Всем доброго времени суток! Решил оставить свой первый отзыв о своем первом авто.
Я особо никогда не интересовался машинами, больше ИТ-индустрия привлекала меня, поэтому на права пошел учиться поздно - в 23 года. Моим первым авто стала родительская Ока Экстрим (рестайлинговая окушка с современной панелью, рейлингами и окрас цвета металлик). Из-за своего роста я ощущал себя не совсем комфортно в ней и поэтому спустя пару месяцев задумался о покупке автомобиля. Так как в авто особо не разбирался, то стал читать форумы и выбирать авто под свои нужды - дешевый, надежный, ездить на природу, дачу, до работы. Выбор пал на chevrolet aveo, renault logan и sandero. Изначально рассматривал вариант покупок нового авто, но цена в 597т.р. на sandero stepway в самой минимальной комплектации заставила присмотреться на б/у рынок. Накидав около 10 вариантов приступил в осмотрам и первые 7 авто просто разочаровали - продавали перекупы и об авто просто напросто молчали. На вопросы по авто, например почему говорите, что не бита, а на деле вот дтп есть на ней ответы были одни - "Ты че самый умный что ли?". Оставались 3 последних варианта - 2 логана и 1 сандеро. Логан один ббыл с долгами, второй без зимней резины и пригнать авто поближе для осмотра владелец не захотел. Остался сандерик - звоню и спрашиваю про авто, реально продает собственник, реально нет дтп, не в кредитах, но треснута лобовое в зоне обогрева и бампер от снега. Решил все же посмотреть авто и купить после диагностики. Ну вот оформили документы, мне передали ключи, выхожу и сажусь в авто - да он же высокий после оки и огромный. Доехал до дома, к авто привык буквально за неделю-две. Сразу заменил ремень ГРМ, фильтра, масло. Пробег был 63т. Комплектация самая бедная - 1.4МТ authetique. Самостоятельно заказал рег с камерой заднего вида и протянул. Первый год просто не мог нарадоваться авто, но попал по своей вине в дтп (дтп назвать это тяжело было, так как просто коснулся фаркопа своим передним госномером), но водила попался принципиальный и решил заработать на дтп, по итогу суды он проиграл. Спустя полгода произошло второе - на развороте ударил семерку в крыло, пострадал у меня опять же госномер и немного бампер. Ремонтировать ничего не стал.
На авто ездил на Павловское водохранилище, в Казань, Уфу, расходы радовали, да и само обслуживание авто тоже. Спустя 2 года появился стук при торможении и трогании, заехал в сервис на диагностику - замена рулевых наконечников, тяг, амортизаторов, все вышло на 17т.р вместе с работой. Заодно полностью посмотрели ходовку и сказали заменить сайлентблоки задней балки, но менять их не стал, так как родные есть родные и еще могли побегать. 2 года я снова ездил без проблем, менял лишь расходники. Но весной опять появились стуки, на диагностике сказали менять шаровые и наконечники. Заодно снова посмотрели ходовку и все было ок, кроме сайлентблоков, но они еще терпят.
На карантине, связанном с коронавирусом, просто листал форумы, авито и прочее и заинтересовался китайцами. Все вокруг отговаривали, говорят мол француза менять на китайца и тд. В итоге нашел неплохой вариант chery tiggo t11 в максималке и получилось совершить обмен с доплатой. Жалко было расставаться с реношкой, но и ездить всю жизнь на одной машине не хочется.
P.S. За 39т.км я потратил порядка 45к на обслуживание авто, 20к на колеса. За свои деньги я получил очень надежного верного коня, который заводился с полоборота даже в -35, который глотал ямы и неровности с легкостью. Прошитые мозги добавили динамики в городе. Впечатления от авто только положительные. Если бы был кондицинер в атво и движок 1.6, то скорее и не менял бы еще пару лет авто.