Машина практически бессмертная. Быстро отучает объезжать люки и притормаживать на лежачих полицейских. На мелкие неровности и ямы вообще перестаешь обращать внимание. Начинаешь с презрением смотреть на владельцев "пузотерок" элитного класса еле переползающих дорожные неровности. Ты по ним пролетаешь не обращая внимания. Даже если что то и ломается (за пять лет по моей вине поменяли подшипник ступицы и стойку (влетел на 120 км/ч в яму)) стоит дешевле чем на "приору". Как недостаток могу отметить слабую устойчивость штатных колесных дисков к ударам, однако стоят недорого, и "убиваясь" и сминаясь принимают на себя часть энергии удара. (Жигулевские были не в пример устойчивее). Дорогое "Литье" ставить не советую, к стилю езды не снижая скорости на неровностях привыкаешь быстро)))) Двигатель 1,6 16V неплох, однако морально устарел лет 10 как. Более слабые моторы скучны как никто. Моторчик 120-140 конЁв был бы там как нельзя кстати. После 120 км/ч шум мотора переходит в зону некомфорта, шумочка просто необходима.
Мое мнение - крепкая "четверочка". Добротная, простая как танк Т-34. Возможно со временем займет место рядом с "жигулем-копейкой" как классика.
Среди родственников отличается тем, что "козлит" на неровностях, "Ларгус" плывет как корабль, "логан" просто едет.