7500 км. Замена масла.

Всем привет!

Пробег приближался к рубежу в 7500 км. на котором сервис мены рекомендовали поменять масло. При покупке авто не было желания проходить внеплановое то, но время бежит и прочитанные рекомендации на форумах где ясно и понятно написано "Замените масло после обкатки" сделали свое дело. Звонил в сервис оф. Дилера, перед наступление холодов, в замене масла отказали, сказали "накатаешь 7500 добро пожаловать на внеплановое то". Так получилось что накатал к новому году и 28 декабря был записан на 31 декабря. Естественно что 31-го работать никто не хочет на что я и списал оставленную немытой машину. По замене масла претензий нет, посмотрели днище и ходовку все в порядке. ТО обошлось: 1) Масло моторное elf excellium 5W40 (208л) - 5 л. 2100, 2) Фильтр маслянный - 1 шт. 310, 3) Прокладка сливной пробки - 1 шт. 40, 4) Работа 0.5 часа 850., итого 3300 деревянных. Дороговато! Но гарантия дороже…

Не так давно в Иркутске днем довануло за 20-ть холода, сколько точно не знаю, но было холодно. Простояв на улице 9 часов машинка завилась без вопросов, грею примерно 7-12 минут и в путь. За запуск после ночной стоянки сказать нечего, так как машина стоит в капитальном гараже, где температура еще не падала ниже -10. Двигатель обкатался да и я привык к машине что отразилась на манере езды, в общем если нужно проскочить силенок движка хватает, правда, к коробке нужно привыкнуть ибо автомат. Я считаю механическая коробка рулит точными реакциями на манипуляции водителя, а автоматическая удобством езды в пробках, типтроник почти съедает разницу (если не лень дрыгать рычаг). На зиму поставил липучку, загород не выезжаю, а для города её рекомендуют. Проверил АБС (кстати 31 декабря по пути в сервис), как и прогнозировалось тормозной путь увеличился, а заноса небыло хотя пришлось оттормаживаться с вывернутыми в лево передними колесами. В общем, отделался легким испугом. Вместительностью богажника доволен, помещаются практически все переодические покупки и грузы включаю барбоса. Правда купил гладильную доску и пришлось вести её в салоне.

Недавно удалось с товарищем обменяться авто и сделать короткий тест-драйв автомобилей. Он на моей сандерке, а я на его двухлитровой праворукой импрезе. Импреза мне понравилась не смотря огромный пробег. Двухлитровый двигатель тянет как надо, напичканность салона электроникой, отделочные материалы, дизайн осталяют приятные впечатления. Неудобный для меня правый руль, неудобная (непривычная) «лежачая посадка», подушатанная подвеска (прокачанные стойки не дают ощущения новых, но ездить можно). Неудобно вылезать из машины водителю, нужна сноровка, в этом плане мне ближе кросоверы, повернулся, встал на ноги и потопал. Товарищ вежливый но по разговору стало понятно, что он не впечатлен авто, оно и понятно на класс ниже и в стоке намного дешевле моя сандерка.

Кстати теперь для приобретающих новое авто в Рено, есть возможность в течении трех месяцев со дня покупки увеличить гарантию с 3-х лет до 5-ти лет. Судя по брошюрке вычитанной за время сервиса, для сандеро это будет стоить 12500 деревянных.

Спасибо всем прочитавшим!

Буду дополнять по мере накопления материала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв