Теперь небольшое описание..
По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..
Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок). Единственное, что не нравится - ободок под аллюминий (как и центральная часть торпедо, накладки на дверях), однако с учетом серебристого цвета автомобиля - все достаточно гармонично..
Центральная часть торпедо. Не красиво, но функционально (практически не пылится, если запылилась - легко протирается). На королле с ее мягкой панелью не получалось никогда содержать панель в чистоте (а если еще кто-то жирными пальцами залапает - вообще труба)..
Руль. Обтянут кожей, но выглядит и на ощупь как пластик. Сама конструкция по моим ощущениям не совсем удачная - если бы по отношению к центральной части "колесо" было бы выдвину к водителю, было бы гораздо удобнее..
Пластик на дверях слишком мягкий. На фотках видно, что кое-где уже поцарапался...
Бардачок. Реально огромный.. В королле если положить в бардачок лист в мультифоре, мультифора почти всегда попадала в замок.. Здесь боком входит 2 листа А4 (т.е. формата А3), плюс удобный карман на крышке. Жалко, что подсветку зажилили..
Подсветка салона. Плохо, что фонарь только один, и расположен в передней части салона. По каким-то соображениям, при закрытии машины горит еще минуты 1-2 потом плавно гаснет, при заведенном двигателе плавно выключается через 5-10 секунд..
Коврики. Откровенно короткие (нормальный только у переднего пассажира), сзади нет перемычки. Водительский коврик с креплениями (чтоб не ездил), но короткий.. С цветом я откровенно лоханулся (на выбор предлагали серые и черные - и я как умный выбрал черные (под цвет салона), серые не так бы марались)..
Дверные ручки задних дверей. Почему-то в японках всем ручки нравятся (по крайней мере никто на них внимания не обращает), а тут, видите ли "позорная выштамповка". В королле принцип ручек такой же, только расположены они не под углом, а горизонтально в подлокотнике двери (и там постоянно скапливался какой-то мусор)..
Накладка на панель "под карбон", спасибо реношникам, что не поставили светлую, как была на тестовой машине..
Вроде описал все, если что потом добавлю..
И в заключение про так ругаемую мной эргономику. Если абстрагироваться от того, что кнопка ЦЗ и стеклоподъемников должны быть на двери, все не так страшно.. Ниже приложу фотки..