Вот и подходит к концу вторая зима, машина не разу не замерзла ни чихнула!
Заводилась в любой мороз, но большинство ночей стоит в гараже (металлический сайдинг) температура примерно на градусов 5 выше чем на улице.
Рядом стоит солярис сестры, так он уже в -25 замерз, моя машина завелась с брелка,
Мучил соляру и понял без полезно, принес обогреватель и оставил включенным на 4 часа прихожу,а солярис так и не завелся, принес еще один обогреватель через 3 часа завелась на градуснике -7.
Вот такой корейский автопром, двери и кузов промерзает быстрее и сильнее чем у сандеры.
Как-то в декабре машину отдал на тонировку, забрал ее вечером как раз был мороз, стал замечать, что стрелка тахометра стала зависать, не сбрасываться. Полазил по форумам и оказалось что такое возможно, тонировку делали во влажном помещение, и газовый тросик обледенел, побрызгал ВЫДЭХОЙ на открытые
части троса и все исчезло….
Звонил дилеру они стали говорить про заслонку дросселя, что накопились масла и заслонка залипает, полный бред, просто денег хотели слупить.
Стекла у меня чистые, хоть тесть купил в декабре сандеру
говорит, что стекла замерзают, может не умеет пользоваться печкой, приедет с Ленинска разберусь.
НЕ понравилось что долго греться двигатель, в городе в пробке при температуре -30 и ниже показывает 2 деления, а не как всегда 4 деления датчика температуры движка.
Приходиться печку на вторую скорость переключать, на трассе при любой скорости двигатель как положено держит температуру и в -37.
Подвеска даже в морозы не деревянная, относительно хорошо отрабатывает не ровности.
Высокий клиренс помогает без труда проезжать по снегу, да и первая короткая передача очень тяговита для плохой дороги...
По трассе хорошо разгоняется до 140км потом вяло..
А так за свои деньги безотказный комфортный, теплый авто.