Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2004

Рено Меган 2004 — отзыв владельца

21459
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Та самая Ауди 80, отличная на самом деле машина. ZZZ - ни намёка на ржавчину.
Та самая Ауди 80, отличная на самом деле машина. ZZZ - ни намёка на ржавчину.
Всем доброго времени суток.

С 2008 года до 15.09.2018 у нас в семье был Megane 2 sedan турецкой сборки в своей минимальной комплектации. За 10 лет впечатления больше положительные. Куплено авто было с пробегом 47 тысяч км и продано на пробеге 160 тысяч км.


Лирика.
Отец у меня человек консервативный и обычно на машине ездит долго. И я в целом видимо не далеко от этого нахожусь. Но к моменту (2012 г.), когда у меня был Megane 2, отцовская Audi 80 (1.8, B3) получила приличный скользящий удар в правый борт. Отец расстроился, что до этого ДТП то особо не было, машина была с 2002 г. у нас, но цинковка будет уже не та. Получили выплату по ОСАГО. Ауди отцу надоела видимо слегка ещё ко всему (мои догадки). И в 2012 году ( на 4 году использования мной француза) я отдал француза отцу с пробегом в интервале 90-100 тысяч км (что то около того). Ауди ушла к знакомым за сутки.

Что я купил в 2008 году и эксплуатировалось в нашей семье до 15.09.18:
1. Двигатель 1.4 на 98 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП.;
2. 6 подушек безопасности;
3. АБС;
4. ЭУР;
5. Кондиционер;
6. Большой салон и большой багажник;
7. Цвет типа хамелеон ( темно- серый, который на солнце фиолетовый). А в ПТС вообще написано так: Белый ( Темно-Серый).
8. Передние эл. стеклоподъемники.
9. Ручник «авиа-рычаг»;
10. Регулируемая рулевая колонка по вылету и высоте;
11. Регулируемые сиденья - высота, наклон и тд.

Не удобства: ручные зеркала боковые ( без обогрева само собой); сзади «весла»; холодные велюровые сиденья (но позже появился обогрев «Емеля» от прикуривателя на водительском сиденье).

Первые 4 года моей эксплуатации (2008-2012) были без проблемные вообще и без особых трат. Одна из причин, то что ездил мало. На работу было выгоднее добираться общественным транспортом.
И сейчас у меня Opel больше стоит, чем ездит. Такая же ситуация.

Ну а далее шло «комбинированное» пользование авто (с 2012 по 2014, пока не купил себе Astra J. Потом только отец ездил).
В сервисе сразу переделал интервал замены масла с 15000 км на 10000 км. Лил масло только Shell Helix Ultra 5w40, покупая его только в столице нашей родины на фирменной заправке.
Вообще у нас в стране с контрафактом беда.

На Меганах идёт рекомендация менять ГРМ каждые 60 тысяч км. Мы меняли его ровно 3 раза. Замена с запчастями стоит помойму в районе 12-13 тысяч рублей. Замена ГРМ на 120 тысячах км была дороже, так как на второй замене меняют водяной насос (помпу). Ну это если делать по рекомендации производителя. Я так и поступил.
Замена фильтров вместе с заменой масла (стандартные расценки как на одноклассниках по фильтрам).
Фазорегулятора на данном двигателе нет, не знаю даже хорошо это или плохо. Но с двигателем за это время никаких проблем не было вообще. Тяга стабильная, бодрая. Масло ровно от замены до замены. Только подушки двигателя все разом махнул примерно на 120 тысячах км ( одна порвалась, поменял все).
Я сразу с ГРМ также всегда менял свечи (NGK обычные, 500р за все),менял все 4 катушки (Valeo, 1200*4:4800 руб). Менял антифриз сразу (Total, 1200 рублей за 4 литра, надо 6 кажется). Делали всё в сервисе с их запчастями.

На 100 тысячах км менял передние стойки ( оригинал, цену уже не помню) и сразу поменял передние (TRW 3000 рублей за оба) и задние тормозные диски (3500 рублей за оба). Но задние диски меняются только вместе со ступичными подшипниками (+1600 рублей,производителя не помню).
Соответственно либо брать задние тормозные комплектом ( уже запрессован подшипник), или же покупать все членораздельно и впрессовывать.
Колодки само собой также TRW (за все в районе 3000 т.р.)
Поменял сцепление на 120 тысячах км (20000 рублей с работой (только один гидравлический подшипник оригинал стоит 5500 рублей).

Поломка на 130 тысячах км.
Зимой в мороз (-25) при попытке завести - не схватывает, даже крутить не хочет.
Сосед на галстуке тащит - нажимаю кнопку старт-стоп и она заводится (типо как с «толкача»).В сервисе меняют предохранитель зажигания ( ну как мне сказали), но замена там не простая. Снимать аккумулятор и тд. Доступ плохой. Заодно чистили клемму на стартере.

Вторая не очень приятная вещь.
В машине лежали запасные лампы. Сначала сгорела водительская лампа ближнего света в фаре. Все собирались поменять, но дождались, что вторая в дороге сгорела. Ночь, буквально после дождя, трасса не освещённая. Грязновато в целом. Залез в интернет с телефона, почитал как менять. Колёсо в сторону - в подкрылке отстегивается лючок - дальше на ощупь проводится операция. Мат, грязная рука и кофта и за 20-25 минут я поставил обе лампы. Как вспомню простейшую замену ламп на 80ке Audi - инженеров Renault под ружьё. Но с другой стороны и свет сравнить по качеству нельзя, в Мегане он был гораздо лучше. Ну и разные года все таки (Audi 1991 г.в. и Renault 2004 г.в.)
Слышал от знакомых, что производители сейчас специально усложнили жизнь владельцам. Что уже на некоторых машинах надо бампер и саму фару снимать для замены лампы и тд.

Третья история.
Подошёл утром к машине и увидел , что в пассажирском коврике переднем вода стоит и в кармане двери также вода (после ночного ливня).
Исправилась ситуация чисткой дренажа в сервисе.

Мне не казался дорогим француз в обслуживании ( но это дело субъективное). Что могу сказать точно, что в плохие и не опытные по французам руки ремонтировать нельзя отдавать ( хотя это к любому авто примечательно, но француз кажется все таки сложнее многих одноклассников). Вот тогда будет цирк. Мне все хором на форуме Рено и знакомые с СТО говорили о необходимости квалифицированного обслуживания. Я ремонтировал авто в Реношном сервисе неофициальном.

Ощущения от авто.
Поверил в малые литражи. Динамики достаточно, набирает она на механике свои 100-120 км/ч также как и все другие автомобили в потоке и не чувствуется недостаток мощности. Ездил и 160 и даже несколько раз 180 км/ч. Не гонка, но и не улитка.
Бензин 92. Мой расход был всегда от 7 до 9 литров. Отец же спокойно укладывался даже в 5-6 литров на сотню летом не развивая более 100-110км/ч на трассе. Все таки его манера вождения более сбалансированная.
МКПП - длинный ход передач, но включения достаточно мягкие, четкие.
Очень мягкий руль - ЭУР. Обзорность - раньше думал что стойки больно широкие. Нет, Astra J существенней закрывает обзор (больше шансов спрятаться трамваю). Обзорность спереди хорошая.
Обзор сзади плохой - установил парктроник переворотный (в зеркало заднего вида удобно на него смотреть; а он висит сзади на потолке).
Присутствует боковая поддержка в сиденьях, чувствуется. Настроить сиденье можно интересно - кажется что высоко сидишь например и тд.
Держит машина дорогу хорошо. Колейности и тд. не боялся.
Тормоза - на пятерку. Тут я вообще без претензий, был всегда уверен в них.
Шумоизоляция в ней для бюджетного сегмента - достойная и получше чем то, что у меня было/есть (сравнивая с Маzda 3 bk и Opel Astra J).
Головное музыкальное устройство сразу поменял - заводская без aux и флешки. Все таки 2004 год. А вот колонки достойно играют - если не придираться сильно (не хрипят и тд.).
Что я всегда ценю в машинах и мне лично очень важно ( я габаритный, 191 рост, 110 вес) - это широкие двери и большой багажник. И Рено в этом плане пока переплюнула все мои действующие/бывшие авто в данном классе (Astra J, Mazda 3 bk). Все 4 двери большие и проемы удобные для посадки/высадки.
Печка греет хорошо, кондиционер холодит ( но я на 120 тысячах км где то менял трубку и датчик кондиционера и мыл радиаторы).
В целом машина очень приятная и положительные воспоминания вызывает. Хотя при этом когда читал форум Рено Меган 2 иногда ужасался в какие там дела вляпываются владельцы, но я этого не испытывал. Нужно учесть, что 1.4 гораздо более редкий двигатель на Меган 2, в основном шёл 1.6.

Особенности авто.
1. Пластиковые крылья. В целом хорошо - меньше мыслей о ржавчине.
2. Реально оцинкованный кузов - нигде нет намёка на ржавчину. И стойкое ЛКП, сравнивать с Опелем или Маздой даже не буду.
3. Приятная система предохранения от внезапного открытия капота и в целом приятная процедура закрытия и открытия капота(в решетке радиатора стоит рычаг предохраняющий капот от открытия). Умно сделано.
4. Карта-ключ ( вставляется карта в отверстие внизу консоли и нажимается  кнопка Старт-Стоп). И это было в 2004 году. Я в 2008 году то удивился, для бюджетного авто уж больно изворотисто:)
5. Амортизаторы упора крышки багажника (нет металлических петлей, которые скрадывают размер багажника). В багажник влезли спокойно 4 колеса 195*65*R15 на дисках и накаченные. (перед продажей иной раз отметил, когда грузил колеса).
        Минус: отсутствие отверстия- углубления специального, что обычно встречается внутри обшивки багажника, чтобы закрыть его скажем так из чистой внутренней зоны и не испачкаться о внешнюю грязную крышку самого багажника.
6. Очень мягкое сцепление и в пробке даёт много свободы повисеть на холостых. Включается все очень мягко прям.
7. Видел в Ютубе видео из Top Gear,  где они посадили обычного человека ( даже без шлема возможно, этот момент надо глянуть) и в стоячую машину ударили на скорости примерно 50 км/ч. И очень достойно себя показал Меган 2. В общем безопасность была тогда очень важна французам.

Как получилась ситуация, что француз был продан.
Отец вышел на пенсию и его увлечением стала рыбалка. Поступил запрос на покупку именно Нивы (основная локация Владимирская область). Мол с 2010 года они пошли нормальные, на французе жалко где то пролезать, а где то и во все не пройти. В общем только машину испортить. Тащить принадлежности рыболовные пешком здоровья нет и лень. И Ниву не так жалко если что эксплуатировать в жестких условиях и обслуживание тянем без паники. Ее в каждом сервисе знают у нас и тд. (Дастер был дорог из за издержек по стройке).
Стечение обстоятельств - и я купил отцу Ниву Шевроле (2010 года) у знакомого. Ниву искал более года кстати.
И тут случилось главное. Француз начал простаивать. 2 поездки на 150 км каждая не в счёт. И на семейном совете спустя простоя машины в 7 месяцев было решено - продавать француза.

В итоге, как я ранее писал в другом своём отзыве - я часто продаю/покупаю машину у знакомых/знакомым. Мой друг узнал что я продаю француза, забрал его в обмен на деньги за считанные дни приехав из соседней области.
Тяжело было отпускать машину - все таки 10 лет у нас была практичная машина и достаточно комфортная.
Но сейчас уже нужен авто отцу только для хобби и доехать купить провиант. Со сменой приоритетов - сменился авто.

Я не призываю покупать данный авто, мой случай частный, а мнение субъективное. Написан отзыв был с телефона. Автомобиль уже продан. Но именно данное авто я не охотно отпускал из семьи.
Может опишу потом по поводу того, что такое ВАЗ 2123, но это уже совсем другая история....;)

Спасибо всем кто осилил прочитать отзыв:)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

doik
Санкт-Петербург
Отлично всё описал. А насчёт бюджетности мегана - я бы не сказал. В их линейке это не самый бюджетный вариант, среди всяких симболов, клио и т. д., поэтому шел неплохо упакованным на своё время.
20
2
Ответить
Надо было на рыбалку брать Степвея в новом кузове!
7
13
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
doik
Отлично всё описал. А насчёт бюджетности мегана - я бы не сказал. В их линейке это не самый бюджетный вариант, среди всяких симболов, клио и т. д., поэтому шел неплохо упакованным на своё время.
Согласен - с бюджетностью перегнул)
6
1
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
Sergey Evseev
Надо было на рыбалку брать Степвея в новом кузове!
Было бы жалко в канавы его запускать и об ветки царапать. А по осени/весне явно полный привод понадобится чтобы в эти же места попасть, куда отец регулярно ездит.
И что Дастер, что Степвей - ещё ко всему пока не тянем. Стройка идёт.
11
2
Ответить
andrey
Киров
ZZZ )), что в вашем понимании это означает?
3
 
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
andrey
ZZZ )), что в вашем понимании это означает?
ZZZ в VIN обозначало оцинкованноость кузова.
3
6
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
andrey
ZZZ )), что в вашем понимании это означает?
Забавно, но оказывается ZZZ не означает оцинковку. Только в интернете решил уточнить. Это типо миф, который я тоже оказывается долгое время считал за правду.
11
1
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения 4 год- доволен.Французы молодцы.
9
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Отличная Реношка, друг взял такую дизельную с европы, так от расхода очень прется
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
4
 
Ответить
Батто Ошширов
Был у меня меган 2. Брал новым с салона. Ходил нормально до 130 т. км., а потом понеслось...ступичные подшипники, ГУР, генератор, выпускной тракт, сцепление и т.п. В общем за полгода я раз 10 в сервис "на галстуке" - и причем большинство работ только у официалов. Благо там знакомый есть - ремонт был по адекватной цене. В общем к 160 т.км. я поменял или отремонтировал в этой машине все, кроме самого мотора и пожалуй сидений))))
Брать б/у меган - не в коем случае. Это машина малопригодна для ремонта, цены на запчасти кусаются (Иркутск), много б/у запчастей приходилось ждать по недели и более. В общем геморроя я хлебнул.
Из Рено есть только две модели - Логан и Сандеро (хотя это одна модель конечно же), которые можно брать с пробегом.
5
7
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
Батто Ошширов
Был у меня меган 2. Брал новым с салона. Ходил нормально до 130 т. км., а потом понеслось...ступичные подшипники, ГУР, генератор, выпускной тракт, сцепление и т.п. В общем за полгода я раз 10 в сервис...
А что у Вас именно с ЭУР (ГУР?) было?
Какой кстати двигатель был?
То что сцепление у Вас подошло - по регламенту замена должна была пройти на 120 тысячах км.

Вот опять же, у Вас написано как на Реношном форуме, но я вот вообще с этими проблемами не сталкивался.
У меня у друзей японцы ( Lancer X, Corolla 150). Обсуждаем часто в части поломок и тд у кого что, и до момента продажи никаких у меня особых поломок в сравнении с ними не было.

Например.
У меня дринаж забился на Рено в своё время ( писал в отзыве). Вода стояла в ковре пассажира и кармане двери. А у товарища на 150 королле потолок тёк у переднего плафона. Заводской скажем так продет. Помогал ему делать шумку и тд.

Но машины то обе хорошие:) Все исправляется.
3
 
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
Mr-painter
Отличная Реношка, друг взял такую дизельную с европы, так от расхода очень прется
Слышал, что у Рено не плохие дизеля.
Как то разговорился с мужиком на дизельном универсале Меган 2. Он сказал о 5 литрах на 100 км/ч при спокойной езде.
6
 
Ответить
Батто Ошширов
Я написал коммент к Мегану, а не к другой машине. Причем тут королла?
Пока машина была на гарантии - делал все по регламенту. Потом от регламента ушел. С заменой сцепления - согласен с Вами. Я же не об этом пишу. Я о том, что машина со 130 до 160 т.км. потребовала немалых денег, ломалось все, у меня сложилось ощущение, что ее ресурс просто кончился. И это было не только мое мнение, но и мнение слесарей в офиц. сервисе Рено.
И если Вы уже начали сравнение Рено с Тойотой - и Тойоты эксплуатировал праворукие, и пробеги у них были не 130, а 300 тысяч, причем наверняка скрученные. Так вот - они не сыпятся, на "галстуке" меня не таскали, ремонтопригодность в разы лучше, не говоря о запчастях, хоть б/у, хоть китайских, хоть типа оригинальных.
4
4
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
Батто Ошширов
Я написал коммент к Мегану, а не к другой машине. Причем тут королла? Пока машина была на гарантии - делал все по регламенту. Потом от регламента ушел. С заменой сцепления - согласен с Вами. Я же не...
Будь по Вашему:)
Просто это таким стериортипом тянет.
А Тойоту в пример привёл - тк люди под боком катаются и я смотрю что косяки то +- теже на удивление. Другое дело - что будет с каждым авто после 300 ткм пробега - это да. Мой пример противоречит как раз Вашему примеру в рамках пробега до 200 ткм).
5
 
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
Батто Ошширов
Я написал коммент к Мегану, а не к другой машине. Причем тут королла? Пока машина была на гарантии - делал все по регламенту. Потом от регламента ушел. С заменой сцепления - согласен с Вами. Я же не...
Но другое дело - что на форуме Рено есть такие истории фатальные скажем так. Может мне банально повезло, ввиду обслуживания частого, двигатель не популярный и тд.

А Тойота - это религия. Я никогда не лезу в спор. Только гибель можно ожидать под гнетом народной славы.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
У мегана нет ГУРа, там ЭУР. Все там нормально ремонтируется и цены ни фига не кусаются) С 12 года меган, пробег под 200, и ст.подшипники, и генератор и ТРАКТ родные... Да и сцепление можно сжечь гораздо быстрее, коли ты наездник. А брать или не брать-люди разберутся! Тем более за его цену-это оооочень хороший вариант автомобиля комфортного класса С. Можно и короллку 04-06 гг. лрульную взять за 450! Но будет ли смысл??? Думаю, на разницу цен можно сделать из мегана конфетку на долгие года. За отзыв,конечно, 10!!!!
8
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Опять эти тойоты... 300 может и было, но с каким по счету двигателем... О своей королле говорил сто раз, за 8 лет сумма ремонтов была больше,нежели по мегану, хотя пробег был у т.короллы(прульной- т.е. от которой все прутся, кроме меня) около 150 т.к.(брал безпробежную) Ремонтопригодность лучше??? Ходовки? Двигателя? Согласен, что генератор, стартер, блок предов засунут дальше и глубже, но лично я туда не лез))) И ни разу с мая 12 года на "галстуке" меня не таскали. А вот королла да и виста 2000 года чаще зимой,когда была срочность, часто подводили...Меган с гут свечами и аккумом даже после 10 дневных холодных каникул пукнуть не успевала)
4
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Да, и у него примерно так выходит, жаль дизеля на наш рынок не продают
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
 
Ответить
Батто Ошширов
Я как-тов религии не верю, тем более автомобильные ))))
Я просто написал о своем опыте эксплуатации мегана и не более. Хотя конечно же все познается в сравнении. Кроме субъективных высказываний и мнений, есть и объективные данные. Покупатель голосует кошельком. И если смотреть одноклассников мегана по тойоте - покупатель голосовал именно за тойоту короллу.
И не только на первичном рынке, но и на вторичке. Потому что королла не ломается сразу и все, она ломается, как и любой другой автомобиль, но ресурс у нее выше, как и ремонтопригодность.
Еще раз повторюсь - я просто написал о своем опыте эксплуатации мегана и не более. А что брать, кому верить - выбор каждого. И не уважать выбор другого человека - я не могу. Кому-то и лады нравятся. Но те же лады берут не от хорошей жизни. Как и меганы. У кого с деньгами все хорошо - на такие машины даже не посмотрят.
2
5
Ответить
    
минск
Сообщений: 52
Батто Ошширов
Я как-тов религии не верю, тем более автомобильные )))) Я просто написал о своем опыте эксплуатации мегана и не более. Хотя конечно же все познается в сравнении. Кроме субъективных высказываний и мнений,...
Бред сумаседшего !!!
3
2
Ответить
123
Косиха
Скажу коротко, мне 25 живу в Сибири на селе, было за все время машин 15 всяких разных и ПР в частности, сейчас езжу на меган 2 2004 г.в 1.6 пробег у машины далеко за 300 может и больше , купил б.у сразу вложил в технику порядка 20 т.р , делаю все сам продавать не собираюсь, машина радует для нашей жизни так сказать...
2
 
Ответить
15304846
Меган2 2 литровый к 80 ткм посыпался весь. Продать невозможно. В топку РЕно. Грм ременный этот засада.
1
2
Ответить
15304846
Судя по отзыву хороша машинка. Заменено все что можно. И вовремя сбагрена. Завидую.
1
3
Ответить
AleksandrNevskiy
автор
Покров
15304846
Судя по отзыву хороша машинка. Заменено все что можно. И вовремя сбагрена. Завидую.
Не соглашусь с Вами, потому что обслуживал я его достаточно стандартно. Не сыпалась.
Ликвидность - согласно стереотипности мышления многих потенциальных покупателей. Но кошельки то разные, а рынок наш полон «отжатых» авто с хорошей народной репутацией. И состояния авто на рынке может заставить человека смотреть и франзуский автомобиль (даже после постов с негативом на ресурсах, а после того как набегаются по «народному выбору», мнения часто меняются).
Подмечено опытом товарищей. Сначала им франзуцские машины не очень. А потом узнавали за Рено, которое уже продано.

Ременной привод - у меня и сейчас авто ременной - не вижу проблем.

Наварить на ней не получится - согласен. Но я и не преследовал эту цель.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром