всем на дороге, ни ДТП, ни гвоздя, ни жезла.